Метки грм nissan juke

Руководство | Ниссан Жук. ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT

Вам потребуются: ключи или торцо­вые головки «на 8», «на 10», «на 13», торцовая головка «на 19», отвертка с плоским лезвием, нож, герметик, пассатижи, обтирочная ткань, емкость для сливаемого масла (не менее 5 л).

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите подкрылок правого передне­го колеса (см. «Снятие и установка под­крылков и накладок крыльев», с. 242).

3. Слейте масло из системы смазки дви­гателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 88).

4. Установите опору под двигатель.

5. Снимите впускную трубу (см. «Снятие и установка впускной трубы», с. 109).

6. Снимите крышку головки блока цилин­дров (см. «Замена прокладки крышки голо­вки блока цилиндров», с. 79).

7. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Уста­новка поршня первого цилиндра в положе­ние ВМТ такта сжатия», с. 73).

8. Снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов (см. «Проверка, регули­ровка и замена ремня привода вспомога­тельных агрегатов», с. 75).

9. Снимите правую опору подвески сило­вого агрегата (см. «Замена правой опоры подвески силового агрегата», с. 74).

10. Поочередно ослабьте затяжку трех болтов крепления шкива водяного насоса и выверните болты.

11. Снимите шкив водяного насоса.

12. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособ­лением, выверните болт крепления шкива.

При отсутствии съемника болт крепления шкива коленчатого вала на автомобилях с механической коробкой передач вывора­чивайте вместе с помощником. Он должен включить V передачу, резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1 -2 с), после чего удержи­вать педаль нажатой.

13. Извлеките болт крепления шкива.

15. Выверните пятнадцать болтов креп­ления крышки цепи привода газораспреде­лительного механизма.

16. Снимите крышку цепи привода газо­распределительного механизма.

17. Отогните отверткой фиксирующий рычаг натяжителя цепи и вдавите шток на­тяжителя, потянув за башмак.

18. Зафиксируйте шток натяжителя, вста­вив в отверстие штифт диаметром 2 мм.

19. Снимите башмак натяжителя с оси.

21. . и верхний болты крепления успоко­ителя цепи привода газораспределитель­ного механизма.

22. Снимите успокоитель цепи.

23. Снимите цепь привода газораспреде­лительного механизма со звездочки колен­чатого вала.

24. . и со звездочек распределительных валов. Окончательно снимите цепь.

25. Осмотрите звездочки коленчатого и распределительных валов. Оцените со­стояние башмака натяжителя и успокоите­ля цепи. При необходимости замените де­фектные детали.

Читайте также:  Для кого сделаны кроссоверы

26. При необходимости замените натя­житель цепи. Для этого выверните два бол­та крепления натяжителя к блоку цилинд­ров и снимите натяжитель.

27. Установите новый натяжитель и за­фиксируйте шток натяжителя, вставив в от­верстие штифт диаметром 2 мм (см. выше).

28. Установите новую цепь и все детали в порядке, обратном снятию, с учетом сле­дующего:

— совместите метки розового цвета на новой цепи привода газораспредели­тельного механизма с метками на звездоч­ках распределительных валов;

— совместите метку красного цвета на новой цепи с меткой на звездочке колен­чатого вала.

29. На снятой крышке цепи привода газо­распределительного механизма замените сальник коленчатого вала (см. «Замена сальников коленчатого вала», с. 83).

Рис. 5.7. Порядок затяжки болтов крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма

30. Перед установкой крышки цепи при­вода газораспределительного механизм очистите привалочные поверхности крыш­ки и двигателя от старого герметика.

31. Нанесите новый герметик на прива­лочные поверхности крышки цепи привода газораспределительного механизма вали­ком толщиной 3-4 мм.

32. Установите крышку цепи привода га­зораспределительного механизма и затя­ните болты ее крепления в порядке, указан­ном на рис. 5.7.

33. Установите шкив коленчатого вала, затяните болт его крепления моментом 35 Н-м, а затем доверните его на 60°.

34. Устанавливайте остальные снятые детали в порядке, обратном снятию.

35. Залейте масло в систему смазки дви­гателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 88). Убедитесь в отсутствии подтекания масла.

Источник

ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT

Вам потребуются: ключи или торцо­вые головки «на 8», «на 10», «на 13», торцовая головка «на 19», отвертка с плоским лезвием, нож, герметик, пассатижи, обтирочная ткань, емкость для сливаемого масла (не менее 5 л).

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите подкрылок правого передне­го колеса (см. «Снятие и установка под­крылков и накладок крыльев», с. 242).

3. Слейте масло из системы смазки дви­гателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 88).

4. Установите опору под двигатель.

5. Снимите впускную трубу (см. «Снятие и установка впускной трубы», с. 109).

6. Снимите крышку головки блока цилин­дров (см. «Замена прокладки крышки голо­вки блока цилиндров», с. 79).

7. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Уста­новка поршня первого цилиндра в положе­ние ВМТ такта сжатия», с. 73).

8. Снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов (см. «Проверка, регули­ровка и замена ремня привода вспомога­тельных агрегатов», с. 75).

9. Снимите правую опору подвески сило­вого агрегата (см. «Замена правой опоры подвески силового агрегата», с. 74).

Читайте также:  Renault duster 4х4 мкпп

10. Поочередно ослабьте затяжку трех болтов крепления шкива водяного насоса и выверните болты.

11. Снимите шкив водяного насоса.

12. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособ­лением, выверните болт крепления шкива.

При отсутствии съемника болт крепления шкива коленчатого вала на автомобилях с механической коробкой передач вывора­чивайте вместе с помощником. Он должен включить V передачу, резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1 -2 с), после чего удержи­вать педаль нажатой.

13. Извлеките болт крепления шкива.

15. Выверните пятнадцать болтов креп­ления крышки цепи привода газораспреде­лительного механизма.

16. Снимите крышку цепи привода газо­распределительного механизма.

17. Отогните отверткой фиксирующий рычаг натяжителя цепи и вдавите шток на­тяжителя, потянув за башмак.

18. Зафиксируйте шток натяжителя, вста­вив в отверстие штифт диаметром 2 мм.

19. Снимите башмак натяжителя с оси.

21. . и верхний болты крепления успоко­ителя цепи привода газораспределитель­ного механизма.

22. Снимите успокоитель цепи.

23. Снимите цепь привода газораспреде­лительного механизма со звездочки колен­чатого вала.

24. . и со звездочек распределительных валов. Окончательно снимите цепь.

25. Осмотрите звездочки коленчатого и распределительных валов. Оцените со­стояние башмака натяжителя и успокоите­ля цепи. При необходимости замените де­фектные детали.

26. При необходимости замените натя­житель цепи. Для этого выверните два бол­та крепления натяжителя к блоку цилинд­ров и снимите натяжитель.

27. Установите новый натяжитель и за­фиксируйте шток натяжителя, вставив в от­верстие штифт диаметром 2 мм (см. выше).

28. Установите новую цепь и все детали в порядке, обратном снятию, с учетом сле­дующего:

— совместите метки розового цвета на новой цепи привода газораспредели­тельного механизма с метками на звездоч­ках распределительных валов;

— совместите метку красного цвета на новой цепи с меткой на звездочке колен­чатого вала.

29. На снятой крышке цепи привода газо­распределительного механизма замените сальник коленчатого вала (см. «Замена сальников коленчатого вала», с. 83).

Рис. 5.7. Порядок затяжки болтов крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма

30. Перед установкой крышки цепи при­вода газораспределительного механизм очистите привалочные поверхности крыш­ки и двигателя от старого герметика.

31. Нанесите новый герметик на прива­лочные поверхности крышки цепи привода газораспределительного механизма вали­ком толщиной 3-4 мм.

32. Установите крышку цепи привода га­зораспределительного механизма и затя­ните болты ее крепления в порядке, указан­ном на рис. 5.7.

33. Установите шкив коленчатого вала, затяните болт его крепления моментом 35 Н-м, а затем доверните его на 60°.

34. Устанавливайте остальные снятые детали в порядке, обратном снятию.

35. Залейте масло в систему смазки дви­гателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 88). Убедитесь в отсутствии подтекания масла.

Читайте также:  Снятие руля subaru forester sj

Видео по теме «Nissan Juke ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT»

Замена цепи ГРМ на Nissan Tiida.
замена ремня привода и ролика нисан жук
NISSAN QAHQAI двс MR20DE меняем цепь грм

Источник

Ремень ГРМ дизельного двигателя К9К

1. Внутренняя крышка привода газораспределительного механизма. 2. Зубчатый ремень. 3. Зубчатый шкив распределительного вала. 4. Натяжитель зубчатого ремня, 5. Верхняя крышка привода газораспределительного механизма. 6. Нижняя крышка привода газораспределительного механизма. 7. Подвесной кронштейн головки блока цилиндров. 8. Шкив ко ленчатого вала. 9. Зубчатый шкив коленчатого вала. 10. Задний сальник. 11. Держатель заднего сальника. 12. Прокладка.

На указанные детали перед их установкой необходимо нанести моторное масло.

Зубчатый ремень необходимо заменять новым после каждого снятия.

Не вращать коленчатый вал двигателя в направлении, обратном нормальному вращению.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять защитный поддон двигателя.

3. Снять правое переднее колесо с автомобиля.

4. Снять правый передний подкрылок.

5. Снять ремень привода навесного оборудования с автоматическим натя-жителем.

6. Снять правый торсион двигателя.

7. Снять правую монтажную опору двигателя.

8. Снять правый монтажный кронштейн и правую монтажную подушку двигателя.

9. Снять верхнюю крышку привода газораспределительного механизма, датчик положения распределительного вала и подвесной монтажный кронштейн головки блока цилиндров.

10. Снять нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.

11. Отвернуть болт отверстия для проверки положения верхней мертвой точки.

12. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы отверстие (А) зубчатого шкива распределительного вапа установилось напротив отверстия (В) в головке блока цилиндров.

13. Вставить штифт установки верхней мертвой точки (KV113B0110 (Mot.1430)) (А) в шкив распределительного вала и отверстие головки блока цилиндров.

14. Вкрутить штифт проверки верхней мертвой точки (специальное приспособление).

15. Провернуть коленчатый вал двигателя по часовой стрелке (сторона привода газораспределительного механизма) пока коленчатый вал не коснется штифта верхней мертвой точки (специальное приспособление).

16. Штифт (KV113B0110 (Mot.1430)) (А) должен совпадать с отверстиями шкива распределительного вала и головки блока цилиндров.

17. Вставить плоскую отвертку на место датчика положения коленчатого вала для блокировки коленвала, после чего отвернуть болт шкива (1).

18. Снять шкив коленчатого вала.

Не выкручивать болт крепления полностью, необходимо лишь слегка ослабить болт, чтобы предотвратить спадание шкива.

19. Ослабить болт натяжителя (1), чтобы убрать натяжение и снять зубчатый ремень.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector