Метки грм jeep compass

Цепь привода газораспределительного механизма и натяжитель Jeep Compass с 2011 года (+обновление 2013)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Jeep Compass , двигатель Jeep Compass , ремонт Jeep Compass , ремонт двигателя Jeep Compass , характеристики Jeep Compass , регулировка клапанов Jeep Compass , система впуска Jeep Compass , система выпуска Jeep Compass , система питания Jeep Compass

5. Цепь привода газораспределительного механизма и натяжитель

Цепь привода газораспределительного механизма

Снятие

Внимание:
Не поворачивать коленчатый вал отдельно от распределительных валов более чем на несколько градусов. Может возникнуть контакт клапана с поршнем, что приведет к возможному повреждению клапана. Если коленчатый вал необходимо повернуть более чем на несколько градусов, необходимо перед этим снять распределительные валы.

1. Снять переднюю крышку двигателя.

2. Убедиться, что поршень первого цилиндра установлен в положении верхней мертвой точки на такте впуска.

Примечание:
Метка синхронизации коленчатого вала (3) или (5) может находиться в одном из двух мест в зависимости от того, как долго эксплуатируется двигатель. Во всех случаях шпоночный паз (2) всегда будет находиться в положении 9 часов и будет совмещен со стыком (1) на блоке цилиндров/картере, когда поршень первого цилиндра установлен в положении верхней мертвой точки.

3. Промаркировать звено цепи (4), соответствующее метке синхронизации коленчатого вала (3) или (5).

Примечание:
Если промаркированные звенья цепи привода газораспределительного механизма больше не видны, то эти звенья необходимо заново промаркировать, если цепь будет использоваться повторно.

4. Когда поршень первого цилиндра все еще установлен в положении верхней мертвой точки убедиться, что метки синхронизации (3) на звездочках распределительных валов обращены друг к другу и параллельны уплотнительной поверхности (2) крышки головки блока цилиндров.

5. Промаркировать звенья цепи (1), соответствующие меткам синхронизации на звездочках распределительных валов.

6. Снять натяжитель (5) цепи привода газораспределительного механизма.

7. Снять цепь привода газораспределительного механизма (2).

Очистка и проверка

1. Очистить растворителем и высушить сжатым воздухом все компоненты.

Читайте также:  Прадо против джип чероки

2. Осмотреть цепь привода газораспределительного механизма, проверяя на следующее:

Заменить поврежденную цепь привода газораспределительного механизма.

3. Осмотреть направляющую цепи привода газораспределительного механизма, проверяя на следующее:

  • Износ направляющей поверхности.
  • Трещины или поломка направляющей поверхности.
  • Трещины или повреждение основания направляющей.

Заменить поврежденную направляющую цепи привода газораспределительного механизма.

4. Осмотреть натяжитель цепи привода газораспределительного механизма, проверяя на застревание и заедание.

Установка

1. Убедиться, что поршень первого цилиндра установлен в положении верхней мертвой точки на такте впуска.

Примечание:
Метка синхронизации коленчатого вала (3) или (5) может находиться в одном из двух мест в зависимости от того, как долго эксплуатируется двигатель. Во всех случаях шпоночный паз (2) всегда будет находиться в положении 9 часов и будет совмещен со стыком (1) на блоке цилиндров/картере, когда поршень первого цилиндра установлен в положении верхней мертвой точки.

2. Совместить метки синхронизации (3) на звездочках распределительных валов так, чтобы они были напротив друг друга и были параллельны уплотнительной поверхности (2) крышки головки блока цилиндров.

3. Установить цепь привода газораспределительного механизма на звездочки распределительных валов так, чтобы ее промаркированные звенья (1) были совмещены с соответствующими метками на звездочках.

4. Совместить метку синхронизации (3) или (5) на звездочке коленчатого вала с промаркированным звеном (4) цепи и затем установить цепь привода газораспределительного механизма на звездочку (см. соответствующий рисунок выше).

Примечание:
Установить цепь так, чтобы ее провисание было на стороне натяжителя.

5. Установить натяжитель цепи привода газораспределительного механизма. Затем провернуть коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за крепежный болт шкива на два полных оборота, пока поршень первого цилиндра не установится в положение верхней мертвой точки: шпоночный паз на коленчатом валу должен находиться в положении 9 часов.

Примечание:
При вращении сохранить провисание цепи привода газораспределительного механизма со стороны натяжителя.

6. Убедиться, что метки синхронизации (3) на звездочках распределительных валов обращены друг к другу и параллельны уплотнительной поверхности крышки головки блока цилиндров. Если метки не совпадают, снять и переустановить цепь привода газораспределительного механизма.

7. Установить переднюю крышку двигателя.

Натяжитель цепи

Снятие

1. Снять переднюю крышку двигателя.

2. Отвернуть болты крепления и затем снять натяжитель (5) цепи привода газораспределительного механизма.

Установка

1. Поднять защелку (2), утопить плунжер (3) в корпус и зафиксировать натяжитель (4) цепи привода газораспределительного механизма, для этого вставить штифт № 8514 в имеющееся отверстие (1) сбоку в корпусе натяжителя. Медленно снять давление на натяжитель цепи. Натяжитель должен остаться в утопленном состоянии.

Читайте также:  Уаз профи объем системы охлаждения

2. Установить натяжитель (1) цепи привода газораспределительного механизма и закрепить его болтами. Момент затяжки:12 Н·м.

3. Осторожно извлечь штифт № 8514 (2) из корпуса натяжителя.

4. Установить переднюю крышку двигателя.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: MultiAir / CRD

Объем двигателя: 2.0 / 2.2D / 2.4 л.

Мощность двигателя: 136 / 158 / 163 / 172 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Читайте также:  Давление в шинах джип гранд чероки 2016

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Цепь ГРМ Джип Компас 2.4 ED3

Предыстория простая. Звонит владелец Джип Компас и просит отрегулировать зазор клапанов, мол, недавно была замена цепи ГРМ, но звук всё равно остался и ремонтники грешат на клапаны. Пробег, износ и все дела. Принимаем автомобиль, снимаем клапанную крышку и задаёмся вопросом была ли вообще замена цепи.

Метки грм jeep compass

Уточняем у владельца. Он говорит, что была и совсем недавно, всё поставили новое, пробег в районе тысячи километров. Очень сомнительно, так как на звеньях цепи в месте их контакта между собой есть сколы.

Повреждения звеньев цепи ГРМ

На внутренней поверхности цепи глубокие отметины от шестерен распредвалов и коленвала. Так изгрызть металл за тысячу? Да ну, чудес не бывает.

Износ внутренней поверхности цепи в точках контакта

Обратите внимание на синюшность звеньев, смахивает на перегрев, возможно вкупе с масляным голоданием.

Звенья местами синие, словно от перегрева

Чтобы не быть голословными, вот вам новая цепь ГРМ Джип Компас, только из коробки и ещё в заводской смазке.

Новая цепь ГРМ Джип Компас для сравнения

Обратите внимание на цвет оригинальной цепи: ровный, никакой синевы, сколы на звеньях отсутствуют. Если приглядеться, можно легко понять, что на машине стоит не просто старая цепь, но ещё и основательно потянутая.

Солидная разница даже на таком коротком участке

Показали всё владельцу, скинули фотографии на почту, но он отказывался верить столь наглому обману со стороны сервиса, в котором до этого обслуживался, и настаивал на регулировке клапанов. Отрегулировали, характер шума практически не изменился, с чем машина и уехала обратно устраивать разбор полётов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector