Метки грм grand jeep

Метки ГРМ на 5.7 HEMI

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

3.0 CRD ГРМ

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Читайте также:  P1613 toyota land cruiser 200

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Метки грм grand jeep

собственно вопрос в чем. на коленвале две метки. Одна выглядит как две большие точки по обе стороны зуба, а другая как маленькая продолговатая метка непосредственно на зубе(на четвертом зубе от тех двух меток). В одном мануале нарисованы те две, в другом одна, что на зубе. Вопрос по каким выставлять ремень грм? На прикрепленной картинке есть те две. приблизительное место другой нарисовал стрелкой.

вот сама шестерня. собираю, как в книжке по jeep, где нарисовано, что надо собирать по одиночной метке — даже не схватывает.

Мне Толян менял ремень, насколько помню, метка была МЕЖДУ точками, надо уточнить
P.S. На самом ремне были 2 метки, одна с распредвалом, вторая ставилась между точками твоей шестеренки. Кстати тоже не сразу завелась, оказалось реле свечей не работало (((

__________________

по двум точкам , но у колена 2-а оборота чтобы не выставили по второму цилиндру , а то можно рокера сломать , клапана здесь не гнёт , лучше после выставления меток в ручную движку пару оборотов прокрутить

Читайте также:  Шкив коленвала land rover discovery

Мне Толян менял ремень, насколько помню, метка была МЕЖДУ точками, надо уточнить
P.S. На самом ремне были 2 метки, одна с распредвалом, вторая ставилась между точками твоей шестеренки. Кстати тоже не сразу завелась, оказалось реле свечей не работало (((

Вобщем, расскажу как это все делалось.
Первый раз собрал по одной метке и первой метке на блоке (как в книжке нарисовано) — даже не чихает. Перечитываю снова. Установите приспособление. диаметром 8 мм. что бы зафиксировать коленвал в ВМТ первого цилиндра. Все хорошо, но вот куда установить это приспособление не написано. А еще не написано, что цилиндры считаются от маховика, а не как на всех машинах. Через форкамеру нахожу ВМТ в первом (по нашему первом, а по их четвертом цилиндре) ставлю метки на ТНВД и распредвале — даже не чихает. Иду домой, скачиваю другой мануал. Установите приспособление и т.д. и т.п. куда устанавливать не написано. По картинке нарисовано, что надо выставить по двойной метке. Выставляю, завожу и. пипец рокеру((((((. Временно завариваем рокер, пока новые не приехали (кстати из 8 рокеров, 4 уже были вареные), скачиваю еще три мануала (один на английском, два на французком), пол вечера занимаюсь переводом и о чудо — понял куда втыкать это чудо приспособление. А еще понял, что в моей книжке перепутан порядок регулировки клапанов.
Утром устанавливаю чудо приспособление в виде прутка диаметром 8 мм, в отверстие в блоке под ТНВД (кстати пробка у этого отверстия — болт с головой на 16. гады французы) и. у меня не совпали ни одна из меток на колене и блоке. устанавливаю ремень. с замиранием сердца проворачиваю двигатель — не упирается. пробую заводить — и о чудо, она заводится. хреново, но заводится.
Вопрос: на кой ляд на шестерне вала и блоке такое количество меток, если ни одна не совпадает?
Вопрос № 2: на кой ляд надо ставить болты с башкой на 11, 15, 16 и 18?
Вопрос №3: на кой ляд надо ставить болты и шпильки с резьбой М7?
Никогда не пылал к французам какими то горячими чувствами, а теперь я их тихо ненавижу, за двигатель J8S.

Источник

Метки грм grand jeep

клапанные крышки сними и мне позвони скажу как метки проверить — заодно коромысла осмотришь

Читайте также:  Уаз тормоза с третьего

__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.

А чего рассказывать то? В моей теме про съём голов процедура установки цепей описана подробно, с картинками и с моментами затяжки болтов. Проверить в данном случае просто, шкив колена ставим по меткам на шкиве и передней крышке двигателя в ВМТ 1-го котла и смотрим на метки V8 на распредах — они должны быть точно на 12 часов, на остальные метки посрать. Не нужно надеятся на ровность своих глаз — приложите к меткам линейку — будет меньше ошибок, стоящие под углом 45град головы провоцируют оптический обман у неопытных и метки «на глаз» ставят криво!

А чего рассказывать то? В моей теме про съём голов процедура установки цепей описана подробно, с картинками и с моментами затяжки болтов. Проверить в данном случае просто, шкив колена ставим по меткам на шкиве и передней крышке двигателя в ВМТ 1-го котла и смотрим на метки V8 на распредах — они должны быть точно на 12 часов, на остальные метки посрать. Не нужно надеятся на ровность своих глаз — приложите к меткам линейку — будет меньше ошибок, стоящие под углом 45град головы провоцируют оптический обман у неопытных и метки «на глаз» ставят криво!

зачем линейка, какие 12 часов, ставится все по цветным меткам на цепях, и пох на сколько кто часов)))

зачем линейка, какие 12 часов, ставится все по цветным меткам на цепях, и пох на сколько кто часов)))

Ты первое сообщение почитай. Когда двиг разобран и цепи ставим новые, то конечно удобнее поставить всё по меткам и ни чего ни куда не убежит. А человек спрашивает как выяснить правильность установки фаз ГРМа, если кроме клапанных крышек ни чего не снимать, то есть лобовина двига закрыта. Метки в этом случае будут недоступны, да и не видны они на цепях в говне.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector