Метки грм джип гранд чероки

Метки грм джип гранд чероки

Добрался наконец до замены цепи . Первый подход был к шкиву коленвала с маленьким трех лапым съемником , цеплял его за внутреннюю часть шкива , просунув лапы в окна шкива . Попытка неудачная , т.к. одна лапа у съемника сломалась и дальнейшие танцы вокруг шкива были безсмысленны .
Был приобретен универсальный набор для съема шкивов и всякой фигни . В этом наборе есть болты с дюймовой резьбой которые нам подходят .
Был снят бампер , решетка , панель с замком капота , вентилятор , ролик паразитный нижний , шкив помпы . Далее снимаем шкив коленвала съемником , в центр силового болта я ставил коническую насадку из набора . Снимается достаточно легко , и когда он снят моем чем нибудь крышку и вокруг нее , иначе грязь может попасть в поддон , ее там и так предостаточно , ненадо усугублять .
Далее откручиваем переднюю крышку , незабываем , что она еще и через поддон крепится , откручиваем и там . Дополнительно я открутил на поддоне еще по два следующих болта с каждой стороны .
Ну вот крышка в руках , на фото видно сколько на ней дерьма . Еще проточка от цепи практически по всему периметру . Начинаю обследовать цепь . Провис не просто большой , а ужосающи большой , сантиметра два с половиной .
Чтобы снять цепь и шестерни , достаточно открутить болт который крепит шестерню к распредвалу . Вот в какую сторону откручивать был вопрос , ни туда ни туда не хотела , звонил в два места в итоге предположили с Ёсиком , что так же как и на колене обычная резьба , тока рычаг надо было подлиннее брать 🙂
Теперь когда все откручено появился засадный момент , оказалось что в хлам разбита шпонка звездочки коленвала 🙁 Опять звонок другу , решили наварить и обточить ( не самый лучший вариант конечно . ) но тут удача повернулась лисом 🙂 в маленьком магазинчике при автосервисе , в котором кроме тормозухи отродясь нифига не было , нашлась похожая шпонка , с небольшими доработками болгаркой она встала как родная 🙂
Когда начинал разбирать тревожила мысля , а вдруг на один зуб промахнусь и чего потом делать . Кароче цепь и звезды ставил так — почти как по мануалу , совмещаем метки ( до того как открутили звезды ) друг на против друга , потом я насквозь хомутами пристягнул цепь к каждой звезде ( чтоб не убежали ) положил на землю а сверху сориентировал зуб к зубу и метка к метке новые звезды и цепь . В таком положении одеваем и собираем все обратно .
Когда новая цепь одета , неплохо бы попробовать запустить двигатель , подумал я и полез за руль . Раз кручу не заводится , два кручу даже не схватывает . где то внизу , чуть пониже спины , жим-жим . Потом склероз отпустил , я пошел одел разъем на катушку и запустил двигатель . Металоломные , шаркающие , стучаще — бренчащие звуки исчезли из двигателя 🙂
Самым трудным оказалось одеть обратно шкив коленвала , я побоялся сорвать резьбу и не делал как писали на форуме , так чтобы застопорить колено где нибудь в районе маховика или стартера и болтом которым фиксируется шкив , его осаживать . Я обстукивал молотком и подтягивал болтом , предел усилия ограничен компрессией в цилиндрах .
Ну вот и сказке конец , а кто дочитал до конца , тот молодец , и может задавать вопросы 🙂 Видео и фото прилагается .
http://www.youtube.com/watch?feature. v=CyuHveFtOWQ#!

Читайте также:  Объем багажника джип компас 2019

__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

Источник

Замена цепи грм Jeep Grand Cherokee. CHRYSLER CHEROKEE CHEROKEE 4.0; WRANGLER 4.0 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

Комментарии к теме Замена цепи грм Jeep Grand Cherokee

У говорящего фломастера темы закончились? Материал полностью высосан из пальца. Никакие помпы ремню не помеха, кстати на Вашем экотеке помпу крутит тот же ремень ГРМ.

Подскажите пожалуйста, какой лучше ремкомплект брать их много различных фирм от Гейтс до бош, что лучше?)

Ооо, сверлить сверло, та ещё работка. однажды пришлось покупать пару коронок для кафеля, и сверлить охватывая остатки сверла, долго, но помогло

Wish I’d seen this a year ago. 2006 Mercedes A180 CDI making exactly the same noise. One garage wanted GBP600 to change the crankshaft pulley which meant dropping the engine. A second opinion said there’s nothing wrong with the pulley but couldn’t pinpoint the cause of the noise. Unfortunately, the car was written off early this year.

На двигателе ВАЗ-2106, еще есть промежуточный вал. Он вращает трамблер и масляный насос. У меня, уже выходил из строя. В итоге, пришлось менять коленвал.

Привет такая проблема ваз 2114 8 кл была замена прокладки гбц и шлифовка головки естественно снимался распредвал после сборки перестала заводиться авто метки все выставлены правильно в чем дело не знаю

Жень, привет. Подскажи, если будет время, по двигателю CGPA. Мы меняли цепь на 90 тысячах в целях профилактики (в более-менее колхоз-сервисе) и была как раз похожая ситуация, как ты сказал про нижнюю крышку — видимо, неправильно поставили и за 2 тысячи километров долили 3 литра масла (почти весь объем). Переделать нам, конечно переделали бесплатно, но вопрос качества работ и материалов все равно стоит. Суть консультации — есть ли на этом двигателе диагностическое окно, насколько для него актуальна проблема растяжения цепи и самое главное, сейчас пробег под 130к — что стоит проверить по двигателю? Я сейчас коплю деньги на замену всех жидкостей (4 года тачке, давно пора) и хочется понимать, через какое время двигатель потребует серьезного обслуживания. Приехал бы к вам, но я в Москве, пока нет возможности приехать на целые выходные З.Ы. Тачка — Fabia II. Знаю, эти двигали ты не любишь, но мне он очень нравится по всем параметрам. Используется для работы, пробег трасса 70 Заранее большое спасибо

Читайте также:  Уаз хантер датчик холла

Источник

4.5.2 Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения

Крышка для фиксации распределительного вала — № 112589054000.
Ключ для фиксации распределительного вала — № 112589000100.
Ключ под болт звездочки распределительного вала — № 112589010300.
Приспособление для фиксации левого распределительного вала — № 112589013200.
Приспособление для фиксации правого распределительного вала — № 112589003200.
Приспособление для фиксации шкива коленчатого вала — № 112589004000.
Приспособление для блокировки маховика — № 112589034000.
Набор для разделения звеньев газораспределительной цепи — № 602589024000.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 1) — № 602589023300.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 2) — № 602589056300.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 3) — № 602589056301.
Приспособление для стыковки звеньев цепи — № 602589003900.
Набор плашек для стыковки звеньев цепи — № 103589016300.
Инструментальный ящик — № 602589009800.
Приспособления для фиксации цепи на звездочках распределительных валов — № 112589044000.
Держатель шкива вязкостной муфты — № 113589004000.
Ключ для фиксации вязкостной муфты — № 113589000100.

1. Приведите поршень первого цилиндра [1] в положение 40° после ВМТ.
2. Удостоверьтесь в правильности совмещения параллельных канавок обоих распределительных валов со срезом головки цилиндров [2].
3. Установите на распределительные валы блокирующие приспособления [3].
4. Проверьте правильность расположения установочных меток балансировочного вала [4].
5. Прежде чем приступать к выполнению ремонтных процедур, снимите сборку натяжителя [5].

6. При сборке приведите поршень первого цилиндра в положение 40° после ВМТ и добейтесь совмещения омедненных звеньев цепи с:

· Установочными метками звездочек обоих распределительных валов [6];
· С установочной меткой на звездочке балансировочного вала [7];
· Со шпонкой и установочной меткой коленчатого вала [8].

1. Снимите сборку оси коромысел правого распределительного вала в сборе с крышками подшипников;
2. Не затягивая крепеж, установите крышку фиксации распределительного вала [9] (инструмент № 112589054000);
3. Установите приспособления для фиксации цепи на звездочках распределительных валов (инструмент № 112589044000);
4. При помощи приспособлений из приведенного выше списка подсоедините новую цепь к старой на правом ряду цилиндров, — для надевания цепи на звездочки проверните коленчатый вал.

1. Проденьте подходящий блокировочный стержень в противовес на задней цапфе вала [11];
2. Выверните крепежный болт и снимите противовес;
3. С передней стороны извлеките балансировочный вал;
4. По завершении ремонтных работ установите натяжитель.
5. В процессе сборки не забудьте смазать центральный болт шкива коленчатого вала.

Источник

Jeep Grand Cherokee WK2 3,6 бензин погнулись клапана + инструкция по замене цепи ГРМ.

Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK 2 3.6 бензин , пробег 226 тысяч км. Есть автовладельцы, которые любят ремонтировать свой автомобиль самостоятельно. Если человек перед этим почитал статьи, посмотрел видео, запасся специнструментом, который, кстати, можно брать в аренду – у такого человека конечно же все получится. А тот, кто решил не заморачиваться на все эти глупости и со словами «Чё, не мужик?» лезет разбирать сложный механизм — рискует дорого заплатить за свою самонадеянность.

Читайте также:  Range rover evoque джип

3 Оборвало тарелку клапана.jpg

Владелец этого автомобиля решил самостоятельно заменить ванос. Не смог правильно выставить метки. И в результате автомобиль приехал к нам на эвакуаторе искать компрессию.

4 Трещины стержня клапана.jpg

В такой ситуации можно просто выставить метки, и попробовать завести двигатель. Но это неправильно. Двигатель может и заведется, и компрессия будет. А через несколько тысяч километров владельца ждет неприятный сюрприз в виде оборванной тарелки клапана.

5 Стержень клапана крупно.jpg

Дело здесь в том, что при небольших ошибках в метках клапана получают совсем маленький изгиб – несколько сотых миллиметра. Усилия пружины при этом оказывается достаточно, чтобы выпрямлять клапан в момент закрытия. А при открытии он возвращается в изогнутое положение. При работе двигателя клапан будет все время сгибаться и разгибаться, что приведет к образованию усталостных трещин с двух сторон стержня клапана. Трещины будут развиваться навстречу друг другу, пока промежуток между ними не станет совсем маленьким, и стержень разорвется под воздействием возвратной пружины. Вот такой клапан. На фото видна светлая зона – это места, где были трещины. И серый перешеек – по нему и произошел разрыв.

6 ГБЦ с обломками клапанов.jpg

Вот головка с впечатанными в нее обломками клапанов. Вы представляете себе, какой силы происходит удар по двигателю, когда оторванная тарелка клапана оказывается между головкой и поршнем?

7 ГБЦ с обломками клапанов крупно.jpg

Поэтому мы в таких случаях рекомендуем снимать головки блока, рассухаривать клапана, и проверять их на биение. Часть клапанов на нашем двигателе изогнута настолько сильно, что биение видно невооруженным взглядом.

8 Сняли ГБЦ.jpg

Другие же клапана, визуально ровные, необходимо проверить на биение с помощью часового индикатора. Вот такой клапан ставить нельзя.

9 Изгиб части клапанов виден визуально.jpg

По результатам замеров все двадцать четыре клапана надо менять.

10 Проверяем клапана по часовому индикатору.jpg

На снятой головке надо обязательно проверить состояние направляющих втулок клапанов. Для этого вставим клапан, и покачаем его. Он ходит примерно по полмиллиметра в каждую сторону. Это при допуске одна-полторы сотых миллиметра.

11 Направляющие втулки клапанов надо менять.jpg

С такой болтанкой клапанов маслосъемные колпачки нормально работать не смогут. Будет большой расход масла. Значит, направляющие втулки надо тоже менять. Вот выпрессованная старая втулка. А это новые. Они запрессовываются и потом обрабатываются разверткой в точный размер.

12 Новые направляющие втулки клапанов.jpg

Вот головки с новыми клапанами и направляющими втулками. Плоскость отфрезерована на минус пять соток.

14 ГБЦ готовы к установке.jpg

Устанавливаем головки на автомобиль. Выставляем метки. Для этого используем оригинальные фиксаторы распредвалов. Номер их 2000040377.

15 Выставляем метки.jpg

Заводим и прогреваем двигатель после ремонта.

16 Завели и прогреваем после ремотна.jpg

Двигатель работает ровно. Ошибок нет. Автомобиль полностью исправен.

1 Начало бн.jpg

А вот для тех, кто любит ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, подробная видеоинструкция по установке меток на двигателе Jeep Grand Cherokee WK 2 3.6 бензин, как говорится, от первоисточника.

2 Че не мужик.jpg

  • 2
  • 1

Источник

Оцените статью
Adblock
detector