Метка вмт уаз 417 двигатель

Метка вмт уаз 417 двигатель

Непонятно о каких звездах КВ и РВ в моторе 417? На 417 шестерни. И когда в них совмещены метки, КВ находится совсем не в ВМТ. А вот когда он в ВМТ, должна совпадать вторая по ходу метка на шкиве КВ с штифтом на крышке распредшестерен.

Непонятно о каких звездах КВ и РВ в моторе 417? На 417 шестерни. И когда в них совмещены метки, КВ находится совсем не в ВМТ. А вот когда он в ВМТ, должна совпадать вторая по ходу метка на шкиве КВ с штифтом на крышке распредшестерен.

ну да, я так назвал шестерни. спасибо.

тогда у него все верно. непонятно отчего компрессия только в одном котле есть

ну да, я так назвал шестерни. спасибо.

тогда у него все верно. непонятно отчего компрессия только в одном котле есть

Значит клапана регулировались на фазе продувки.
Фаза сжатия-2ая метка кв/крышка,поршень в вмт,бегунок смотрит на 1ый цилиндр.

Значит клапана регулировались на фазе продувки.
Фаза сжатия-2ая метка кв/крышка,поршень в вмт,бегунок смотрит на 1ый цилиндр.

alexpetrov не совсем к Вам но всё же.
Неужели так трудно при регулировке провернуть КВ на полоборота. Находим сжатие на 1-ом цилиндре (хотя бы по сипению из свечного заткнутого пальцем, если не доверяем трамблёру), ставим по меткам ВМТ, регулируем 1-ый, проворачиваем на полоборота — 2-ой, ещё полоборота (пришли заводские метки) — 4-ый, ещё полоборота — 3-ий. Ну вот так точно не запутаешься. А чтобы точно найти полоборота, при первой же возможности (когда шкив снят) запиливаю риску точно напротив риски ВМТ на шкиве, перепутать нельзя, там подряд 2 риски, здесь — одна.

Да,газетная пробка вместо свечи 1го цилиндра покажет ВМТ,сжатие и куда должен смотреть бегунок,если трамблер был снят.Это чтобы не ломать голову куда сифонит из под пальца- туда или сюда,и рядом помощника нет.

Да,газетная пробка вместо свечи 1го цилиндра покажет ВМТ,сжатие и куда должен смотреть бегунок,если трамблер был снят.Это чтобы не ломать голову куда сифонит из под пальца- туда или сюда,и рядом помощника нет.

Читайте также:  Chevrolet niva сливают бензин

Да, всё правильно, можно и пробочку, хотя куда сифонит вряд ли ошибёшься, на уазе дует чувствительно. Регулирую один, без помошника. Машин на нейтраль, свечи долой (заодно проверю, интересно же чего там), кручу за мясорубку и смотрю метки. И когда за неё крутишь, не возникает вопрос о прослабленном ремне генератора, с прослабленным хрен нормально провернешь, проскальзывает.

cпасибо за ответы, сидит он в гараже и голову снимает. завтра узнаю чего там, в прочем и так понятно, клапана загнуты

мужики, прошу дальнейшей помоши. клапана поменяли, компрессия появилась, прибором не мерял, но пальцем проверил- давит.
далее обратил внимание на щелчки в трамблере, товарищ снял трамблер, вытащили привод маслонасоса. Щелчки от шестерни привода. Я сделал так — нашел положение, при котором привод трамблера вставился без усилия,но гайками не притянул, затем товарищ медленно крутил кривым стартером, а я пальцем щупал прорезь для трамблера, короче при вращении — привод поднимается шестерней, явно его там клинит,о чем и свидельствуют задиры на шестеренке и есть царапины на стенке колодца. Что за фигня ? Забиты зубья на шестерне , которая на рвалу? А мотор с такими щелчками пытались завести не один день. Такое впечатление, что зубья не совпадают

Источник

Метка вмт уаз 417 двигатель

Сейчас еще раз сравнил старые и новые шестерни. Метки стоят по другому, на Распредвалу не совпадает на 4 зуба (по сравнению со старой) на колене на один зуб. теперь вопрос какие поддельные? (

Скорее всего новые, если конечно на старых мотор работал
Такое, к сожалению, встречается, нужно нанести метки по старым шестерням и спокойно собирать мотор дальше.

Все разобрался. Вчера распечатал рисунок по установке шестерен из книги Орлова. Посчитал по рисунку где должны быть метки. Оказалось новые правильные (оригинальные). Теперь стало понятно, помему со старыми шестернями установит зажигание стоило мне столько трудов. Пиходилось даже отпиливать часть пласины на трамблере. Всем спасибо за помощь.
P.s. метки должны быть:
1. на шестрене КВ считая от зуба, который напротив шпонки, на 4 зубе против часовой.
2. на шестрене РВ считая от зуба, который напротив шпонки, между 3 и 4 зубом по часовой.

Читайте также:  Чат джип гранд чероки

Все разобрался. Вчера распечатал рисунок по установке шестерен из книги Орлова. Посчитал по рисунку где должны быть метки. Оказалось новые правильные (оригинальные). Теперь стало понятно, помему со старыми шестернями установит зажигание стоило мне столько трудов. Пиходилось даже отпиливать часть пласины на трамблере. Всем спасибо за помощь.
P.s. метки должны быть:
1. на шестрене КВ считая от зуба, который напротив шпонки, на 4 зубе против часовой.
2. на шестрене РВ считая от зуба, который напротив шпонки, между 3 и 4 зубом по часовой.

Вот спасибочки! Разобрал мотор, а на шестерне КВ не могу метку найти, торец видимо бит молотком и не понять где метка, а так шестеренка еще хорошая

Так как-же все-таки должна правильно стоять шестерня ГРМ на УМЗ 417?

По одной информации, из УАЗ-буке, должна стоять так:

По другой информации, из скана старой книжки так:

Как найти правильную шестерню и выставить ее?
Есть ли фото 100% правильной?

А что Вас не устраивает в рисунках? В чем Вы видите разницу? По крайней мере шестерня КВ на Вашем фото стоит в точности по рисунку. Шестерню РВ не понять, так как не видно расположения шпонки. Для оценки следует считать зубы между метками и шпонками — см сообщение ранее. Дыры в шестерне не ориентир.

Мне тоже попадалась шестерня РВ со смещенной меткой. Правда смещение было на 1 зуб. но от этого не легче. Сдедует быть внимательным.

У меня стоит как по второму рисунку, а если смотреть по первому,
то там шпонка шестерни КВ несколько выше, чем на втором.

И шестерня РВ тоже 99% стоит по второму рисунку,
ориентируюсь на отверстия возле шпонки внутреннего
металлического обода ..

Суть такова, собрал ДВС с нуля, все новое — КВ, РВ, ЦПГ.

Читайте также:  Американские джипы с деревянными вставками

Шестерни КВ и РВ оставил старые, ГБЦ сточил на 3.5 мм для
переходя на 92-ой бензин. Компрессия 12 во всех.
Заводится с пол-оборота, не кашляет и не чихает..

Но машина очень плохо разгоняется, мощности совсем нет.
Зажигание, клапана, карбюратор все перепроверено несколько
раз. Но увы.

Подозреваю, что сбились фазы ГРМ, возможно шестерня РВ
имеет не правильную метку. Хочу купить новую шестерню
и попробовать ее заменить. Но в продаже шестерни совсем
бывают разные, так-же не известно какой у меня РВ.

Может ли из-за фрезеровки ГБЦ на 3.5мм уйти фазы ГРМ,
и как следствие потеря мощности? Шестерня РВ то от старого
ДВС, может после фрезеровки ГБЦ нужно смещать шестерню
на зуб?

У меня стоит как по второму рисунку, а если смотреть по первому,
то там шпонка шестерни КВ несколько выше, чем на втором.

И шестерня РВ тоже 99% стоит по второму рисунку,
ориентируюсь на отверстия возле шпонки внутреннего
металлического обода ..

Суть такова, собрал ДВС с нуля, все новое — КВ, РВ, ЦПГ.

Шестерни КВ и РВ оставил старые, ГБЦ сточил на 3.5 мм для
переходя на 92-ой бензин. Компрессия 12 во всех.
Заводится с пол-оборота, не кашляет и не чихает..

Но машина очень плохо разгоняется, мощности совсем нет.
Зажигание, клапана, карбюратор все перепроверено несколько
раз. Но увы.

Подозреваю, что сбились фазы ГРМ, возможно шестерня РВ
имеет не правильную метку. Хочу купить новую шестерню
и попробовать ее заменить. Но в продаже шестерни совсем
бывают разные, так-же не известно какой у меня РВ.

Может ли из-за фрезеровки ГБЦ на 3.5мм уйти фазы ГРМ,
и как следствие потеря мощности? Шестерня РВ то от старого
ДВС, может после фрезеровки ГБЦ нужно смещать шестерню
на зуб?

Пробег сколько после ремонта?
Если не большой — то потому и плохо разгоняется.
Шестерню смешать нельзя — всё строго по мануалу.
Высота ГБЦ — влияет на компрессию.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector