Мерседес x350d пикап характеристики

Mercedes-Benz › X › Power X 350 d 4Matic AT

Другие комплектации X

Mercedes-Benz
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
Power X 350 d 4Matic AT добавить
Pure 220 d 4Matic MT дизельный 2.3 163 механическая (6) добавить
Progressive X 250 d 4Matic AT дизельный 2.3 190 автоматическая (7) добавить
Power X 250 d 4Matic AT дизельный 2.3 190 автоматическая (7) добавить
Progressive X 350 d 4Matic AT дизельный 3.0 258 автоматическая (7) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

Топовый Mercedes-Benz X350d 4Matic: Щеголь на миллион

Оснастив свой пикап мощным 6-цилиндровым дизелем, немцы по примеру коллег из «Фольксвагена» добавили ему и совсем другую полноприводную трансмиссию. Получился весьма необычный экземпляр – этот единственный конкурент топового «Амарока» дороже соперника на целый миллион. Потому что престижнее, считают ребята из «Мерседес-Бенца».

Лесной брат

Как же тихо в лесу! Нет, серьезно, в зимнем лесу под Владимиром, где я с удовольствием утюжу засыпанные снегом, петляющие по буеракам дороги за рулем X350d, стоит торжественная тишина. Необычно тихо и в салоне машины. Если на голом асфальте шоссе М4 сюда еще пробивался шелест ветра и легкий цокот от шипованных покрышек, то по укатанному проселку машина катит на удивление тихо. Для грузовика у этого «Мерседес-Бенца» звукоизоляция просто отменная – можно вполголоса беседовать о необычной его конструкции.

Читайте также:  Первый звонок девушке пикап

Топовый Mercedes-Benz X350d 4Matic: Щеголь на миллион

Как у всякого пикапа, у Х-Класса мощная рама и неразрезной задний мост. Однако подвешен он не на листовых рессорах, а на винтовых пружинах. Передняя независимая подвеска тоже оснащена не повсеместными еще недавно на таких автомобилях продольными торсионами, а пружинами. Кроме того, превысившая три метра колесная база (она на 55 мм длиннее, чем у VW Amarok), и довольно широкая колея добавляют устойчивости на неровных дорогах. Передний стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает крены кузова, а резиновые подушки, через которые крепятся к раме передние амортизаторы, добавляют комфорта.

Топовый Mercedes-Benz X350d 4Matic: Щеголь на миллион

В результате ход у пикапа отменно мягкий, подвеска настолько комфортабельна, что я начинаю сильнее нажимать на педаль газа, и X350d скачет по лесной дороге все резвее, замерзшие стволы сосен мелькают за окнами все быстрее. При этом мне не представляет труда контролировать 2,5-тонную громадину на такой почти кроссовой трассе. Инженерам Mercedes-Benz удалось настроить подвеску таким образом, что упругие характеристики амортизаторов гибко изменяются. На шоссе, а также на небольших скоростях на разбитых и неровных дорогах шасси реагирует мягко. Начинаем увеличивать темп, переходя на спортивный стиль с резкими обгонами, и амортизаторы работают жёстче, обеспечивая высокую устойчивость пикапа. Лесная гонка продолжается, пока мои пассажиры, теряя терпение, не начинают просит пощады. И впрямь, пожалуй, стоит сбросить скорость – то, что с водительского места выглядит захватывающим аттракционом, им, полагаю, кажется не столь интересным.

Такие разные «Фирматики»

Тогда самое время перейти к следующему – выяснить внедорожные возможности машины. У младших версий штутгартского пикапа, 190-сильного Х250d 4Matic и Х220d 4Matic в 163 силы жестко подключаемый передок предназначен для повышения проходимости на серьезном бездорожье. Зимой на них ездить не слишком удобно – приходится постоянно следить за состоянием покрытия, на сухом асфальте немедленно выключая полный привод. У X350d тот же самый довесок 4Matic означает, как ни странно, совсем другой тип трансмиссии.

Читайте также:  Toyota tundra can шина

Топовый Mercedes-Benz X350d 4Matic: Щеголь на миллион

У топового мерседесовского грузовика тоже есть понижающая передача – 2-ступенчатая раздаточная коробка присоединена к основной коробке передач. А за доплату в 53 092 рубля покупатель X350d может получить и блокировку заднего межколёсного дифференциала (и я искренне надеюсь, что вы не пожалеете денег на абсолютно необходимый для вседорожника механизм). Однако в качестве межосевого дифференциала используется электромеханическое многодисковое сцепление, которое распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 между передними и задними колесами. То есть, у машины постоянный полный привод. Причем, нарочито «классическое» распределение в пользу задней оси немцы применили, чтобы повысить динамику на шоссе – так растет уровень тягового усилия при разгоне и достигаются более высокие значения поперечного ускорения.

Именно на шоссе в первую очередь пригодится первый из трех режимов полноприводной трансмиссии – динамичный 4MAT. Следующий, 4H повышает крутящий момент на бездорожье, а понижающая передача 4L с регулируемой (от 0 до 100 %) блокировкой межосевой муфты – для сложного бездорожья. Добавим сюда заднюю блокировку, длинноходные пружины подвески, дорожный просвет в 202 мм под передней осью и 222 мм под задним мостом и получим настоящий внедорожник, не правда ли?

Топовый Mercedes-Benz X350d 4Matic: Щеголь на миллион

Вдохновленный этими соображениями, я выехал на опушку соснового леса и свернул в чисто поле, заваленное снегом по колено. Где очень пригодилась приличная геометрическая проходимость пикапа. Шутка ли – Х-Класс без труда взбирается на горку в 45 градусов крутизной, может преодолеть вброд речку глубиной 60 см и уверенно движется по косогору в 49 градусов. И я с упоением бороздил белые просторы, выбирая направления наугад – «Мерседес» с видимой легкостью проходил все препятствия, встречавшиеся на пути. Однако стоило мне остановиться и выйти из машины, как я почувствовал предательский запах горящих фрикционов падпаленого сцепления.

Такого не могло произойти с младшими версиями Х-Класса: в жестко подключаемом приводе просто нечему гореть. А владелец X350d 4Matic должен быть осторожнее – его «фирматик» совсем другой, более городской и нежный.

Читайте также:  Соболь пикап технические характеристики

Куда положить смартфон?

Зато на шоссе он будет чувствовать себя ни в чем не ущемленным. Ну, почти ни в чем. Разве что обогрева руля, такого нужного русской зимой, в Х-Классе нет – и докупить не получится. Как нет регулировки рулевой колонки по вылету – только по углу наклона. Дело в том, что немецкая машина построена на основе пикапа Nissan Navara, у японского грузовика не было ни того, ни другого, а разработка и внедрение новой рулевой колонки, как объяснили инженеры «Мерседес-Бенца», будет стоить слишком дорого.

Топовый Mercedes-Benz X350d 4Matic: Щеголь на миллион

Может, оно и так. Жаль только, что в салоне, который щеголяет серебристыми дефлекторами вентиляции, приятной кожей на руле, селекторе «автомата» и рычаге ручного тормоза, информационно-развлекательной системой Audio 20 USB с 8-ю динамиками, не предусмотрено места для хранения смартфона.

Источник

Mercedes-Benz › X › Progressive X 350 d 4Matic AT

Другие комплектации X

Mercedes-Benz
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
Progressive X 350 d 4Matic AT добавить
Pure 220 d 4Matic MT дизельный 2.3 163 механическая (6) добавить
Progressive X 250 d 4Matic AT дизельный 2.3 190 автоматическая (7) добавить
Power X 250 d 4Matic AT дизельный 2.3 190 автоматическая (7) добавить
Power X 350 d 4Matic AT дизельный 3.0 258 автоматическая (7) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector