MERCEDES-BENZ ML 350 | Тонкая красная линия
Нас давно интересовал офф-роуд пакет, которым оснащается Mercedes-Benz М-класса. Именно этот набор опций проводит тонкую, но заметную линию между универсальным внедорожником Mercedes-Benz ML и кроссовером Mercedes-Benz ML. За семь лет производства Mercedes-Benz ML прежнего поколения было продано более 600 тысяч штук.
Надо сказать, что для внедорожника это очень много. Причина популярности в том, что, обладая миролюбивой и одновременно стильной внешностью, ML восхитительным образом сочетает качества легкового автомобиля и вне-дорожника. И хотя звучит это как строка из рекламного буклета, владельцы M-класса наверняка подтвердят, что не было еще более универсального автомобиля с трехлучевой звездой на капоте.
Перед конструкторами нового ML стояла, таким образом, задача переплюнуть самих себя, конкурентов и вообще опередить время. Компромиссов в таком деле быть не должно. При этом в первую голову предстояло научить новый автомобиль отменно ездить по дорогам. Не хуже, чем ближайшие конкуренты, скажем, BMW X5 или Lexus RX300. Во-вторых, по проходимости ML нового поколения должен был превзойти прежнюю модель, не уступив и одноклассникам вроде Volkswagen Touareg или Toyota Prado. После недолгих дебатов было принято поистине иезуитское решение. Тем, кто с асфальта не съезжает, а таких среди владельцев ML почти 90 процентов, предложили новый автомобиль в виде кроссовера – более легкий и менее дорогой, с одноступенчатой раздаточной коробкой, свободными дифференциалами, почти без защиты днища. Ну а тем, кто не мыслит своего движения без пониженной и блокировок, предлагается доплатить 1900 евро, чтобы получить полноценный, очень прилично оснащенный внедорожник. Цена за пакет невелика. В большинстве московских тюнинг-центров подобные переделки стоили бы раз в десять больше.
В офф-роуд пакет входят три составляющие, точнее, четыре, если считать доступную в других комплектациях пневматическую подвеску. Итак, в пакет включены раздаточная коробка с понижающей передачей 2.93:1, блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов, набор стальных и пластиковых защит днища и моторного отсека, а также целый комплекс электронных систем, помогающих водителю справиться со сложными с точки зрения автомобиля ситуациями. На нашем тестовом Mercedes-Benz ML 350 присутствовал полный комплект. Два слова о начинке внедорожника, не относящейся непосредственно к теме офф-роуд пакета. Автомобиль построен на несущем кузове очень высокой жесткости, подвеска полностью независимая, впереди на двойных рычагах, сзади многорычажная, двигатель 3.5-литровый V6 мощностью 272 л. с. Трансмиссия семиступенчатая 7G-TRONIC, последнее слово в технике переключения передач. Селектор расположен под рулевым колесом, но манипулирование им не похоже ни на что из того, что было раньше. Сдвигаешь рычаг вверх – включатся Drive, тянешь вниз – активизируется Reverse, нажимаешь на кнопку сбоку – коробка встанет на Parking. Передачи сближены, но их много и переключаются они быстро. Кстати, до 100 км/ч новый ML 350 разгоняется за 8.4 секунды.
По характеристикам геометрической проходимости новый М-класс не уступает прежнему, при том что он получил более длинную колесную базу. При этом угол въезда у стандартной версии равен 27°, а в версии офф-роуд с максимально поднятой подвеской – 33°. С Airmatic клиренс можно увеличить до 294 мм, с пружинной подвеской он неизменен и равен 205 мм. Главное отличие от прежнего М-класса в том, что, кроме противобуксовочной системы 4ETS и блокировки межосевого дифференциала, установлена механическая блокировка заднего моста. При этом включать и выключать блокировки можно в любой последовательности, получая полностью автоматический режим, когда центральный дифференциал блокируется лишь в случае необходимости, в режиме 4Н с заблокированной раздаточной коробкой и с заблокированными межосевым и межколесным дифференциалами. В последнем случае противобуксовочная система отключается, чтобы не напрягать ходовую и трансмиссию. Все режимы актуальны и для прямого, и для понижающего рядов раздаточной коробки. Последний активизируется кнопкой на панели прямо на ходу при скорости, не превышающей 40 км/ч.
Включить блокировки можно также не останавливаясь, причем не важно, в каком положении будет автомобиль. Блокировки – это, по сути, многодисковые муфты с электроприводом, срабатывающие мягко и незаметно. Это особенно удобно на песке и очень слабом грунте, где любые резкие движения противопоказаны. Я за время теста изголялся над ML по-всякому: и на ходу пониженную включал, и в чистом вывешивании блокировал задний дифференциал. Останавливался на склоне со скрещенными «мостами» и спокойно продолжал движение. Один раз даже руль бросил на крутом спуске, правда, быстро опомнился – рулить Mercedes-Benz пока еще сам не научился, а вот притормаживать под горку умеет.
Динамичные виражи по сравнительно ровному грунту и позже на асфальте продемонстрировали, что никаких видимых изменений в сравнении с версией «кроссовер» у ML нет, что и требовалось доказать. Ну, может быть, из-за несколько увеличившегося веса он чуть медленнее реагирует на руль и с меньшей охотой выходит из сноса или заноса… В нормальных условиях различий нет вовсе, они проявляются только в критических режимах, особенно при заносе, который система стабилизации не очень-то и любит. В остальном же – по курсовой устойчивости, комфорту передвижения по дорогам и бездорожью, эргономике – это настоящий Mercedes-Benz, без всяких компромиссов. Кстати, все также пачкаются штаны при посадке-высадке и по-прежнему задеваешь ручку круиз-контроля вместо поворотников.
Наш короткий тест показал, что если вам не чужд зов бездорожья, то на офф-роуд пакете экономить не нужно. В крайнем случае дополнительные защиты и почти де-вять сантиметров дорожного просвета лишними не будут. Тем более что конструкторы Mercedes-Benz сделали все возможное, чтобы линия, разделяющая версии М-класса, была заметной только на пересеченной местности, но не на асфальте.
Обновленный кроссовер M-класса ML 350 от немецкого автогиганта
мерин
мерин Кроссоверы заполняют небольшие города и крупные мегаполисы. Популярность такой разновидности автомашин в России понятна – с нашими дорогами, которые ремонтируются не всегда и не везде, а в некоторых местах просто пропадая на несколько километров, легковушки с маленьким клиренсом изнашиваются в несколько раз быстрее, чем им предписано изначально. Да и комфорта на обычном легковом автотранспорте меньше – чувствуется почти каждый изъян дороги.
Такая ситуация с дорогами в городах и пригородных зонах, а ведь у многих автомобилистов есть еще загородные дома, которые могут находиться вообще неизвестно где. Добираться в такие места на обыкновенных автомобилях не только проблематично, но и опасно.
Именно поэтому всё больше автолюбителей приобретают кроссоверы. Один из ярких представителей этой ниши рынка – компания Mercedes. Рассмотрим одну из младших моделей M-класса немецкого автогиганта.
Мерседес мл 350: фото и описание облика и интерьера
Новое поколение кроссовера немецкой компании унаследовало колёсную базу от предшественника, поэтому его нельзя назвать кардинально модифицированным. Но облик новой автомашины совершенно не похож на внешний вид кроссовера предыдущего поколения. Немецкий вездеход стал выглядеть современно, кузов автомашины стал подтянутым, а его формы – мускулистыми.
Неизменными в новом немецком джипе остались задние стойки и укороченные свесы. Это сделали для того, чтобы не терять понравившийся образ модели. Изменения коснулись решетки радиатора, которая стала крупнее и поменяла цвет на черный, а также переднего и заднего освещения. Спереди добавлены светодиодные полосы, а ходовые огни перекочевали в отдельные рамки. Задние фары автомашины увеличились. Крыша немецкого кроссовера украшена спойлером и немного скошена.
Перейдём к интерьеру. Интерьер M-класса всегда отличался благородным оформлением. Приборная панель кроссовера изменилась отчасти, общее расположение элементов осталось от предшественника, но в целом, вид органов управления стал более собранным за счёт универсального джойстика, который заменил собой часть кнопок. Кожей в салоне немецкого кроссовера обиты рулевое колесо и все сиденья. Гармонично вписались вставки из натурального дерева – они имеются на передней панели и всех дверях. Необычное место для лампы освещения салона нашли инженеры немецкого автогиганта. Она установлена в зеркале заднего вида. Но качество освещения не пострадало – салон освещается равномерным мягким светом.
Места в кроссовере сзади достаточно для троих человек. Если сзади будут ехать двое, то они смогут просто шиковать – опустить центральный подлокотник и наслаждаться поездкой в полной мере. Шумоизоляция новой модели на высоте, посторонние звуки не мешают даже на высокой скорости. Вибрации от «сердца» кроссовера минимальны – активные гидроопоры четко выполняют свою работу. Багажник автомашины имеет объём 690 литров.
В глобальной сети легко найти фото и видео Мерседес мл 350, а также фотографии интерьера кроссовера.
Тест-драйв кроссовера
Испытание в реальных условиях проводилось на кроссовере с турбодизельным двигателем (объём – 3 литра, мощность – 258 л.с.).
Управляемость автомашины может понравится не каждому: легкий поворот руля для кого-то может показаться преимуществом (тяжелый кроссовер управляется также легко, как малолитражка), но для некоторых автовладельцев обратная связь при вождении – вещь исключительно важная. Автомашина имеет семиступенчатую трансмиссию 7G Tronic. Фото и видео Мерседес Мл 350 с тест-драйва легко найти в сети Интернет.
Кроссовер не кренится в поворотах (выручают амортизаторы), старт с места сопровождается «приседанием» нижней части автомашины. Отметим скромный аппетит авто – 10,8 л в городе (благодаря системе «старт-стоп», водяному насосу, электроусилителю руля).
Рассмотренный кроссовер – высокотехнологичная автомашина-внедорожник с привлекательным дизайном и множеством вспомогательных опций. Если будущего владельца не пугает цена 3 млн. руб., то с покупкой этого авто водитель получит комфортный джип с неплохой проходимостью.
Обзор новоявленного немецкого кроссовера M-класса ML 550 мерсВ последнее время всё большую популярность приобретают кроссоверы. Такие автомобили обеспечивают неплохую проходимость на бездорожье, при этом средний расход топлива таких вездеходов не очень высок. Особенно актуальна покупка такого класса в российских реалиях: дороги у нас далеки от идеалов, а
Фото новой модели Mercedes M-класса. Основные отличия от предшественников Кроссоверы и внедорожники от немецкого автогиганта всегда отличались технологичностью и роскошным обликом. Каждое поколение автомашины вбирали в себя наилучшие из доступных технологий и инновационным, радующим глаз дизайном. Но легендарный немецкий концерн не намерен делать перерывов. В сети уже
Обновлённый кроссовер немецкого автогиганта. Основные отличия от предшественников В последнее время на улицах всех мегаполисов появилось множество внедорожников и кроссоверов. Удивительного мало, ведь полноприводные вездеходы стали доступнее для потребителя, их внешность – привлекательнее, а модельный ряд каждого производителя джипов – разнообразным. Для России покупка особо
6-04-2014, 16:17 0 Обновлённый кроссовер немецкого автогиганта. Основные отличия от предшественников
Обзор премиального фургона от немецкого автогиганта Модель Vito – это идеальная автомашина для транспортировки грузов и/или пассажиров. Автомобиль этого -класса имеет три типа кузова. Первый – это микроавтобус (пассажирский вариант), второй – грузопассажирский фургон, третий – грузовой фургон. Первая серийная модель появилась довольно давно –
Тестирование обновлённого C-класса немецкого концерна С каждой модернизацией C-класса немецкий автогигант удивляет всё больше. Поэтому и ожидание выхода новых комфортных автомашин всегда томительно. В этот раз, всё, что слышали о новейших автомобилях, это «инновационность и революционность». Ни слова больше. Тестированию подверглась самая
Обновлённый бизнес-класс Mercedes – технологические новшества и внешние изменения Бизнес-класс Mercedes – самые известные и узнаваемые автомашины немецкой компании. Предшественники современных автомобилей E-класса – это костяк истории немецкого автогиганта. Mercedes-Benz далеко не консерваторы, в отличие от двух других немецких брендов. Для этой марки присуще непохожесть