- GLC или «Гелик»? Топ-10 самых популярных «Мерседесов» по версии сервиса «Автокод»
- Как выбирать Mercedes на вторичке
- Что выбирают автомобилисты: рейтинг лучших «Мерседесов» по версии avtocod.ru
- 10 место – Mercedes-Benz GLC
- 9 место – Mercedes-Benz GLS
- 8 место – Mercedes-Benz GLE
- 7 место – Mercedes-Benz V-Klasse
- 6 и 4 места – Mercedes-Benz G-Klasse / AMG
- 5 место – Mercedes-Benz GL-Klasse
- 3 место – Mercedes-Benz S-Klasse
- 2 место – Mercedes-Benz C-Klasse
- 1 место – Mercedes-Benz E-Klasse
- Какой «Мерседес» лучше купить на вторичке
- Mercedes-Benz GL-class (Мерседес-Бенц GL-класс) 2010 года — обзор модели авто
GLC или «Гелик»? Топ-10 самых популярных «Мерседесов» по версии сервиса «Автокод»
Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей
Mercedes-Benz – бренд уважаемый и популярный среди пользователей «Автокода». По числу проверок через наш сервис он занимает третье место среди всех остальных марок.
Мы посмотрели, чем интересуются автомобилисты, и, основываясь на статистике запросов, составили рейтинг самых востребованных «Мерседесов». Кто попал в топ, какой «Мерседес» лучше брать и как правильно это делать, расскажем в сегодняшнем материале.
Как выбирать Mercedes на вторичке
Как минимум со сдержанным уровнем ожиданий уже на старте. Сложные немецкие механизмы из вторых-третьих рук могут быть совершенно разными – от доживающих последние дни полутрупов до сверкающих новизной ухоженных аппаратов автопарка какой-нибудь госструктуры.
Аналогично и по оснащению: встречаться могут как банальные дилерские комплектации со стандартными пакетами, так и эксклюзивные вещи от знатока бренда.
Например, можно взять не просто ML-ку, а ML 350 Special Edition. Светлый салон, цельнокусковое дерево, моднейшая для начала «нулевых» навигация – за символические полмиллиона с хвостиком.
Таких «эксклюзивов» надо опасаться в первую очередь: старая, видавшая виды машина с кучей собственников в истории вряд ли сохранилась в первозданном виде.
И точно. Пробиваем машину через сервис avtocod.ru по госномеру и вот что видим.
Собственников трое (что, кстати, не так и много), ДТП как минимум одно было, а пробег – смотанный спасибо, что не вдвое: в 2013-м зафиксировано 160 тыс. км, а семь лет спустя магическим образом пробег стал 150 тыс. км.
Есть задолженность по штрафам почти на 11 тыс. рублей, которая во время регистрации может стать основанием для наложения запретов.
Но с ML по-другому будет вряд ли, учитывая возраст даже самого свежего экземпляра в этом поколении – 16 лет! Поэтому через «Автокод» модель пробивают редко, и в наш топ «Мерседесов» она не попала (хотя должное надо отдать).
Что выбирают автомобилисты: рейтинг лучших «Мерседесов» по версии avtocod.ru
10 место – Mercedes-Benz GLC
- Сколько стоит: 3,1 – 12 млн (X253) рублей
- Что хорошего: компактный, относительно новый
«Мерседес» GLC хронологически – одна из самых свежих моделей бренда, так что на вторичке встречаются практически свежие экземпляры. В пределах 5 млн рублей можно рассчитывать на двухлитровые бензиновые машины с полным приводом в состоянии «муха не сидела», еще и на гарантии.
На фоне других премиальных кроссоверов в этом размере GLC выделяется если только фирменным дизайном и навороченным «кокпитом» с кучей экранов. В остальном – такой же дорогой, престижный SUV, как условный X3 или Q5.
9 место – Mercedes-Benz GLS
- Сколько стоит: 4 – 9 млн (X166) рублей
- Что хорошего: большой, просторный, дизельный
По сегодняшним временам «Мерседес» GLS вполне потянет на « старую школу » и « так теперь не делают ». Во-первых, у него есть дизели – вымирающий вид двигателей с завидной эластичностью и внушительным запасом хода, помним про это.
Во-вторых, огромный бензиновый мотор 3,0 (333 л. с.) – тоже вымирающий вид. Еще чуть-чуть – и он уйдет на свалку истории, уступая место батарейкам. Поэтому надо успевать пользоваться, если финансы позволяют.
8 место – Mercedes-Benz GLE
- Сколько стоит: 3 – 7,5 млн (W166) рублей
- Что хорошего: среднее между С и S
Крупнее «Цэшки», но не такой безразмерный, как «Эс»-кроссовер. Золотая середина для тех, кто хотел бы SUV от Mercedes, но не хочет ни компактности, ни гигантомании.
Из сильных сторон «Мерседеса» GLE – довольно широкая линейка двигателей, потому что машина из ранних «десятых», когда силовых агрегатов у каждой модели было больше одного. Так и тут: есть скромный двухлитровый дизелек на 200 с небольшим сил, есть дизель побольше – на три литра и 249 сил, есть большие бензиновые моторы 3,5 л.
7 место – Mercedes-Benz V-Klasse
- Сколько стоит: 3,2 – 50 млн (II) рублей
- Что хорошего: VIP-маршрутка с широчайшим выбором оснащения и вариантов отделки
«Мерседес» V-Класса – о чевидный выбор для корпоративных пользователей и обеспеченных таксистов. Шесть посадочных мест, гибкая трансформация салона, премиальная отделка и бесчисленное множество вариантов опций: климат-контроли, откидные и раздвижные столики, медиасистемы с экранами от мала до велика, розетки, подстаканники и вообще все, на что только способна немецкая инженерная мысль, смекалка и фантазия.
Из-за этого же трудно выбрать: двух одинаковых V-klasse на вторичке нет, каждый упакован по индивидуальным хотелкам покупателя. Так что внутри может не хватить чего-то лично вам, а может быть много того, что лично вам как будто и не нужно, но в цену включено.
6 и 4 места – Mercedes-Benz G-Klasse / AMG
- Сколько стоит: 2,5 – 19 млн (W463) рублей
- Что хорошего: нестареющий брутальный силуэт, внедорожный арсенал
Самые лучшие «Мерсы» , если под «лучшими» понимать квадратные полноприводные внедорожники с блокировками и пониженным рядом трансмиссии. Говорить про эту машину сколько легко, столь и сложно. «Сложно», потому что он очень архаичный и своеобразный, в роли понятной машины на каждый день рекомендовать его можно вряд ли. Придется мириться (и откровенно терпеть) своеобразную посадку, сомнительную управляемость, архаичную аэродинамику и шумоизоляцию.
А «легко» об этой машине говорить, потому что за примитивным рубленым профилем скрывается не один десяток историй: и из славного армейского прошлого, и из лихого «девяностого» прошлого. «Гелик» успел засветиться ни на одной свадьбе с перестрелками и не в одном десятке фильмов, за его обсуждением легко убить вечер-другой. И этим ограничиться: владеть им будет не так легко и приятно, как обсуждать за кружечкой пенного.
5 место – Mercedes-Benz GL-Klasse
- Сколько стоит: 1 – 4,5 млн (X164) рублей
- Что хорошего: много «Мерседеса» за сравнительно небольшие деньги
Еще один огромный немецкий SUV с буквами GL в индексе, достаточно консервативный, если не сказать, – старомодный. В его активе много натурального дерева, толстой кожи, реально большие двигатели (вплоть до 5,5 л).
Во всех версиях «Мерседеса» GL-Класса – только полный привод и только автомат, риск наткнуться на малокубатурную моноприводную жужжалку с приличным шильдиком минимален. Из очевидных недостатков – возраст и состояние: на вторичке немало объявлений с пробегами 200 – 500 (!) тыс. км. Надо трижды подумать, готовы ли связываться с таким солидным возрастом и брать такие риски по содержанию.
3 место – Mercedes-Benz S-Klasse
- Сколько стоит: от 100 тыс. рублей и до бесконечности в зависимости от поколения
- Что хорошего: живая классика на любой вкус и кошелек
Машина с обширным культурным бэкграундом, очевидный ответ на вопрос, какой «Мерседес» лучше всех ? Конечно, флагманский. Даже не удивительно, что в нашем рейтинге «Мерседесов», которые проверяют через сервис «Автокод», S-ка расположилась на третьем месте. Даже если брать только от начала девяностых (W140), то в нашей стране счет предложений по S-классу идет на тысячи экземпляров просто под любой бюджет: от потрепанных и еще заставших бригады на «бумерах» до коллекционных, хоть сейчас в музей ставь.
В каждом конкретном случае подходить к такому автомобилю надо, очень четко понимая, что и как ты с ним будешь делать. Относительно свежие «Мерседесы» S-Класса – это дорого покупать и недешево содержать. Более старые «Эски» – это, скорее всего, очень недорого купить, но очень затратно содержать все это хитросплетение электроники, пневматики, наддувов. Очень, очень вдумчиво считайте.
2 место – Mercedes-Benz C-Klasse
- Сколько стоит: от 1,5 — 8,5 млн (W205) рублей
- Что хорошего: сравнительно недорогой входной билет в мир MB
C-Klasse – первое, что приходит на ум, когда слышишь « какой «Мерседес» лучше купить ». Конечно, один из самых доступных – ведь дешевле только маленькие «А-шки». Но там от «Мерседеса» только шильдик. Если же хочется породы и аутентичности, то входить в мир Mercedes придется с «Цэшки».
У «Мерседеса» C-Класса п ривод задний или полный, моторы от 100 с небольшим до 300 с лишним «коней», отделка – уже с претензией, хотя с привкусом среднего класса. Что, впрочем, с лихвой компенсируется дизайном экстерьера с обилием родовых черт, по которым случайный прохожий вполне может спутать твой скромный «C» c менее скромным «Е».
1 место – Mercedes-Benz E-Klasse
- Сколько стоит: от 2,0 — 15,0 млн (W213) рублей
- Что хорошего: роскошь, не кричащая, что она роскошь
Скромнее «Эски», но дороже «Цешки». Изящный, легкий, самодостаточный седан с классическими пропорциями, который будет уместен в любой части света хоть в год выхода, хоть 20 лет спустя.
«Мерседес» E-Класса – довольно очевидный выбор для человека, который уже дорос потратить столько. Но при этом попугайские комплексы пубертата он уже перерос, поэтому довольствуется сухим и строгим седаном.
Какой «Мерседес» лучше купить на вторичке
Хочется все и сразу, а финансы позволяют что-то одно и в меру универсальное? Если отмотать к началу (концу) нашего списка, то под номером восемь есть, может, и не самый лучший «Мерседес» , но самый оптимальный, разумный и достаточный точно. GLE – прямо оптимум, вобравший лучшее от всех миров. От седанов вроде E-klasse там качество и простор салона, от более крупных SUV с «GL…» в индексе – размеры и внедорожный визуал. Как вариант на все случаи жизни GLE – выбор наиболее органичный и очевидный.
*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Какая модель с трехлучевой звездой на капоте вам нравится больше всего и почему? А, может быть, вам вообще не нравятся «Мерседесы»? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Mercedes-Benz GL-class (Мерседес-Бенц GL-класс) 2010 года — обзор модели авто
Чтобы понять, что внедорожник Mercedes-Benz GL-class / Мерседес-Бенц GL-класс – это совершенно необыкновенный автомобиль, достаточно лишь взглянуть на выразительные линии его дизайна и визуальное оформление защиты кузова снизу. Элегантность ему придаёт щедрое использование хрома – от рейлингов до окантовки противотуманных фар. Решётка радиатора и бамперы предстают в новом исполнении. Вместе с патрубками двухпоточной выхлопной системы, которые встроены в задний бампер, и легкосплавными дисками с новым дизайном они придают внедорожнику необычайно цельный и завершённый облик. Особо радуют глаз новые ходовые огни и задние фары, выполненные из светодиодов.
Элементы оснащения и отделки просторного салона внедорожника GL рассчитаны на то, чтобы обеспечивать водителю и пассажирам максимум комфорта и превращать каждую поездку в настоящий праздник.
Бензиновый двигатель V8, скрытый под капотом автомобиля GL 450 4MATIC, только и ждёт вашей команды. На каждый из восьми его цилиндров приходится по четыре клапана. В результате мы имеем 250 кВт (340 л. с.) мощности и номинальный крутящий момент в 460 Н∙м – показатели, которые будут радовать водителя на любой трассе.
Под капотом GL 500 4MATIC «дремлет» совершенно особый двигатель: развивая мощность в 285 кВт (388 л. с.), он разгоняет автомобиль с нуля до 100 км/ч всего за 6,5 с. Выдавая максимум крутящего момента в 530 Н∙м уже при 2800 об/мин, данный силовой агрегат является одним из самых мощных и одним из самых экономичных двигателей в своём классе.
Автомобиль GL-Класса оснащён шестисекционной пластиковой защитой днища кузова, которая особенно эффективна на бездорожье. «Пакет для бездорожья Offroad-Pro», являющийся частью серийной комплектации, предусматривает дополнительную усиленную защиту кузова снизу спереди, выполненную из нержавеющей стали. Помимо этого, такой показатель, как глубина брода был увеличен на 90 мм, составив в итоге 600 мм. Каменистые участки пути и русла ручьев стали теперь несерьёзными препятствиями для автомобиля.
Особенно подходят для движения по бездорожью передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя четырёхрычажная – обе оснащены несущими подрамниками. Таким образом, кузов не связан с подвеской напрямую, а значит, вибрация и тряска практически не передаются на него. То есть даже серьёзное бездорожье никак не сможет повлиять на ощущение комфорта.