Состоялся дебют нового, второго поколения Mercedes-Benz GLC 2022. Кроссовер получил узнаваемый эволюционный дизайн кузова, революционный интерьер как у нового C-class и S-class, а также новую моторную гамму. Еще GLC серьезно вырос в размерах, теперь он больше своих главных конкурентов: BMW X3 и Audi Q5.
На странице все подробности о новой модели Mercedes-Benz GLC 2022 года:
Обозначение GLC в модельной линейке компании Мерседес означает люксовый компактный кроссовер. В 2015-ом он заменил GLK, спустя 4 года пережил рестайлинг, а к 2022 модельному году готовится предстать в облике машины абсолютно нового поколения.
Она уже проходит дорожные испытания, а сквозь плотный камуфляж кузова виднеются совершенно иные формы кузова. В том, что это будет совершенно новый автомобиль не только внешне, сомнений не остается, ведь производитель уже анонсировал выход более современной и производительной подзаряжаемой версии Mercedes GLC 2022 модельного года.
Грядущее обновление модели GLC 2022 года является своевременным, поскольку за 2019-2020 гг. спрос на эти автомобили показывал растущую отрицательную динамику. И это несмотря на присутствие в гамме модификаций вполне удачного 318-сильного гибрида, который пришелся по душе европейцам.
А ведь среди доступных версий до сих пор представлены кроссоверы с обычными четырех- и шестицилиндровыми моторами, да и внешность немецкого компактного SUV сразу была признана удачной. Но стандартный пятилетий «жизненный» цикл пройден, и уже с солидным запасом, поэтому конструкторам ничего не остается, как форсировать разработку наследника.
Сравнивая текущую версию паркетника с попавшими в объективы камер фотошпионов замаскированными прототипами нового Mercedes-Benz GLC, можно констатировать, что кузов кроссовера станет длиннее и шире, но уменьшится по высоте. Скорее всего, новинке достанется модульная платформа MRA (Modular Rear Architecture) от современного С-class, как, впрочем, и очень многое из оснащения.
Уже сейчас некоторые внешние отличия видны невооруженным глазом: перенесенные на двери стойки боковых зеркал заднего вида, видоизмененный передний бампер с воздухозаборником, узкие корпуса фар головной оптики и новый дизайн «сетки» фальшрадиаторной решетки. Разумеется, смена поколения не обойдется и без новых колесных дисков.
В отсутствие фотографий салона остается делать предположения, которые концептуально сводятся к одному: частичное заимствование интерьера у нового поколения C-класса. Слепого копирования архитектуры передней консоли ожидать не стоит, но основные ее атрибуты, наверняка, будут такими же.
Прежде всего, это цифровая приборная панель и крупный центральный тачскрин информационно-развлекательного комплекса. При этом посадка в салоне должна стать ниже, а расстояние между рядами сидений больше, хотя визуально основная прибавка длины кузова явно приходится на подкапотное пространство.
Подтверждено, что новому паркетнику Mercedes GLC 2022 модельного года готовят широкую гамму двигателей, в том числе гибридных, но, как и в новом С-классе, она будет состоять преимущественно из 4-цилиндровых агрегатов. «Четверку» должна получить даже модификация AMG, которая сейчас комплектуется 8-цилиндровой установкой, ведь благодаря электрической составляющей недостатка в лошадиных силах гибридный мотор испытывать не будет. Трансмиссия – как и прежде, исключительно автоматическая – 9G-Tronic и 7G-TRONIC Plus.
В начале 2022 года ожидается выход «мягкогибридных» кроссоверов GLC второго поколения, тогда как подзаряжаемые от розетки модификации появятся на год позже. Машина закономерно подорожает, но какие именно версии будут поставляться в России, пока не понятно. На данный момент самым дешевым GLC текущего поколения является версия 220 d (194 л. с.) – 4,69 млн. руб. Бензиновый кроссовер GLC 200 (197 л. с.) предлагается за 4,99 млн. руб., а «топовым» исполнением остается модификация GLC 63 S AMG на 510 л. с., которую можно купить почти вдвое дороже – за 9,8 миллиона.
Новый немецкий кроссовер на российском рынке будет дебютировать со следующими моделями:
У BMW iX и Audi E-Tron появился серьезный соперник.
Состоялся дебют трехрядного электрического внедорожника Mercedes-Benz EQS SUV 2022, пополнивший “зеленый” модельный ряд производителя присоединившись к линейки EQ. Как и в случае с седанами EQS и EQE, кросс строится на новой платформе созданной специально для “электричек” – MEA (Modular Electric Architecture). По габаритам и форм фактору новый EQS SUV ближе всего к полноразмерному Mercedes-Benz GLS.
Весной прошлого года дебютировал флагманский электроседан EQS, ставший электрической альтернативой S-классу. А сейчас представлен аналогичный кроссовер с приставкой SUV. Внешний дизайн и особенно салон которого выполнен в очень похожем стиле с седаном. Вообще обтекаемый и гладкий экстерьер электромобилей Mercedes-Benz первый раз мы смогли увидеть четыре года назад у среднеразмерного паркетника EQC.
Одним из главных конкурентов нового EQS SUV 2022 очевидно станет BMW IX, хотя по габаритам Mercedes крупнее: длина 5125 мм, ширина 1959 мм и высота 1718 мм. Тогда как длина IX менее 5-метров. Ключевым элементом стиля является темная решетка радиатора с трехлучевым логотипом и c звездным рисунком внутри, а также горизонтальная полоска поперек передней кромки. Если у седанов EQS и EQE двери безрамочные, то SUV имеет дверные рамки.
Mercedes-Benz еще не опубликовал показатели аэродинамического сопротивления, но безусловно благодаря такому дизайну и плоскому днищу, они будет впечатляющие. Напомним, что седан EQS стал обладателем самого низкого показателя среди серийных автомобилей, cd – всего 0,2.
Салон нового Mercedes-Benz EQS SUV 2022 был раскрыт задолго до премьеры, производитель опубликовал множество тизерных изображений со всех ракурсов. Впрочем его не было смысла держать в тайне, он такой же как у седанов EQS и EQE. Исключением разве что стала возможность заказать дополнительный третий ряд сидений, тогда как изначально внедорожник пятиместный.
В стандартных комплектациях перед водителем установлен 12,3-дюймовый дисплей приборной панели и 12,8-дюймовый монитор мультимедийной системы. Но топовая версия EQS 580 получает панель Hyperscreen включающая в себя 12.3-дюймовую приборку и 17.7-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы, а также дополнительный третий экран (12,3-дюйма) для переднего пассажира. Для задних также предусмотрено два экрана установленных на подголовники передних кресел.
Новый Mercedes-Benz EQS SUV 2022 представлен в трех различных модификациях:
По утверждениям производителя запас хода версии EQS 450 составляет 600 км по циклу WLTP, по более честному EPA должно быть около 500. Все версии питаются энергией от литий-ионой батареей мощностью 107,8 кВт/ч. Такая же устанавливается и на седан EQS. Mercedes говорит, что благодаря такому аккумулятору у кроссовера плоский пол и самый низкий центр тяжести из всех серийных внедорожников.
К концу лета текущего года новый флагманский внедорожник Mercedes-Benz EQS SUV 2022 начнет продажи в США. Официальные цены еще не объявлены, но мы предполагаем, что кроссовер будет стоить немногим дороже седана EQS (от $103 360 ). О планах поставок в Россию пока неизвестно, если и будут продажи, то они скорее всего начнутся только в 2023-м.
Новые пикапы Foton (Mars 7 и Mars 9) оказались очень похожи на американские Ford F-150 и Dodge Ram 1500
Volvo EM90 2024: скоро премьера первого минивэна в истории шведской марки ( аналог китайского Zeekr 009)
Главный редактор PSLCar, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ «Станкин».
Adblock