Мерседес гелендваген пикап брабус

На все деньги! Новый безумный пикап G-Wagen Brabus P 900 Rocket Edition

Производство нового Brabus P 900 Rocket Edition будет ограничено всего десятью единицами, и не потому, что Brabus не в состоянии собрать больше, просто пока нет уверенности, что все их удастся продать. P 900 Rocket Edition сочетает в себе длинный кузов брабусовского пикапа 800 Adventure XLP, с более низким шасси и характеристиками внедорожника 900 Rocket. Кроме того, агрессивный карбоновый тюнинг-комплект последнего, был адаптирован к удлинённому кузову грузовика. Несмотря на заниженную подвеску, высота модели по-прежнему составляет 2 055 мм, что обеспечивает превосходную комфортную езду. Выступающий сплиттер с красными рёбрами, гармонирует с расширителями диффузора, а также акцентами на решётке радиатора с красной подсветкой. Среди других деталей: воздухозаборник капота со стеклянным окошком, вероятно для того, чтобы проверять на месте ли двигатель (фото вверху), карбоновые расширители крыльев и светящиеся боковые выхлопные трубы. Грузовик установлен на впечатляюще большие 24-дюймовые кованые колёса Brabus Monobloc Z Platinum Edition, с аэродинамическими дисками из углеродного волокна. В четырёхместном салоне царит шедевральная отделка Brabus, с обивкой из высококачественной кожи премиум-класса, украшенной строчкой Seashell Diamond, контрастирующей с акцентами Rocket Red. Передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией, а на их спинках установлены экраны для задних пассажиров. Для них же предусмотрена 4,3-дюймовая сенсорная панель управления. Всё свободное место занимает карбоновая отделка, фоновая подсветка и светящиеся логотипы Brabus. Вместо портальных мостов Adventure XLP, в Rocket используется активная алюминиевая подвеска Brabus RideControl, улучшающая управляемость на дороге. По сравнению со стандартным G63 дорожный просвет уменьшен на 45 мм, а жёсткость амортизаторов можно регулировать из кабины. Тормозная система состоит из стальных перфорированных тормозных дисков диаметром 400 мм спереди и 370 мм сзади. 4.5-литровый битурбированный V8 с увеличенным рабочим объёмом, имеет длинный список аппаратных и программных доработок, что приводит к существенному увеличению мощности по сравнению со стандартным Mercedes-AMG G63. 900 Rocket выдаёт 900 л. с. и ограниченный электроникой крутящий момент в 1 050 Нм. Мощность передаётся на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач и систему постоянного полного привода. Таким образом, несмотря на огромный вес (2 720 кг) и форму кирпича, Brabus P 900 Rocket Edition разгоняется до 100 км/ч быстрее, чем спортивный автомобиль – за 3,7 секунды. Интересно, что это такой же показатель, как и у обычного Brabus 900 Rocket, несмотря на то, что версия пикапа добавила 160 дополнительных килограммов. Аналогичным образом, максимальная скорость ограничена электроникой 280 км/ч, чтобы защитить шины и психическое здоровье пассажиров. На представленных фотографиях один из десяти Brabus P 900 Rocket Edition. Он стоит 649 638 евро (около 40 млн рублей), что примерно на 170 тысяч евро дороже, чем короткий вариант 900 Rocket с тем же двигателем, но на 75 тысяч дешевле менее мощного пикапа 800 XLP Superblack с портальными мостами.

Читайте также:  Nissan np300 стекло лобовое

Источник

Пикап Brabus 800 Adventure XLP открыл G-классу новую высоту

Mercedes g. Длина в сравнении с G 63 выросла на 689 мм (до 5310). Пакет Widestar расширил крылья. Клиренс увеличен благодаря шасси с портальными мостами, разработанному специально для пикапа. При этом адаптивная подвеска Brabus Ride Control управляется с помощью стандартной системы Dynamic Select.

Длина в сравнении с G 63 выросла на 689 мм (до 5310). Пакет Widestar расширил крылья. Клиренс увеличен благодаря шасси с портальными мостами, разработанному специально для пикапа. При этом адаптивная подвеска Brabus Ride Control управляется с помощью стандартной системы Dynamic Select.

Умельцы из Боттропа построили пикап на основе «заряженного» внедорожника Mercedes-AMG G 63 (W463A). После премьеры в Женеве они будут продавать его по ценам от 575 630 евро (41,4 млн рублей), тогда как исходник «начинается» с 152 724. В первую очередь махина должна поражать клиренсом в 490 мм, ведь даже G 500 4×4² имеет под днищем 450. Впрочем, мы помним, что Brabus 700 4×4² предлагал все 600 мм.

На Женевскую выставку едет издание First Edition, окрашенное в матовый серебристый колер Rocket и обутое в 22-дюймовые колёса: с фирменными дисками Monoblock HD и шинами Pirelli Scorpion ATR (325/55 R22). Такой пикап стоит уже 666 386 евро (48,1 млн рублей).

Призвана удивлять и отдача битурбовосьмёрки 4.0, которая благодаря новым нагнетателям из пакета PowerXtra выросла с 585 л.с., 870 Н•м сразу до 800 л.с., 1000 Н•м. Круто для V8, но ещё свеж в памяти Brabus G V12, хвастающийся «зарядом» в 900 л.с., 1500 Н•м. Тем не менее сотня покоряется пикапу за 4,8 с (+0,3), максималка ограничена электроникой из-за шин — 210 км/ч (-10). Девятидиапазонный «автомат» AMG Speedshift ателье не тронуло.

Интерьер пикапа оформлен в традиционном для Брабуса стиле «любой каприз за ваши деньги». Салон издания First Edition обтянут стёганой натуральной кожей, напоминающей цветом обожжённый дуб. Вставки выполнены из алюминия и углеволокна. Потолок и стойки отделаны чёрной алькантарой.

На крыше установлены багажник и светодиодные прожектора. В грузовой платформе, чьи размеры не названы, «живёт» электрический беспилотник Wingcopter 178 Heavy Lift от немецкой фирмы Wingcopter Holding GmbH. Характеристики дрона Brabus зачем-то «улучшил»: максималка с нагрузкой в шесть кило составляет 150 км/ч, а не 240, дальность полёта ограничена 45 км, а не 120. Узнав, как лихо ателье обращается с чужими показателями, невольно задумаешься, что же оно делает со своими.

Источник

G-класс превратился в пикап Brabus 800 Adventure XLP

G-класс превратился в пикап Brabus 800 Adventure XLP

Игорь Владимирский

Daimler пока еще не подготовил замену для экстремального вездехода Mercedes-Benz G 500 4×4². Зато тюнинговое ателье Brabus уже подсуетилось — и привезет на автосалон в Женеве монструозный пикап на базе нового G-класса.

Brabus 800 Adventure XLP создан на основе серийного внедорожника Mercedes-AMG G 63, а его главная особенность — подвеска с портальными мостами. Спереди сохранена независимая схема, сзади — неразрезная балка, но у каждого колеса установлен бортовой редуктор. Внедорожные шины Pirelli Scorpion ATR — размерности 325/55 R22. В результате дорожный просвет увеличен до 490 мм, и это даже на 40 мм больше, чем у прежнего заводского вездехода G 500 4×4².

Читайте также:  Хонда пикап риджлайн тюнинг

Превращая Гелик в пикап, инженеры компании Brabus увеличили колесную базу на полметра, сохранив при этом прочность рамы. Задний свес стал больше, а в итоге Brabus 800 Adventure XLP насчитывает 5310 мм в длину — это на 689 мм больше, чем у базового AMG G 63 (без учета запаски на корме). Увеличенная колея и дополнительные пластиковые крылья добавили к ширине 116 мм.

Грузовой отсек сделан из стали, но внутренняя обшивка углепластиковая. Заднее окно кабины перешло со стандартной багажной двери G-класса и даже сохранило штатный стеклоочиститель. А еще в кузове оборудована посадочная площадка для квадрокоптера.

В серьезной форсировке мерседесовских двигателей компания Brabus уже давно собаку съела, но характеристики пикапа все же способны удивить. Битурбомотор V8 4.0 с новыми нагнетателями и прошивкой выдает 800 л.с. и 1000 Нм вместо стандартных 585 л.с. и 850 Нм. До 100 км/ч пикап может ускориться за 4,8 с, но максимальная скорость из соображений безопасности ограничена на отметке 210 км/ч.

Brabus 800 Adventure XLP уже можно заказать, цены начинаются с 576 тысяч евро против 153 тысяч за исходный G 63. А на мотор-шоу в Женеву компания привезет первый экземпляр за 666 тысяч с богатым набором опций и дроном Wingcopter в комплекте. Такой летательный аппарат может набирать 240 км/ч и отдаляться от оператора на 120 км: хороший вариант для спасателей. Которым, впрочем, едва ли перепадет пикап Brabus.

Источник

Brabus 800 Adventure XLP: пикап на базе нового «гелика» с 490-миллиметровым клиренсом

Эта машина должна была стать звездой Женевского автосалона, и мы очень хотели рассказать вам о ней живьём, но выставку отменили из-за коронавируса, поэтому в ближайшее время Brabus 800 Adventure XLP можно будет посмотреть лишь на картинках. Впрочем, фотографий достаточно, чтобы заинтересованные клиенты решились на покупку – нужно «всего лишь» 575 630 евро!

В 2013 году концерн Daimler представил заводской трёхосный пикап Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, который породил целое семейство «геликов» на так называемых портальных мостах и спровоцировал появление подражателей от других марок. Шестиколёсная машина была выпущена тиражом чуть более сотни экземпляров и давно осела в коллекциях состоятельных автолюбителей, а появление преемника под большим вопросом, так как в свете ужесточившегося в Европе экологического законодательства автоконцернами стало невыгодно заниматься мощными штучными супервнедорожниками с двигателями внутреннего сгорания. Но на маленькие компании, такие как Brabus, штрафы за избыточные выбросы углекислого газа не распространяются, а между тем собственный инженерный опыт у специалистов из Ботропа накоплен огромный, так что им оказалось по силам самим разработать новый пикап на базе актуального G-класса – машину назвали Brabus 800 Adventure XLP.

Брабусовцы не стали возиться с третьей осью и ограничились двумя, однако масштаб переделок стоковой машины в грузовичок всё равно впечатляет. Для того чтобы у пикапа получились гармоничные пропорции и просторный салон, пришлось на 500 мм увеличить колёсную базу, соорудив вставку для стоковой рамы. Утверждается, что жёсткость на кручение при этом не снизилась.

Читайте также:  Toyota hilux 4x4 sr5

Габаритная длина пикапа составляет 5310 мм – это на 689 мм больше, чем у стандартного внедорожника Mercedes-AMG G 63. Ширина за счёт увеличенной колеи и распухших колёсных арок из карбона выросла на 116 мм. Оригинальный короб кузова из стали внутри обшит нарочито грубым углепластиком. Заднее окно, позаимствованное у внедорожника, и открывающийся вбок, а не вниз, задний борт выдают в Brabus 800 Adventure XLP конверсию, а не полностью оригинальную разработку, но качество изготовление вряд ли разочарует потенциальных заказчиков.

Подвеска у Brabus 800 Adventure XLP своя собственная, с заново рассчитанной кинематикой, новыми, более толстыми рычагами подвески, стабилизаторами поперечной устойчивости и приводными валами. Передний мост при этом остался независимым, как у исходного внедорожника. Благодаря колёсным редукторам дорожный просвет составляет 490 мм, а для облечения высадки-посадки пикап снабжён откидными подножками в дополнение к развитым и подсвеченным по бокам карбоновым порогам. Оригинальные восьмиспицевые колёсные диски обуты в шины Pirelli Scorpion ATR размерностью 325/55 R 22.

Из внедорожных атрибутов отметим передний силовой бампер со встроенной лебёдкой (рассчитана на нагрузку в 4,5 т), листовую защиту днища из углепластика, «люстру» на крыше с экспедиционным багажником. А вот вместо логичного для такой машины шноркеля установлен стандартный брабусовский капот из углепластика с большим горбом воздухозаборника – вероятно, только он способен в достаточной степени насытить форсированный двигатель кислородом.

Под капотом Brabus 800 Adventure XLP унифицированная мерседесовская 4,0-литровая битурбовосьмёрка благодаря новым нагнетателям с давлением наддува 1,6 бар выдаёт максимальные 800 л.с. и 1000 Нм. Коробка передач – 9-ступенчатый гидромеханический «автомат». Первую «сотню» пикап набирает за 4,8 с. Максимальная скорость искусственно ограничена на отметке 210 км/ч.

Салон выставочной версии Brabus 800 Adventure XLP, которую предполагалось показать в Женеве, выглядит слишком аристократично для машины с замашками экстремального внедорожника, но по желанию заказчика Brabus готов исполнить любой каприз и добавить брутальности за счёт иных цветов и материалов.

Дрон Wingcopter с ВПП на крышке кузова – одна из многочисленных опций, которые в сумме поднимают цену Brabus 800 Adventure XLP с минимальных 575 630 евро до 666 386 евро. Этот дрон специально создан для работы при плохих погодных условиях, может нести груз до 6 кг, разгоняться до 240 км/ч и пролетать на одной зарядке до 120 км. Предполагается, что дрон будет доставлять еду, воду и медикаменты застрявшим в горах лыжникам, альпинистам и другим искателям приключений, но по факту представляет собой лишь ещё одну дорогую игрушку. То же самое, в сущности, можно сказать и о пикапе Brabus 800 Adventure XLP в целом – вряд ли кто-то будет штурмовать на нём серьёзное бездорожье в отрыве от цивилизации, но коллекционная ценность этой машины сомнений не вызывает – это один из самых крутых «геликов» наших дней.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector