Мерседес eqs suv 2022

523 л.с. и 613 км без подзарядки: представлен кроссовер Mercedes-Benz EQS SUV

Премьера новой, четвертой по счету электрической модели Mercedes-Benz EQS SUV должна была состояться на автосалоне в Пекине, однако выставку отменили из-за вспышки коронавируса. Так что флагманский кроссовер дебютировал в уже привычном онлайн-формате: новинку показали на фотографиях и видео, рассекретили все характеристики и примерные сроки запуска. Производство стартует в ближайшие месяцы, а у европейских дилеров EQS SUV появится во второй половине 2022 года.

Всего год назад Mercedes-Benz представил лифтбек EQS, а теперь семейство пополнилось кроссовером с приставкой SUV. Это уже третья модель немецкой марки, в основе которой лежит модульная платформа EVA, при этом у EQS SUV более универсальный форм-фактор — вместительный кроссовер с посадочной формулой 2+3 либо 2+3+2, который, как отмечают в компании, подойдет как жителям мегаполисов, так и любителям активного отдыха на природе.

Что касается размеров, то кроссовер на девять сантиметров короче, на три сантиметра шире и на 20 сантиметров выше одноименного лифтбэка. В зависимости от количества мест объем багажника составляет от 645 до 2100 литров либо от 610 до 1770 литров.

В плане дизайна и технической начинки EQS SUV унифицирован с лифтбеком EQS. Например, у кроссовера та же «заглушка» Black Panel на месте радиаторной решетки с паттерном из трехлучевых звезд, и гамма силовых установок уже знакома. Новинке досталась пневмоподвеска Airmatic, а также полноуправляемое шасси (задние колеса поворачиваются на 4,5 либо 10 градусов). Для EQS SUV заявлены три модификации. Самая доступная версия EQS 450+ имеет один электромотор мощностью 360 лошадиных сил и задний привод, а на одном заряде батареи она проезжает 660 километров, что делает ее самой дальнобойной в линейке. Полноприводный EQS 450 4Matic с двумя моторами суммарной мощностью в те же 360 сил способен проехать без подзарядки 613 километров. Аналогичный запас хода и у топового Mercedes-Benz EQS 580 4Matic, два электромотора которого развивают суммарно 523 лошадиные силы. Все три версии поддерживают 200-киловаттную зарядку, которая позволяет за 15 минут увеличить запас хода на 250 километров.

Источник

Представлен электрический кроссовер Mercedes-Benz EQS SUV

Представлен электрический кроссовер Mercedes-Benz EQS SUV

Игорь Владимирский

Это уже четвертый электрический кроссовер в нынешней гамме компании Mercedes-Benz. Компанию моделям EQA, EQB и EQC составил флагман Mercedes-Benz EQS SUV. Без «кроссоверной» приставки не обойтись, ведь на рынке уже есть представительский лифтбек EQS. Этот пример наглядно показывает, что выбранная Мерседесом схема индексов для электромобилей оказалась не слишком удачной, и с расширением модельного ряда таких пересечений станет только больше.

Новый кроссовер EQS SUV максимально унифицирован с лифтбеком EQS. Обе машины построены на модульной платформе MEA (Modular Electric Architecture) и имеют одинаковую колесную базу 3210 мм. По длине (5125 мм) и ширине (1959 мм) кроссовер тоже почти не отличается от своего легкового собрата, равно как и от традиционной модели Mercedes-Benz GLS. Заметная разница лишь в высоту: электрический кроссовер насчитывает 1718 мм, то есть на 200 мм выше лифтбека, но почти на 100 мм ниже, чем GLS.

Читайте также:  Chery tiggo 8 pro багажник сколько литров

Если легковой EQS имеет безрамочные двери, то у кроссовера они с рамками стекол. На выбор предложены колеса диаметром 20 или 22 дюйма. Матричные фары есть уже в базе, а опционные фары Digital Light могут «рисовать» на дороге подсказки для водителя в виде стрелок и символов. В каждой такой фаре установлены три мощных диода и матрица из 1,3 млн микрозеркал, управляя которыми электроника создает «изображение»: в сумме получилось 2,6 млн пикселей. Уже готов и обвес AMG Line с более агрессивным дизайном бамперов.

По оформлению салона тоже полная унификация с лифтбеком. Стандартная комплектация включает отдельный приборный экран, вертикальный планшет медиасистемы MBUX и проекционный дисплей. А за доплату предложена передняя панель MBUX Hyperscreen, которая представляет собой сплошную стеклянную поверхность во всю ширину салона. Под ней — приборный экран диагональю 12,3 дюйма, центральный тачскрин на 17,7 дюйма и еще один сенсорный дисплей диагональю 12,3 дюйма перед пассажиром.

Среди опций — электропривод сидений второго ряда, четырехзонный климат-контроль, панорамная крыша, экраны для задних пассажиров (11,6 дюйма каждый) и многое другое. Второй ряд имеет трехсекционную спинку (разделена в пропорции 40:20:40) с регулировкой угла наклона, а также продольную регулировку в диапазоне 130 мм. Это позволяет изменять объем багажника от 645 до 880 литров, а со сложенным вторым рядом отсек вмещает 2100 литров.

«Капитанских» сидений второго ряда среди опций почему-то не заявлено. Судя по всему, они появятся только у роскошной модификации Mercedes-Maybach EQS SUV, предвестником которого в прошлом году стал концепт-кар. Зато уже сейчас можно заказать третий ряд с двумя раздельными креслами. В этом случае объем багажника — только 195 литров. Со сложенным третьим рядом — от 565 до 800 литров, а со сложенным вторым рядом — 2020 литров.

Электромобиль стандартно имеет пневматическую подвеску и полноуправляемое шасси. По умолчанию задние колеса могут поворачиваться на угол до 4,5 градуса. За отдельную плату угол поворота можно увеличить до внушительных 10 градусов, причем эту опцию можно заказать не только при покупке машины, но и во время эксплуатации. Mercedes EQS позволяет «докупать» новые функции онлайн и активировать их через бортовую медиасистему (причем с бесплатным тестовым периодом). Увеличение угла поворота задних колес позволит сократить диаметр разворота на метр — с 11,9 до 11 метров.

На начальном этапе гамма состоит из трех модификаций, все они имеют одинаковую тяговую батарею емкостью 107,8 кВт∙ч. Базовый Mercedes-Benz EQS 450+ SUV оснащен одним электромотором на задней оси, который выдает 360 л.с. и 568 Нм. Паспортная дальность хода у такого кроссовера — до 660 км по циклу WLTP. Полноприводный Mercedes-Benz EQS 450 4Matic SUV имеет два электромотора, причем их суммарная мощность — те же 360 л.с., хотя крутящий момент — 800 Нм. На вершине гаммы — Mercedes-Benz EQS 580 4Matic SUV c двумя моторами на 544 л.с. и 858 Нм. Паспортный пробег на одной зарядке у обеих полноприводных версий — 613 км.

Читайте также:  Диаметр рулевого колеса renault duster

Как и лифтбек, кроссовер имеет ездовые режимы Eco, Comfort, Sport и Individual, но у машин с четырьмя ведущими колесами вдобавок есть пресет Offroad. Хотя разработчики признают, что электромобиль способен преодолевать лишь самое легкое бездорожье.

Электросистема работает с напряжением 396 вольт (как у Теслы), зарядное устройство постоянного тока — мощностью 200 кВт, тогда как многие компании уже предлагают 250—350 кВт. Базовый зарядник переменного тока рассчитан на 11 кВт, то есть полная зарядка аккумулятора от трехфазной розетки займет десять часов. За доплату — устройство на 22 кВт, с которым простой у терминала сократится до пяти часов.

Выпускать электрические кроссоверы станут в Америке — на том же заводе в Таскалусе (штат Алабама), где Mercedes собирает модели GLE и GLS. Производственные линии уже модернизированы под одновременный выпуск автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и электромобилей. Напомним, что легковые модели EQS и EQE компания производит в Германии. Вдобавок в соседнем округе Бибб построен отдельный завод для производства тяговых аккумуляторов, хотя исходные литий-ионные ячейки сюда будет поставлять компания Envision AESC. Общие инвестиции компании Mercedes-Benz в организацию производства электромобилей в штате Алабама составили один миллиард долларов. Впоследствии здесь же будут выпускать и более компактные кроссоверы Mercedes-Benz EQE SUV.

В продаже EQS SUV появится во втором полугодии. Цены пока не утверждены. Но если лифтбек EQS 450+ в Германии стоит от 107 тысяч евро (в гамме есть и менее дорогая версия), то можно предположить, что за аналогичный кроссовер попросят около 120 тысяч евро. Дизельный Mercedes GLS здесь стоит от 90 тысяч евро.

Источник

Mercedes-Benz EQS SUV 2022: премьера флагманского кроссовера. Электрическая альтернатива полноразмерному GLS

Mercedes-Benz EQS SUV 2022

У BMW iX и Audi E-Tron появился серьезный соперник.

Состоялся дебют трехрядного электрического внедорожника Mercedes-Benz EQS SUV 2022, пополнивший “зеленый” модельный ряд производителя присоединившись к линейки EQ. Как и в случае с седанами EQS и EQE, кросс строится на новой платформе созданной специально для “электричек” – MEA (Modular Electric Architecture). По габаритам и форм фактору новый EQS SUV ближе всего к полноразмерному Mercedes-Benz GLS.

Mercedes-Benz EQS SUV 2022

Весной прошлого года дебютировал флагманский электроседан EQS, ставший электрической альтернативой S-классу. А сейчас представлен аналогичный кроссовер с приставкой SUV. Внешний дизайн и особенно салон которого выполнен в очень похожем стиле с седаном. Вообще обтекаемый и гладкий экстерьер электромобилей Mercedes-Benz первый раз мы смогли увидеть четыре года назад у среднеразмерного паркетника EQC.

Читайте также:  Ptr place nissan qashqai

Одним из главных конкурентов нового EQS SUV 2022 очевидно станет BMW IX, хотя по габаритам Mercedes крупнее: длина 5125 мм, ширина 1959 мм и высота 1718 мм. Тогда как длина IX менее 5-метров. Ключевым элементом стиля является темная решетка радиатора с трехлучевым логотипом и c звездным рисунком внутри, а также горизонтальная полоска поперек передней кромки. Если у седанов EQS и EQE двери безрамочные, то SUV имеет дверные рамки.

Mercedes-Benz еще не опубликовал показатели аэродинамического сопротивления, но безусловно благодаря такому дизайну и плоскому днищу, они будет впечатляющие. Напомним, что седан EQS стал обладателем самого низкого показателя среди серийных автомобилей, cd – всего 0,2.

Интерьер

Салон нового Mercedes-Benz EQS SUV 2022 был раскрыт задолго до премьеры, производитель опубликовал множество тизерных изображений со всех ракурсов. Впрочем его не было смысла держать в тайне, он такой же как у седанов EQS и EQE. Исключением разве что стала возможность заказать дополнительный третий ряд сидений, тогда как изначально внедорожник пятиместный.

В стандартных комплектациях перед водителем установлен 12,3-дюймовый дисплей приборной панели и 12,8-дюймовый монитор мультимедийной системы. Но топовая версия EQS 580 получает панель Hyperscreen включающая в себя 12.3-дюймовую приборку и 17.7-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы, а также дополнительный третий экран (12,3-дюйма) для переднего пассажира. Для задних также предусмотрено два экрана установленных на подголовники передних кресел.

Техническая начинка: запас хода и мощность

Новый Mercedes-Benz EQS SUV 2022 представлен в трех различных модификациях:

  • EQS 450 (355 л.c и 570 Hm) ;
  • EQS 450 4Matic (355 л.c и 800 Hm (благодаря второму электромотору));
  • EQS 580 4Matic (536 л.c и 860 Hm);

По утверждениям производителя запас хода версии EQS 450 составляет 600 км по циклу WLTP, по более честному EPA должно быть около 500. Все версии питаются энергией от литий-ионой батареей мощностью 107,8 кВт/ч. Такая же устанавливается и на седан EQS. Mercedes говорит, что благодаря такому аккумулятору у кроссовера плоский пол и самый низкий центр тяжести из всех серийных внедорожников.

Цены и дата выхода в России

К концу лета текущего года новый флагманский внедорожник Mercedes-Benz EQS SUV 2022 начнет продажи в США. Официальные цены еще не объявлены, но мы предполагаем, что кроссовер будет стоить немногим дороже седана EQS (от $103 360 ). О планах поставок в Россию пока неизвестно, если и будут продажи, то они скорее всего начнутся только в 2023-м.

Видео тест-драйв

Фото

Mercedes-Benz EQS SUV 2022

Omoda S5 GT

Tesla Model 3 2024 Рестайлиг

Tesla Model 3 2024: первое обновление внешности за 6 лет. Масштабный рестайлинг электрического бестселлера

Hyundai Sonata 2024

Jaecoo J7 2023

Новые пикапы Foton (Mars 7 и Mars 9) оказались очень похожи на американские Ford F-150 и Dodge Ram 1500

Источник

Оцените статью
Adblock
detector