Мерседес джип вид сзади

Mercedes-Benz GL-Class

Mercedes-Benz GL-Class – этот 7-местный немецкий джип для многих остается недостижимой и несбыточной мечтой. GL-Class не просто мощный и комфортабельный внедорожник – это показатель статуса и успешности его обладателя. Его трехлучевая звезда влияет на умы людей не хуже Вифлеемской.

Интерьер

Такой интерьер как в Мерседес-Бенц GL-Класс впору создать только швабам. Каждая линия проникнута безукоризненным стилем, салон гармоничен, эргономика идеально просчитана. Благородные отделочные материалы, высокие технологии, великолепный дизайн – все это выделяет Мерседес из общей массы внедорожников.

Mercedes-Benz GL-Class на дороге в движении

Салон на 7 мест позволит без труда разместиться всей семье, шикарные кожаные кресла моментально облегают фигуру, а боковая поддержка не позволит выпасть даже в самом крутом вираже. Торпедо усеяна кнопками и клавишами, приборная панель красива и понятна. В общем, искать в Mercedes-Benz GL-Class огрехи и недоработки – неблагодарное и бесполезное дело.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм
Внедорожники 7 5120 1675 1850 3075 215-306

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
400 4MATIC «Особая серия» 3,0 333 Бензиновый V6 АКПП 7G-TRONIC PLUS Полный
350 BlueTEC 4MATIC «Особая серия» 3,0 249 Дизельный V6 АКПП 7G-TRONIC PLUS Полный
500 4MATIC 4,7 435 Бензиновый V8 АКПП 7G-TRONIC PLUS Полный
500 4MATIC «Особая серия» 4,7 435 Бензиновый V8 АКПП 7G-TRONIC PLUS Полный
63 AMG «Особая серия» 5,7 557 Бензиновый V8 AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC Полный

А вот оснащение в немецком стиле. Есть не только все необходимое, но и намного больше. Это «полный фарш» по безопасности, 10-спицевые легкосплавные диски на 18 дюймов, кожа, электролюк, 2-зонный климат-контроль, би-ксенон, адаптивное освещение, светодиоды и многое другое. Тем не менее, многие опции платные, причем очень недешевые. К ним относятся: аудиосистема Bang & Olufsen, система ночного видения с функцией распознавания пешеходов, фаркоп и еще кое-что.

У Мерседес-Бенц GL-Класса 3 двигателя. Первый – V-образный турбодизель объемом 3 литра и мощностью в 250 коней. Далее идет 3-литровый, турбированный, 333-сильный бензинник. Топ-модификация идет с 4,6-литровым V8, выдающим 435 лошадей. С ними сочетаются полный привод и 7-диапазонная АТ.

Фото Mercedes-Benz GL-Class

Mercedes-Benz GL-Class Мерседес-Бенц ГЛ-класс Mercedes-Benz GL-Class вид сбоку Мерседес ГЛ-класс - вид сзади Mercedes-Benz GL-Class - водительское место и срулём и приборной панелью и пассажирское место первого ряда сидений Mercedes-Benz GL-Class - 7 мест в салоне Mercedes-Benz GL-Class - салон со сложенными сидениями Mercedes-Benz GL-Class - 7-местный салон внедорожника Mercedes-Benz GL-Class - размер багажника со сложенными сидениями 2 и 3 рядов Mercedes-Benz GL-Class - багажник автомобиля

Видео Mercedes-Benz GL-Class

Источник

Внедорожник Mercedes-Benz GLS стал комфортнее и умнее

Mercedes gls. По сравнению с прежним поколением длина модели увеличилась на 77 мм (до 5207), ширина — на 22 (до 1956). Колёсная база прибавила 60 мм (теперь 3135).

По сравнению с прежним поколением длина модели увеличилась на 77 мм (до 5207), ширина — на 22 (до 1956). Колёсная база прибавила 60 мм (теперь 3135).

В Нью-Йорке дебютировал большой внедорожник Mercedes-Benz GLS третьего поколения. Автомобиль на новой платформе MHA перекроен сверху донизу. У него новый набор силовых агрегатов и множество новых электронных систем. Например, вслед за родственным GLE гигант GLS получил активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, работающую от 48-вольтовой бортовой сети.

Читайте также:  Снятие рулевого вала уаз 469

Стандартом на модели являются адаптивные фары Multibeam LED (112 светодиодов на фару) и фонари с трёхмерным эффектом (тоже на светодиодах). Оптимизация воздушных потоков в моторном отсеке и под днищем позволила уменьшить коэффициент сопротивления воздуху по сравнению с прошлым поколением: с 0,35 до 0,32. Сократились и аэродинамические шумы.

Система E-Active способна контролировать степень упругости пружин и сопротивление амортизаторов на каждом колесе по отдельности, потому лучше противостоит кренам, клевкам и может поспособствовать высвобождению из песчаной ловушки. Но E-Active является опцией, а «в базе» тут использована более простая пневмоподвеска Airmatic, также с адаптивными амортизаторами.

Сенсорный экран системы MBUX визуально объединён с цифровой приборкой (каждый дисплей по 12,3 дюйма).

Все бензиновые версии обзавелись интегрированным стартером-генератором и умеренной гибридной системой EQ Boost. В частности, это рядная трёхлитровая наддувная «шестёрка» на модификации GLS 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м у ДВС и добавка в виде 22 л.с. и 250 Н•м от мотора EQ Boost). Такой двигатель на GLS будет доступен вне ЕС.

Версия GLS 580 4Matic выйдет на рынок вскоре после запуска модели. Она получила под капот агрегат V8 c 48-вольтовым мотором-генератором EQ Boost. Отдача ДВС тут составляет 489 л.с. и 700 Н•м, а при разгоне на короткое время EQ Boost может добавлять свои 22 л.с. и 250 Н•м. От 48-вольтовой сети здесь также питаются насосы кондиционера и охлаждающей жидкости. Расход топлива в комбинированном цикле у такой версии составляет 9,8–10,0 л/100 км.

На внедорожнике появился Interior Assistant с распознаванием жестов перед экраном (а также около тачпада на туннеле и перед салонным зеркалом). Модели также доступен проекционный дисплей с высоким разрешением (720×240 пикселей).

Модульная рядная трёхлитровая дизельная «шестёрка» OM 656 поселилась в исполнениях GLS 350 d и GLS 400 d, где развивает 286 л.с. (600 Н•м) и 330 л.с. (700 Н•м) соответственно. Дизель удовлетворяет нормам по выхлопу Euro 6d-RDE Step 2, которые вступят в силу лишь первого января 2020-го. Средства очистки выхлопных газов известны. Это, например, двойной селективный нейтрализатор SCR (основной и вторичный, ASC). Дозировка жидкости AdBlue увеличена, а бак для неё вмещает 31,6 л (у прошлого поколения было 27,8). Средний расход топлива у дизеля равен 7,6–7,9 л/100 км.

Все версии машины комплектуются «автоматом» 9G-Tronic и полным приводом на основе раздатки с многодисковым сцеплением с электронным управлением, распределяющим тягу между осями. В виде опции предлагается раздатка с понижающим рядом. Обе не только перебрасывают тягу на ось с лучшим сцеплением, но и помогают контролировать рыскание, подстраивая свою работу в поворотах.

Читайте также:  Устройство реле поворотов уаз

Компания позиционирует GLS как внедорожный S-класс. Соответственно, повышенное внимание уделено второму и третьему рядам. К слову, впервые на модели можно выбрать между семи- и шестиместным салоном: второй ряд теперь может представлять собой как традиционный диван, так и два раздельных капитанских кресла с подлокотниками (как на новейшем BMW X7). В случае дивана его подушка разделена в пропорции 60:40 (и двигается в продольном направлении), а спинки — 40:20:40 и регулируются. Два раздельных кресла во втором ряду в Европе будут опцией, а в США — базовой конфигурацией.

На втором ряду пассажиры смогут насладиться развлекательной системой на основе двух сенсорных экранов с диагональю 11,6 дюйма (доступны фильмы и Интернет), а в виде опции сзади может появиться отдельный семидюймовый планшет Android (в докстанции в центральном подлокотнике) для управления всеми функциями комфорта и развлечений мультимедийного комплекса MBUX. Второму же ряду доступна опция в виде сидений с «климатом» и массажем поясницы. На третьем ряду (вмещающем взрослых ростом до 1,94 м) есть подогревы и зарядные порты USB.

Климат-контроль в «джи-эль-эсе» может быть пятизонным (опция). В последнем случае третий ряд получает собственный набор дефлекторов с автономными кондиционером и электрическим обогревателем. Задние ряды можно сложить нажатием одной кнопки «Всё», получив отсек под груз на 2400 л (+100 к прошлому поколению).

Интересно работает система распознавания жестов. Она различает руки водителя и переднего пассажира, предлагая каждому свои меню и возможность сохранения часто используемых функций (скажем, одним взмахом позвонить на работу). Система обладает самообучением на основе прошлых событий и пытается предсказать пожелания.

На модели появилась новая функция Carwash («заезд на мойку»). В одно касание можно сразу же сложить зеркала, закрыть окна и люк, увеличить клиренс на максимум (чтобы лучше отмыть колёсные арки), заблокировать датчик дождя и включить круговой обзор для облегчения заезда в бокс, а климатическую систему перевести на рециркуляцию. Деактивируется Carwash автоматически при превышении скорости 20 км/ч.

Адаптивный круиз-контроль реагирует на информацию о трафике. Он не только держит безопасную дистанцию, но и может заблаговременно снижать скорость при подъезде к хвосту пробки. После её преодоления «круиз» автоматически выходит на ранее заданный темп, но при этом следит и за знаками ограничения скорости, отдавая им приоритет.

В США и Западной Европе новый Mercedes GLS появится в продаже к концу нынешнего года. В российском представительстве марки Драйву рассказали, что у нас эта модель тоже выйдет не ранее четвёртого квартала 2019-го (более точные сроки компания назовёт позднее). На нашем рынке будут присутствовать версии GLS 400 d 4Matic и GLS 450 4Matic.

Читайте также:  Клапан обратный вакуумного усилителя уаз буханка

История Борис Ульзибат, Леонид Попов

До официальной премьеры, которая состоялась в 2006 году на международном автосалоне в Детройте, Mercedes GL многим виделся заменой старине Гелендвагену. Ясность внесли авторы: Mercedes GL не был сменщиком вездехода, построенного некогда по армейским лекалам, а стал родоначальником нового класса в мерседесовской семье. Внешность, созданная руками дизайнера Стива Маттина, была спорной — длинный автомобиль смотрелся узковато, отчего многие владельцы предпочитали устанавливать расширители арок из списка оригинальных аксессуаров.

В качестве опции для европейцев был доступен внедорожный пакет Off-Road Pro с тремя предустановленными режимами работы пневмоподвески — с повышением клиренса на 30, 80 и 110 мм (со стандартных 197 мм до внушительных 307).

В основе модели GL лежит растянутая платформа от Мерседеса ML второго поколения. У «джи-эля» база больше на 160 мм (до 3075), а общая длина кузова — на 308 мм (до 5088). Вседорожник получил несущий кузов, полностью независимую пневматическую подвеску (двухрычажка спереди и многорычажка сзади) и обширную линейку моторов. Дизельными были модификации GL 320 CDI (V6 3.0, 224 л.с. и 510 Н•м) и GL 420 CDI (V8 4.0, 306 сил и 700 Н•м), а бензиновыми — GL 450 (V8 4.7, 340 л.с. и 460 Н•м) и GL 500 (V8 5.5, 388 л.с. и 530 Н•м). Коробка передач — лишь семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic.

Весной 2009 года семиместный Mercedes GL модернизировали. Немного подретушировали внешность (в основном оптику), слегка изменили интерьер, но силовые агрегаты обновление не затронуло. Зато немцы повысили цифровые обозначения шильдиков дизельных версий — до 350 и 450 соответственно.

Производством «джи-элей» занимались два завода — в Таскалузе (США) и Толуке (Мексика). Соединённые Штаты были главным рынком сбыта. Например, с 2006-го по 2010 год в США реализовали 106 455 автомобилей. И ещё один интересный факт: на разработку соплатформенников Mercedes GL, ML и R немцы затратили скромные $300–400 млн.

Смена поколений GL случилась в 2012 году. Новый автомобиль оказался чуть больше, вместительнее, но легче прежнего почти на центнер (в частности, рычаги подвески, капот и передние крылья были сделаны из алюминия). Моторы стали мощнее, чище и экономичнее ― в случае с дизелем благодаря впрыску мочевины AdBlue (3.0, 258 л.с.). Место бензиновой «восьмёрки» 5.5 на обычных версиях занял двигатель 4.7 (367-435 л.с.). В 2014-м добавился бензиновый битурбомотор V6 3.0 на 333 силы.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector