- Представлен концепт внедорожника Mercedes-Maybach на солнечных батареях
- Mercedes-Benz EQG вышел на испытания: тяжеловес с фантастической маневренностью
- Mercedes-Benz показала угловатый облик электрического внедорожника EQB
- Электромобиль Джип Mercedes Benz GLC 2.0 Белый
- Доставка
- Самовывоз из пункта выдачи
- Доставка курьером по Москве
- Доставка по России и СНГ
- Способы оплаты
Представлен концепт внедорожника Mercedes-Maybach на солнечных батареях
Компания Mercedes-Benz, входящая в состав немецкого концерна «Daimler AG», официально представила концепт своего нового купе. Футуристичный внедорожник получил название Project Maybach. Данный концепт является полностью электрическим.
Он оснащён солнечной батареей, которая располагается под прозрачным передним капотом автомобиля. Project Maybach имеет массивные внедорожные шины, багажник на крыше и полный внешний каркас. В салоне всего два места.
Что важно, в Mercedes сделали всё возможное, чтобы сделать эти места как можно более роскошными. Также концепт-кар длиной 6 метров получил большой дисплей на приборной панели.
Машину создали в честь модельера Вирджила Аблоха, который умер от рака в ноябре 2021 года. Аблох является креативным гением модного гиганта Off-White. Он долгое время работал с Mercedes над реализацией этого проекта.
Mercedes-Benz EQG вышел на испытания: тяжеловес с фантастической маневренностью
Электрический внедорожник Mercedes-Benz EQG выйдет на рынок в 2024 году, но представители западных СМИ уже получили возможность на нём прокатиться в рамках цикла испытаний на выносливость. Заодно стали известные новые технические подробности.
EQG — главный долгострой современной компании Mercedes-Benz: имя электрического внедорожника было зарегистрировано ещё в 2017 году, в 2018-м модель была анонсирована официально, то есть началась разработка. В сентябре прошлого года Mercedes-Benz EQG представили в виде концепта на автосалоне в Мюнхене, а серийная версия появится только в 2024 году (имеется в виду выход на рынок, презентация может пройти и раньше). Первая ездовая презентация, по сути, уже прошла на юге Франции: представителей зарубежных СМИ катали по холмам и буеракам, демонстрируя недюжинные способности электрического внедорожника.
Представители Mercedes-Benz подтвердили, что у EQG будет четырёхмоторная силовая установка (по одному на каждое колесо), какой пока нет ни у одной другой модели из линейки EQ. Четыре мотора были у мелкосерийной электрической версии суперкара Mercedes-Benz SLS AMG в прошлом десятилетии, и, по словам инженеров, опыт работы с той машиной пригодился при создании EQG. У внедорожника каждый мотор дополнен двухступенчатым редуктором для увеличения силового диапазона. Два или три мотора для EQG не годились, так как не давали полную свободу по управлению тягой и вдобавок вводили в конструкцию дополнительные механические элементы (валы и дифференциалы).
Отдачу силовой установки Mercedes-Benz EQG разработчики пока не называют, но ожидается, что она составит не менее 500 л.с. Четырёхмоторая силовая установка позволит исполнять фокусы типа разворота на месте и, по словам зарубежных коллег, показывает чудеса управления тягой на бездорожье, притом что управляющий софт находится в горячей фазе разработки, то есть пока «сырой». Традиционный радиус разворота EQG будет заметно меньше, чем у «углеводородных» собратьев — ещё один бонус четырёхмоторной силовой установки.
EQG будет производиться там же, где и «углеводородные» Mercedes-Benz G-класса — на заводе Magna Steyr в австрийском Граце. У EQG и обычных «геликов» много общих деталей, в основном по части кузова. На тесты привезли закамуфлированные прототипы, потому что некоторые визуальные отличия у электрической версии всё-таки будут. Интерьер от пытливых глаз журналистов закрыли тряпками, хотя ясно, что и здесь ничего принципиально нового ждать не стоит — даже три крупные клавиши блокировок дифференциалов на центральной консоли останутся, просто у EQG их работу будут имитировать электромоторы и электроника.
А вот раму для EQG пришлось здорово перекроить: в неё вживлена батарея ёмкостью около 100 кВт·ч, запас хода на одной зарядке по циклу WLTP должен составит около 500 км. Батарея упакована в прочный композитный корпус, не боится ударов о камни и бродов. Разумеется, батарея сильно увеличит массу внедорожника, задача инженеров — удержать её в пределах 3500 кг.
С помощью электрификации Mercedes-Benz хочет продлить жизнь легендарного G-класса, но у версии EQG будет немало конкурентов на рынке, причём все они спроектированы или будут спроектированы с чистого листа, а не получены в результате конверсии «углеводородных» моделей — например, Jeep Recon, внедорожник Scout от концерна Volkswagen, Rivian R1S и полностью электрический Ineos.
Mercedes-Benz показала угловатый облик электрического внедорожника EQB
Поприветствуем четвёртый электромобиль от Mercedes-Benz — внедорожник EQB. Показанный на Шанхайском автосалоне в Китае угловатый электромобиль будет эксклюзивом для этой страны. Тем не менее, немецкая люксовая марка подтвердила, что США получат свою версию в следующем году. То есть американская версия может получить немного иной облик и детали.
На данный момент известно, что внедорожник имеет аккумуляторные батареи на 66,5 кВт·ч, версии только с передним или с полным приводом, а самая продвинутая версия AMG Line обеспечивает 288 лошадиных сил. О дальности хода ничего не сообщается, но компания заявила, что в перспективе расскажет и о комплектации с более ёмкой батареей с расширенной дальностью хода.
При длине в 4,7 м и ширине 1,8 м EQB можно назвать компактным электрическим внедорожником, который оценят многие. Максимальная вместимость грузового отсека — 1,7 м 3 . Для Китая три ряда сидений являются стандартом (хотя третий ряд скорее для детей), но в других странах он будет необязательным. Салон выглядит качественно, как и положено для Mercedes-Benz. Спереди по центру имеется новейшая информационно-развлекательная система MBUX.
Что касается внешнего вида, то передняя часть семейства EQB выглядит так же, как и все недавние электромобили Mercedes с непривычно глухой панелью на месте радиаторной решётки, а вот задняя многим может показаться немного старомодной с большим количеством пустого пространства между задним стеклом, линией крыши и световыми полосами. Возможно, всё потому, что задняя часть слишком похожа на седан EQS и на внедорожнике выглядит неуместно.
Mercedes-Benz отмечает, что внедорожник поддерживает 100-киловатт зарядку и за 30 минут может восполнить до 80 % ёмкости батарей. В американской версии эти характеристики могут измениться. Производство китайской модели начнётся в Китае в этом году, а завод Daimler в Венгрии будет выпускать внедорожник для других стран.
Электромобиль Джип Mercedes Benz GLC 2.0 Белый
для детей от 3 до 8 лет
-резиновые колеса EVA, максимальная нагрузка 50 кг
-два аккумулятора 2*12V/7Ah, четыре двигателя: 4x35W, полный привод 4х4 отключаемый
-максимальная скорость 8 км/ч, две скорости вперед, одна скорость движения назад (переключение скоростей — с пульта ДУ или плавный набор скорости с помощью педали)
-заводится с кнопки.
-открываются двери, ремень безопасности
-удобный руль с музыкальными эффектами (кнопка клаксона и проигрывания мелодий)
-разъем для подключения MP3, вход для карты SD, вход для USB,
-светодиодные огни фар
-возможность перемещения по принципу «чемодана»
-размеры электромобиля (длина-ширина-высота): 140 х 76.2 х 64,3 см Вес: 32,5 кг
-размеры в упаковке (длина-ширина-высота): 140 х 79 х 41.5 см, Вес: 37.8 кг Объем: м3
-в комплекте: аккумулятор, зарядное устройство, Пульт дистанционного управления (работает по bluetooth, радиус действия до 30 метров)
-гарантия от производителя: 6 месяцев
Доставка
Магазин KOPTERFLY.RU осуществляет доставку двумя способами.
1 — Доставка по Москве курьером в сроки от 1 до 2 рабочих дней
2 — Доставка транспортными компаниями по всей России и странам СНГ.
Самовывоз из пункта выдачи
Адрес пункта самовывоза: г. Москва, ул. Веткина д.2, строение 14, офис 27.10 минут пешком от метро Марьина Роща.
Время работы: Понедельник — Пятница с 9-00 до 19-00. Суббота с 10-00 до 18-00. Воскресенье выходной.
Перед приездом в магазин позвоните и уточните наличие товара. Звонок по России бесплатный. Тел: 8-800-1000-531
Доставка курьером по Москве
Перед доставкой наш магазин производит полную техническую диагностику моделей абсолютно бесплатно
В пределах МКАД при заказе от 20000 рублей доставка — БЕСПЛАТНО.
В пределах МКАД при заказе до 20000 рублей доставка — 300 руб.
За пределы МКАД доставка осуществляется или курьером или транспортной службой. Стоимость доставки уточняйте у менеджера магазина. Мы подберем для вас самый недорогой вариант.
При заказе необходимо сообщить менеджеру минимальный интервал доставки в пределах 3 часов. Допустим с 12-00 до 15-00. Курьер доставит товар в указанный вами интервал.
Срок доставки 1-2 рабочих дня.
Доставка по России и СНГ
Осуществляется следующими компаниями
Транспортная компания CDEK
Транспортная компания DPD
Почта России
Транспортная компания BOXBERRY
Транспортная компания EMS
Перед доставкой наш магазин производит полную техническую диагностику моделей абсолютно бесплатно
Другие транспортные компании и почтово-курьерские службы
Если вам необходимо доставить товар другим способом, пожалуйста, сообщите нам, какой именно транспортной компанией вам лучше отправить заказ. Перечисленные нами ТК являются самыми быстрыми и надежными на сегодняшний день. Посылки всегда приходят в срок и в хорошем состоянии. Каждую посылку мы дополнительно упаковываем в свою коробку. Целостность товара гарантирована на 100 процентов.
Стоимость доставки зависит от размера упаковки, стоимости товара и отдаленности региона от Москвы. При выборе способа доставки мы подбираем самый оптимальный вариант. Доставку можно осуществить как в пункт самовывоза в вашем городе так и лично в руки по указанному вами адресу.
Способы оплаты
Оплата при получении: Вы можете оплатить товар при получении дома или в пункте самовывоза. (Минимальная предоплата за заказ — стоимость доставки в ваш пункт.)
Оплата на расчетный счет или перевод: Вы можете произвести оплату на счет. Для этого необходимо выслать нам реквизиты. Мы сформируем и отправим документ на вашу электронную почту.
Запчасти, аккумуляторы и электроника отправляются по России и привозятся в пункт выдачи на самовывоз по предоплате.