- Mercedes-Benz GLS 350 d 4MATIC в наличии
- Цены на Mercedes-Benz GLS 350 d 4MATIC в Санкт-Петербурге
- Возможно, Вас заинтересуют автомобили из наличия
- Автомобили с похожими характеристиками
- Mercedes Benz GLS 350 d 4MATIC
- Технологические системы (базовая комплектация)
- Технические характеристики
- Габаритные размеры
- Mercedes-Benz › GLS (2016) › 350d 4MATIC
- Другие комплектации GLS (2016)
- Бортовой журнал Mercedes GLS 350 d 4MATIC (2019 г.)
Mercedes-Benz GLS 350 d 4MATIC в наличии
С Mercedes-Benz GLS 350 d 4MATIC можно смело отправиться навстречу приключениям. В течение всего пути электронные ассистенты держат ситуацию под контролем, обеспечивая стабильное движение и предотвращая неприятности на дороге. Посредством электропривода автокресла последнего ряда складываются, поэтому в салоне можно быстро увеличить пространство для перевозки багажа. А двухзонная установка THERMATIC обеспечит комфортную атмосферу для всех пассажиров.
Двигатель дизельного типа имеет современную конструкцию, а с инновационной функцией Start/Stop Mercedes-Benz GLS 350 d 4MATIC расходует меньше топлива. Его мощность – 249 л.с., чего вполне достаточно для преодоления препятствий на бездорожье. В стандартной комплектации модели предусмотрена 9-ступенчатая АКПП. Дополнительно можно заказать систему DYNAMIC SELECT, с которой легко подобрать оптимальный темп вождения при различных дорожных условиях. Информация о комплектациях и ценах указана на нашем сайте.
Цены на Mercedes-Benz GLS 350 d 4MATIC в Санкт-Петербурге
К сожалению, автомобилей Mercedes-Benz GLS 350 d 4MATIC не найдено.
Вы можете связаться с отделом продаж по номеру телефона +7 (812) 333-33-44 и уточнить наличие в автосалоне.
Возможно, Вас заинтересуют автомобили из наличия
Внедорожник, 3.5 л. (249 л.с.), бензин инжектор
АКПП, полный привод, 2017 год
Отделка салона : кожа черная
Внедорожник, 1.9 л. (194 л.с.), дизель
АКПП, полный привод, 2022 год
Отделка салона : ткань черная / антрацит
Внедорожник, 3 л. (367 л.с.), бензин инжектор
АКПП, полный привод, 2021 год
Отделка салона : кожа черная
Автомобили с похожими характеристиками
Внедорожник, 3.5 л. (249 л.с.), бензин инжектор
АКПП, полный привод, 2017 год
Отделка салона : кожа черная
Седан, 3 л. (333 л.с.), бензин инжектор
АКПП, полный привод, 2015 год
Отделка салона : кожа nappa фарфор/черная
Внедорожник, 1.9 л. (194 л.с.), дизель
АКПП, полный привод, 2022 год
Отделка салона : ткань черная / антрацит
Mercedes Benz GLS 350 d 4MATIC
Уникальный внедорожник S-класса GLS 350 d задал стандарты, недостижимые для конкурентов. Потрясающий дизайн, передовое оснащение, совершенство каждой детали интерьера — он дарит удовольствие от каждой секунды пребывания за рулем и открывает истинное значение выражения «свобода передвижения». Версия GLS 350 d оснащается одним из самых экономичных в классе двигателей — 249-сильным V6 объемом 3 литра. Благодаря инновационной системе управления генератором, приводу клапанов через роликовые коромысла и функции «ECO Start/Stop», которая отключает двигатель даже во время непродолжительных остановок, удалось добиться расхода топлива 7,1-7,6 литров на 100 км. Счастливые обладатели GLS 350 d уже оценили низкий уровень шума и вибрации в салоне. Автомобиль серийно оснащается автоматической трансмиссий 9G-TRONIC, системой полного привода 4MATIC, круиз-контролем TEMPOMAT, контроллером DYNAMIC . Оценить высокотехнологичный автомобиль Вы можете в салоне официального дилера «МБ-Беляево» — записывайтесь на тест-драйв!
Технологические системы (базовая комплектация)
- АКП 9G-TRONIC, селектор АКП DIRECT и подрулевые переключатели передач DIRECT
- Простая настройка характеристик автомобиля DYNAMIC
- Ассистент рулевого управления STEER CONTROL
- Пакет AIRMATIC с пневмоподвеской, а также адаптивной системой амортизации (ADS PLUS) с регулировкой высоты дорожного просвета и автоматическим понижением клиренса на высокой скорости.
- Система контроля скорости на спуске (DSR)
- Функция ECO Start/Stop
- Ходовая часть с адаптивной системой амортизации ADS PLUS
- ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
- Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
- Aнтиблокировочная система (ABS)
- Противобуксовочная система (ASR)
- Электронная система стабилизации движения (ESP ® )
- Электрический стояночный тормоз с автоматическим выключением при трогании с места
- Система контроля давления воздуха в шинах
- Система стабилизации при боковом ветре
- Система экстренного торможения BAS — п овышение тормозного усилия при распознавании ситуации экстренного торможения
- Система PRE-SAFE® с реверсивными натяжителями ремней на сиденьях водителя и переднего пассажира и функцией закрывания для боковых стекол
- Боковая подушка безопасности водителя и переднего пассажира (комбинированная подушка безопасности области грудной клетки и таза) + о конные подушки безопасности и коленная подушка безопасности для водителя
- Защита пешеходов (активный капот)
- Система мультимедиа Audio 20 CD с сенсорной панелью (8 динамиков)
Технические характеристики
Двигатель | Мощность, кВт (л. с.) | Тип топлива | Привод | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона 0–100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
V6 | 183 (249) | Дизельное | Полный | 222 | 7,8 |
Габаритные размеры
*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Mercedes-Benz» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.
Mercedes-Benz › GLS (2016) › 350d 4MATIC
Другие комплектации GLS (2016)
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
350d 4MATIC | добавить | ||||
400 4MATIC | бензиновый 3.0 | 333 | автоматическая (9) | добавить | |
500 4MATIC | бензиновый 4.7 | 456 | автоматическая (9) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Бортовой журнал Mercedes GLS 350 d 4MATIC (2019 г.)
Но, надо отдать должное, сиденья офигенные, места на втором ряду много, и с запасом. Простора больше чем в Тахе, и они на комфортной высоте, не то что на Дискавери 5, где даже мне, с ростом 177 слишком низко.
Залез на третий ряд, залезать удобно, сиденье второго ряда откидывается, пространства много, в то время как на БМВ Х7 сиденье второго ряда просто сдвингается вперед и необходимо протискиваться на третий ряд, на Мерсе оно откидывается как на Тахе, и может так ехать в походном варианте.
Но на третьем ряду мне ногам неудобно, слишком тесно, если спинки второго ряда еще и откинут назад, то вообще ноги будут зажаты.
Поэтому при примерно одинаковых размерах Кузова с Тахой, на Тахе меньше места на втором ряду, но больше на третьем. А на GLS наоборот, третий ряд исключительно для детей и подростков, второй для взрослых, причем весьма приличного роста. (жаль что второй ряд не двигается вперед назад, для возможности выбора в пользу второго или третьего ряда).
Багажник, в семиместном исполнении, неплохой, Больше чем в Тахо, на взгляд, раза в 1,5..и это еще сантиметры которых откусили у пассажиров третьего ряда.
Внешность описывать нет смысла. авто на дорогах часто встречается.
на тесте был GLS в весьма жирном исполнении.
Что сразу поразило. вроде по словам менеджера никаких Вебаст не стоит, завели машину, пока разговарили, менеджер провел презентацию авто, пока настраивал сиденье, была презентация салона. в общем прошло минут 7, на улице 0. Мотор через 7 минут работы на холостых уже показыал 60 градусов, это дизель, я удивился, и из климата пошел теплый воздух. при запуске я видел, что мотор был холодный. Потом мы поехали, я выбрал городской маршрут, минут через 5 движения мотор уже был на 80 градусах. это супер. У меня вопрос к тем кто в теме, это реально дизель Мерса без каких то приспособлений так быстро прогревается? Если это так, это просто космос.
В городе GLS очень хорошо управляется, у меня нет проблем с габаритами, привык быстро, управляемость легковая, дизель с низов, тут как у всех, в городе супер. Подвеска в Комфорте полицейских и ямы отрабатывает на ура, а вот резких полицейских не любит..тут я вспомнил Таху с подпрыгивающей задней осью.
Менеджер говорил про расход 11-12 литров оп городу и 6-7 по трассе))) не особо верится))) зашел в какой то режим расхода со столбиками))) там все столбики были 18-20 литров))) с расходом мой косяк, не разобрался как сразу сбросить, поэтому не знаю какой он получился)))
В итоге, мне машина скорее понравилась чем нет, мне насчитали 5,5 млн. Как мне кажется великовато, с учетом того что через 1,5 недели это будет уже прошлогодка, и есть предложения по Х7 за 5, а он посовременее по салону, а по наполнению плюс/минус тоже самое