Mercedes Benz GLS 500 4MATIC
Mercedes-Benz GLS 500 оснащается бензиновым 8-цилиндровым двигателем мощностью 455 л.с. Он может похвастаться мгновенной реакцией на команды водителя и оптимальным крутящим моментом даже на низких оборотах. Максимальная скорость внедорожника в этой модификации составляет 250 км/ч. Благодаря возможности разогнаться с места до 100 км/ч за 5,3 с Вы будете недостижимы на трассе и сможете более безопасно выполнять маневры. Полный привод 4MATIC вместе с системами ABS, ESP и системой управления тяговым усилием 4ETS обеспечат безукоризненную устойчивость на скользкой и мокрой дороге, в бездорожье и снегу. Датчики автоматически отслеживают, все ли колеса имеют достаточное сцепление с дорогой. Если одно из колес начинает пробуксовывать, то оно притормаживается, а тяговый момент на остальные увеличивается. Таким образом, система 4MATIC не нуждается в блокировках дифференциалов. Узнайте, сколько стоит Mercedes GLS 500 в салоне официального дилера «МБ-Беляево», какие дополнительные опции и линии дизайна доступны для внедорожника.
Технологические системы (базовая комплектация)
- АКП 9G-TRONIC, селектор АКП DIRECT и подрулевые переключатели передач DIRECT
- Простая настройка характеристик автомобиля DYNAMIC
- Ассистент рулевого управления STEER CONTROL
- Пакет AIRMATIC с пневмоподвеской, а также адаптивной системой амортизации (ADS PLUS) с регулировкой высоты дорожного просвета и автоматическим понижением клиренса на высокой скорости.
- Система контроля скорости на спуске (DSR)
- Функция ECO Start/Stop
- Ходовая часть с адаптивной системой амортизации ADS PLUS
- ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
- Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
- Aнтиблокировочная система (ABS)
- Противобуксовочная система (ASR)
- Электронная система стабилизации движения (ESP ® )
- Электрический стояночный тормоз с автоматическим выключением при трогании с места
- Система контроля давления воздуха в шинах
- Система стабилизации при боковом ветре
- Система экстренного торможения BAS — п овышение тормозного усилия при распознавании ситуации экстренного торможения
- Система PRE-SAFE® с реверсивными натяжителями ремней на сиденьях водителя и переднего пассажира и функцией закрывания для боковых стекол
- Боковая подушка безопасности водителя и переднего пассажира (комбинированная подушка безопасности области грудной клетки и таза) + о конные подушки безопасности и коленная подушка безопасности для водителя
- Защита пешеходов (активный капот)
- Система мультимедиа Audio 20 CD с сенсорной панелью (8 динамиков)
Технические характеристики
Двигатель | Мощность, кВт (л. с.) | Тип топлива | Привод | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона 0–100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
V8 | 335 (455) | Бензин «Супер» | Полный | 250 | 5,3 |
Габаритные размеры
*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Mercedes-Benz» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.
Представлен обновленный Mercedes GLS (и Maybach тоже)
Игорь Владимирский
Вслед за кроссовером Mercedes-Benz GLE плановой модернизации подвергся и его старший брат GLS. В отличие от BMW X7, обошлось без революционных изменений в дизайне. Более того, объем доработок у модели GLS оказался даже скромнее, чем у GLE. Например, фары остались нетронутыми: светодиодные ленты ходовых огней по-прежнему имеют Г-образную форму.
Наиболее заметное изменение во внешности — новая решетка радиатора с четырьмя массивными брусьями вместо прежних двух. Также появился другой передний бампер, в гамму добавлены новые варианты 20-дюймовых колес, а у задних фонарей изменена начинка (их корпуса прежние). Увы, Mercedes пока опубликовал только изображения кроссовера с опционным AMG-пакетом.
Изменений в салоне еще меньше. Главное — новый руль с сенсорными кнопками вместо аналоговых, а машинам с AMG-пакетом полагается фирменная баранка со сдвоенными спицами. Пересмотрены отделочные материалы и декор. На центральной консоли размещены два дополнительных USB-разъема (опция), а расширенная контурная подсветка салона — почти как у нового S-класса.
Основной упор сделан на улучшение медиасистемы MBUX. Она хоть и сохранила прежний сенсорный дисплей диагональю 12,3 дюйма, но появились новая графика, улучшенный голосовой помощник и функция обновления «по воздуху». С помощью привычных камер кругового обзора реализован «прозрачный капот», знакомый по многим другим внедорожным моделям. У климат-контроля появился автоматический режим рециркуляции воздуха Energizing Air Control.
Доработан и расширен комплекс электронных ассистентов водителя. Особенно это пригодится тем водителям, которые используют GLS для буксировки прицепов. Новая система Trailer Manoeuvring Assist — это автопилот для парковки с прицепом: он работает на скорости до 5 км/ч, но только на дороге с уклоном до 15%. Причем этого помощника можно докупить через медиасистему уже в процессе эксплуатации машины. А навигатор теперь может проложить маршрут специально для езды с прицепом, исключив узкие места.
Все без исключения бензиновые и дизельные версии Мерседеса GLS теперь оснащены 48-вольтовым стартер-генератором нового поколения, который встроен в коробку передач. В зависимости от модификации этот электромотор выдает 20—22 л.с. и 200—250 Нм, помогая двигателю внутреннего сгорания в первые секунды разгона. Все варианты имеют девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic и полный привод.
Перечень модификаций прежний, однако их характеристики пересмотрены. У версии GLS 450 бензиновая рядная турбошестерка 3.0 форсирована с 367 л.с. до 381 л.с. при неизменном крутящем моменте 500 Нм. А у кроссоверов GLE 580 отдача битурбомотора V8 4.0 повышена с 489 л.с. и 700 Нм до 517 л.с. и 730 Нм. Интересно, что машины для США теперь имеют ограничитель скорости на 130 миль в час (209 км/ч), тогда как в Европе — привычные 250 км/ч.
Дизельные модификации с рядным шестицилиндровым мотором OM 656 теперь тоже имеют другие характеристики. Базовый Mercedes-Benz GLS 350 d раньше выдавал 286 л.с. и 600 Нм, а теперь его мотор разогнали до 313 л.с. и 650 Нм. А вместо версии GLS 400 d теперь GLS 450 d, ведь форсировка дизеля оказалась еще более существенной: было 330 л.с. и 700 Нм, стало — 367 л.с. и 750 Нм. Гибридных версий у модели GLS по-прежнему нет, хотя у GLE их сразу две.
Одновременно обновлены самые мощные и дорогие модификации под отдельными суббрендами. Хотя «заряженный» Mercedes-AMG GLS 63 снаружи почти ничем не отличается от дореформенной версии: решетка радиатора осталась прежней, а передний бампер перекроен едва заметно. Зато перенастройке подверглась не только базовая пневмоподвеска, но и опционное шасси с активными стабилизаторами поперечной устойчивости: разница между режимами подвески стала более заметной.
Битурбомотор V8 4.0 у AMG-версии тоже обзавелся 48-вольтовым стартер-генератором, но его показатели прежние: 612 л.с. и 850 Нм. Время разгона до «сотни» не изменилось (4,2 с), а максимальная скорость теперь штатно ограничена не на 250 км/ч, а на 280 км/ч. Причем этот показатель распространяется и на машины для Америки. Прежде за сдвинутую отсечку нужно было доплачивать.
Наконец, обновлению подвергся кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600 c роскошным двухрядным салоном. И ему досталось знаковое изменение на лице: вместо необъятной хромированной решетки в переднем бампере теперь красуются две скромные вставки с орнаментом в виде логотипа суббренда Maybach.
Также появились новые 23-дюймовые колеса, а в салоне пересмотрен рисунок кожаной обивки (хотя можно выбрать разные варианты). Mercedes-Maybach GLS 600 тоже теперь имеет новый 48-вольтовый стартер-генератор. Бензиновый битурбомотор V8 4.0 у него по-прежнему развивает 557 л.с. и 730 Нм. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, время разгона до «сотни» — 4,9 с.
В США, где и выпускается все GLS-семейство, продажи обновленных кроссоверов начнутся в сентябре. А спустя месяц они доберутся до Европы. Цены наверняка подрастут: сейчас в Штатах они начинаются с 82 тысяч долларов, а в Германии — с 96 тысяч евро. За Maybach дилеры просят минимум 170 тысяч долларов, или 173 тысячи евро соответственно.
Mercedes-Benz GLS 500 в наличии
Мы с радостью подберем для Вас другую модель с большим выбором комплектаций.
Специальные предложения
143085, Московская область, г. Одинцово, рабочий поселок Заречье, ул. Торговая, д. 4, строение 1.
Салон: с 09:00 до 22:00
Сервис: круглосуточно
Строго по записи и без ожидания автомобиля —>
Аксессуары и запасные части с 09:00 до 21:00
143082, Московская область, Одинцовский городской округ, д. Жуковка, Рублево-Успенское шоссе, д. 71А
Салон: с 10:00 до 19:00
График работы галереи Панавто Жуковка в праздничные дни:
31 декабря 2021 г. — 10:00 – 18:00
1 января 2022 г. — выходной праздничный день
2–9 января 2022 г. — 10:00 – 21:00
123290, г. Москва, 1-й Магистральный тупик (проезд), вл. 9
Салон: с 09:00 до 22:00
Сервис: с 09:00 до 21:00
Аксессуары и запасные части с 09:00 до 21:00
500 слов про Mercedes-Benz GLS 500
Чтобы не попасть впросак, стоит на всякий случай запомнить. Все внедорожники и кроссоверы Mercedes-Benz теперь зовутся «гелендевагенами» и в названиях обязательно имеют буквы GL — GLA, GLC, GLE и GLS — где крайняя указывает на «класс». Это значит, что GLS — самый большой, самый крутой и вообще «самый». Только «квадратный» G-класс не переименовали, чтобы всем было понятно: он — для старой гвардии вроде полковников милиции (в полиции взяток не берут), хозяев бензоколонок и прочих «физруков».
425
GLS — это бывший GL 2012 года, но переживший смену имени и лёгкую «пластику», чтобы не выпасть из обоймы действительно новых «Мерседесов». Фары стали крупнее, решётка радиатора мощнее, а бамперы мускулистее. В салоне из нового — только 8-дюймовый «планшет» посреди передней панели, другая баранка и тачпад помимо привычной шайбы-крутилки для управления бортовой электроникой.
372
Под капотом GLS500 — хорошо знакомый битурбомотор V8 объёмом 4,7 литра, только разогнанный до 455 «лошадей». Это плюс 20 л.с., хотя крутящий момент — прежний (но от того не менее лютый) 700 «ньютонов». Автоматическая коробка — 9-ступенчатая (раньше была «семиступка»). Со всем этим хозяйством GLS, как принято говорить, «валит»: заявленные 5,4 секунды разгона до «сотни» — чистая правда. А ещё правда, что расход топлива стал ниже. Хотя кого это волнует?
303
«Управляемость настоящего внедорожника не может быть идеальной», — искренне считают владельцы рамных «японцев». Владельцы GLS считают иначе. Им дозволено не осторожничать, а сполна получать удовольствие от того, как 5-метровая 2,5-тонная махина проходит виражи. Можно даже включить режим Sport, чтобы обострить отклики, утяжелить «баранку» и сделать жёстче подвеску. Баловство, конечно, но забавное.
252
Подвеска GLS, вне зависимости от версии, — только «пневматика» со свойственной величавостью хода. Рябь горных дорог австрийского Тироля Mercedes-Benz рассекал, как океанский лайнер — уверенно, спокойно и в абсолютной тишине, которую можно нарушить, включив «правильную» акустику от Bang & Olufsen. А какой аромат источает мерседесовская кожа! И плевать, что внутри флагман не просто похож на старый ML, а полностью его копирует: впечатление от добротного и качественного интерьера этот факт не портит.