- Mercedes-Benz CLA Купе
- Технические характеристики Mercedes-Benz CLA Купе
- Комплектации и цены Mercedes-Benz CLA Купе
- Mercedes-Benz CLA 200 Sport в наличии
- Дизайн – равно динамика
- Технические характеристики и особенности модели
- Комплектация и цены в Москве
- Mercedes-Benz CLA 200 в наличии
- Специальные предложения
- Почему машины такие неразговорчивые: тест Mercedes-Benz CLA 200
- Традиционное развитие
- Каменный век
Mercedes-Benz CLA Купе
Автосалон Шереметьево предлагает купить Mercedes-Benz CLA 200 Sport в Москве у официального дилера по специальной цене. Элегантное купе высокой моды оснащено производительным 1,3-литровым двигателем мощностью 150 л.с. с высоким показателем топливной эффективности (5,5 л/100 км в смешанном цикле). Безупречная эстетика силуэта, выразительная и динамичная передняя часть с фирменными элементами дизайна, стильный интерьер салона с цифровым кокпитом.
Дилерский центр предлагает продажу новых Mercedes-Benz CLA-Класс автомобилей из наличия и под заказ. Получить всю информацию по комплектациям и ценам на Mercedes-Benz CLA 200 Sport, уточнить технические характеристики модели Вы сможете в нашем автосалоне.
Технические характеристики Mercedes-Benz CLA Купе
CLA | Тип двигателя | Мощность л.с. | Рабочий объем, см3 | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива | Тип топлива | Привод |
CLA 250 4MATIC | R4 | 165.00 / 224.00 | 1991 | 6.30 сек. | 6.65 л | бензин | полный |
CLA 250 4MATIC Sport | R4 | 165.00 / 224.00 | 1991 | 6.30 сек. | 6.65 л | бензин | полный |
Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC | R4 | 225.00 / 306.00 | 1991 | 4.90 сек. | 7.75 л | бензин | полный |
Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC | R4 | 225.00 / 306.00 | 1991 | 4.90 сек. | 7.75 л | бензин | полный |
Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC | R4 | 310.00 / 421.00 | 1991 | 4.00 сек. | 4.25 л | бензин | полный |
Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC | R4 | 310.00 / 421.00 | 1991 | 4.00 сек. | 4.25 л | бензин | полный |
CLA 200 Sport | R4 | 110.00 / 150.00 | 1332 | 8.20 сек. | 5.8 л | бензин | передний |
CLA 200 B2B | R4 | 110.00 / 150.00 | 1332 | 8.20 сек. | 5.8 л | бензин | передний |
CLA 200 Sport | R4 | 110.00 / 150.00 | 1332 | 8.20 сек. | 5.8 л | бензин | передний |
CLA 200 Sport LIMITED | R4 | 110.00 / 150.00 | 1332 | 8.20 сек. | 5.8 л | бензин | передний |
CLA 200 4MATIC Sport | R4 | 110.00 / 150.00 | 1332 | 8.70 сек. | 6.55 л | бензин | полный |
CLA 200 4MATIC Sport | R4 | 110.00 / 150.00 | 1332 | 8.70 сек. | 6.55 л | бензин | полный |
Комплектации и цены Mercedes-Benz CLA Купе
Mercedes-Benz CLA 200 Sport в наличии
Очень спортивный снаружи – удобный внутри. Mercedes-Benz CLA Купе является первым концептуальным автомобилем серии Concept Style Coupe. Неожиданностью для многих стал его 4-хдверный кузов, что не очень вяжется с купейной тематикой. С другой стороны – посадочная схема «2+2» позволяет легко, воспользовавшись отдельным входом, разместить на задних сиденьях детей. Взрослые спокойно усядутся спереди, чтобы восхищаться сверхсильной аэродинамикой, улавливая на себе завистливые взгляды из едущих рядом «одноклассников». И никого до сих пор не смутил ни передний привод, ни другие детали автомобиля не самого высокого класса – все сгладил супервыразительный экстерьер Mercedes Benz CLA купе. Изыски дизайнеров перечислять нет смысла – фото красочнее всяких эпитетов.
Дизайн – равно динамика
Эффектной внешности производитель достиг благодаря «напористому» AMG-пакету с характерными ему рельефными бамперами, раздвоенными выхлопами и «родными» мерседесовскими 18-ти дюймовыми дисками. Интерьер не меньше «заточен» под скоростной болид – чего стоят кресла ковшеобразной формы, приборный щиток гоночного типа и по-спортивному подрезанное рулевое колесо. Комфортное вождение обеспечивают комбинированная обивка из кожи и алькантары, богатый диапазон регулировок сидений, хваткая кожаная оплетка руля, хотя некоторые считают его диаметр немного великоватым.
Дизайнеры и в этот раз с достоинством отработали свой хлеб, создав очень эффектный автомобиль – настолько привлекательный, что купить CLA купе хочется только за это. В конце концов, на работу, в магазин мы ездим в день несколько раз, а за огурцами на дачу даже не каждый выходной. Уж лучше получать ежедневно удовольствие от свободного хода пухлого руля, нажатия S-кнопки и смущаться от взглядов, направленных в сторону кричащей трехконечной эмблемы на решетке купе.
Технические характеристики и особенности модели
Пусть во внешнем облике автомобиля присутствует много агрессии, а обвес AMG поражает безудержной дерзостью – перед вами все тот же Mercedes-Benz, и это значит, что любые настройки, детали, системы, решения – все ориентировано на комфорт и безопасность. Снова не забыта экология: любой двигатель автоматически начинает работать в eco-режиме, и это уже тренд производителя, а не опция.
В продажу CLA купе поступает в полно и переднеприводном исполнении. Предлагается сделать выбор между 6-тиступенчатой «ручной» коробкой и 7-миступенчатой автоматикой с 2 типами сцеплений. Купить CLA200, CLA250 4MATIC, 4-х цилиндровый AMG на 2 л с турбонаддувом – решение за клиентом. Последний максимально адаптирован под спортивную модель, может развить скорость до 250 км/ч, и это максимум – на первом же сверхобороте сработает электроника. Хотите быстрее – летайте самолетами Аэрофлота, так безопаснее.
Комплектация и цены в Москве
На российском рынке купейный первенец представлен в 2-х бензиновых модификациях: CLA200 и вызывающая больше уважения полноприводная CLA250 4MATIC. Цена Mercedes-Benz установлена в районе 2 350 000 руб.. Она медленно и верно подбирается к автомобилям Е-Класса, а значит основная часть ее владельцев – фанаты марки.
Mercedes-Benz CLA 200 в наличии
Мы с радостью подберем для Вас другую модель с большим выбором комплектаций.
Специальные предложения
143085, Московская область, г. Одинцово, рабочий поселок Заречье, ул. Торговая, д. 4, строение 1.
Салон: с 09:00 до 22:00
Сервис: круглосуточно
Строго по записи и без ожидания автомобиля —>
Аксессуары и запасные части с 09:00 до 21:00
143082, Московская область, Одинцовский городской округ, д. Жуковка, Рублево-Успенское шоссе, д. 71А
Салон: с 10:00 до 19:00
График работы галереи Панавто Жуковка в праздничные дни:
31 декабря 2021 г. — 10:00 – 18:00
1 января 2022 г. — выходной праздничный день
2–9 января 2022 г. — 10:00 – 21:00
123290, г. Москва, 1-й Магистральный тупик (проезд), вл. 9
Салон: с 09:00 до 22:00
Сервис: с 09:00 до 21:00
Аксессуары и запасные части с 09:00 до 21:00
Почему машины такие неразговорчивые: тест Mercedes-Benz CLA 200
Моторы, трансмиссии, колеса, дизайн — когда машины развиваются в этом традиционном направлении, у добросовестных и опытных автопроизводителей часто получаются шедевры. Но когда дело доходит до электроники и мобильных технологий, кажется, что автопром намеренно держит нас в каменном веке. Яркий тому пример — новый Mercedes-Benz CLA 200.
Традиционное развитие
Седаны или «купе с четырьмя дверьми», как их называет сам «Мерседес», нынче не в почете: во всем мире «рулит» класс SUV, и Россия здесь не является исключением. Но только посмотрите на этот шикарный облик в AMG-обвесе, красоту которого и на фото передать-то сложно. Статен, приземист, сияет ярко-красной краской — ну прям звезда. трехлучевая! У этого типа кузова есть один важный технический плюс, которым он запросто затыкает за пояс любой кроссовер: очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,24, и он влечет за собой еще одно преимущество, о котором я скажу чуть позже.
CLA-Class отличается от всего того, что мы привыкли видеть в машинах Mercedes-Benz, и об этом громче всего «говорят» передний привод и поперечное расположение мотора. Это не первая модель с такими инженерными решениями, поэтому удивления они уже не вызывают, а вот лючок топливного бака, расположенный на левом борту, создает неудобства — приходится подъезжать к колонке левым боком, как на какой-нибудь «японке», и с горем пополам вылазить из-за руля, если поблизости нет заправщика.
Если о старших моделях Mercedes-Benz можно говорить в контексте премиальности, то о младшей — в контексте элегантности. Будучи одним из самых доступных (не считая хэтчбеков A- и B-классов), внутри CLA противоречив: вроде бы все красиво, но то и дело натыкаешься на твердый пластик спереди или в дверных панелях, а рукоятка выбора режимов работы коробки передач за рулевым колесом из совсем дешевой пластмассы и вовсе вводит в ступор — ее нужно брать аккуратно двумя пальцами и аккуратно дозировать усилия во время переключений, иначе, ей богу, сломается.
Но в целом в салоне приятно, особенно ночью, когда в щедро оснащенной комплектации приборы и экраны панели подсвечиваются всеми возможными цветами радуги, да еще и в разных режимах. Собственно, так Mercedes-Benz CLA и изображен на официальном сайте: всегда в темное время суток и всегда в центре городских (судя по фото, китайских) тусовок. Жаль, что глянцевые вставки на центральном тоннеле быстро покрываются отпечатками пальцев, как и экран передней панели.
Во что я влюбился до беспамятства, так это в маленький 1,33-литровый турбированный двигатель мощностью 150 л.с. Тут, правда, спасибо надо сказать не только Mercedes-Benz, а еще и альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi, который в рамках партнерства поделился своими знаниями при проектировании этого мотора, а немцы уже скрестили его со «своей» (производит фирма Getrag) роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. По сравнению с европейскими версиями мощность агрегата в России снижена на 13 л.с., но если я где-то увижу утверждение, что дефорсирование прошло лишь на бумаге, охотно в это поверю: CLA 200 даже с этим запасом «гнедых» едет просто великолепно.
При снаряженной массе 1420 кг он разменивает первую сотню за 8,2 секунды — в этом я тоже ни разу не сомневаюсь, вот только не могу понять, кто «накосячил»: в немецкой 163-сильной версии разгон 0-100 км/ч занимает чуть больше времени — 8,5 секунды. А как классно он управляется, причем во всех режимах, независимо от настроек рулевого управления. Ехать на большой скорости и в виражах на такой машине одно удовольствие, лишь бы не было больших дыр в асфальте, на которых красное четырехдверное купе становится жестким даже с включенным режимом Comfort системы Dynamic Select, когда адаптивные амортизаторы находятся в наиболее мягком состоянии. «Робот» 7G-DCT распознается сразу: по тому, как коробка иногда «пинается», не угадав намерения водителя, и по тому, как быстро переключает передачи.
Экономия топлива — вообще отдельная песня. Я проехал почти 500 км во всех возможных режимах движения (город/пробки/на дачу/с дачи и так далее), не ставя себе никаких целей по сохранению «горючки». «На лампочке» преодолел еще несколько десятков километров и подумал, что сейчас оставлю на АЗС внушительную сумму. Когда пистолет отщелкнулся на 34 литрах, от радости и удивления выражение моего лица напоминало больного шизофренией. Всего в баке помещается 38 литров бензина, и я верю, что паспортный расход топлива в смешанном цикле (5,6 литра на 100 км) тут очень близок к истине, как и 6,7 литра в городе.
Каменный век
Сенсорным экраном сейчас никого не удивишь, но в топовом варианте Mercedes-Benz CLA не просто экран, а длиннющая панель, сделанная монолитной так искусно, что в ней сложно рассмотреть два отдельных монитора. Приборная панель — полностью графическая, «тачпад» — с великолепным откликом и почти полностью понятным управлением.
Есть тут и новая фишка — распознавание голосовых команд, которое часто сравнивают с Siri от Apple. Но почему же Mercedes-Benz так нелепо разговаривает со мной? Я ему: «Привет, Мерседес», а он мне: «Телефон вашей жены еще не добавлен». Откуда ты вообще знаешь, что я женат, а про детей кто тебе рассказал? Я же эти слова не произносил вовсе! Идти за помощью в Сеть система никак не хотела, хотя я специально проверил подключение к интернету: «4G online». Залез в инструкцию, где приведен список приблизительных команд, прочитал и включил все, что возможно, но немецкая «Алиса» меня совсем не понимала, погоду показывать отказывалась, хоть обогрев сидений с третьей попытки включила, и то хорошо.
Все традиционные автофункции мультимедиа CLA 200 врубала и настраивала при помощи нажатий на экран или кнопки на отлично: рулевое управление, подвески, режимы движения и так далее, а карта навигационной системы приятно удивила своей интерактивной графикой и удобным интерфейсом.
Впрочем, пока автомобиль и смартфон прекрасно дополняют друг друга, я не буду считать это минусом. В конце концов, «Мерседес» может и не говорить со мной своим компьютеризированным женским голосом, зашитым в мультимедиа, вместо него пусть вещает двигатель — крохотный, но зато очень резвый и экономичный.
Сетевое издание TechInsider
Учредитель ООО «Фэшн Пресс»: 119435, г. Москва, Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 6, этаж 3, пом. II;
Адрес редакции: 119435, г. Москва, Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 6, этаж 3, пом. II;
Главный редактор: Василенок Никита Александрович
Адрес электронной почты редакции: info@techinsider.ru
Номер телефона редакции: +7 (495) 252-09-99
Знак информационной продукции: 16+
Cетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ЭЛ № ФС 77 — 84123 от 09 ноября 2022 г.
© 2007 — 2023 ООО «Фэшн Пресс»
При размещении материалов на Сайте Пользователь безвозмездно предоставляет ООО «Фэшн Пресс» неисключительные права на использование, воспроизведение, распространение, создание производных произведений, а также на демонстрацию материалов и доведение их до всеобщего сведения.