- Мерседес бенц кроссовер 2013
- Недостатки
- Общее впечатление
- Мерседес бенц кроссовер 2013
- Недостатки
- Общее впечатление
- Новый Mercedes GLK 2013: фото, характеристики, цена
- Технические характеристики Mercedes GLK 2013
- Цена нового Mercedes GLK 2013
- Mercedes-Benz GLA (Мерседес-Бенц GLA) 2013 года — обзор модели авто
Мерседес бенц кроссовер 2013
По моему мнению лучший, хорошо сбалансированный автомобиль из разряда компакт-кроссоверов прем класса. Средний расход — топлива за 29т.км. 9,9л. при средней скорости 27км/ч.; налоги за 170л.с. небольшие; габариты авто вменяемы для городской толчеи; комфорт выше всяких похвал — этот параметр измерял на бабушке когда возил её к родственникам 5часов пути в одну сторону в другой город на бабушке ни как не сказались; управляемость(тут на вкус и цвет) мерседесовская. На удивление второй год страховки КАСКО обошлась дешевле первого, до этого 3 авто были куплены новыми и всегда второй год страховки КАСКО был дороже, не знаю почему логическим объяснениям не поддается. Предложили продлить гарантию ещё на год правд за доплату(наверно продлю). Официальный сервис -точнее отношение к клиенту -наверно можно отнести к достоинствам, ну уж очень нравиться мне как там облизывают клиента.
Недостатки
недостатки оправдали ожидания они есть, основной связан с электроникой, электро оборудованием — глюки они есть и по моему во всех мерсах от 2000г.в. прописались на долго — некоторые можно не замечать(бешеные парктроники к примеру) они без обидны и сами собой проходят, но некоторые могут ввергнуть в шок(отказ джойстика переключения передач) на днях поеду с этим вопросом и очередным ТО к дилеру. За 2года гарантии было 2 обращения с механическими поломками, одну починили на очередном ТО другую по незапланированному обращению когда поступила зап.часть(2дня) все бесплатно. Цены даже на расходники(оригинал) -дорого, не оригинал — не дешево. Багажник не велик хотя откровенной нехватки не испытывал. Официальный сервис — дорого. ps: к 60т.км. все больше электронных глюков не обнаруживаемых дилерским сканированием(говорят привозите как только случиться) выхожу из ситуаций самостоятельно в большинстве случаев достаточно сделать перезапуск авто с выемкой ключа из зажигания, редко отключить аккумулятор. 🙁 ps: ~70т.км. вынужден выставить авто на продажу (жилищный вопрос будь неладен) хотя готов передвигаться на этой машине до конца ЕЁ жизни. После чип.тюнинга(220л.с. и 500+Нм) еще больше нравиться при этом прошли некоторые электронные глюки и могу назвать, по моему мнению, самый,самый недостаток — это холодный запуск в лютые морозы очень часто не хватает второго аккумулятора большого размера т.к. имеющийся маленький ни о чем.
Общее впечатление
Удачно зашли(с женой) к дилеру мерседеса и нежданно обзавелись сим авто со скидкой в 200+т.р., не смогли отказаться от такого предложения да и разногласий по этому поводу не было — надо брать и всё. Авто отличное описывать впечатления можно оч.долго(смысла не вижу МЕРСЕДЕС эти всё сказано и плюсы и минусы), по сей день(2года уже) садясь за руль и трогаясь с места расплываюсь в блаженной улыбке(надо ж как бывает) на данный момент ещё и продать можно по цене покупки, а конкурентов в своей категории не было и нет по сей день.Да прошу не забывать что мой авто из Bremen, Germany Усредненные расходы на данный момент: покупка-~1750т.р. продажа-~1750т.р. — удешевления НЕТ(спасиб кризис) налог за 2года -~ 16т.р. страховки за 2года -~ 130т.р. топливо -~ 100т.р. ТО1,2,3 -~ 40т.р.(экономил на зап.частях ~30%) итого: 30т.км. — 286т.р. Цена пройденного километра — ~9,5 рублей — по моему хороший результат. Почти три года и 50т.км. продолжает радовать. ps: ~70т.км. вынужден выставить авто на продажу (жилищный вопрос будь неладен) хотя готов передвигаться на этой машине до конца ЕЁ жизни. После чип.тюнинга(220л.с. и 500+Нм) еще больше нравиться при этом прошли некоторые электронные глюки и могу назвать, по моему мнению, самый,самый недостаток — это холодный запуск в лютые морозы очень часто не хватает второго аккумулятора большого размера т.к. имеющийся маленький ни о чем.
Мерседес бенц кроссовер 2013
Комфорт. Управляемость. Отличный свет. Порадовали адаптивные фары. К звуку у меня претензий нет — доволен. Полезной функцией оказался контроль «мертвых» зон.
Недостатки
Ненадежная электроника. Шумка могла быть и получше. Тесновато на втором ряду (мой рост 172 см). Маловат багажник. Обзору мешает передняя стойка при левом повороте. Не хватает уже привычного обогрева лобового стекла. В морозную погоду стекла обмерзают. Брюки регулярно пачкаются о пороги. Такой проблемы не было во Фрилендере — там дверь закрывала порог. который всегда оставался относительно чистым. Мал экран дисплея и в добавок во время движения задним ходом на самом нужном месте красуется не убираемая надпись с характеристикой режима работы камер кругового обзора. Полезная площадь дисплея составляет не больше 50%. Базу данных навигатора очень проблемно обновить — в салоне сказали, что прошивку надо заказывать в Германии, стоить это будет дорого и все равно там база данных сильно отстает от жизни. Адаптивный круиз контроль отказывается работать, когда в выбранную им дистанцию вдруг внедряется другой автомобиль или машина вдруг подпрыгивает на кочках . Надо доработать программное обеспечение под стиль вождения в нашей стране. Самое главное — отсутствие в сервисе квалифицированных специалистов, достойных этой премиальной марки.
Общее впечатление
В ноябре 2013 года приобрел МБ GLK250 с бензиновым двигателем 2,0л 211лс.и с внедорожным пакетом. Пол года радовался: машина более комфортная, чем предыдущий Фрилендер-2 с дизелем. При закзе напичкал дополнительными опциями для повышения безопасности: адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, детектор мертвых зон, адаптивные фары, система предупреждения столкновений с впереди идущей машиной и что-то ещё. Заказал светлый кожаный салон и это оказалось ошибкой — очень пачкается, особенно от джинсов.Когда проехал 22 т.км машина стала временами подергиваться. Думал, что это «пинается» автомат. Диагностика у ОД ничего не выявила, пробормотали правда что-то про одиночные пропуски зажигания, которые могут быть вызваны плохим(?) бензином. В течение месяца вздрагивания двигателя учащались и под конец машина забилась словно в судорогах. На самом малом газу приполз в сервис и оставил машину. Под капотом все забрызгано маслом через маслозаливную пробку, хоть она и на месте. Через какое-то время меня вызвали в сервис и предъявили фотографии, сделанные через свечное отверстие. На них было видно, что на донышке одного из поршней отсутствует кусок металла размером с ноготь. Меня стали «грузить»- мол я использовал неправильный бензин, сейчас они при свидетелях и под присмотром своего юриста возьмут пробы бензина, отправят на экспертизу (услуга платная — около 25000 р.) далее снимут головку блока цилиндров (ещё 25000 р.) и уж тогда точно докажут, что поломка двигателя — это негарантийный случай.Подменную машину мне предоставить отказались. Примерно месяц я находился в «подвешенном» состоянии, но начал готовиться к судебным тяжбам (хотя тут просматривались еще проблемы: машина была куплена в лизинг, а лизинговая компания не реагировала на мою беду, хотя регулярно узнавала у меня, не хочет-ли моя фирма приобрести ещё автомобилей в лизинг): подобрал адвоката и опытного автоэксперта, и когда я позвонил ОД и сказал, что еду к ним со своей компанией, я услышал, что случай признан гарантийным и они уже заказывают новый двигатель.Вскоре ОД предложил мне подменный автомобиль, такой-же как мой, но без наворотов.Примерно через 10 дней меня пригласили получить свой автомобиль. Поездив на нем первый день, я почувствовал, что у машины упал прием, увеличился расход бензина на 2 литра и усилился шум выхлопа.Причина шума выяснилась — был плохо прикручен глушитель,а на счет остального заявили, что по компьютеру ошибок нет, стенда для проверки двигателя у них нет и вообще подождите 10000 км, пусть двигатель обкатается. Впечатление от нового движка такое, как будто установлено слишком раннее зажигание — машина заводится с сильным содроганием(особенно это заметно в режиме ЭКО, т.е. START-STOP ). Вот проехал уже 30000 км на новом движке, но расход практически не изменился. Немного сократить расход помог сомнительный способ — магнитики на бензопроводе.Средний расход проверялся на пробеге 5000 км до и после установки магнитиков и сечас составляет 10,5 л/100км при одном и том-же маршруте: немного город (10%) остальное загородное шоссе. Раньше расход в тех-же условиях был 9 л/100км. За первый год эксплуатации заменили по очереди все радарные датчики от системы предупреждени столкновений и контроля мертвых зон — они выходили из строя от сырости после езды в дождь. Т.е. всё , что я вложил в машину для увеличения безопасности, оказалось не работоспособным в нашем климате средней полосы России. Сейчас пока датчики работают, но нельзя проезжать через лужи — они отключаются примерно на пару часов. Не верил, что можно столкнуться с такой кучей проблем у Мерседеса, а ведь выбирал между Volvo XC60, Audi Q5 и Мерседесом, считая последний более надежным. Пока не знаю, какую модель приобрету в следующий раз после окончания срока лизинга, но точно не МБ.
Новый Mercedes GLK 2013: фото, характеристики, цена
В преддверии запланированного открытия на Нью-Йоркском автосалоне в следующем месяце, Mercedes-Benz выпустил первые изображения и подробные сведения о новом GLK-Class 2013–года.
Презентация обновленного Mercedes GLK 2013 модельного года состоится в Нью-Йорке в апреле этого года. Автомобиль получил новые передние блок-фары, решетку радиатора, измененные бамперы и колесные диски. Внутри автомобиля также произошли изменения, появился новый блок управления аудиосистемой, большой дисплей, измененная подсветка и трехспицевый руль. Рычаг АКПП теперь расположен под рулевой колонкой.
Технические характеристики Mercedes GLK 2013
Линейку силовых агрегатов составляют три бензиновых и три дизельных мотора. В базовой версии автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 2,1 литра и мощностью 170л.с.. Более мощный мотор, имеющий аналогичный объем, будет выдавать 265 л.с.. Топовая комплектация GLK 350 оснащается мотором V6 мощностью 306 л.с.
Дизельные двигатели представлены 2,1-литровыми моторами мощностью 143 л.с. и 170 л.с., а также V6 объемом 3 литра и мощностью 265 л.с.
На GLK устанавливается 6 ступенчатая механическая КПП, либо 7-ступенчатая автоматическая КПП 7G-Tronic.
Цена нового Mercedes GLK 2013
Стоимость автомобиля в Европе будет начинаться от 36 235 евро, а цена в топовой комплектации составит 50 099 евро.
В России версия GLK 300 будет стоить 1 890 000 рублей. А цена модификации GLK 350 будет составлять 2 390 000 рублей.
Mercedes-Benz GLA (Мерседес-Бенц GLA) 2013 года — обзор модели авто
При первом знакомстве с компактным внедорожником Mercedes-Benz GLA 2013 сразу же становится заметным сходство модели с представителем А-класса. Те же компактные формы, стилистика оформления экстерьера и интерьера. Но вместе с этим кроссовер не лишен своих отличительных особенностей, которые и делают его настоящей индивидуальностью.
Дебют Mercedes-Benz GLA состоялся в 2013 году на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль позиционируется в качестве компактного кроссовера класса «К1», который может оснащаться как передним, так и полным приводом.
Поскольку модель Mercedes-Benz GLA 2013 относится к числу последних разработок компании, немудрено, что в оснащении кроссовера появились передовые системы безопасности. Среди таковых можно отметить электроусилитель руля, который имеет систему стабилизации. В результате, автомобиль способен сохранять траекторию движения не только благодаря притормаживанию колес, но и автоматическому подруливанию. Кроме всего прочего, система отлично борется с боковыми порывами ветра, сохраняя завидную устойчивость автомобиля.
Несмотря на компактные габариты Mercedes-Benz GLA, в салоне места с лихвой, да и багажное отделение для автомобиля подобного класса весьма объемное – 421 литр в стандартном варианте и 836 л при сложенном заднем ряде сидений.
Для автомобиля предлагается широкая палитра бензиновых двигателей объемом 1.6 и 2 литра. Мощность моторов варьируется от 156 до 360 л.с. Предложен и дизельный агрегат объемом 2.1 литра и мощностью 136 лошадок. И если достоинством бензиновых вариантов является высокая динамика разгона, то преимущество предложенного дизельного двигателя в показателях расхода топлива. В городском цикле мотор потребляет всего 5.3 л. Mercedes-Benz GLA 2013 во всех комплектациях оснащается 6-ступенчатой АКПП, а вот тип привода может меняться. В базовых вариантах предлагается автомобиль с передними ведущими колесами, версии дороже оснащены колесной формулой 4х4 4MATIC.