Мерседес бенц 350 джип

Мерседес бенц 350 джип

Всем привет. Напишу краткий отзыв об автомобиле,который эксплуатирую с ноября 2013 года. Кузов 166. Дизель-Блютэк,150 000км . Один хозяин. Эксплуатация 70% трасса(включая грунтовые и проселочные дороги) 25 % город и 5% оффроуд.
Кузов.
За 4 года эксплуатации,коррозии нигде не обнаружено,тем более сквозной. Есть сколы на капоте,немного по кузову. Также есть пару небольших вмятин на дверях от небрежного открывания и небольшое повреждения арки заднего левого колеса. Заводской кузовной металл автомобиля и родная краска.Снимался только задний бампер для установки съемного фаркопа. По истечению времени внутренний пластик салона немного поскрипывает,особенно при проезде на небольшой скорости по проселочным дорогам. В салоне автомобиля много раз ночевал. Мой рост 185 см и ноги немного упираются о 5-ю дверь. Двоим спать тоже хорошо. 3-им не удобно.Плохо что все сиденья не складываются в ровный пол. При складывании средних сидений(у меня &-ми местная машина) пол багажника не ровный. Есть небольшой угол. Но спать он не мешает.Ездил и в 7-ром. Третий ряд очень удобен для двух детей примерно до 12-13 лет. Забросил их туда и они не мешают.Также есть люк в автомобиле. Пользовался несколько раз. Машина очень вместительная и удобная для семьи из 4-5 человек на машине родные линзованные фары. Очень хороший свет. Я бы даже сказал отличный.Я ночью не люблю ездить,но иногда приходилось. От света одни положительные эмоции. Сиденья передних пассажиров хоть и смотряться простоваты но проехав 1000 км выхожу и ничего не ломит и не затикает. Бардачок между сидениями удобен в открывании и вместителен.Плохо,что нет подсветки переключателя режимов головного света.Неудобно сделана кнопка омывателя лобового стекла-вместе с рычагом указателя поворотов.Лобовое мтекло со сколами и трещиной и от старости уже всё в царапинах. Буду менять.Также удобны сетки за спинками передних сидении. Карманы во всех дверях сделаны так что руку в дальние углы этих карманов при закрытых дверях засунуть проблематично.Боковые зеркала заднего вида очень информативны. Слепых зон я не обнаружил. Полностью им доверяю.Печка работает отлично в любой мороз. Через 5 минут прогрева ДВС тепло уже идет в салон. Никаких Вебаст дополнительно я не ставил.Кондиционер тоже работает без нариканий.

Читайте также:  Новинка от уаз профи

Ходовая часть.
Автомобиль полностью на пневмоподвеске. Очень комфортабельный и мягкий. Но за это надо платить. На 100 000 км я поменял задние пневмобалоны.Поставил неоригинал.На 140 000км я снова (в 3-тий раз) поменял задние балоны. Также поставил неоригинал. При снятии балонов они #травили#) ,поэтому автомобиль при стоянке присаживался на заднюю часть. Ближе к 150 000км окончательно умер компрессор пневмосистемы. Он стоит под правым колесом в нише переднего бемпера. Соответственно доступен для грязи и воды. Причем была предпринята попытка ремонта компрессора,положительных результатов она не пренесла.Нормальнотработать он отказывался и я его заменил. Передние пневмобалоны родные.Также при пробеге 100 000км были заменены задние амортизаторы. Поставил TRD.50000 км все хорошо.Все остальное по ходой части автомобиля (рычаги,сайленблоки,ступичные подшипники, и прочее детали подвески)родные и притензий к ним нет.

Рулевое управление.
Сдесь я доволен на все 100%. Очень легкое и мягкое. Мне больше сказать нечего. Рулевое управление тоже с завода стоит.

Два раза я менял передние тормозные диски и один раз задние.
Соответственно 4 раза я менял передние колодки и два раза задние. Два раза менял тормозную жидкость.Всё. Больше ничего по тормозам я не делал.

За все эти 150 000км у меня была одна проблемма. Это подводящая коса управления к коробке.Высвятилась ошибка.Косу поменяли и всё. Два раза я менял масло в АКПП. Больше ничего не делал.

Родная.Менял 2 раза масло в заднем редукторе.Всё.

Всё родное стоит.Кроме сажевого фильтра. Об этом ниже.

Итак ДВС.
Масло я меняю каждые 10 000км. Фильтр маслянный только оригинал.
Каждые 20 000км дополнительно я меняю фильтр салона (беру угольный не родной),воздушный фильтр тоже не родной и топливный фильтр (оригинал).Два раза я менял ремень и ролики. Все это ставил родное.Была удалена система Блютэк. Из за качества солярки датчики не выдерживают и постоянно выходят из строя. Мне это надоело и я заплатил 50 000руб и мне эту систему удалили. Также была удален сажевый фильтр после этой истории https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=354899 .
Автомобиль немного поддымливает при резком наборе хода и подванивает на холостых. Автомобиль спокойно и без проблемм заводится в любое время года. Даже при экстремальных морозах за 35 градусов.И это всё по мотору.

Читайте также:  Автомобиль китайский черри джип

Вообщем мое мнение. Это отличный семейный автомобиль Экономичный. Вместительный. Комфортабельный. С небольшими внедорожными характеристиками,которые позволяют ему весьма успешно передвигаться по легкому бездорожью.Также на бездорожье были успешно испытаны системы подъема и спуска с горы. Я даже не ожидал такого положительного эфыекта от этих систем.Хотя ползовался раз 20 наверное,но системы эти работают хорошо.
Вообщем если кому интересно,то спрашивайте. Отвечу на Ваши вопросы.
Если автомобиль оценить по 5-ти бальной системе,то я ставлю 5-. А минусы они будут всегда.Удачи.

Источник

Автомобили Mercedes-benz gl-klass с пробегом

В наличии: 86 авто Mercedes-benz gl-klass с пробегом в Москве, от официальных дилеров. Технические характеристики и цены на подержанные Mercedes-benz gl-klass. Актуальные объявления с ежедневными обновлениями.

Mercedes-benz GL-Класс

Mercedes-benz GL-Класс

Mercedes-benz GL-Класс

Mercedes-benz GL-Класс

Mercedes-benz GL-Класс

Mercedes-benz GL-Класс

Mercedes-benz GL-Класс

Mercedes-benz GL-Класс

Mercedes-benz GL-Класс

Mercedes-benz GL-Класс

Mercedes-benz GL-Класс

Mercedes-benz GL-Класс

Mercedes-benz GL-Класс

Mercedes-benz GL-Класс

Mercedes-benz GL-Класс

Mercedes-benz GL-Класс

Mercedes-benz GL-Класс

Mercedes-benz GL-Класс

Mercedes-benz GL-Класс

Mercedes-benz GL-Класс

Mercedes-benz GL-Класс

Mercedes-benz GL-Класс

Mercedes-benz GL-Класс

Mercedes-benz GL-Класс

Mercedes-benz GL-Класс

Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам автосалонов-партнеров.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector