- Mercedes-Benz GLS 2020 года — премиальный кроссовер с активной пневмоподвеской, 7-местным салоном и гибридной установкой
- Сделайте дырку в катализаторе своего авто: так вы точно повысите мощность двигателя
- Все, что нужно знать о новой Toyota Sequoia 2023 года — последние новости
- Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Комплектации и цены
- Premium
- Premium Plus и Sport
- Luxury
- First Class
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
- Представлен семиместный кроссовер Mercedes GLB
Mercedes-Benz GLS 2020 года — премиальный кроссовер с активной пневмоподвеской, 7-местным салоном и гибридной установкой
Сделайте дырку в катализаторе своего авто: так вы точно повысите мощность двигателя
Все, что нужно знать о новой Toyota Sequoia 2023 года — последние новости
Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Мерседес ГЛС 2020 года — это второе поколение 7-местного немецкого кроссовера, который представлен в премиальном сегменте, где ему приходится конкурировать с BMW X7 и Cadillac Escalade. Причем, как заявил производитель, новая модель уже способна обойти своих преследователей за счет того, что она способна вместить на третьем ряду сидений пассажиров ростом до 194 см. Выиграть конкурентную борьбу помогут и 9-скоростной «автомат», полный привод, модернизированная пневмоподвеска, а также турбодизель и гибридная установка. При этом, как и в случае с BMW X7, Mercedes-Benz GLS, по сути, выпускается в единственном исполнении: разница между модификациями прослеживается только в техническом оснащении и комплексе безопасности. Новая немецкая модель уже собирается на подмосковном автозаводе Daimler AG.
Новый кроссовер премиального сегмента
Комплектации и цены
Мерседес ГЛС 2020 года в новым кузове, как свидетельствуют официальные фото, во многом напоминает своего предшественника. Однако немецкий концерн внес существенные изменения в ранее доступные комплектации и цены и переработал технические характеристики собственной модели, сделав ее более комфортабельной при езде, в том числе по тяжелому бездорожью. Последнее обеспечивает гидропневматическая подвеска, доступная только с топовой версией First Class, которая оценена в 8,8 миллионов рублей.
Premium
Сложность в выборе подходящей комплектации Mercedes-Benz GLS заключается в том, что разница между модификациями немецкого кроссовера подчас прослеживается в малозаметных деталях. Так, опционально со всеми версиями автомобиля, включая базовую (предлагается за 6,9 миллиона рублей), доступны:
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- пакет для курящих водителей;
- адаптивная система поддержания постоянной скорости;
- система удержания в полосе движения;
- система мониторинга «мертвых» участков;
- датчик контроля усталости автомобилиста;
- система распознавания дорожных знаков;
- дополнительные мониторы для пассажиров задних рядов;
- 4-зонная климатическая установка.
В начальной версии кроссовера, оснащенной битурбированной дизельной установкой, предусматриваются:
- задняя камера;
- джойстик управления мультимедией;
- датчик дождя;
- мультимедийный комплекс с тачскрином на 12 дюймов и восемью динамиками;
- система навигации;
- двухзонный климат-контроль;
- виртуальная панель приборов, представленная в виде 12,3-дюймового экрана;
- система предотвращения аварий;
- 9 подушек безопасности, включая одну коленную;
- несколько парковочных датчиков;
- датчик мониторинга давления в колесах;
- система управления дальним светом;
- селектор выбора режимов движения;
- ABS с EBD, ESP;
- антипробуксовочная система.
В комплекте с базовой модификацией идут 7 (либо 6) кресел с электроприводом и подогревом. Каждое сиденье в салоне отделано натуральной кожей. Двигатель у Mercedes-Benz GLS 2020 года запускается с кнопки. Также по умолчанию немецкая модель оснащается полностью светодиодной оптикой, пневматической подвеской и рулевым электроусилителем.
Premium Plus и Sport
За 7,1 и 7,6 миллионов рублей становятся доступны версии кроссовера с гибридной силовой установкой. В данных модификациях появляются дверной доводчик (встречается в комплектации Sport), вентилируемые передние кресла, передние и боковые камеры, дополнительные подушки безопасности и система рекуперации энергии. Последняя не встречается ни в одной из других комплектациях. При покупке GLS за 7,6 миллионов рублей можно получить премиальную аудиосистему с 12-ю динамиками и четырехзонную климатическую установку.
Luxury
Модификация Luxury с дизельным агрегатом стоимостью в 7,9 миллиона рублей дополняет все предыдущие комплектации аэродинамическим пакетом от AMG и передними спортивными креслами. В остальном кроссовер в данном исполнении ничем не отличается от других версий.
First Class
Топовая версия Мерседес ГЛС 2020 года с той же дизельной силовой установкой дополнена гидропневматической подвеской. В данной комплектации встречаются и передние кресла с функцией массажа.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | GLS 400 d 4MATIC First Class | 2019 — | 9 790 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2925 | 6.3 | 238 | 330 (243) / 4000 | 7,9 |
2 | GLS 400 d 4MATIC Luxury | 2019 — | 8 800 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2925 | 6.3 | 238 | 330 (243) / 4000 | 7,9 |
3 | GLS 400 d 4MATIC Premium | 2019 — | 7 990 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2925 | 6.3 | 238 | 330 (243) / 4000 | 7,9 |
4 | GLS 450 4MATIC First Class | 2019 — | 9 760 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2999 | 6.6 | 240 | 367 (270) / 6000 | 10,1 |
5 | GLS 450 4MATIC Premium Plus | 2019 — | 8 080 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2999 | 6.6 | 240 | 367 (270) / 6000 | 10,1 |
6 | GLS 450 4MATIC Sport | 2019 — | 8 600 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2999 | 6.6 | 240 | 367 (270) / 6000 | 10,1 |
7 | Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC | 2020 — | None | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3982 | 4.9 | 250 | 558 (410) / 6500 | 12,0 |
8 | GLS 63 S 4MATIC+ | 2020 — | 12 570 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3982 | 4.2 | 250 | 612 (450) / 6500 | 12,0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
В России немецкая модель представлена с двумя силовыми установками. По умолчанию Mercedes-Benz GLS 2020 года выпуска оснащается битурбированным дизельным двигателем объемом 2,9 литра. Вместе с ним на кроссовер устанавливаются полный привод и 9-скоростная автоматическая КПП. Данный агрегат развивает до 330 л.с. полезной мощности и 700 Н*м крутящего момента. Немецкая модель в таком исполнении потребляет в среднем 7,9 литров дизельного топлива и ускоряется до «сотни» за 6,3 секунд.
Гибридная силовая установка базируется на турбированном бензиновом моторе объемом 3 литра. Этот двигатель выдает 367 л.с. мощности и 500 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет электроагрегат с отдачей в 15 л.с. и тягой на уровне 250 Н*м. Несмотря на наличие 48-вольтного стартер-генератора, гибридная версия немецкого кроссовера потребляет около 10,1 литров бензина. Ускорение до первых 100 км/ч при этом составляет 6,6 секунд.
Обновленный Mercedes-Benz GLS примечателен тем, что он оснащается гидропневматической подвеской. Последняя за счет бортовой сети, подключенной к камерам, способна не просто подстраиваться под текущие дорожные условия, но и демпфировать каждое колесо по отдельности.
Дизайн
Новый Mercedes-Benz GLS — это классический представитель модельного ряда немецкой марки. Кузов кроссовера отличается плавными очертаниями и наличием крупной радиаторной решетки с широкими горизонтальными ламелями. Головная оптика у GLS выделяется тем, что в каждую фару внедрены по 112 светодиодных элементов. А задние фонари формируют 3D-эффект. Оформление передней части кузова зависит от типа выбранной комплектации. Так, в случае покупки опционального пакета от AMG, меняется бампер, в котором появляются увеличенные воздухозаборники.
Корма у GLS исполнена в достаточно простой стилистике. Зато салон изобилует множеством премиальных решений. В частности, натуральная кожа использовалась при отделке всех кресел, трансмиссионного тоннеля, дверных карт и «торпедо». Приборная панель, выполненная в виде цифрового дисплея, объединена с мультимедийным тачскрином. GLS получил очень узкий блок климатической установки. На широком трансмиссионном тоннеле с двумя «бортами», дополненными светодиодными огнями, размещен джойстик управления мультимедийным комплексом.
Начало продаж
Обновленный Mercedes-Benz GLS уже вышел на российский рынок. Производство премиального кроссовера налажено на автозаводе, недавно возведенном на территории Подмосковья.
Конкуренты
Список конкурентов у немецкой модели небольшой. В его состав включены:
Фото
Видео тест-драйв
Представлен семиместный кроссовер Mercedes GLB
Игорь Владимирский
В семействе компактных Мерседесов пополнение: компанию моделям A-класса, B-класса, CLA и GLA составил наиболее крупный и практичный кроссовер GLB. Он построен на той же переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя, а в фирменной иерархии паркетников займет место между моделями GLA и GLC. По задумке, обтекаемый и приземистый Mercedes GLA, который скоро сменит поколение, будет привлекать молодежную аудиторию, а модель GLB адресована семьям и любителям вылазок на природу большой компанией.
По длине Mercedes GLB недотягивает до обновленной модели GLC всего 35 мм: от бампера до бампера у него 4634 мм. По ширине GLB уступает старшему брату 56 мм (1834 мм), а вот по высоте, наоборот, превосходит его на 14 мм (1658 мм). Колесная база у модели GLB — 2829 мм против 2699 у нынешнего GLA и 2873 мм у старшего GLC.
Но если GLC имеет только пять посадочных мест, то Mercedes GLB может быть семиместным: за доплату предложен третий ряд сидений! Правда, разработчики сразу оговариваются, что с комфортом там смогут разместиться лишь пассажиры ростом до 1,68 м. Зато на галерке предусмотрены крепления Isofix для детских кресел.
Спинка второго ряда, как и у B-класса, разделена на три части в пропорции 40:20:40 (у подушки классическое деление 60:40), и каждая из них имеет семь положений по углу наклона. А вдобавок можно заказать продольную регулировку сидений: они сдвигаются вперед-назад в диапазоне 140 мм. Также среди опций — складная спинка сиденья переднего пассажира.
Понятно, что в семиместном варианте от багажника останется одно название: Mercedes даже не приводит объем отсека. Зато у пятиместной машины багажник вмещает минимум 560 литров «под полкой» (как у GLC). Этот объем можно увеличить на 179 литров, максимально сдвинув вперед второй ряд, а в двухместной конфигурации образуется отсек объемом 1755 литров.
Сам по себе интерьер оформлен в том же ключе, что у нынешних моделей A-класса, B-класса и CLA. Здесь виртуальная комбинация приборов, медиасистема MBUX и «турбины» вентиляционных дефлекторов, причем такие же установлены и в торце центрального тоннеля для подачи воздуха в заднюю часть салона. GLB имеет тот же перечень опций, что и родственные модели, включая электропривод передних сидений, массажер с функцией Energizing, матричные фары Multibeam и адаптивный круиз-контроль.
Новый кроссовер предложен в четырех модификациях. Базовый Mercedes GLB 200 имеет бензиновый турбомотор 1.3 (163 л.с.) и старую роботизированную коробку передач 7G-DCT. Остальным версиям положен новый восьмиступенчатый «робот» 8G-DCT, который дебютировал на B-классе: это бензиновый GLB 250 (2,0 л, 224 л.с.) и дизельные модификации GLB 200 d (2,0 л, 150 л.с.) и GLB 220 d (2,0 л, 190 л.с.). Механическая коробка передач пока даже не заявлена. Зато позже появятся «заряженные» AMG-версии (сейчас готов только обвес AMG Line).
Самые простые версии имеют только передний привод. Опционная трансмиссия 4Matic — с многодисковой муфтой подключения задней оси, которая всегда работает с преднатягом: даже в самых расслабленных ездовых режимах Eco/Comfort назад подается 20% тяги. А вдобавок можно заказать Off-Road Engineering Package — этот набор включает «внедорожный» режим ездовой электроники, системы помощи спуска с горы и старта на подъеме, красивую визуализацию положения колес на экране медиасистемы, а также широкоугольный режим света фар Multibeam (он активен вплоть до 50 км/ч). Кстати, даже самый простой Mercedes GLB имеет заднюю независимую подвеску (дешевая «балка» от A-класса не применяется), а еще можно заказать адаптивные амортизаторы.
Главной производственной площадкой для нового кроссовера станет завод COMPAS в Мексике (это совместное предприятие с альянсом Renault-Nissan), где уже выпускают седаны A-класса. Но машины для китайского рынка будут производить локально на совместном предприятии Beijing-Benz. В продаже Mercedes GLB появится в конце этого года.