- технические характеристики Mercedes benz Ml-Класс w163 1997 — 2001 Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Mercedes benz Ml-Класс w163 1997 — 2001 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Видео краш-тесты Mercedes benz Ml-Класс w163 1997 — 2001
- Комплектации Mercedes benz Ml-Класс w163 1997 — 2001
- Тест-драйвы
- Отзыв Mercedes ML 320 (1999 г.)
- Энциклопедия Mercedes ML 5 дв. внедорожник (1998 — 2001) (Мерседес ЭмЭл)
- Достоинства / Недостатки
- Технические характеристики
технические характеристики Mercedes benz Ml-Класс w163 1997 — 2001 Внедорожник
Технические характеристики Mercedes benz ML-Класс 1997, 1998, 1999, 2000, 2001: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
270 CDI | 2688 | 120(163)/4200 | Рядное расположение: L5 | 400/1800 | Непосредственный впрыск | Дизель |
230 | 2295 | 110(150)/5400 | L4 (рядное расположение) | 220/3800 | Многоточечный впрыск | Бензин |
320 | 3199 | 160(218)/5600 | Рядное расположение — L6 | 315/3000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
430 | 4266 | 200(272)/5750 | V-образный: V8 | 400/3000-4400 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
270 CDI | 4×4 (Полный привод) | 6-МКПП | 5-АКПП, |
230 | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
320 | 4×4 (Полный привод) | 5-АКПП | |
430 | 4×4 (Полный привод) | 5-АКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
270 CDI | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
230 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
320 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
430 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
270 CDI | 4587 | 1880 | 1821 | 1534/1534 | 2819 | 213 | 634 |
230 | 4587 | 1880 | 1821 | 1534/1534 | 2819 | 213 | 634 |
320 | 4587 | 1880 | 1821 | 1534/1534 | 2819 | 213 | 634 |
430 | 4587 | 1880 | 1821 | 1534/1534 | 2819 | 213 | 634 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
270 CDI | 2105 | 2870 | 765 |
230 | 1830 | 2650 | 820 |
320 | 1922 | 2870 | 948 |
430 | 1922 | 2870 | 948 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
270 CDI | 185 | 11.7 | 0.36 |
230 | 180 | 12.3 | 0.37 |
320 | 195 | 8.5 | 0.36 |
430 | 209 | 8.1 | 0.36 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
270 CDI | 12.4 | 7.7 | 9.3 | 248 | Дизель |
230 | 17 | 9.8 | 12.7 | 306 | Бензин |
320 | 18.7 | 10.7 | 13.5 | 330 | Бензин |
430 | 18.7 | 10.7 | 13.5 | 334 | Бензин |
Цены Mercedes benz Ml-Класс w163 1997 — 2001 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Видео краш-тесты Mercedes benz Ml-Класс w163 1997 — 2001
Комплектации Mercedes benz Ml-Класс w163 1997 — 2001
Тест-драйвы
В прошлом году мы начали публиковать серию статей о внедорожниках, которые относят к люксовому классу. Машин этих не так уж и много. У нас на тестах побывали практически все представители этой категории — Dodge Durango, Lexus LX450, Ford Expedition, Lincoln Navigator, Infiniti QX4, Range Rover. Все это время мы сознательно…
Сейчас уже трудно вспомнить, когда BMW и Mercedes-Benz начали конкурировать. Против любой новинки одной компании другая сразу же (или почти сразу же) выставляла свою, аналогичную. «Трешка» BMW и Mercedes С-класса, «пятерка» и Е-класс, «семерка» и «шестисотый». С расширением модельных гамм соперничество распространяется на новые территории. Внедорожник Mercedes M-класса (ныне получивший…
Как только их не называют — «паркетные», «пляжные», «прогулочные» и т.д., причем в подтексте каждого из этих определений звучит пренебрежение. А зря — настоящие вездеходы нужны только очень ограниченному кругу покупателей. «Паркетные» — требуемый компромисс для ежедневной эксплуатации.Полноприводные легковые автомобили делятся на две очевидные категории: с кузовом или, по крайней…
Отзыв Mercedes ML 320 (1999 г.)
Начитался отзывов, смотрю пишут и плохое и хорошее, решил выступить в защиту, машиной владею довольно таки приличное время, по роду деятельности занимаюсь строительством. В год езжу приблизительно 80 тыс. Машину эксплуатирую так, что мало кому снилось, бордюры, обочины, бездорожье, плохие дороги. Вообщем по полной программе!! Управляемость Меня очень удивляют отзывы, типа пересел с 5-ки БМВ руль тупой и т.д., я ездил на многих джипах, скажу сразу, управляемость на высоте, машина идет 160-170 довольно легко и не плохо держит трассу, в поворотах чувствует себя на 4-ку, ну конечно это при условии, что стойки в порядке, да и резина неплохая, довольно не плохо работает кик-даун на обгоне, при нажатии немного подтупливает, но потом довольно ощутимый рывок, выходя лоб в лоб на встречную, чувствуешь себя довольно уверенно. К провалу быстро привыкаешь, берешь его в расчет, а далее он особых хлопот не доставляет. Никаких боковых раскачек не ощущаешь, повторюсь, следите за стойками. Бездорожье Если Вы не лезете на рожон, трезво оценивая ходовые качества своего авто, то на бездорожье очень не плох, но опять же все зависит от опыта водителя, хотя скажу Вам, влетал в такую кашу, даже пробовать выезжать не хотелось, но ни разу меня не вытаскивали. Всегда выезжал сам, почему-то все водители забывают о чудо кнопочке на панели LOW RANGE и не пользуются ей, а пониженная передача это вещь, гребет очень качественно. Соответственно если поставить на него резину, с хорошими грязезаборниками, превращается вообще в монстра. Не пытайтесь требовать суперпроходимых качеств от машины с асфальтовой резиной, с такой и LAND ROVER опростоволосится. Эксплуатация Да разные девайсы на это авто не дешевы, но зачастую на сервисе дурят мозги, пардон если вы лох, то с Вас слупят, банальный пример: Заезжаю на сервис, важный дядька делает диагностику. Милок, да у Вас тут нижним рычагам спереди и сзади пипец, надо менять, замена одного 2000р., рычаг оригинал около 18000р. Ну думаю вот попал 18*4+2*4+сход развал 2,5, короче 90 тыс. Со спокойной душой иду в магазин покупаю сайлентблоки оригинал, прихожу к нему с требованием запрессовать в рычаги. С задумчивым лицом дядька смотрит на меня и выдает: Умный, да!! Все обходиться в 24 тыс. рублей. Больше там надурить не пытаются. Вообщем ежемесечно на ремонт идет около 300у.е. я считаю этого не дорого, для такого авто. Пардон, Вы не опель купили. Комфорт Ну да скрипит, ну да надоедает, но ездил на таком же, который просто разобрали, проклеили как обычную девятку и собрали, дополнительно поставив шумоизоляцию, тихо как в могиле. Зимой тепло, летом прохладно, Регулировок сидения хватает за глаза, рост 185. Кожа приятная. Не удобно управлять стеклоочистителем, но это в начале, быстро привыкаешь. Зеркала на дорестайлинговой кстати намного лучше новых, видел много рестайлинговых, со старыми зеркалами, они банально больше в два раза. Сзади довольно много места, можно и четверых запихнуть. Вместительность Неплохой багажник, жалко пол не ровный, 500кг. погрузить легко, помню перевозил вещи знакомых с одной квартиры на другую, у знакомого infiniti fx35, так влезло ровно в 3 раза больше, прозвали даже мини газелью ))) Расход Странно, тут пишут о каких-то 18л. по трассе и 25л. в городе. Заявляю со всей ответственностью ездил в Питер шел всю дорогу 170км/ч 13,8 литров
В городе ни разу больше 18л. не было, а так в смешанном цикле 14,5-15,5 считаю, что это не плохо!! Масло жрет 1л. на 1000км. Конечно жрет даже новый жрет, об этом в паспорте написанно. Поэтому и ходят Мерсовские движки по 500.000км, стенки цилиндра смазываются маслом. Не хотите чтобы много жрал. Лейте хорошую синтетику MOBIL или CASTROL, а лучше залейте полусинтетику, будет жрать 1л на 4000км. Только хорошую. О мелочах типа плохая головная оптика, плохая обзорность при движении задом даже говорить не хочу, поставьте ксенон, парктроники, благо это стоит сейчас копейки. Не устраивает музыка? Штатная, ни на одной машине не блистает, меломанам в тюнинг ателье, кстати они там и салон переберут, скрипеть не будет. Вообщем машина очень достойная если подходить с умом. Если Вам нужна скорость, управлямость возьмите спортивную
Если нереальный комфорт, чтож есть и такие. Если Вам нужны сумашедшие качества внедорожника 105 круизер и лифтаните. Но если Вы хотите достойно передвигаться в любом направлении, с хорошим комфортом, с неплохой скоростью, хотите чтобы уступали дорогу. Берите, только не забывайте следить, машин, которые не ломаются не существует.
Энциклопедия Mercedes ML 5 дв. внедорожник (1998 — 2001) (Мерседес ЭмЭл)
Отзывы Mercedes ML 5 дв. внедорожник (1998 – 2001) (Мерседес ЭмЭл), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Mercedes ML 5 дв. внедорожник (1998 – 2001) (Мерседес ЭмЭл).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы выше среднего оценили качества Mercedes ML 5 дв. внедорожник (1998 – 2001). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Mercedes ML 5 дв. внедорожник (1998 – 2001) оказывает умеренное отрицательное влияние на общий рейтинг. 7.5 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 1.25 (не престижный) = 2.25 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 28 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 170 оценок. Возраст Модификация Mercedes ML 5 дв. внедорожник (1998 – 2001) была запущена в производство 25 лет назад в 1998 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 23.5 года. Престиж В прошлом, Mercedes ML 5 дв. внедорожник (1998 – 2001) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства. Тем не менее, высокий имидж марки Mercedes выгодно выделяет данный автомобиль.
+ Привлекательный дизайн + Престижный + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Вместительный + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Привлекательная цена + Медленно падает в цене
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —