Мерседес 3 осный пикап

Содержание
  1. Mercedes-Benz X-класса переделали в трехосный пикап для экстремальных гонок
  2. Названы российские цены пикапа Mercedes-Benz X-Class
  3. Ателье Carlex планирует собрать 3-осный пикап Mercedes X-Class
  4. К большому сожалению, вся информация, которая доступна в настоящее время об амбициозном проекте инженеров тюнинг-ателье Carlex довольно скудна. Тем не менее хотим отметить, что модернизированный немецкий пикап на этом тизере смотрится очень многообещающе.
  5. Новое поколение Mercedes-Benz B-Class (W247) рассекретили до дебюта
  6. Кроссовер Nissan Qashqai получил новые моторы
  7. Благодаря новому мотору, который теперь доступен для европейской версии японского кроссовера, расход топлива на каждые 100 км пути составляет 5,3 литра в случае с механической КПП и 5,5 литров если установлен «робот». Сообщается, что новый мотор полностью соответствует экологическому стандарту Euro 6d-Temp.
  8. Пикап Mercedes-Benz X-Class получил турбодизель V6

Mercedes-Benz X-класса переделали в трехосный пикап для экстремальных гонок

facebook share

twitter share

Польское тюнинг-ателье Carlex Design продолжает продвигать свое подразделение Pickup Design, специализирующееся на кастомайзинге автомобилей. Тамошние мастера способны любую рабочую лошадку превратить в уникальный экземпляр с учетом пожеланий клиента. Иногда проекты гаража носят почти безумный характер. Например, гоночный пикап Exy Monster X Concept получился из Mercedes-Benz X-Class.

Кузов автомобиля полностью изготовили из углеродного волокна. Весьма необычный выбор для пикапа. Поверх – несколько слоев прозрачного лака. Внутренние кузовные панели окрасили в яркий желтый цвет, который прекрасно контрастирует с кузовом и салоном. Желтый оттенок можно увидеть на тормозных суппортах, буксирных крюках и специальном креплении светодиодной «люстры». Салон же получил желтые сиденья.

Эксперты 2Drive.ru отмечают, что Mercedes-Benz X был значительно занижен во время работы и расширен, благодаря мускулистым накладкам на арки. Массивные колеса были обуты в шины Bridgestone Potenza, авто также получило новые бампера с лебедкой и широкие выхлопные трубы.

Машина задумана как автомобиль для кольцевых гонок. Единственное «но» заключается в том, что на сегодняшний день Exy Monster X Concept все еще остается концептом. Впрочем, это может измениться в ближайшее время.

Источник

Названы российские цены пикапа Mercedes-Benz X-Class

В РФ начали принимать заказы на грузовик немецкого премиум-бренда, построенный на базе Nissan Navara. До дилеров автомобили доберутся летом.

Как и в других странах, на нашем рынке рамный пикап Mercedes-Benz X-Class доступен в модификациях X 220 d и X 250 d. Первая оснащается ниссановским турбодизелем 2.3 (163 л.с., 403 Нм) с турбонагнетателем BorgWarner, такой грузовик предложат только с шестиступенчатой «механикой». Под капотом версии X 250 d установлен дизель Nissan аналогичного объема, но с битурбонаддувом, мощность этого двигателя – 190 л.с. (450 Нм), он комплектуется 6МКП или семидиапазонным «автоматом» Jatco. Привод у обеих версий X-Class – задний или жестко подключаемый полный.

В России пикап предлагается в трех линиях исполнения. Базовый X 220 d Pure стоит от 2 899 000 рублей, Х 250d Progressive с 7АКП обойдется минимум в 3 169 000 рублей, а цена X 250 d в топовой версии Power начинается с отметки в 3 499 000 рублей. Для сравнения: пикап Volkswagen Amarok, главный конкурент X-Class в РФ, стоит от 2 167 500 рублей. За такую сумму доступен полноприводный грузовик с дизелем 2.0 TDI (140 л.с.) и 6МКП.

Читайте также:  Кунг на пикап гибдд

Российский офис Mercedes пока раскрыл подробности только о самой дорогой версии новинки. Так, у X-Class Power имеются противобуксовочная система, регулировка скорости спуска, система помощи при трогании Start-off Assist. В салоне – кожаная обшивка рычага ручного тормоза, коробки передач и руля, алюминиевые накладки на пороги, акустическая система с восемью динамиками. Еще топовый пикап получил климат-контроль, камеры кругового обзора. За доплату на крышу можно установить рейлинги, а на грузовую платформу — петли для крепления.

Продавать X-Class будут в легковых и некоторых малотоннажных дилерских центрах. Автомобили будут поставлять из Испании – производство модели налажено на заводе Nissan в Барселоне, там же собирают родственные Navara и Renault Alaskan. До салонов российских дилеров машины доберутся в июне.

Источник

Ателье Carlex планирует собрать 3-осный пикап Mercedes X-Class

К большому сожалению, вся информация, которая доступна в настоящее время об амбициозном проекте инженеров тюнинг-ателье Carlex довольно скудна. Тем не менее хотим отметить, что модернизированный немецкий пикап на этом тизере смотрится очень многообещающе.

Ателье Carlex планирует собрать 3-осный пикап Mercedes X-Class

Ателье Carlex Design хорошо знакомо с немецким компактным пикапом Mercedes-Benz X-Class – уже не первый раз, ребята создают новые и довольно интересные проекты на базе этого автомобиля. Надо сказать, что следующий проект компании гораздо более смелый, чем все предыдущие. Инженеры Carlex Design планируют создать на базе пикапа 6-колесного монстра дорог. Известно, что будет увеличена колесная база автомобиля, а его кузов тоже получит некоторые изменения.

Пара часов назад, ателье Carlex Design опубликовало тизер будущего автомобиля, который получил название X-Class Exy 6×6.

Новое поколение Mercedes-Benz B-Class (W247) рассекретили до дебюта

Новое поколение Mercedes-Benz B-Class (W247) рассекретили до дебюта

Как рассказывают представители компании, проект представляет собой гораздо больше, чем просто «прикрученные» к обычной версии пикапа дополнительные колеса. Изнежены тюнинг-ателье планируют создать настоящего монстра дорог – именно с этой целью, на пересмотренной передней части автомобиля появится лебедка, а также новые бамперы.

Известно, что автомобиль сможет похвастаться впечатляющими передними и задними свесами. На пересмотренном капоте появится массивный воздухозаборник. Ну и конечно же колесные арки будут сильно расширены. На крыше найдется место для светодиодной люстры. На дверных порогах появятся ступеньки, которые будут облегчать попадание в пикап, который по всей видимости получит и увеличенный дорожный просвет.

Однако самые большие изменения произойдут в задней части автомобиля. Специалисты Carlex Design планируют расположить дополнительную ось с парой колес – именно для этого будет увеличена колесная база автомобиля. Специально для этого проекта будет создано огромное количество эксклюзивных деталей, в частности большие задние крылья. На всю ширину задней двери, которая закрывает грузовой отсек, будет располагаться огромная буква X. Также стоит отметить новый зданий бампер, в который встроены два больших патрубка выхлопной системы.

Читайте также:  Как спать в mitsubishi l200

Пока что нет данных о том, что же будет находится под капотом у X-Class Exy 6×6. Сейчас же, самая мощная версия обычного немецкого пикапа может быть оснащена турбодизелем 3,0-литровым V6 мощностью 258 лошадиных сил («потолок» крутящего момента равен 550 Нм). В качестве трансмиссии установлен 7-ступенчатый «автомат».

О том, что немецкий автомобильный бренд Mercedes-AMG все же может отказаться от использования легендарного мотора V12, мы уже писали в одной из наших недавних новостей.

Кроссовер Nissan Qashqai получил новые моторы

Благодаря новому мотору, который теперь доступен для европейской версии японского кроссовера, расход топлива на каждые 100 км пути составляет 5,3 литра в случае с механической КПП и 5,5 литров если установлен «робот». Сообщается, что новый мотор полностью соответствует экологическому стандарту Euro 6d-Temp.

Пару часов назад, пресс-служба японского автопроизводителя, опубликовала информацию о том, что для компактного кроссовера Qashqai доступен новый силовой турбоагрегат. Сообщается, что этот мотор, который пришел на смену бензиновым 1,2- и 1,6-литровым двигателям полностью соответствуют стандарту Euro 6d-Temp. В том случае, если кроссовер оснащается 1,3-литровым двигателем, а также механической коробкой передач и колёсными дисками размерностью 17 дюймов, расход топлива на каждые 100 км пути составит 5,3 литра. Если же в качестве трансмиссии выступает «робот», этот показатель увеличивается до 5,5 литров. Хотим отметить, что этот турбомотор является самой последней разработкой инженеров французско-японского альянса Renault–Nissan–Mitsubishi, а также специалистов немецкого автомобильного концерна Daimler. В настоящее время, этим двигателем оснащается все большее число моделей этих компаний – в случае с Daimler речь идет о компании Mercedes-Benz. Если сравнивать новый двигатель рабочим объемом 1,3 литра (в самом начальном исполнении) со старым 1,2 литра, то вот какие различия можно увидеть. Во-первых, мощность и крутящий момент – у новичка эти показатели на 25 л.с. и 50 Нм больше. Ну и во-вторых, новый мотор на 0,3 литра экономичнее. Если же взять турбодвигатель 1,3 литра в его самой мощной версии, то в этом случае его мощность на 3 л.с. меньше, чем у бензинового «старичка» 1,6 литра, который также больше не доступен для кроссовера. Несмотря на этот проигрыш в мощности, новый двигатель может предложить на 20-30 Нм больше крутящего момента. Ну а в плане экономии топлива он показывает выигрыш в 0,5 литра при работе с механической КПП. Известно, что для Nissan Qashqai будет доступно три исполнения нового двигателя. Друг от друга они будут отличаться мощностью, моментом, а также КПП, которая с ним работает. В первом случае это 140 л.с./240 Нм и 6-ступенчатая «механика», во втором это 160 л.с./260 Нм и 6-ступенчатая «механика», в третьем это 160 л.с./270 Нм и 7-ступенчатый «робот» DCT. Не так давно, нашему автомобильному изданию стала известна дата дебюта бюджетного кроссовера Nissan Kicks.

Читайте также:  Грейт вол пикап диски

Источник

Пикап Mercedes-Benz X-Class получил турбодизель V6

Мировая премьера новой турбодизельной версии X 350 d 4MATIC состоится на следующей неделе на Женевском автосалоне.

Моторная гамма пикапа Mercedes-Benz X-Class пополнилась немецким турбодизелем V6 рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 258 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Он будет агрегатировать с семиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором 7G-Tronic Plus.

Mercedes-Benz X 350 d 4MATIC

Версия модели с таким силовым агрегатом получила название X 350 d 4MATIC. В ней применяется трансмиссия, как у нового поколения внедорожника G-Class. Система постоянного полного привода 4MATIC имеет блокируемый несимметричный дифференциал, распределяемый тягу в соотношении 40:60 в пользу задних колес.

Напомним, что Mercedes-Benz X-Class основан на пикапе Nissan Navara последней генерации. С ним он делит раму, силовую структуру кузова, а в версиях X 220 d и X 250 d и трансмиссию с моторами. Они отличаются разными модификациями ниссановского турбодизеля объемом 2,3 литра на 163 и 190 лошадиных сил соответственно. Японские коробки передач у них общие (6МКПП и автомат на 7 ступеней), как и жестко подключаемый полный привод.

Mercedes-Benz X 350 d 4MATIC

У новой топовой версии X 350 d система 4MATIC может работать в двух режимах: дорожный 4МАТ и внедорожный 4Н. У них разные настройки электронных систем. У полного привода понижающая передача имеет коэффициент редукции 2,9:1. Он выше, чем у версий с раздаткой от компании Nissan (2,7:1). Честная блокировка заднего межколесного дифференциала будет доступна в качестве опции.

По кузову X 350 d 4MATIC будут распределены шильдики «V6 Turbo». В салоне из отличий стоит выделить наличие подрулевых лепестков КПП и рычаг автомата с прямым пазом.

Mercedes-Benz X 350 d 4MATIC

Ранее в базе Росстандарта появилось одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на пикап Mercedes-Benz X-Class для российского рынка . Согласно опубликованной информации, модель будет доступна в России в двух модификациях. Первая из них оснащается 2,3-литровым турбодизелем от Nissan Navara мощностью 163 л.с., а вторая таким же блоком, но с двойным турбонаддувом на 190 л.с.. В качестве трансмиссии предложат шестиступенчатую механическую коробку передач или семискоростной классический автомат. Также покупатели смогут выбирать между задним или полным приводом.

Mercedes-Benz X 350 d 4MATIC

Российское представительство Mercedes-Benz заявляло о старте продаж X-Class во втором полугодии 2018 года. Однако, по слухам, выход может состояться раньше — в следующем месяце.

В Германии цены на базовый Mercedes-Benz X 220 d начинаются от 31 340 евро или от 2 150 000 рублей по актуальному курсу. Версия X 350 d 4MATIC будет стоить от 53 360 евро или от 3 670 000 рублей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector