Mercedes-Benz GLS AMG
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
Спеццена
В резерве
В резерве
В резерве
20th Anniversary
Модели Mercedes-AMG GLS 63 и GLE 63 освоили мотор V8 4.0
Роскошный Mercedes-Maybach GLS затмил другие «джи-эль-эсы», но вариант Mercedes-AMG GLS 63 всё же выделяется решёткой с вертикальными планками, «спортивными» воздухозаборниками, парой сдвоенных выпускных патрубков и колёсами диаметром 21–23 дюйма.
Битурбовоcьмёрка 4.0 серии M177 продолжает вытеснять из гаммы двигатель V8 5.5 с индексом M157. На стенде Даймлера в Лос-Анджелесе красуются три «заряженные» модификации, заменившие мотор, — это внедорожник Mercedes-AMG GLS 63, кроссовер GLE 63 и его версия GLE 63 S. «Эска» и GLS получили V8 4.0 с отдачей в 612 л.с., 850 Н•м, тогда как «просто» GLE 63 довольствуется версией на 571 л.с., 750 Н•м. При разгоне до сотни результаты такие: GLE 63 S — 3,8 с, GLE 63 — четыре секунды ровно, GLS 63 — 4,2 с. Опциональный пакет AMG Driver’s package повышает максималку с 250 до 280 км/ч.
Семиместный салон «джи-эль-эса» пестрит атрибутикой AMG. По умолчанию идёт отделка чёрной кожей Nappa, но можно выбирать из шести других вариантов по цвету и материалам. Для оформления приборки предусмотрено четыре темы: Modern Classic, Sport, Discreet, Supersport.
Во всех случаях к «восьмёрке» прилагается 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost (22 л.с., 250 Н•м), который «подкидывает дровишек» на старте или при обгоне. Общими для моделей также стали девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G, система полного привода AMG Performance 4Matic+, блокировка заднего дифференциала с электронным управлением и тормоза: с шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди (диски на 400 мм), с однопоршневыми механизмами с плавающей скобой сзади (диаметр дисков 370 мм).
Паркетник GLE 63 S тоже легко узнать по «полосатой» решётке, «дышащему» переднему бамперу и паре двустволок на корме. Для «эски» стандартным стал размер колёс в 21 дюйм, а GLE 63 полагаются варианты диаметром 20–22 дюйма. Спортивную атмосферу внутри создают опять-таки аксессуары AMG.
По умолчанию вся троица оснащена пневмоподвеской AMG Ride Control+ с режимами Comfort, Sport и Sport+ (у «эски» четвёртый режим — Race, у GLS 63 — Individual). При скорости в 120 км/ч автомобиль прижимается к земле на 10 мм. Программы Trail и Sand, наоборот, приподнимают машину на 55 мм при 70 км/ч. За доплату будет предложена система Active Ride Control для активной стабилизации, повышающей комфорт на прямой и уменьшающей крены в поворотах. Цены и дата старта продаж не обозначены, но понятно, что речь о 2020 годе.
Mercedes-AMG GLS
Новый Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ является премиальным внедорожником, в котором сочетается спортивная роскошь, динамичность, универсальность и надежность. Элегантный дизайн с эмоциональными нотами обращает на себя внимание. Автомобиль оснащается эксклюзивным оборудованием, обеспечивающим новый уровень эмоций от управления авто. Эргономичный салон, отделанный дорогостоящими материалами, рассчитан на 7 персон. GLS 63 демонстрирует превосходную динамику, что выделяет его на фоне других премиальных кроссоверов.
За рулем немецкого внедорожника ощущается превосходство и уверенность. Удовольствие от каждой поездки обеспечивает мотор с двойным турбонаддувом объемом 4.0 и мощностью 612 л.с, работающий в паре с девятиступенчатым «автоматом» AMG SPEEDSHIFT TCT. Вспомогательным силовым агрегатом выступает стартер-генератор EQ Boost, мощностью 22 л.с. Он задействуется для обеспечения функционирования бортовой сети. Функция «Форсажа» помогает мотору стабильно работать на минимальных оборотах.
Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ оснащается регулируемой системой полного привода AMG Performance 4MATIC+. Подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL отличается поперечной стабилизацией кузова активного типа. Она спроектирована на базе пневматической подвески AMG RIDE CONTROL+.
С любого ракурса Mercedes-AMG GLS 63 выглядит элегантно и сбалансировано. Во внешнем облике отражается атлетичность и неудержимая мощь модели Performance. Солидности экстерьеру придает радиаторная решетка с вертикальными ламелями. Изысканности конструктивному элементу придает хромированное покрытие с глянцевым эффектом. Массивная крышка капота дополнена рифлеными ребрами. Премиальный внедорожник оснащается светодиодными фарами MULTIBEAM LED, придающие облику импульсивности. Полностью переработанный передний бампер от AMG имеет уникальную конструктивную часть – «Jetwing» («крыло реактивного самолёта»). Спортивности и динамичности автомобилю обеспечивают боковые воздухозаборники, передний спойлер, широкие колесные арки и молдинги по линии остекления.
Задний бампер AMG, эффектно подчеркивающий пропорции внедорожника, оснащается спортивным диффузором. Выхлоп от AMG реализован с помощью четырех рифленых патрубков четырехугольной формы.
Стандартное оснащение Mercedes-AMG GLS 63 предусматривает легкосплавные диски 21 дюймов «серый тантал» с уникальной полировкой и 10 спицами. Для персонализации экстерьера доступно шесть видов легкосплавных дисков (диаметр варьируется до 23 дюймов).
Экспрессивности и брутальности характеру добавляет опционный пакет «AMG Night». Он включает в себя оригинальные элементы экстерьера, окрашенные в черный цвет. Дополнительной выразительности внешности добавляют анодированные молдинги боковых стекол, остекление теплозащитного типа, тонировка, двойные патрубки черного цвета и легкосплавные диски с матовым покрытием.
Внутренне пространство GLS 63 имеет большой запас свободного места. Основные органы управления находятся на интуитивно понятном уровне. Отделка элементов интерьера подчеркивает премиальность автомобиля. Изысканности и особого шарма добавляют уникальные спортивные педали AMG из высококачественной нержавеющей стали. На порогах установлены накладки с подсветкой логотипа AMG. Неповторимую атмосферу в поездках обеспечивает подсветка салона. Приборная панель и подоконная часть дверей, обтянуты кожей ARTICO. В отделке интерьера присутствуют декоративные деревянные вставки «липа антрацитовая глянцевая».
Мощный битурбированный мотор 4.0 л AMG V8 впервые оснащается EQ Boost, который установлен между мотором и трансмиссией. Данный агрегат является комбинацией стартера и генератора в единое устройство, обеспечивающее дополнительную мощность и крутящий момент 250 Нм. Благодаря электродвигателю старт с места отличается особой резкостью, а также поражают стремительные ускорения. Технологичный агрегат обеспечивает работу 48-вольтной бортовой сети и выполняет гибридные функции. К инновационным функциям относят «Форсаж» во время набора скорости, рекуперацию, изменение точки приложения сосредоточенной нагрузки, движение накатом и повторный пуск двигателя в режиме Start/Stop. Регулировка холостого хода выполняется с помощью EQ Boost, что позволяет снизить расход топлива. 48-вольтная бортовая сеть поддерживает функционирование систем автомобиля и мощность полного привода.
Особенностью мотора Mercedes-AMG GLS 63 является расположение двух турбокомпрессоров в V-образной части между цилиндров. К преимуществам данного технического решения относят небольшие размеры силового агрегата, мгновенный оклик при нажатии на педаль газа и минимальный выброс отработанных веществ в атмосферу. Битурбированный мотор V8 имеет дополнительную поддержку от стартер-генератора. Это позволяет достичь солидного крутящего момента до 850 Нм. Разгон до первой сотни происходит за рекордные 4.2 сек. Максимальная скорость равняется 250 км/ч. При наличии опционного пакета от AMG предельная скорость может достигать отметки 280 км/ч.
Купить Mercedes-AMG GLS онлайн?
Мы предоставляем Вам уникальную возможность – купить Mercedes-AMG GLS онлайн у официального дилера АВИЛОН на роскошных условиях. Любой Mercedes-AMG GLS в наличии Вы сможете забронировать непосредственно на нашем сайте. Для этого просто выберите понравившийся автомобиль и внесите предоплату.
Преимущества покупки Mercedes-AMG GLS онлайн: