Mercedes самый большой кроссовер

Самый большой внедорожник Mercedes: первые фото

В сеть утекли рекламные снимки GLS нового поколения

До официальной премьеры на автосалоне в Нью-Йорке остаются считанные дни. Но в сети уже появились изображения флагмана внедорожной линейки Mercedes-Benz, которому предстоит конкурировать с огромным BMW X7. Вероятно, их «слил» один из дилеров на Ближнем Востоке.

Дизайн GLS во многом перекликается, как и предполагалось, с представленным ранее внедорожником GLE. Однако в целом флагман выглядит брутальнее. И ярче, за счет множества хромированных элементов кузова, которые не использовались для моделей рангом ниже.

Оформление интерьера также не стало сенсацией – все внимание акцентируется на широком планшете мультимедийной системы. Такие же мы уже видели в GLE и G-Class. Самое главное – за счет увеличения колесной базы на 60 мм салон стал заметно просторнее по сравнению с предшественником. Больше всего дополнительного пространства получили пассажиры на втором ряду. Скорее всего, здесь будет чуть просторнее, чем в BMW X7.

GLS получил широкую линейку фирменных двигателей, которые сочетаются с девятиступенчатым автоматом. Все другие технические подробности станут известны после официальной премьеры.

Источник

Самый роскошный внедорожник Mercedes: тестируем новый GLS

Это не самый дорогой SUV немецкой марки, ведь у «Мерседеса» есть еще культовый G-класс, который в России стоит от 9,5 млн рублей (а версия G 63 от AMG обойдется вообще дороже 13 млн). За GLS будут просить у нас от 6,9 млн рублей, а самая дорогая версия будет стоить 8,8 млн. Однако мы понимаем, что G-класс, пусть даже и нового поколения, все равно остается очень специфическим автомобилем. И покупать его для езды по городу будет неразумно — все-таки «Гелик» рожден для бездорожья.

Читайте также:  Nissan juke shiro характеристики

slide image for gallery: 24626 | Mercedes-Benz GLS внешность

slide image for gallery: 24626 | Mercedes-Benz GLS внешность

slide image for gallery: 24626 | Mercedes-Benz GLS внешность

slide image for gallery: 24626 | Mercedes-Benz GLS внешность

slide image for gallery: 24626 | Mercedes-Benz GLS внешность

А вот GLS иной. При его создании на первом месте стояли не проходимость или неубиваемость подвески, а более актуальные для современного «асфальтового» мира понятия: комфорт, простор, высокие технологии, скорость и престиж.

Престиж

Чтобы новый GLS смотрелся круче своего предшественника, его сделали еще больше! Машина стала длиннее на 77 мм и шире на 22 мм, а колесная база увеличилась на 60 мм. Кроме того, GLS со сменой поколения стал «более лучше одеваться». Например, уже в базовой версии машина оснащена умными матричными фарами с 112 светодиодами (они ярко и далеко светят, могут заглядывать в поворот, менять направление светового пучка и так далее). А размер колесных дисков теперь может быть от 19 до 23 дюймов, хотя раньше можно было получить максимум 21. Причем, дизайн «нищебродских» 19-дюймовых колес сделан нарочито простеньким, а всю красоту получили большие диски.

slide image for gallery: 24628 | Mercedes-Benz GLS салон

slide image for gallery: 24628 | Mercedes-Benz GLS салон

slide image for gallery: 24628 | Mercedes-Benz GLS салон

slide image for gallery: 24628 | Mercedes-Benz GLS салон

slide image for gallery: 24628 | Mercedes-Benz GLS салон

Всегда работают на престиж и новые необычные функции, которых нет в других автомобилях. Например, у GLS появился режим Carwash, который надо включать на автомойках. В этом случае зеркала складываются, окна и люк закрываются, выключаются датчики дождя и парктроники, а климатическая система переходит в режим рециркуляции.

Комфорт

Немцы уверяют, что GLS — это S-класс в мире внедорожников. И они, кажется, правы. Во время движения по асфальту ты практически вообще не слышишь дороги — шумоизоляция тут отменная. Двигатель? Если ты спокойно едешь со средней скоростью потока, то о его существовании вообще забываешь — услышать мотор можно, только если сильно нажать на педаль газа или открыть окно.

slide image for gallery: 24627 | Mercedes-Benz GLS разное

slide image for gallery: 24627 | Mercedes-Benz GLS разное

slide image for gallery: 24627 | Mercedes-Benz GLS разное

slide image for gallery: 24627 | Mercedes-Benz GLS разное

slide image for gallery: 24627 | Mercedes-Benz GLS разное

А еще при тестировании GLS стало понятно — его нельзя продавать российским чиновникам, которые имеют хоть какое-то отношение к дорогам. Ведь купив себе такую машину, они будут искренне (!) полагать, что у нас хорошие и ровные «направления». Ведь GLS уже в базовой версии имеет пневматическую подвеску Airmatic, которая эффективно поглощает все мелкие неровности, да и с крупными тоже неплохо борется. А чиновники наверняка будут брать автомобиль с более продвинутой системой E-Active Body Control: так называемая «активная» гидропневматическая подвеска управляет отдельно каждым колесом, заранее «видит» неровность на дороге, выравнивает кузов и компенсирует недостатки рельефа. В итоге даже по не самой ровной грунтовке можно гнать на высокой скорости и полагать, что дорога «очень даже ничего».

Читайте также:  Задние мониторы lexus rx

Поэтому если вы чиновник, то после покупки GLS хотя бы переведите режим подвески из «Комфорта» в «Спорт». Чтобы хоть как-то почувствовать, что на дороге есть выбоины. И еще надо будет отключить массаж кресел (он может быть, кстати, и для второго ряда).

Высокие технологии

Помимо подвески и шумоизоляции, на общее ощущение комфорта влияют удобные кресла с массой регулировок, подогревом и вентиляцией, качественные материалы отделки, хорошая «музыка». Да и смотрится салон современно: центральное место на консоли отдано двум огромным дисплеям. Один отвечает за комбинацию приборов («олдскульных» стрелок тут нет), а второй — это часть медиасистемы MBUX, которую сейчас можно встретить на многих новых «Мерседесах».

slide image for gallery: 24631 | Mercedes-Benz GLS мойка

slide image for gallery: 24631 | Mercedes-Benz GLS мойка

slide image for gallery: 24631 | Mercedes-Benz GLS мойка

slide image for gallery: 24631 | Mercedes-Benz GLS мойка

slide image for gallery: 24631 | Mercedes-Benz GLS мойка

MBUX весьма умна и дружелюбна: работает быстро, может распознавать движение рук водителя и пассажира, обещают даже зачатки искусственного интеллекта. Например, система будет понимать, что вечером после работы вы всегда звоните жене и сообщаете о своем скором прибытии. И в этом случае MBUX будет сама предлагать вам совершить звонок. А если вы любите слушать новости, то «Мерседес» будет предлагать вам переключиться в нужное время с музыкального канала на новостной.

Ну а еще тут есть проекционный дисплей, навигатор с функцией «дополненной реальности» (на экране идет видео дороги и появляются стрелочки, которые указывают, куда конкретно надо повернуть на сложной развязке) и многое другое. И да. С подзарядкой телефонов тут все в порядке — обещано, что одновременно GLS может заряжать до 11 устройств! Не машина, а какой-то пауэр-банк на колесах.

Простор

На первом и втором ряду места более чем достаточно. Неплохо будут чувствовать себя и пассажиры третьего ряда: немцы уверяют, что там могут сидеть взрослые ростом более 1,9 метра! А еще там есть USB-порты, подогрев кресел и возможность самостоятельной регулировки температуры (для этой зоны имеется своя собственная климатическая установка — у GLS пятизонный климат-контроль).

Читайте также:  Opel mokka где собран

slide image for gallery: 24629 | Mercedes-Benz GLS элементы

slide image for gallery: 24629 | Mercedes-Benz GLS элементы

slide image for gallery: 24629 | Mercedes-Benz GLS элементы

slide image for gallery: 24629 | Mercedes-Benz GLS элементы

slide image for gallery: 24629 | Mercedes-Benz GLS элементы

Кстати, в базовой версии второй ряд кресел будет сделан единым. Но при желании (и, разумеется, за доплату) можно поставить два отдельных кресла с подлокотниками. И в этом случае появится проход на третий ряд, что очень пригодится, если сзади будут сидеть дети.

Скорость

В России пока будут доступны два двигателя: версии 450 и 400 d. Но не думайте, что под капотом у них стоят огромные V8 — эта эпоха уже давно прошла. Шесть цилиндров, наддув и объем 3 литра — что у бензиновой машины, что у дизельной. Мощность, правда, немного разная — дизельный GLS 400 d выдает 330 л.с. (и 700 Н∙м), а бензиновый GLS 450 — 367 л.с. (и 500 Н∙м, причем на короткое время момент может быть повышен до 750 Н∙м, а мощность увеличена на 22 л.с.). Так вот — обоих двигателей вполне достаточно для огромного GLS. И та, и другая машина быстрая, правильно реагирует на нажатие педали газа, передачи переключаются незаметно. И, главное, автомобиль хорошо стоит на асфальте! Особенно если включить спортивный режим.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector