Mercedes maybach eqs suv

Представлен электрический Mercedes-Maybach EQS SUV

Представлен электрический Mercedes-Maybach EQS SUV

Игорь Владимирский

На подмостках автосалона в Шанхае состоялся дебют первого электрического Майбаха. Но кроссовер Mercedes-Maybach EQS 680 SUV — это не самостоятельная модель, а лишь самая мощная, роскошная и дорогая разновидность кроссовера EQS SUV. Кузовных отличий от базовой модели нет: электро-Maybach имеет такую же колесную базу (3210 мм) и габаритную длину (5125 мм), что и младшие модификации. Но дух современных Майбахов передан в полном объеме.

Из внешних особенностей — другой рисунок псевдорешетки радиатора (на самом деле это заглушка), обильный хромированный декор, оригинальные колеса диаметром 21 или 22 дюйма. Причем в некоторых элементах (например, во вставках переднего бампера) сделан орнамент из логотипов бренда Maybach. Матричные фары Digital Light включены в базовую комплектацию, двухцветная окраска кузова — за доплату.

Салон тоже имеет богатое оформление, причем Maybach не попал под влияние тенденции перехода на отделку из вторсырья. Поэтому базовая комплектация имеет отделку натуральной кожей наппа и вставки из деревянного шпона. Хотя для обработки и дубления кожи используется «экологичная» скорлупа кофейных зерен. Передняя панель MBUX Hyperscreen включена в стандартную комплектацию, но графика изменена: есть режимы отображения Discreet, Sporty и Maybach.

Основное внимание уделено задней части салона. Здесь установлены раздельные кресла, которые сдвинуты назад (по сравнению с «обычным» Мерседесом EQS SUV) и штатно имеют широкий набор электрорегулировок, обогрев, вентиляцию и встроенный массажер. Отдельно обогреваются зоны шеи и плеч. В массивном центральном тоннеле установлен съемный «планшет» для управления бортовыми системами, за доплату — складные столики и охлаждаемый отсек для бутылок. Также для Майбаха можно заказать отдельные экраны для задних пассажиров (11,6 дюйма каждый).

Салон имеет развитую подсветку, которая включает 253 светодиода с индивидуальным управлением, у каждого по 64 рабочих цвета. В задних стойках крыши врезаны регулируемые плафоны. Штатная аудиосистема Burmester — с пятнадцатью динамиками. Объем багажника — 440 литров против 645 литров у базового двухрядного кроссовера, причем отсек отделан искусственной кожей Artico и украшен деревянными вставками.

Электромобиль стандартно имеет пневматическую подвеску (машину можно поднять на 35 мм) и полноуправляемое шасси. По умолчанию задние колеса могут поворачиваться на угол до 4,5 градуса, а за доплату угол поворота можно увеличить до внушительных 10 градусов. Увеличение угла поворота задних колес позволит сократить диаметр разворота почти на метр — с 11,9 до 11 метров.

Если на вершине «обычной» гаммы находится двухмоторная версия EQS 580 SUV (544 л.с., 858 Нм), то Mercedes-Maybach EQS 680 SUV имеет полный привод с двумя моторами, отдача которых достигает 658 л.с. и 950 Нм. Причем передний модуль оснащен муфтой отключения мотора от колес: в трассовых режимах Maybach едет на заднем приводе. Предусмотрены ездовые режимы Eco, Sport, Offroad и Individual, но по умолчанию включается самый комфортный пресет Maybach.

Читайте также:  Vin suzuki vitara 2019

Как и другие модификации, Maybach имеет батарею емкостью 107,8 кВт·ч, ожидаемый пробег на одной зарядке — 600 км. Предусмотрены бортовые зарядники переменного (22 кВт) и постоянного тока (200 кВт). Время разгона до «сотни» — 4,4 с против 4,6 у версии EQS 580 SUV. Максимальная скорость — 210 км/ч.

Выпускать электро-Майбахи будут на том же заводе в США, где делают и другие кроссоверы EQE и EQS. Цена пока не объявлена, но, скорее всего, в Европе она превысит 200 тысяч евро. Например, бензиновый Mercedes-Maybach GLS там стоит от 173 тысяч евро.

Источник

Представлен электрический кроссовер Mercedes-Benz EQS SUV

Представлен электрический кроссовер Mercedes-Benz EQS SUV

Игорь Владимирский

Это уже четвертый электрический кроссовер в нынешней гамме компании Mercedes-Benz. Компанию моделям EQA, EQB и EQC составил флагман Mercedes-Benz EQS SUV. Без «кроссоверной» приставки не обойтись, ведь на рынке уже есть представительский лифтбек EQS. Этот пример наглядно показывает, что выбранная Мерседесом схема индексов для электромобилей оказалась не слишком удачной, и с расширением модельного ряда таких пересечений станет только больше.

Новый кроссовер EQS SUV максимально унифицирован с лифтбеком EQS. Обе машины построены на модульной платформе MEA (Modular Electric Architecture) и имеют одинаковую колесную базу 3210 мм. По длине (5125 мм) и ширине (1959 мм) кроссовер тоже почти не отличается от своего легкового собрата, равно как и от традиционной модели Mercedes-Benz GLS. Заметная разница лишь в высоту: электрический кроссовер насчитывает 1718 мм, то есть на 200 мм выше лифтбека, но почти на 100 мм ниже, чем GLS.

Если легковой EQS имеет безрамочные двери, то у кроссовера они с рамками стекол. На выбор предложены колеса диаметром 20 или 22 дюйма. Матричные фары есть уже в базе, а опционные фары Digital Light могут «рисовать» на дороге подсказки для водителя в виде стрелок и символов. В каждой такой фаре установлены три мощных диода и матрица из 1,3 млн микрозеркал, управляя которыми электроника создает «изображение»: в сумме получилось 2,6 млн пикселей. Уже готов и обвес AMG Line с более агрессивным дизайном бамперов.

По оформлению салона тоже полная унификация с лифтбеком. Стандартная комплектация включает отдельный приборный экран, вертикальный планшет медиасистемы MBUX и проекционный дисплей. А за доплату предложена передняя панель MBUX Hyperscreen, которая представляет собой сплошную стеклянную поверхность во всю ширину салона. Под ней — приборный экран диагональю 12,3 дюйма, центральный тачскрин на 17,7 дюйма и еще один сенсорный дисплей диагональю 12,3 дюйма перед пассажиром.

Читайте также:  Ford explorer рулевое управление неисправно

Среди опций — электропривод сидений второго ряда, четырехзонный климат-контроль, панорамная крыша, экраны для задних пассажиров (11,6 дюйма каждый) и многое другое. Второй ряд имеет трехсекционную спинку (разделена в пропорции 40:20:40) с регулировкой угла наклона, а также продольную регулировку в диапазоне 130 мм. Это позволяет изменять объем багажника от 645 до 880 литров, а со сложенным вторым рядом отсек вмещает 2100 литров.

«Капитанских» сидений второго ряда среди опций почему-то не заявлено. Судя по всему, они появятся только у роскошной модификации Mercedes-Maybach EQS SUV, предвестником которого в прошлом году стал концепт-кар. Зато уже сейчас можно заказать третий ряд с двумя раздельными креслами. В этом случае объем багажника — только 195 литров. Со сложенным третьим рядом — от 565 до 800 литров, а со сложенным вторым рядом — 2020 литров.

Электромобиль стандартно имеет пневматическую подвеску и полноуправляемое шасси. По умолчанию задние колеса могут поворачиваться на угол до 4,5 градуса. За отдельную плату угол поворота можно увеличить до внушительных 10 градусов, причем эту опцию можно заказать не только при покупке машины, но и во время эксплуатации. Mercedes EQS позволяет «докупать» новые функции онлайн и активировать их через бортовую медиасистему (причем с бесплатным тестовым периодом). Увеличение угла поворота задних колес позволит сократить диаметр разворота на метр — с 11,9 до 11 метров.

На начальном этапе гамма состоит из трех модификаций, все они имеют одинаковую тяговую батарею емкостью 107,8 кВт∙ч. Базовый Mercedes-Benz EQS 450+ SUV оснащен одним электромотором на задней оси, который выдает 360 л.с. и 568 Нм. Паспортная дальность хода у такого кроссовера — до 660 км по циклу WLTP. Полноприводный Mercedes-Benz EQS 450 4Matic SUV имеет два электромотора, причем их суммарная мощность — те же 360 л.с., хотя крутящий момент — 800 Нм. На вершине гаммы — Mercedes-Benz EQS 580 4Matic SUV c двумя моторами на 544 л.с. и 858 Нм. Паспортный пробег на одной зарядке у обеих полноприводных версий — 613 км.

Как и лифтбек, кроссовер имеет ездовые режимы Eco, Comfort, Sport и Individual, но у машин с четырьмя ведущими колесами вдобавок есть пресет Offroad. Хотя разработчики признают, что электромобиль способен преодолевать лишь самое легкое бездорожье.

Электросистема работает с напряжением 396 вольт (как у Теслы), зарядное устройство постоянного тока — мощностью 200 кВт, тогда как многие компании уже предлагают 250—350 кВт. Базовый зарядник переменного тока рассчитан на 11 кВт, то есть полная зарядка аккумулятора от трехфазной розетки займет десять часов. За доплату — устройство на 22 кВт, с которым простой у терминала сократится до пяти часов.

Читайте также:  Audi mmi q7 2016

Выпускать электрические кроссоверы станут в Америке — на том же заводе в Таскалусе (штат Алабама), где Mercedes собирает модели GLE и GLS. Производственные линии уже модернизированы под одновременный выпуск автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и электромобилей. Напомним, что легковые модели EQS и EQE компания производит в Германии. Вдобавок в соседнем округе Бибб построен отдельный завод для производства тяговых аккумуляторов, хотя исходные литий-ионные ячейки сюда будет поставлять компания Envision AESC. Общие инвестиции компании Mercedes-Benz в организацию производства электромобилей в штате Алабама составили один миллиард долларов. Впоследствии здесь же будут выпускать и более компактные кроссоверы Mercedes-Benz EQE SUV.

В продаже EQS SUV появится во втором полугодии. Цены пока не утверждены. Но если лифтбек EQS 450+ в Германии стоит от 107 тысяч евро (в гамме есть и менее дорогая версия), то можно предположить, что за аналогичный кроссовер попросят около 120 тысяч евро. Дизельный Mercedes GLS здесь стоит от 90 тысяч евро.

Источник

Mercedes-Maybach EQS 680 — самый шикарный SUV марки

Mercedes-Benz выпустила версию Maybach показанного год назад электрокроссовера EQS. И если обычная версия огромная, дорогая и очень роскошная, то Maybach остался таким же огромным, но стал ещё более дорогим и ультрароскошным.

Мощность Maybach в сравнении с самой мощной версией обычного EQS увеличилась с 385 кВт (523 л. с.) до 484 кВт (658 л. с.). Итог — 4,4 секунды до «сотни», но максималка — 210 км/ч. При этом пробег на полном заряде составляет «до 600 км» — никаких точных цифр.

Но Maybach — это не про скорость, а про роскошь. Всё-таки не зря такие автомобили стоят в два и более раз дороже. В огромный SUV вмещается четыре человека. Всё из-за разделённого на два кресла заднего ряда. Кожа наппа, ромбовидная строчка, интеграция логотипов Maybach везде, где только можно. В общем, всё как полагается.

Во внешке множество элементов Maybach. Например, лого бренда там, где должны быть воздухозаборники. Или декоративная решётка на передней части кузова, умело скрывающая всё радиолокационное оборудование. А уж фирменные диски диаметром 21 или 22 дюйма! Красота. Вот бы ещё этот EQS не был столь тяжеловесным внешне.

Цена пока не называется. Но, скорее всего, она будет минимум в два раза выше самого дорогого EQS SUV — он в топе стоит порядка 105 тысяч долларов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector