Mercedes glk or subaru forester

Mercedes glk or subaru forester

Здравствуйте, уважаемые мерсовладельцы,

прошу помочь с выбором автомобиля. Разум определился — надо брать Субару Аутбэк 2,5 — новый из салона, а эмоции заставляют заглядываться на ГЛК. Новый Аутбэк стоит 1,4млн — за эти деньги довольно большое количество мерседесов глк с пробегами до 50 ткм и возрастом 3-4 года.
ГЛК хотел бы дизель 2,2, хотя можно рассмотреть и трехлитровый бензиновый.

Живу в Новосибирске. Езда по городу, каждый день — на работу и обратно (общий дневной пробег около 30км). Частенько езжу по трассе 500-700 км в одну сторону — в горы, зимой сноуборд, летом велосипед. Жена, дочка, ждем второго ребенка. Большая собака, (лабрадор, 9 лет, 50кг) часто сопровождает нас в загородных поездках. Сейчас езжу с боксом на крыше и планирую поставить его на новую машину. Годовой пробег 25-30 ткм.

Сейчас у меня Хонда ЦРВ, мотор 2,4л, правый руль. Проехал на ней уже более 100ткм за 5 лет, особенных проблем не было. Обслуживаю и ремонтирую ее в одном из самых дорогих сервисов города, практически не использую неоригинальные запчасти и расходники.

За субару: новая (гарантия, нет вопросов с историей), просторная, большой багажник, японец — привычнее (у меня не было европейских машин), покондовее (весь низ некрашенный пластик).

Против субару: новая (цена кажется высокой), простоват интерьер (опять же за эту цену кажется простоватым), мотор мог бы быть чуть посильнее, внешне страшновата, но 2013 модельный год сделал ее гармоничной, по крайней мере.

За мерседес: внешний вид, эргономика на водительском месте, общее ощущение от качества машины. За рулем в нем не поездил, но ожидаю, что будет потише и покомфортнее — меньше усталость в дальних поездках.

Против: дороже запчасти и обслуживание (можно выровнять, но придется покупать неоригинальные железки), сложнее потом продать (я так думаю), ненужные мне понты, большая гламурность (крашеные бампера и пороги), меньше багажник и теснее задние сиденья.

Пока писал, понял, что уже для себя определился, но пусть будет тут этот текст, может полезно кому окажется. Если кто все же добавит из своего опыта пару мыслей буду рад.

Источник

Что,купить!?

Mersedes GLK 250 MATIC 4 — однозначно лучше. в салоне просто приятней находиться и эргономика приятней..

Mersedes GLK 250- женская машина, и в этом случае даже думать не надо, конечно МЕРС. И притом, нашли между чем выбирать, между авто из большой тройки и аазиатской шелухой.

Если есть деньги на содержание , время постоянно гонять машину на ремонт и просиживать там по полдня , есть подменная машина , не нужно выезжать из города , тогда Мерседес. Форестер это не для Вас. Автомобиль специфичный , для гурманов , взрослых людей , профессиональных водителей. Вы его просто не оцените. Мерседес это китайская машина , будьте готовы ко всем сюрпризам китайского автопрома.

Если есть деньги на содержание , время постоянно гонять машину на ремонт и просиживать там по полдня , есть подменная машина , не нужно выезжать из города , тогда Мерседес. Форестер это не для Вас. Автомобиль специфичный , для гурманов , взрослых людей , профессиональных водителей. Вы его просто не оцените. Мерседес это китайская машина , будьте готовы ко всем сюрпризам китайского автопрома.

Дело не в цене, а в безопасности. Subaru Forester признан самой безопасной моделью в 2013, правда, новый дизайн слабоват.

Читайте также:  Аккумулятор для suzuki sx4 2010

Дело не в цене, а в безопасности. Subaru Forester признан самой безопасной моделью в 2013, правда, новый дизайн слабоват.

А,uде собирается Ford и сколько кубов. Ещё не мало важна безоопастность т.к. .юездить с маленьким ребёнком. Спасибо.

Добрый день! Если выбирать из этих, я бы посоветовал Мерседес, а если выбор еще открыт — рассмотрите бмв Х3,
с дизелем, я немного покатался, был несказанно рад управляемости и комфорту. Про обслуживание умолчу, не обслуживал
и не платил, не знаю. С уважением, Иван.

Форд большой — 7 полноценных мест и 3 ряда сидений,
быстрый — 8 сек до 100,
тихий,
мягкий,
вместительный авто. 3 года гарантии + 2 расширенной за доплату.из недостатков только транспортный налог т.к в нем 294 л.с.
но зато цена! всего 1520000,есл и поторговаться. комплектация XLT.

Источник

New Forester VS Mersedes GLK

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Monster

Лесник

Мерс не стоит своих денег! Жутко ломучий + большие деньги берутся, просто из-за того, что это МЕРС Ауди уже его давно уделала

Точно. В цене мерина гораздо больше платы за блеск трёхлучевой звезды, правда уже давно потускневший, чем в Ауди, где платишь только за матчасть. А у ещё знакомого на новом мерине 4 визита по гарантии за 15000км; один из длился 4 мес на ожидание детальки из Германии. Нормально.
Единственный на сегодня мерин, лучший в своём классе, — S-класс. Пока ни Лехус 460, ни ХХХ 7, ни ОООО А8 его не отбуцкали, имхо. Не технически, а по совокупности.
И когда появится Audi Q3, в моём сердце и мозге именно он(а?) станет идеальным небольшим SUV, а не обсуждаемый мутант — гибрид недоделанного гелика и пародии на пинин.

Sergei_O

Заблокирован

И когда появится Audi Q3, в моём сердце и мозге именно он(а?) станет идеальным небольшим SUV, а не обсуждаемый мутант — гибрид недоделанного гелика и пародии на пинин.

Да. Если бы у меня были эти две машины, то я тоже, наверное, смог бы так рассуждать. Однако пока есть только Форестер, который ждя сврей ценовой категории достаточно хорош, но по сравнению что с Мерсом, что с Ауди — все-таки классом ниже.

Wolf

Лесник

и одни только правильные пацаны из Форестер-клуба знают что такое настоящая машина и что такое понты Smile

Sergei_O

Заблокирован

Даже на новый? Даже с учетом того, что Мерс стоит а 2 раза дороже?

Какие-то, наверное есть. Хотя, если сравнить «грязелазательные» способности, то обыкновенный УАЗ, называемый в народе «козел», на голову выше Форестера, однако из этого не следует, что Ульяновский автозавод «сделал» фирму ФХИ.

Поэтому я и говорю — сравнивайте машины одного класса, одного назначения и одной ценовой категории, иначе бессмыслица какая-то получается.

Monster

Лесник

Какие-то, наверное есть.
Поэтому я и говорю — сравнивайте машины одного класса, одного назначения и одной ценовой категории, иначе бессмыслица какая-то получается.

Во всех классах, где у Ауди и мерина есть по машине (кроме S-класса против А8), Ауди отбуцкала мерин 1) по всем тестам во всех спец. изданиях и 2) по результатам продаж. Такой ракурс весьма корректный, имхо.

Sergei_O

Заблокирован

Во всех классах, где у Ауди и мерина есть по машине (кроме S-класса против А8), Ауди отбуцкала мерин 1) по всем тестам во всех спец. изданиях и 2) по результатам продаж. Такой ракурс весьма корректный, имхо.

Читайте также:  Акпп toyota rav4 до 2007 года

Monster

Лесник

Во всех классах, где у Ауди и мерина есть по машине (кроме S-класса против А8), Ауди отбуцкала мерин 1) по всем тестам во всех спец. изданиях и 2) по результатам продаж. Такой ракурс весьма корректный, имхо.

Xurma

Лесник

Тут такая штука, понимете ли, Форестер-то и сравнивать не с чем. Витары, Рафики, Аутлендеры, Уроды, ХС и т.п. не катят — другой класс. Универсал повышенной проходимости только один, так что сравнивать пока не с чем. Тем более с такой ценой.

SerF

На тропе

Хороший комментарий — по существу.
Если бы у Monstera до Форестера был бы не Властелин 4 колец, то высокая вероятность что и тот автомобиль «отбуцал» бы Мерина во всех категориях. Специально для него привезу фото Q3 c Пекинского автосалона.

Мое мнение такое: давайте абстрагируемся от цен, представим себе две эти машины рядом. Похожи они или нет.Визуально, технически. Может ли GLK быть заменой Форестеру. Может Форестер быть заменой GLK, если не хватает денег на последний. У Форестера при общей гармоничности есть недостатки и возможно (Возможно!) у GLK их не будет или будет меньше. К сожалению придется доплатить. Мне не нравится Q3 (персонально мне) за замыленность форм. Нравится Форестер за некую внешнюю брутальность и мужиковатость. GLK похож на него и самобытен за что его клянут на мериновских форумах, не меньше чем любители Аутлендеров клянут Форестер за колхозность.

Monster

Лесник

Если бы у Monstera до Форестера был бы не Властелин 4 колец, то высокая вероятность что и тот автомобиль «отбуцал» бы Мерина во всех категориях. Специально для него привезу фото Q3 c Пекинского автосалона.

Мое мнение такое: давайте абстрагируемся от цен, представим себе две эти машины рядом. Похожи они или нет.Визуально, технически. Может ли GLK быть заменой Форестеру. Может Форестер быть заменой GLK, если не хватает денег на последний. У Форестера при общей гармоничности есть недостатки и возможно (Возможно!) у GLK их не будет или будет меньше. К сожалению придется доплатить. Мне не нравится Q3 (персонально мне) за замыленность форм. Нравится Форестер за некую внешнюю брутальность и мужиковатость. GLK похож на него и самобытен за что его клянут на мериновских форумах, не меньше чем любители Аутлендеров клянут Форестер за колхозность.

Мне внешность вообще почти безразлична. Иначе бы я Форик не купил: имхо он крайне непропорционален, несовременен, беспонтов, колхозен и т.д. Это именно ИМХО, т.к., например, вам нравится. Вообще не готов обсуждать.
Фотки Q3 видел штук 100, так что спасибо, не надо.
В чём я согласен с SerF, так в том, что GLK, ХЗ, Q3, Инфинити ЕХ просто в другом классе от Форика (в смысле выше на порядки) — это факт. Я в А3 ездил 5 лет; изнутри длины не видно, а чувстувуешь себя в Ауди, а не как в Альмере какой-нибудь. Ну, и почти по каждой детали чувствуется разница в классе.
Лично я, если бы что-то из описанной компании стоило новое 42090 долл, на Форик бы не посмотрел.

Sergei_O

Заблокирован

Ну да, и я тоже об этом. Хотя и за 40 тыс долл я бы на Форестер тоже не посмотрел бы, не стоит он таких денег.

Читайте также:  Замена приборной панели toyota rav4

Monster

Лесник

А вот это не факт. Что ещё пуляет с автоматом за 8 с до 100 и проезжает над лежащим бордюрным камнем? Если критерии такие , то в диапазоне до 45000 Форик Турбо просто не имеет конкурентов.

Sergei_O

Заблокирован

А вот это не факт. Что ещё пуляет с автоматом за 8 с до 100 и проезжает над лежащим бордюрным камнем? Если критерии такие , то в диапазоне до 45000 Форик Турбо просто не имеет конкурентов.

Ну, точно не знаю, но думаю что ккой-нибудь Аутлендер-турбо сможет проделать тоже самое. А критерии разными бывают, соответственно и «идеальные» машины тоже. Я, например, тоже Форестер купил, не потому, что Мерседес купить не могу, а потому, что по совокупности интересующих меня параметров, Форестер мне подходит больше, хотя объективно Мерседес лучше.

Monster

Лесник

А вот это не факт. Что ещё пуляет с автоматом за 8 с до 100 и проезжает над лежащим бордюрным камнем? Если критерии такие , то в диапазоне до 45000 Форик Турбо просто не имеет конкурентов.

Ну, точно не знаю, но думаю что ккой-нибудь Аутлендер-турбо сможет проделать тоже самое. А критерии разными бывают, соответственно и «идеальные» машины тоже. Я, например, тоже Форестер купил, не потому, что Мерседес купить не могу, а потому, что по совокупности интересующих меня параметров, Форестер мне подходит больше, хотя объективно Мерседес лучше.

Старый Аутлендер нетурбо был конкурентом Фора нетурбо.
А Аутлендер турбо — только с МКПП => для меня сразу отпадает по этому критерию.

Sergei_O

Заблокирован

А для некоторых МКПП это плюс, это драйв, это «полный контроль над машиной». Кстати, думаю, что Аутлендер-турбо с АКПП тоже будет, хотя точно не знаю.

В любом случае, сравнивать Форестер и Аутлендер — корректно, а Форестер и Мерседес — нет.

777

Главный Лесник

А меня ОЧЕНЬ удивляет однозначная фраза НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ!

Достаточно известный в Екатеринбурге человек. Совладелец достаточно крупных компании имел самую хорошую (дорогую) яхту в городе, квартиры, дачи и т.д. Мог купить ЛЮБУЮ машину, которую бы захотел. А на чёи ездил? Обычная хонда Сивик с вариатором (не заряженная). Притом она его ПОЛНОСТЬЮ устраивала (на работе ессно были «дорогие» машины с водителями, но пользовался он име не часто).

Другой пример.
Ещё недавно (7 лет назад) кус Евро/доллар был 0,78. Недавно «в моменте» он был 1,59. Т.е. разница ровно в 2 раза.
7 лет назад мой отец купил 3 ауди (3 штуки, а не а3), но не потому, что ему нравится продукция немецкого автопрома, а потому что японские машинки «казались» дорогими. Сегодня же он к машинам совсем остыл, но если и купит, то при таком соотношении купит только японца.

Предположим, что евро/доллар будет 1 к 1. И Х3 будет стоить по цене форя. И их значит можно будет сравнивать, а вот сегодня нет. А если курс будет 0,78 то уже форик нельзя будет сравнмвать с Х3, как «дешёвой» машиной.
Приведённая зависимость курса ессно НЕ линейная, а расклад условный.

Вспомним Ф1. Каждый год бюджет феррари самый большой, но это не значит, что они на выходе получают самую быструю машину.

ИМХО — сравнивать можно машинки «разные» и в «разных номинациях», вне зависимости от их сегодняшней цены)
Дороже — НЕ значит ЛУчше!
Всё ИМХО! УФФФФ. накипело 😀

Источник

Оцените статью
Adblock
detector