- Mercedes gl или porsche cayenne
- Что лучше: Mercedes-Benz GLE или Porsche Cayenne?
- Mercedes-Benz GLE II (V167) 2018 — Сегодня, Внедорожник 5 дв.
- Porsche Cayenne III 2017 — Сегодня, Внедорожник 5 дв.
- Характеристики
- Похожие сравнения
- Автодилеры
- Спецразмещение Как сюда попасть?
- Coupeчество: Mercedes-Benz GLE Coupe против соплатформенных Audi Q8 и Porsche Cayenne Coupe
Mercedes gl или porsche cayenne
andbond
Есть опыт эксплуатации Gl, мысыль продать появилась после 2-х недель эксплуатации мягкий, валкий, томозов можно сказать что нет, на волне укачивает. ML короче чуть лучше в управлении.По мне Cayenne.
Lang
кирыч
denis.gan
Сообщение от кирыч
Это вовсе не очевидно, даже, скорее, совсем не очевидно. Вопросы торможения и управляемости зимой так же актуальны, как и летом, а может и еще более актуальны. А аспекты комфорта. ну, и это уже очевидно, проблем с печкой и наличием множества опций у рассматриваемых автомобилей нет.
Я бы сказал, что это вопрос личного предпочтения. Мой сосед в восторге от 570-ого Лексуса и зимой и летом. Я дал ему прокатиться на Cayenne Turbo и он опплевался: сказал что жестко, тряско и тесно, хотя сам весит килограмм 75 и совсем не полный. Он говорит, что ему все равно, какие тормоза у его машины, он ездит спокойно и получает удовольствие от размеров и плавности хода.
кирыч
если мы говорим о дорогах общего пользования, то тормоза и управляемость достаточные на любой машине дороже миллиона. А зимой безаварийность зависит от аккуратности вождения. Ни мощность, ни момент не играют роли на скользкой дороге; важно — какая резина и как умеешь ездить. Какой же смысл жертвовать комфортом ради жесткой подвески как у кая, если это не даёт практически никаких ездовых преимуществ. Когда я задумался над тем же вопросом, решил купить компромисс в лице РР спорт 510лс. и тут же понял, что зимой эту мощность реализовать невозможно; стало быть надо было брать дизель и не выёживаться.
Что касается личных предпочтений и объективности: кайенн турбо мне нравится несравнимо больше, но на зиму я б его не купил
TOKA
Сообщение от andbond
Есть опыт эксплуатации Gl, мысыль продать появилась после 2-х недель эксплуатации мягкий, валкий, томозов можно сказать что нет, на волне укачивает. ML короче чуть лучше в управлении.По мне Cayenne.
Полностью подписываюсь под выделенным! Очень не понравился GL. Еще к минусам можно добавить КРАЙНЕ плохую обзорность, для такого большого авто. До этого был ML — гораздо более приятные впечатления о себе оставил. Сейчас взял на зиму G-вагон. Потестю — поделюсь опытом. Хотя эта машина априори на любителя.
Турист.
Юзаю ГЛ дизель, Отличная машина на каждый день и большой семьи. Богажник на 5+
До этого был РРSC спорт-не понравился.
denis.gan
Сообщение от кирыч
если мы говорим о дорогах общего пользования, то тормоза и управляемость достаточные на любой машине дороже миллиона. А зимой безаварийность зависит от аккуратности вождения. Ни мощность, ни момент не играют роли на скользкой дороге; важно — какая резина и как умеешь ездить. Какой же смысл жертвовать комфортом ради жесткой подвески как у кая, если это не даёт практически никаких ездовых преимуществ.
Думаю, что не будет иных мнений о том, что та машина объективно лучше с точки зрения управляемости, которая позволяет водителю лучше себя контролировать, т.е. жесткая, с малыми ходами подвесок, с правильным усилием на руле и хорошей обратной связью, мощная, с хорошими тормозами и тесными упругими сиденьями. Плюс правильные развесовки и низкий центр масс, с хорошей резиной по сезону, естественно. Эти качества одинаково сказываются на управляемости автомобиля и летом и зимой, т.к. у любого самого аккуратного водителя могут случиться экстремальные ситуации: на дороге-то мы не одни. Доказывать обратное, все равно, что объяснять преимущества 100 рублей в собственном кармане перед 200-ами там же.
Другое дело, что ради хорошей управляемости надо принести в жертву привычный комфорт. И многие не готовы этого делать. Их право — на вкус и цвет, как говорится.
кирыч
Сообщение от denis.gan
Думаю, что не будет иных мнений о том, что та машина объективно лучше с точки зрения управляемости, которая позволяет водителю лучше себя контролировать, т.е. жесткая, с малыми ходами подвесок, мощная, с хорошими тормозами и тесными упругими сиденьями. Плюс правильные развесовки и низкий центр масс, с хорошей резиной по сезону, естественно. Эти качества одинаково сказываются на управляемости автомобиля и летом и зимой, т.к. у любого самого аккуратного водителя могут случиться экстремальные ситуации: на дороге-то мы не одни. Доказывать обратное, все равно, что объяснять преимущества 100 рублей в собственном кармане перед 200-ами там же.
Другое дело, что ради хорошей управляемости надо принести в жертву привычный комфорт. И многие не готовы этого делать. Их право — на вкус и цвет, как говорится.
Я часто встречаю людей, которые считают своё мнение единственно правильным; им бессмысленно что-то доказывать.
denis.gan
Сообщение от кирыч
Я часто встречаю людей, которые считают своё мнение единственно правильным; им бессмысленно что-то доказывать.
Видимо у тебя неважный круг общения.
Легче всего принять высокомерную позу когда нет аргументов. Гораздо труднее признать, что ошибался или доказать, что твой собеседник не прав.
кирыч
Сообщение от denis.gan
Видимо у тебя неважный круг общения.
Легче всего принять высокомерную позу когда нет аргументов. Гораздо труднее признать, что ошибался или доказать, что твой собеседник не прав.
аргументы я уже перечислил: мощность на скользкой дороге зажата электроникой, хорошие тормоза не помогут эффективно тормозить по снежной каше, развесовка и низкий центр тяжести не играют роли, так как на скользкой дороге в поворотах никто не закладывает; и остаётся только жесткая подвеска, которая по тем же причинам скорее минус, чем плюс. Отсюда вопрос: зачем за кайенн платить 7млн, когда ГЛа за 4 для зимы комфортнее.
Кайенн в сознании большинства людей — компромисс между внедорожником и спорткаром; для меня очевидно, что это всесезонное авто, но явно не зимнее из-за невозможности раскрыть спортпотенциал этой машины на заснеженной дороге.
Признавать ошибки или доказывать правоту можно, когда речь идёт о чём-то абсолютном и объективном. А по данной теме имеет место быть исключительно ИМХО
На счет круга общения — поржал
denis.gan
Кирыч, вот смотри: возможная ситуация для любого самого спокойного и аккуратного водителя на загородной зимней дороге. Едет он спокойно себе километров 80-90, ну может 100, в час. В этот момент его обгоняет через встречную какой-то пАдонок. Из-за встречного транспорта пАдонок подрезает нашего примерного водителя при перестроении в свою полосу. Наш примерный водитель ИНСТИНКТИВНО отруливает резким движением руля. Так как наш примерный водитель едет на каком-нибудь GL-е или Крузаке, этот тяжелый, длинный и высокий ларек начинает «закидывать» задницу вокруг передних колес. Не смотря на наличие стабилизационной системы, которая тут же вмешивается в происходящее, но не может погасить развитие заноса моментально из-за большой массы автомобиля и скользкой дороги, водитель все равно пытается принимать контр-меры. Вот и вопрос: что лучше, справиться с ситуацией легким подруливанием не успев даже испугаться, когда ты за рулем какого-нибудь X5 или Cayenne, или, вспотев, бороться с валким Крузаком, перебирая «пустой» руль словно штурвал яхты? А представь на секундочку, что автомобиль без или с неработающей стабилизацией. Водитель без навыков вообще «не поймает» такую машину как GL или Крузак.
Про тормоза. Маленькие, в большинстве своем, плавающие тормозилки всегда быстрее забиваются снежной кашей и прочим зимним г..ом, чем большие тормоза с жесткими суппортами. (хотя бы потому, что у «плавающих» тормозилок больше движущихся частей) А от этого напрямую зависит эффективность торможения при ПЕРВОМ нажатии на тормоз.
И это так, и не надо говорить, что это из ряда вон — вполне себе обычная ситуация для зимней дороги.
Ведь не даром для спорта, что для летнего, что для зимнего, все машины максимально «собранные», жесткие и без комфорта.))) Все только для максимального контроля над автомобилем. Чего с этим спорить?
А чего тебе важнее — это уже совсем другая история.
Насчет невозможности испытать весь спортпотенциал Cayenne на зимней дороги теперь и я сильно поржал. Знаешь, если человек не обладает определенными навыками (и не надо обвинять меня в снобизме), то он и на летней дороге на 911 Turbo не сможет испытать весь его спортпотенциал.
кирыч
Сообщение от denis.gan
Кирыч, вот смотри: возможная ситуация для любого самого спокойного и аккуратного водителя на загородной зимней дороге. Едет он спокойно себе километров 80-90, ну может 100, в час. В этот момент его обгоняет через встречную какой-то пАдонок. Из-за встречного транспорта пАдонок подрезает нашего примерного водителя при перестроении в свою полосу. Наш примерный водитель ИНСТИНКТИВНО отруливает резким движением руля. Так как наш примерный водитель едет на каком-нибудь GL-е или Крузаке, этот тяжелый, длинный и высокий ларек начинает «закидывать» задницу вокруг передних колес. Не смотря на наличие стабилизационной системы, которая тут же вмешивается в происходящее, но не может погасить развитие заноса моментально из-за большой массы автомобиля и скользкой дороги, водитель все равно пытается принимать контр-меры. Вот и вопрос: что лучше, справиться с ситуацией легким подруливанием не успев даже испугаться, когда ты за рулем какого-нибудь X5 или Cayenne, или, вспотев, бороться с валким Крузаком, перебирая «пустой» руль словно штурвал яхты? А представь на секундочку, что автомобиль без или с неработающей стабилизацией. Водитель без навыков вообще «не поймает» такую машину как GL или Крузак.
Про тормоза. Маленькие, в большинстве своем, плавающие тормозилки всегда быстрее забиваются снежной кашей и прочим зимним г..ом, чем большие тормоза с жесткими суппортами. (хотя бы потому, что у «плавающих» тормозилок больше движущихся частей) А от этого напрямую зависит эффективность торможения при ПЕРВОМ нажатии на тормоз.
И это так, и не надо говорить, что это из ряда вон — вполне себе обычная ситуация для зимней дороги.
Ведь не даром для спорта, что для летнего, что для зимнего, все машины максимально «собранные», жесткие и без комфорта.))) Все только для максимального контроля над автомобилем. Чего с этим спорить?
А чего тебе важнее — это уже совсем другая история.
за 16 лет стажа я в такую ситуацию не попадал, так как всегда еду существенно быстрее потока и, теоретически, мог бы попасть и улететь на встречку на том же кайенне. . То, что самолёты падают мало кого останавливает, так они удобнее поезда.
Раллийные машины проецировать на гражданскую езду некорректно, слишком разные задачи
Сообщение от denis.gan
Насчет невозможности испытать весь спортпотенциал Cayenne на зимней дороги теперь и я сильно поржал. Знаешь, если человек не обладает определенными навыками (и не надо обвинять меня в снобизме), то он и на летней дороге на 911 Turbo не сможет испытать весь его спортпотенциал.
На дорогах общего пользования потенциал не испытывают нормальные люди; тем более на зимней дороге. А если этого не делать, зачем за это платить и жертвовать комфортом? Ещё раз, тема субъективна и не надо мне ничего доказывать.
Что лучше: Mercedes-Benz GLE или Porsche Cayenne?
Mercedes-Benz GLE II (V167) 2018 — Сегодня, Внедорожник 5 дв.
Porsche Cayenne III 2017 — Сегодня, Внедорожник 5 дв.
Характеристики
Похожие сравнения
Автодилеры
Спецразмещение Как сюда попасть?
Минск
Минск
Минск
Минск
Coupeчество: Mercedes-Benz GLE Coupe против соплатформенных Audi Q8 и Porsche Cayenne Coupe
Юрий Ветров
Дизельный Mercedes-Benz GLE 400 d Coupe (330 л.с.) против близких по мощности бензиновых 340-сильных Audi Q8 и Porsche Cayenne Coupe. Знаете, в чем обнаружилась самая большая разница между ними? В поведении адаптивного круиз-контроля: если Mercedes всегда плавно останавливался перед нашей мишенью, то Cayenne Coupe готов был разнести надувную мишень в клочья!
Лоснится гламуром Mercedes GLE Coupe, нарочито технократичный Audi Q8 похож на колесный модуль космического корабля. А Cayenne Coupe даже с ярко-оранжевой окраской (плюс 178 тысяч к цене) сама скромность. Впрочем, все мы в курсе, что скрывается за этой напускной кротостью. И экранно-сенсорный вирус, почти полностью поразивший Audi, лишь немного зацепил Porsche — можно сказать, Cayenne переболел им в легкой форме. Ведь у него настоящий тахометр — и нарочито спортивный рельеф кресла, какого ни Audi, ни Mercedes не предложат даже за доплату.
Бензин или солярка? Мерседесовский дизель бодр, и благодаря ломовому крутящему моменту в 700 Нм GLE Coupe на первых метрах вырывается вперед. Но Audi и Porsche не только мощнее, они легче — 100 км/ч набирают за 6,2 с и опережают Mercedes на три «десятки». К 150 км/ч их преимущество достигает уже секунды, а к двумстам они отрываются более чем на две.
Но нам важнее, что мерседесовский девятиступенчатый адаптивный «автомат» идеально подстраивается не только под характер дизеля, но и под ваше настроение. Разбираться с режимами нет никакого смысла: Comfort универсален. Пара-тройка энергичных разгонов, и Mercedes в прямом смысле слова надолго запомнит, что вы «спортсмен».