Представлен новый кроссовер Mercedes GLE Coupe
Игорь Владимирский
Уходящий Mercedes GLE Coupe появился в середине жизненного цикла базовой модели и отличался от нее полностью оригинальным кузовом: даже передняя часть имела свой дизайн и уникальные детали. Но с кроссовером второго поколения все иначе. Купеобразная версия нового GLE представлена спустя год после стандартной модели и в плане дизайна максимально с ней унифицирована. Но есть и своя особенность. Если у «большого» GLE колесная база при смене поколения выросла на 80 мм, то прибавка у Coupe — лишь 20 мм (до 2935 мм). Как заявляют разработчики, это сделано в угоду более спортивному ездовому характеру.
По сравнению с прежней моделью новое Coupe на 39 мм длиннее (4939 мм) и на 7 мм шире (2010 мм). Многочисленные ухищрения с гранями и поверхностями кузова, а также щитки под днищем позволили снизить сопротивление воздуха на 9%. Если же сравнивать со стандартным GLE, то Coupe имеет заниженную крышу и увеличенный наклон лобового стекла. Колеса — посадочным диаметром от 19 до 22 дюймов (у обычного GLE бывают еще и 18-дюймовые).
Оформлением интерьера купеобразный GLE почти не отличается от «полноценного». Разве что уже в базовой комплектации установлены спортивные сиденья, а передняя панель имеет отделку из искусственной кожи (для обычного GLE это опции). Широкий сплошной щиток вмещает дисплеи приборов и медиасистемы MBUX, оба диагональю 12,3 дюйма. Задний ряд рассчитан на троих пассажиров, а его спинка разделена в пропорции 40:20:40.
Объем багажника «под шторкой» со сменой поколения символически увеличен с 650 до 655 литров, однако максимальная вместимость выросла значительнее (с 1720 до 1790 литров). Не менее важно, что порог пятой двери теперь ниже на 60 мм: грузить вещи в багажник стало удобнее.
Как и «обычный» GLE, купеобразный кроссовер может иметь три варианта подвески. Базовое шасси имеет пружины, второй уровень — пневматическая подвеска Airmatic, а самый продвинутый вариант называется E-Active Body Control. Это активная гидропневматическая подвеска, работающая от 48-вольтовой электросистемы и способная управлять отдельно каждым колесом.
Первоначальная гамма включает только три модификации, из которых две оснащены рядным шестицилиндровым битурбодизелем OM656 объемом 2,9 л. На версии GLE 350 d этот двигатель выдает 272 л.с. и 600 Нм, а для варианта GLE 400 d он форсирован до 330 л.с. и 700 Нм. В трансмиссии — девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic и подключаемый полный привод (с муфтой на передней оси).
Третья модификация — Mercedes-AMG GLE 53 Coupe, которую можно опознать по характерной решетке радиатора с вертикальными прутьями и прочему AMG-декору. Кроссовер оснащен трехлитровой рядной «шестеркой» M256, которая имеет турбокомпрессор и электрический нагнетатель. Отдача двигателя — 435 л.с. и 520 Нм, причем максимальная тяга доступна уже с 1800 об/мин.
Вдобавок есть гибридная система EQ Boost, которая представляет собой расположенный на «хвосте» коленвала стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может быстро запускать бензиновый двигатель в рамках системы старт-стоп. Разгон до 100 км/ч занимает 5,3 с, максимальная скорость — 250 км/ч.
AMG-версия имеет девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором, полный привод с муфтой и более крупные тормоза. Стандартная подвеска AMG Ride Control+ — с пневмобаллонами, а вместо «гидропневматики» предложено опционное шасси AMG Active Ride Control, у которого есть активные стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие от 48-вольтовой сети.
Разумеется, позже появятся и другие бензиновые версии, в том числе с мотором V8, а также заявлен полноценный подзаряжаемый гибрид. Мировую премьеру новый Mercedes GLE Coupe справит в сентябре на автосалоне во Франкфурте, но старт продаж запланирован на весну 2020 года. Прописка останется американской: производство будет налажено на заводе концерна Daimler в американской Таскалусе (штат Алабама), где делали все поколения моделей ML/GLE. В отличие от «обычного» GLE, о российской сборке купеобразных кроссоверов речи не идет: к нам машины будут поставлять из Америки.
Mercedes-Benz GLE купе
Mercedes-Benz GLE купе: объединяя достоинства двух стихий
Стильный и энергичный, Mercedes-Benz GLE в кузове купе искушает скоростью и вдохновляет безграничными возможностями. Забудьте о мучительном выборе между динамикой и комфортабельностью, проходимостью и управляемостью: этот автомобиль для тех, кто привык получать все и сразу и не согласен на компромиссы. Ощутите его мощь, почувствуйте свое превосходство на трассе и бездорожье, насладитесь восторженными взглядами, которые бросают Вам вслед прохожие, — и Вы ни на что не променяете удовольствие быть владельцем этого купе!
Революционный дизайн
Купите Mercedes-Benz ГЛЕ купе — и приготовьтесь к тому, что Вы всегда будете в центре внимания. Этот автомобиль завораживает своей элегантностью и атлетизмом. От класса SUV он унаследовал высокий клиренс, широкие колесные арки, короткие свесы. Плавные контуры кузова и удлиненные боковые линии намекают на великолепную динамику. Автомобиль легко узнать и сзади благодаря вытянутым фонарям и интегрированному в бампер номерному знаку. Выразительный с любого ракурса, новый Mercedes-Benz GLE Coupé задает новые стандарты автомобильной моды!
Изысканный в каждой детали
Погрузитесь в атмосферу премиальной роскоши, которую дарит салон купе Mercedes-Benz GLE, — и Вы забудете обо всех проблемах и заботах. Ставший воплощением технического совершенства, этот автомобиль предугадывает ваши желания, чтобы каждая минута поездки приносила удовольствие.
За поддержание идеального микроклимата отвечает система двухзонного климат-контроля THERMATIC, за развлечения — мультимедийная система с возможностью выхода в Интернет и подсоединения мобильных телефонов по Bluetooth. В качестве опции доступны вентиляция и подогрев передних и задних сидений, автономный отопитель с дистанционным управлением, система ионизации воздуха, навигационная система и многие другие опции. Уточните цену купе Mercedes-Benz GLE в салоне официального дилера «МБ-Беляево» в Москве — и Вы убедитесь, что более выгодного предложения не найти!
Выбирайте идеальный автомобиль
Решив купить Mercedes-Benz GLE Coupe 2021, Вы непременно сможете подобрать автомобиль, полностью удовлетворяющий вас своим оснащением: в наличии в нашем автосалоне представлены авто с разнообразными пакетами оборудования. Например, парковочный пакет включает активную систему помощи при парковке и камеру с обзором 360º, а пакет вспомогательных систем PLUS — системы адаптивного круиз-контроля, экстренного торможения, контроля «слепых» зон и выхода за пределы полосы движения.
Линии исполнения
Технические характеристики
Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции.
Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO 2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.
Mercedes-Benz GLE в кузове купе сильно отличается габаритами от классического внедорожника GLE. Он на 68 мм шире и на 72 мм длиннее, так что в салоне никому не будет тесно. А вот высота автомобиля на 65 мм меньше — за счет этого удалось улучшить аэродинамические характеристики и сделать дизайн таким выразительным.
*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Mercedes-Benz» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.
Mercedes benz suv gle coupe
Получается из экстерьера/интерьера только оптику спереди/сзади обновили и руль?
По силовым установкам видимо всё осталось тоже самое, вплоть до навесного, а прицепили только электро ко всем?
Сообщение от oZZy_tv
Вроде как да….при чём оптика только внутри обновлена, сама оптика (размер, форма) без изменений….
Короче покупаем фары, стоп-сигналы и руль — вот и тачка помолодела на 2-3 года)))
Сообщение от Admin
Внешне все понятно, внутри пока вижу новый руль. Обновили мощность моторов: 350d — 270сил, 400d -367лс
С июля 2023 в продаже
Линейка двигателей теперь полностью электрифицирована.
Она включает в себя мягкие гибриды с 48-вольтовой системой и встроенным стартером-генератором (ISG), а также подключаемые гибриды четвертого поколения. Большинство моделей теперь имеют больше мощности, чем предыдущие версии. Наибольшее увеличение с 30 кВт на GLE 400 e 4MATIC
Добавили опцию от нового GLC X254 — «прозрачный капот».
Авто выглядит, конечно, очень презентабельно! У меня первый в жизни автомобиль С-класс в кузове W206, 2021 года выпуска, но пока меня все устраивает и менять не планирую
Сообщение от Тигр_СТИ
Вроде как да….при чём оптика только внутри обновлена, сама оптика (размер, форма) без изменений….
Короче покупаем фары, стоп-сигналы и руль — вот и тачка помолодела на 2-3 года)))
Шикарный рестайлинг! Боялся что запилят торпедо в новом стиле, тогда начну обливаться слюной не выдержу и раскошелюсь. Теперь вижу что менять нет смысла, спасибо Мерседес мои деньги спокойны ))))
Ездим и радуемся до следующего поколения V168
Сообщение от Тигр_СТИ
Вроде как да….при чём оптика только внутри обновлена, сама оптика (размер, форма) без изменений….
Короче покупаем фары, стоп-сигналы и руль — вот и тачка помолодела на 2-3 года)))
Все это, конечно, вкусовщина, но мне кажется дизайнеры что-то не то курят. Дорестайлиноговые фары на мой взгляд лучше смотрятся. Эти какие-то невнятные. Может живьем будет по-другому.
Остается надеяться что 168 не постигнет участь новых моделей БМВ, там просто трэш какой-то с фарами пошел.
Сообщение от willi
Все это, конечно, вкусовщина, но мне кажется дизайнеры что-то не то курят. Дорестайлиноговые фары на мой взгляд лучше смотрятся. Эти какие-то невнятные. Может живьем будет по-другому.
Остается надеяться что 168 не постигнет участь новых моделей БМВ, там просто трэш какой-то с фарами пошел.
Похоже, что в тот раз их совсем без денег оставили, раз хватило только на галочки в фарах на пунктир поменять. В БМВ одумались и на х5 нормальные фары оставили, видимо после 7 и х7 получили массу позитивных отзывов от клиентов.
Остается надеяться, что на ГЛЕ доработали работу мягкого гибрида и убрали толчки-пинки. Еще и на дизель приладили эту систему.
Сообщение от Inna2017
у жены гибрид вольво B5 48 вольтовый и встроеный стартер генератор в акпп. Такая же архитектура. Тоже бываю на форумах вольво и мнение у меня такое:
если бензинка то система классно работает, да постоянно этот старт стоп везде (я нельзя отключить никак и нигде) но работает на столько безшевно что даже не замечаншь что оно работает. В общем классно настроеный мягкий гибрид. В машине по сути нет стартера, мотор заводится от акпп которую крутит стартер-генератор, поэтому супер тихо и безшевно.
С дизелями другой случай, там нет этой безшевность, из за дизельного двс есть толчки при старте. Люди на форуме сильно еа это жалуются ищут где бы отключить этот старт стоп но найти не могут.
Если будет такая же аналогия с мерседесом то это конечно огромный минус дизелю, но если дать отключать старт/стоп как сейчас сделано то проблемы не вижу.