Mercedes benz маленький кроссовер

Кроссоверы «Mercedes-Benz»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «Mercedes-Benz» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

В сегменте «SUV» немецкий автомобильный премиум-бренд «Mercedes-Benz», на сегодняшний день, представлен широким спектром «паркетников» и «полноценных кроссоверов» различных «размерных категорий» (плюс их «подогретые модификации») – благодаря чему охватывает практически все «рыночные ниши»…

А первый кроссовер появился в стане штутгартской премиум-марки к 2005 году – им оказалась пятидверка «M-класса» (причем именно во втором её поколении – когда она сменила «лонжеронную раму» на «несущую конструкцию»)… С тех пор «вседорожная гамма» автопроизводителя только разрасталась (как за счет новых моделей «кроссоверов», так и и за счет создания «кросс-версий из обычных легковушек»).

Данная компания была образована в 1926 году в результате слияния двух автомобилестроителей – «Benz & Cie.» и «Daimler-Motoren-Gesellschaft».

Отцами-основателями этой марки считаются немецкие инженеры и изобретатели Карл Бенц и Готлиб Даймлер.

«Первенцем» в линейке Mercedes-Benz считается модель Typ 630, которая появилась в 1924-м и до объединения двух компаний называлась Mercedes 24/100/140 PS.

С 1926-го и по настоящий момент этот немецкий автопроизводитель произвел на свет более 30 миллионов машин.

В 1936-м Mercedes-Benz первым в мире выпустил серийную легковую машину с дизельным двигателем под названием 260 D.

Производственные площадки бренда располагаются по всей планете – в Австрии, Китае, Египте, Германии, США, России, Малайзии, Вьетнаме и многих других странах.

Данная компания первой среди иностранных автопроизводителей открыла свое представительство в России – произошло это в 1974 году, в Москве.

«Mercedes-Benz» занимает 3-е место по рыночной стоимости среди автомобильных марок (уступая лишь Toyota и BMW) и 11-е среди всех мировых брендов в целом.

Логотип марки с «трехлучевой звездой» появился еще в 1916 году, а нынешний вид принял только в 1990-м.

В качестве рекламного слогана компания использует фразу «The Best or Nothing», что на русском означает «Лучшее или ничего».

Mercedes-Benz GLC (X254) на IronHorse.ru ©

Второе воплощение Mercedes-Benz GLC

Среднеразмерный премиум-кроссовер второй генерации («X254») представили 1 июня 2022 года в ходе онлайн-презентации. Он обладает изящным дизайном и «породистым» салоном, а предлагается в широком количестве модификаций (в том числе – гибридных).

Mercedes-Benz GLA (2020-2021) на IronHorse.ru ©

Компакт-кросс Mercedes-Benz GLA

Компактный SUV второй генерации (индекс «H247») дебютировал 11 декабря 2019 года в ходе виртуальной презентации. Он имеет в своем арсенале выразительный дизайн и «породистый» салон, а оснащается двумя турбодвигателями на выбор.

Mercedes-Benz GLB на IronHorse.ru ©

Mercedes-Benz GLB: class′ический SUV

Этот премиум-SUV среднеразмерного класса (но в самой компании его считают компактным) дебютировал 10 июня 2019 года на специальном мероприятии в Юте (США). Он может похвастать брутальным дизайном экстерьера, прогрессивным и практичным салоном и современной техникой.

Читайте также:  Garant blok pro toyota rav4

Mercedes-Benz GLE Coupe (C167) на IronHorse.ru ©

«Эмоциональный» Mercedes-Benz GLE II Coupe

Среднеразмерный купе-кроссовер второго поколения (индекс «C167») предстал перед публикой в сентябре 2019 года на автошоу во Франкфурте. Он «щеголяет» спортивной внешностью, роскошным салоном и производительной технической «начинкой».

Mercedes-Benz GLC Coupe (C253) на IronHorse.ru ©

Купеобразный Mercedes-Benz GLC

Дебют купеобразного паркетника состоялся в марте 2016-го на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль вобрал в себя все преимущества «исходника-GLC», но получил более динамичный внешний вид, а так же драйверские настройки шасси и рулевого управления.

Mercedes-Benz EQC на IronHorse.ru ©

Чистая энергия: Mercedes-Benz EQC

Среднеразмерный электро-SUV, ставший первым серийным электромобилем в истории марки, дебютировал осенью 2018 года. Он может похвастать выразительной внешностью и «породистым» салоном, а в движение приводится двумя электромоторами мощностью 408 л.с.

Mercedes-Benz GLC (X253) на IronHorse.ru ©

Кроссовер Mercedes-Benz GLC-Class

«Правопреемник» первого компактного паркетника марки «Мерседес-Бенц» впервые предстал перед публикой в июне 2015 года. Автомобиль серьёзно преобразился внешне и внутри, получил измененную технику и не доступное ранее оборудование, а так же ещё и «новое имя».

Mercedes-Benz GLE-Class (W167) на IronHorse.ru ©

Солидный Mercedes-Benz GLE II

Премиум-SUV второй генерации (индекс «W167») справил мировой дебют в октябре 2018 года (на международном автошоу в Париже). Он может похвастать «породистой» внешностью, современным и качественным салоном, а также продвинутой техникой.

Источник

Проехал на новом Mercedes-Benz GLA: какие выводы я сделал

Проехал на новом Mercedes-Benz GLA: какие выводы я сделал

Экономика должна быть экономной? Вряд ли маркетологи Mercedes-Benz слышали эту крылатую фразу, произнесенную генсеком Леонидом Ильичом Брежневым ровно 40 лет назад с трибуны XXVI съезда КПСС. Но техзадание на первое поколение GLA, сами того не зная, они писали именно по этим канонам! Что может быть проще: берем Mercedes-Benz A-class, увеличиваем клиренс, добавляем обвес из некрашеного пластика и опциональный полный привод. Был хэтчбек, а стал кроссовер с прибавкой к ценнику в несколько тысяч евро. Профит! Но идея оказалась не слишком удачной: GLA не снискал особого успеха у покупателей, оказавшись нишевым продуктом. Чтобы хоть как-то отбить затраты на разработку модели и загрузить производственные мощности, немцам даже пришлось кооперироваться с конкурентом — Infiniti, позволив японцам построить на базе GLA кроссовер QX30. Впрочем, эта модель тоже «не зашла».

Проехал на новом Mercedes-Benz GLA: какие выводы я сделалПроехал на новом Mercedes-Benz GLA: какие выводы я сделал

  • Проехал на новом Mercedes-Benz GLA: какие выводы я сделал
  • А причина провала, которую не учли ни в «Мерсе», ни в «Инфинити», и которая привела к фиаско совместного проекта, лежала на поверхности. Ведь кроссоверы популярны не только потому, что у них большой дорожный просвет, и не потому, что у них есть трансмиссия 4×4 (как раз переднеприводных кроссоверов продается больше всего). В первую очередь покупатели ценят в таких автомобилях удобство и практичность. Высокая посадка дает отличный обзор и ощущение безопасности (женщины оценят), да и садиться в такой автомобиль удобнее, что крайне важно людям постарше. Плюс от кроссовера ждут большой багажник, чтобы набить его всяким барахлом и умчаться на выходные за город. Но GLA/QX30 не могли предложить ни того, ни другого…

    Проехал на новом Mercedes-Benz GLA: какие выводы я сделалПроехал на новом Mercedes-Benz GLA: какие выводы я сделал

  • Проехал на новом Mercedes-Benz GLA: какие выводы я сделал
  • Проехал на новом Mercedes-Benz GLA: какие выводы я сделал

    К счастью, при создании нового поколения самого маленького кроссовера Mercedes-Benz в Штутгарте уже не наступали на прежние грабли и сделали качественную работу над ошибками. Самое главное — они не стали экономить на кузове и для GLA спроектировали его «с нуля». То есть вы не найдете у него ни одной кузовной детали, которая подошла бы к соплатформенному A-class. Все, включая фары и фонари, здесь оригинальные. По сравнению с предшественником новый GLA даже стал чуточку короче, но зато прибавил в высоте, да так, что, когда садишься в него, создается вполне реальное ощущение, что ты находишься внутри большого внедорожника. И это при том, что салон здесь в точности такой же, как и у A-class! Так все-таки сэкономили? Да, но не в ущерб покупателю. Я не видел еще ни одного человека, кто бы высказал свое «фи» по поводу пары экранов системы MBUX под единым стеклом, сенсорных кнопок на руле или «фирменных» турбинок дефлекторов обдува со светодиодной подсветкой. Этому интерьеру пошел третий год, но до сих пор он смотрится очень круто!

    Читайте также:  Мерседес гла это кроссовер

    Проехал на новом Mercedes-Benz GLA: какие выводы я сделал Проехал на новом Mercedes-Benz GLA: какие выводы я сделал Проехал на новом Mercedes-Benz GLA: какие выводы я сделал

    Решилась и проблема с задним рядом — теперь он вполне дружелюбен к людям высокого роста. Места здесь стало больше не только над головой, но также в коленях и ступнях. Разница с моделью предыдущего поколения просто гигантская! А вот обогревов на заднем ряду как не было, так и нет, хотя для России могли бы добавить: сидеть зимой на холодном кожзаме Artico, мягко говоря, не очень приятно. Нет сзади и подлокотника с подстаканниками, а разъем USB всего один. Такая экономия «на спичках» выглядит несолидно, особенно на фоне богатой отделки и сияющей, как новогодняя елка, подсветки салона. А еще меня удивила неактивная кнопка навигации. То есть сама кнопка Navi/Map на центральной консоли есть, а в меню медиацентра такого пункта нет! Чтобы разгадать этот ребус, пришлось звать на помощь менеджера из автосалона. По его словам, никакой ошибки здесь нет. Да, штатная навигация в данной комплектации отсутствует, поэтому при нажатии на кнопку ничего не происходит. Но зато этой кнопкой можно вызвать приложение навигации при подключении смартфона через Apple CarPlay или Android Auto. Однако проверить это не получилось — разъем для подключения только Type-C, а у меня был «старый» провод Lightning-USB…

    Проехал на новом Mercedes-Benz GLA: какие выводы я сделалПроехал на новом Mercedes-Benz GLA: какие выводы я сделалПроехал на новом Mercedes-Benz GLA: какие выводы я сделал

  • Проехал на новом Mercedes-Benz GLA: какие выводы я сделал
  • Еще одна загадка — почему при наличии штатной кнопки пуска двигателя в Mercedes-Benz упорно не хотят ставить по умолчанию на свои начальные модели систему бесключевого доступа. Уж за такие-то деньги, что стоит GLA, подобное «излишество» можно было позволить. Утишает лишь то, что поймать «на удочку» обычный ключ, чтобы угнать автомобиль, будет сложнее. Впрочем, эта модель — не из зоны риска. Несмотря на решение проблем предшественника, Mercedes-Benz GLA остался нишевым автомобилем, который продается в России небольшим тиражом. Одна из причин тому — цена. Даже с передним приводом и базовым мотором эта модель стоит от 3,1 млн, а с трансмиссией 4х4 ценник начинается уже от 3,6 млн, так как там будет мотор на 224 л. с. При этом более просторный GLB оказывается дешевле! Плюс его можно взять с дизелем, а у GLA — только бензиновые агрегаты. С таким позиционированием этот кроссовер явно не претендует на лавры бестселлера. Но в «эксклюзивности» есть и свой плюс — шанс встать на светофоре рядом с другой такой же машиной в России стремится к нулю.

    Читайте также:  Toyota rav4 2003 диски

    Проехал на новом Mercedes-Benz GLA: какие выводы я сделал

    Еще один плюс — малотиражный GLA собирают в Германии, в то время как популярные кроссоверы Mercedes-Benz старших серий — в подмосковном Есипово, а GLB — в Мексике. Уверен, многие российские покупатели этого кроссовера, перед тем как окончательно определиться, ставили его происхождение на одно из первых мест. Впрочем, и по другим позициям они тоже не были разочарованы. Подвеска GLA образцово комфортна, а шумоизоляция вполне оправдывает премиальный статус модели. В плане динамики 1,3‑литровый турбомотор, форсированный до 163 л. с., позволяет быстро решать повседневные задачи перемещения по городу и благодаря «скорострельному» 7‑ступенчатому роботу не пасует при обгонах на загородных трассах. Только нужно помнить, что привод здесь передний, и не лихачить. Этим же заранее пресекаются любые попытки лезть на бездорожье.

    Технические характеристики Mercedes-Benz GLA 200

    .

    • Просторный и комфортабельный салон с удобной посадкой,
      оригинальный дизайн, крутой медиацентр, Made in Germany.

    .

    Источник

    Самый маленький кроссовер Mercedes сменил поколение

    Фото: Mercedes-Benz

    Компания Mercedes-Benz представила компактный кроссовер GLA второго поколения, который теперь стал больше похож на вседорожник, нежели на высокий хэтчбек, а также получил некоторые системы от флагманского GLS. Публичная премьера автомобиля состоится в марте 2020 г. на Женевском автосалоне.

    В основу GLA второго поколения легла переднеприводная архитектура MFA, на которой, в частности, созданы хэтчбек A-Class нового поколения, седан и универсал CLA, компактвэн B-Class, а также новый компактный кроссовер GLB.

    Габаритная длина Mercedes-Benz GLA составила 4410 мм, ширина — 2020 мм, а высота 1611 мм. Таким образом, кроссовер получился на 14 мм короче и на 2 мм уже предшественника, но при этом прибавил целых 104 мм в высоте. Размер колесной базы увеличился на 30 мм — до 2729 миллиметров.

    Базовым мотором стала 1,33-сильная «турбочетверка», разработанная концерном Daimler совместно с Renault. Двигатель, работающий в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач, развивает 163 л. с. и 250 Н·м крутящего момента. При этом в России ради снижения ставки транспортного налога отдачу агрегата ограничат 150 лошадиными силами.

    Топовую версию от AMG с индексом 35 укомплектовали двухлитровым наддувным двигателем, выдающим 306 л. с. и 400 ньютон-метров. Мотор работает вместе с восьмидиапазонным «роботом» и полным приводом. Такой кроссовер ускоряется с места до первой «сотни» за 5,1 с, а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час.

    Кроссовер предложат с новым информационно-развлекательным комплексом MBUX, где полностью цифровая приборная панель визуально объединена с сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса, который, свою очередь, способен распознавать «живую речь». Кроме того, новый GLA позаимствовал некоторые функции у флагманского GLS. Так, маленький кроссовер получил специальную кнопку «для автомойки», при нажатии которой автомобиль закроет все окна и люк, сложит внешние зеркала, а также переведет климатическую установку в режим рециркуляции.

    Фото: Mercedes-Benz

    Mercedes показал салон нового GLA

    По предварительным данным, кроссовер Mercedes-Benz GLA второго поколения появится у дилеров весной следующего года. Цены и комплектации назовут ближе к старту продаж.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector