В рамках предстоящего Парижского автосалона, который пройдёт в октябре 2018 года, состоится презентация обновленного Mercedes-Benz GLE W167: от модели предыдущей генераций осталось совсем немного, а некоторые опции и вовсе появятся первый раз в сегменте.
Содержание
Экстерьер
Несмотря на изменившийся внешний облик передней части кузова, соответствующий по дизайну последним выпускаемым моделям марки, новый Мерседес ГЛЕ 2019 всё равно остался узнаваемым: этот эффект во многом достигнут за счёт формы задних окон и неизменных стоек крыши.
В процессе работы над кроссовером производителем было потрачено немало сил и времени для уменьшения коэффициента лобового сопротивления, который в итоге составил 0,29. Для этого под днищем были установлены специальные щитки, а грани кузова в процессе работы претерпели многочисленные изменения.
Наклон лобового стекла стал более вертикальным: это сделано с целью повышения комфорта при посадке – проёмы передних дверей увеличились, следовательно, садиться в машину и выходить из неё стало немного удобнее.
Колесные арки рассчитаны на установку колёс диаметром 18-22 дюйма.
Интерьер
Благодаря увеличившейся до 2995 мм колесной базе (её размер на 8 см превышает тот же самый параметр у модели предыдущей генерации), количество свободного места для задних пассажиров выросло: расстояние между задними креслами и спинками передних сидений стало больше на 6,9 см.
Комфорта людям, сидящим на заднем ряду, прибавляет и возможность электрорегулировки сидений: пульт, расположенный на внутренней части двери, позволяет регулировать угол наклона, менять высоту подголовников и отодвигать кресло на 10 см. Ближе к концу 2018 года электропривод сидений для задних пассажиров должен появиться и у BMW X5, однако отличаться он будет более скромным функционалом.
В качестве дополнительной доступно оснащение Mercedes-Benz GLE 2019 третьим рядом сидений.
Объём багажника составляет 825 литров, при складывании задних спинок это значение увеличивается до 2055 литров. Перевозить габаритные грузы стало проще: проём двери багажника в новом кузове шире на 7,2 см.
Не менее существенные изменения затронули и переднюю часть салона. Перед водителем находится ставшая уже традиционной для всех последних моделей Mercedes единая панель, объединяющая в себе экраны (у новинки их размер равняется 12,3 дюймам), отображающие показания приборов и мультимедийной системы.
На передней панели имеются дефлекторы вентиляции в количестве 4 штук, расположенные по центру, и находящаяся справа от мониторов декоративная решетка.
В медиасистеме последнего поколения предусмотрена функция управления с помощью голосовых команд и жестов. За отдельную плату доступна система Energizig, управляющая массажером, аудиосистемой и освещением внутри салона.
Из электронных помощников в новой модели присутствует ряд оригинальных и не так часто используемых систем: к примеру, одна из них за несколько метров до пробки начинает автоматически снижать скорость машины, другая активирует тормоз при повороте налево или при развороте, если зафиксирован следующий во встречном направлении транспортный поток. Однако, чтобы эти опции в Мерседес ГЛЕ сработали корректно, необходимо заранее включать сигнал поворота, что, к сожалению, делают далеко не все российские водители. Также есть круиз-контроль специально для езды по пробкам: при его активации авто будет развивать скорость не выше 60 км/ч.
Технические характеристики
Mercedes GLE 2019 построен на платформе MHA с гидропневматической подвеской, работу которой обеспечивает электросистема 48 вольт. Система контролирует работу каждого колеса, а при передвижении по бездорожью умеет выравнивать положение машины, снижая неудобства, вызванные особенностями рельефа.
Если автомобиль застрянет, подвеска может помочь выбраться, не прибегая к посторонней помощи: в стойках повышается давление, что даёт возможность создать раскачку, возрастает и давление колёс на находящуюся под ними поверхность.
Первое время W167 будет оснащаться 3,0-литровым двигателем, мощностью 367 л. с., в связке с которым станет работать стартер-генератор, мощностью 22 л. с., получающий энергию от той же электрической системы, что и подвеска. Его задача – помогать автомобилю в начале разгона, а также за доли секунды запускать и глушить мотор. Коробка передач представляет собой «автомат» с 9 ступенями.
В будущем количество модификаций должно увеличиться: запланировано появление AMG-версии с двигателем V8, комплектаций с дизельными агрегатами и гибридов.
Полноприводных модификаций предусмотрено две. Первая из них – традиционная система 4Matic, характеризующаяся наличием полного привода и дифференциала. Конструкция второй предполагает многодисковую муфту, отвечающую за подключение передних колёс (при правильной настройке она гарантирует повышенную проходимость). Для второго варианта доступен также внедорожный пакет.
Производство и продажа
Изготовлением модели займется американский завод компании, расположенный в Алабаме, на котором выпускались Мерседесы GLE и ML. В будущем часть производства будет перенесена на завод, находящийся на территории России (его строительство было запущено около 1,5 лет назад, а запуск состоится в 2019 году).
В России будет доступно только три фиксированные версии, наполнение которых изменить нельзя.
Mercedes GLE 300 d с четырехцилиндровым турбодизелем 2.0 (245 л.с.) будет стоить 4 730 000 рублей. Цена Мерседес GLE 300 d в комплектации Sport составит 5 040 000 рублей. Бензиновый GLE 450 с турбошестеркой 3.0 (367 л.с.) в комплектации Sport Plus обойдется в 6 340 000 рублей.
Комплектации и цены Mercedes GLE 2018-2019 в России
Premium | 4 730 000 ₽ | ||
Sport | 5 040 000 ₽ | 5 970 000 ₽ | |
Sport Plus | 6 340 000 ₽ | ||
Black Line | 6 850 000 ₽ |
Сначала в РФ будут приходить автомобили американского производства — дилеры ожидают их в январе 2019 года.