Замена масла в двигателе и масляного фильтра Уаз Хантер 31516
Заливайте масло той же марки, что было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).
Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр, причем пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно также воспользоваться свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.
1. Снимите генератор (см. «Снятие и установка генератора на автомобилях с бензиновым двигателем»).
2. Установите под картер двигателя емкость для отработанного масла. Выверните пробку и слейте масло из картера. Заверните сливную пробку.
3. На двигателях семейства 409 применяется фильтр 2101С-1012005-НК-2 (или 2108-1117010-03, или 4021.1117010), установленный внизу на блоке цилиндров с правой стороны.
Заворачивать фильтр следует только вручную, без применения какого-либо инструмента, предварительно смазав его прокладку свежим моторным маслом.
Меняем масло уаз хантер
Масло сливайте после поездки, пока двигатель не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).
Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр, причем пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно также воспользоваться свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.
2. Установите под картер двигателя емкость для отработанного масла. Выверните пробку и слейте масло из картера. Заверните сливную пробку.
3. На двигателях семейства 409 применяется фильтр 2101С-1012005-НК-2 (или 2108-1117010-03, или 4021.1117010), установленный внизу на блоке цилиндров с правой стороны.
Заворачивать фильтр следует только вручную, без применения какого-либо инструмента, предварительно смазав его прокладку свежим моторным маслом.
Manual.CountryAuto.ru — сборник инструкций, руководств по ремонту и обслуживанию автомобилей. Все авторские права или торговые марки — собственность их владельцев.
Как заменить масло и фильтр двигателя автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
Замену масла в двигателе нужно производить с учетом регламента технического обслуживания каждого конкретного автомобиля.
Обычно пробег автомобиля до очередной замены масла составляет 10-15 тыс. км
Моторные масла применяются в зависимости от температуры окружающего воздуха
Моторные масла с уровнем качества по API: SF, SG, SH, SJ и вязкостью в зависимости от температуры окружающего воздуха:
- от –20° до +40 °С SAE 15W-40
- от –25° до +35 °С SAE 10W-30
- от –25° до +45 °С SAE 10W-40
- от –30° до +35 °С SAE 5W-30
Объем системы смазки 5,8 (без учета объема масляного радиатора)
Заменять масло лучше всего после поездки, когда масло прогрето
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Снимаем боковой брызговик двигателя
Откручиваем пробку заливной горловины
Подставляем под сливное отверстие поддона двигателя широкую емкость, объемом не меньше шести литров
Отворачиваем сливную пробку ключом на 24
Сливаем отработанное масло в емкость
Нужно учитывать, что масло горячее
Замена фильтрующего элемента
На двигателе УМЗ масляный фильтр не разборный и устанавливается с правой стороны блока цилиндров
На новом фильтре смазываем прокладку и заполняем наполовину новый фильтр моторным маслом
Наворачиваем фильтр на штуцер до соприкосновения прокладки с блоком цилиндров и затягиваем руками на ¾ оборота
На остальных двигателях ключом на 14 откручиваем пробку и сливаем масло из корпуса масляного фильтра
С помощью ключа на 24 откручиваем гайку
Снимаем крышку корпуса масляного фильтра
Снимаем металлическую шайбу и резиновое уплотнительное кольцо
Извлекаем фильтрующий элемент
Вынимаем из него стержень
После слива масла, небольшая часть его остается в трубках масляного радиатора, опорожнение которого руководством по эксплуатации не предусмотрено.
При необходимости можно и слить его
Для этого отсоединяем шланги от масляного радиатора
— и сливаем масло из одного штуцера, подавая в другой сжатый воздух
Закручиваем пробки сливных отверстий фильтра и поддона картера
Устанавливаем новый фильтрующий элемент
Заливаем свежее моторное масло в корпус фильтра
Устанавливаем крышку на корпус масляного фильтра
Заливаем 5,8 литра свежего моторного масла в заливную горловину
Для контроля вынимаем масломерный щуп
Уровень масла должен находиться между метками «0» и «П».
Закручиваем пробку заливной горловины и запускаем двигатель
Убеждаемся в том, что сигнальная лампа аварийного давления погасла, а также отсутствуют утечки из-под крышки фильтра.
После остановки двигателя, подождав десять минут, еще раз проверяем уровень масла, при необходимости доливаем.
Замена масла в двигателе и масляного фильтра Уаз Хантер 31516
Заливайте масло той же марки, что было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).
Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр, причем пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно также воспользоваться свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.
1. Снимите генератор (см. «Снятие и установка генератора на автомобилях с бензиновым двигателем»).
2. Установите под картер двигателя емкость для отработанного масла. Выверните пробку и слейте масло из картера. Заверните сливную пробку.
3. На двигателях семейства 409 применяется фильтр 2101С-1012005-НК-2 (или 2108-1117010-03, или 4021.1117010), установленный внизу на блоке цилиндров с правой стороны.
Заворачивать фильтр следует только вручную, без применения какого-либо инструмента, предварительно смазав его прокладку свежим моторным маслом.