- Снятие и установка двигателя
- Видео про «Снятие и установка двигателя» для Jeep Grand Cherokee
- Снятие и установка двигателя
- Процедуры общего и капитального ремонта двигателя Jeep Grand Cherokee
- 5.6 Снятие и установка двигателя / Jeep Grand Cherokee
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
- Смена двигателя 3.1td на 2.7 crd
Снятие и установка двигателя
Система кондиционирования воздуха постоянно находится под давлением! Прежде чем рассоединять рефрижераторные линии или снимать какие-либо компоненты системы, произведите ее разрядку на станции техобслуживания дилерского отделения или в специализированной мастерской.
Данные модели автомобилей оборудованы подушками безопасности. Подушка постоянно находится в готовности и может сработать (надуться) в любой момент при подключенной батарее. Во избежание случайного срабатывания системы (и получения в результате травмы) каждый раз при работе с компонентами подушки безопасности (включая датчики удара, которые могут быть расположены вблизи передней решетки/бампера) отсоединяйте от батареи отрицательный провод. После отключения батареи, перед тем как приступать к работе следует выждать не менее 2 минут (система оборудована конденсатором задержки, который должен полностью разрядиться). Подробнее см. Главу Система бортового электрооборудования.
- Прикройте крылья автомобиля и передний обтекатель и снимите капот (Глава Кузов). Для защиты крыльев выпускаются специально отформованные чехлы, однако не хуже подойдут и старые одеяла.
- Снимите сборку воздухоочистителя (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
- Опорожните систему охлаждения (Глава Настройки и текущее обслуживание).
- Промаркируйте вакуумные линии, шланги систем снижения токсичности отработавших газов, электрические разъемы, шины заземления и топливные линии (с целью гарантии правильного подсоединения их при сборке) и отсоедините их. На всякий случай составьте также схему прокладки линий, шлангов и проводов в двигательном отсеке.
- Промаркируйте и отсоедините от двигателя шланги системы охлаждения.
- Снимите вентилятор системы охлаждения с кожухом и радиатор (Глава Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха).
- Снимите приводной ремень(и) (Глава Настройки и текущее обслуживание).
Бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью, поэтому при работе с компонентами системы питания автомобиля следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности. Работу следует производить в хорошо вентилируемом помещении, в котором не должно находиться работающих на природном газе и оснащенных контрольным факелом нагревательных приборов (таких как водогреи и сушилки для одежды и обуви) Недопустимо приближение к месту проведения работ с зажженной сигаретой, открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Ввиду агрессивности бензина, там где имеется опасность его расплескивания в процессе выполнения какой-либо процедуры, надевайте защитные латексные перчатки. Попавший на открытые участки тела бензин немедленно смывайте обильным количеством воды с мылом. Под рукой всегда должен находиться огнетушитель класса В. Отсоедините от двигателя топливные линии, идущие шасси автомобиля (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов). Закупорьте открытые концы линий и соединительные штуцеры.
Не стойте и не выполняйте никакие работы под двигателем, вывешенном лишь посредством лебедки или другого подъемного оборудования.
- Проверьте состояние опор силового агрегата. Если резиновые подушки изношены или повреждены, замените их.
- На моделях с РКПП установите корзину сцепления (Глава Ручная коробка переключения передач). Теперь будет самое время заменить ведомый диск.
- Осторожно опустите двигатель в двигательный отсек — проследите за правильностью совмещения компонентов опор.
- На автомобилях с АТ произведите сочленение преобразователя вращения и коленчатого вала (Глава Автоматическая трансмиссия).
- При РКПП слегка смажьте цапфу первичного вала высокотемпературной смазкой и введите ее в направляющий подшипник коленчатого вала таким образом, чтобы купол картера оказался заподлицо с блоком двигателя.
- Установите болты крепления двигателя к трансмиссии и прочно затяните их.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытайтесь использовать крепежные болты для прижимания двигателя к трансмиссии.
- Установку оставшихся компонентов производите в порядке, обратном порядку их снятия.
- По необходимости залейте охладитель, двигательное масло, жидкость системы гидроусиления руля и трансмиссионную жидкость.
- Запустите двигатель и проверьте его на утечки и исправность функционирования всех агрегатов и аксессуаров, затем установите капот и проведите ходовые испытания.
- Произведите перезарядку и проверку на утечки системы кондиционирования воздуха.
Видео про «Снятие и установка двигателя» для Jeep Grand Cherokee
[GoodWill] Замена воздушного фильтра Jeep Grand Cherokee I GoodWillЗамена двигателя за 42 секунды
Замена масла убивает Jeep Grand Cherokee с АКПП
Снятие и установка двигателя
Процедуры общего и капитального ремонта двигателя Jeep Grand Cherokee
5.6 Снятие и установка двигателя / Jeep Grand Cherokee
Снятие и установка двигателя
Система кондиционирования воздуха постоянно находится под давлением! Прежде чем рассоединять рефрижераторные линии или снимать какие-либо компоненты системы, произведите ее разрядку на станции техобслуживания дилерского отделения или в специализированной мастерской.
Порядок выполнения
Данные модели автомобилей оборудованы подушками безопасности. Подушка постоянно находится в готовности и может сработать (надуться) в любой момент при подключенной батарее. Во избежание случайного срабатывания системы (и получения в результате травмы) каждый раз при работе с компонентами подушки безопасности (включая датчики удара, которые могут быть расположены вблизи передней решетки/бампера) отсоединяйте от батареи отрицательный провод. После отключения батареи, перед тем как приступать к работе следует выждать не менее 2 минут (система оборудована конденсатором задержки, который должен полностью разрядиться). Подробнее см. Главу Система бортового электрооборудования.
- Прикройте крылья автомобиля и передний обтекатель и снимите капот (Глава Кузов). Для защиты крыльев выпускаются специально отформованные чехлы, однако не хуже подойдут и старые одеяла.
- Снимите сборку воздухоочистителя (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
- Опорожните систему охлаждения (Глава Настройки и текущее обслуживание).
- Промаркируйте вакуумные линии, шланги систем снижения токсичности отработавших газов, электрические разъемы, шины заземления и топливные линии (с целью гарантии правильного подсоединения их при сборке) и отсоедините их. На всякий случай составьте также схему прокладки линий, шлангов и проводов в двигательном отсеке.
- Промаркируйте и отсоедините от двигателя шланги системы охлаждения.
- Снимите вентилятор системы охлаждения с кожухом и радиатор (Глава Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха).
- Снимите приводной ремень(и) (Глава Настройки и текущее обслуживание).
Бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью, поэтому при работе с компонентами системы питания автомобиля следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности. Работу следует производить в хорошо вентилируемом помещении, в котором не должно находиться работающих на природном газе и оснащенных контрольным факелом нагревательных приборов (таких как водогреи и сушилки для одежды и обуви) Недопустимо приближение к месту проведения работ с зажженной сигаретой, открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Ввиду агрессивности бензина, там где имеется опасность его расплескивания в процессе выполнения какой-либо процедуры, надевайте защитные латексные перчатки. Попавший на открытые участки тела бензин немедленно смывайте обильным количеством воды с мылом. Под рукой всегда должен находиться огнетушитель класса В. Отсоедините от двигателя топливные линии, идущие шасси автомобиля (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов). Закупорьте открытые концы линий и соединительные штуцеры.
Не стойте и не выполняйте никакие работы под двигателем, вывешенном лишь посредством лебедки или другого подъемного оборудования.
Порядок выполнения
- Проверьте состояние опор силового агрегата. Если резиновые подушки изношены или повреждены, замените их.
- На моделях с РКПП установите корзину сцепления (Глава Ручная коробка переключения передач). Теперь будет самое время заменить ведомый диск.
- Осторожно опустите двигатель в двигательный отсек — проследите за правильностью совмещения компонентов опор.
- На автомобилях с АТ произведите сочленение преобразователя вращения и коленчатого вала (Глава Автоматическая трансмиссия).
- При РКПП слегка смажьте цапфу первичного вала высокотемпературной смазкой и введите ее в направляющий подшипник коленчатого вала таким образом, чтобы купол картера оказался заподлицо с блоком двигателя.
- Установите болты крепления двигателя к трансмиссии и прочно затяните их.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытайтесь использовать крепежные болты для прижимания двигателя к трансмиссии.
- Установку оставшихся компонентов производите в порядке, обратном порядку их снятия.
- По необходимости залейте охладитель, двигательное масло, жидкость системы гидроусиления руля и трансмиссионную жидкость.
- Запустите двигатель и проверьте его на утечки и исправность функционирования всех агрегатов и аксессуаров, затем установите капот и проведите ходовые испытания.
- Произведите перезарядку и проверку на утечки системы кондиционирования воздуха.
Смена двигателя 3.1td на 2.7 crd
Vasif
Всем доброго вечера!
Итак для смена двигателя на Cherokee WJ 3.1TD понадобилось
Жгут проводки подкапотный и салонной которая идет возле торпеды там 2 жгута получается, родная осталась только боковая справа и слева , справа перепаять нужно около 50 ти проводов в жгут 2.7 так как нет розетки они по цветам там 1 в 1 на усилить музыки на фары задние на дверь заднюю и т.д
по левой стороне нужно добавить 2 провода на датчик уровня топлива с бака , блок комфорта с 2.7 тоже нужен. по разьемам все индетично , с левой проводки которая к задней фаре идет тока розетку вставить
Кулиса с шифтером с 2.7 мозги акпп штекера на подушки тока поменять по сидениям все фишки подходят по рулю на иммо все одинаковое что на 3.1 что на 2.7
Двигатель с коробкой становится без проблем на подушки от 3.1 и крепление акпп по моему даже такое же , кардан с 3.1 тоже подходит, гидромодуль нужны радиаторы все с вентилятором , гидрач подходит с 3.1 тока трубку с 2.7 нужно под угол гидромодуля
Была 1 проблема с которой бился 3 дня и это аварийный режим акпп с которого она не выходила и неработающий абс с которым провозился 3 дня , передние датчики работали а задние нет , что токо не делали всю проводку прозванивали пришли к выводу что сгорело что-то в блоке ABS, естественно акпп не выходила с аварии из-за того что нет сигнала с задних датчиков с передних все четко было кардан снят на перед, на второй день пришел новый блок абс поставили показалось что ошибка сразу ушла но это так диагностика выдала , проехали и думали все заработает а нет опять ошибки постоянные на задние 2 датчика на 3 день поменяли задний мост с 2.7 изначально знали что надо менять так как передаточные числа разные с 3.1 мост короткий, он лежал неделю снятый и передний тоже менять нужно , поменяли задний мост ошибки все равно не пропали выехали проехали 5м и акпп вышла с аварийного режима и начала переключать как надо, тоесть задние датчики выходят с ошибки если на ней проехать немного а передним пофиг их отключи и подключи и сразу стереть можна и на них ошибки не появляется .
Вроде все.
Остался двигатель с акпп 3.1 в сборе продам недорого , пробег небольшой, авто было куплено из за идеального кузова и был второй wj 2.7 crd без доков и все перекинулось
Сообщение изменено: Vasif (08 Март 2022 — 09:39 )