Меняем двигатель на jeep

Снятие и установка двигателя

Система кондиционирования воздуха постоянно находится под давлением! Прежде чем рассоединять рефрижераторные линии или снимать какие-либо компоненты системы, произведите ее разрядку на станции техобслуживания дилерского отделения или в специализированной мастерской.

Данные модели автомобилей оборудованы подушками безопасности. Подушка постоянно находится в готовности и может сработать (надуться) в любой момент при подключенной батарее. Во избежание случайного срабатывания системы (и получения в результате травмы) каждый раз при работе с компонентами подушки безопасности (включая датчики удара, которые могут быть расположены вблизи передней решетки/бампера) отсоединяйте от батареи отрицательный провод. После отключения батареи, перед тем как приступать к работе следует выждать не менее 2 минут (система оборудована конденсатором задержки, который должен полностью разрядиться). Подробнее см. Главу Система бортового электрооборудования.

  1. Прикройте крылья автомобиля и передний обтекатель и снимите капот (Глава Кузов). Для защиты крыльев выпускаются специально отформованные чехлы, однако не хуже подойдут и старые одеяла.
  2. Снимите сборку воздухоочистителя (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
  3. Опорожните систему охлаждения (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  4. Промаркируйте вакуумные линии, шланги систем снижения токсичности отработавших газов, электрические разъемы, шины заземления и топливные линии (с целью гарантии правильного подсоединения их при сборке) и отсоедините их. На всякий случай составьте также схему прокладки линий, шлангов и проводов в двигательном отсеке.
  5. Промаркируйте и отсоедините от двигателя шланги системы охлаждения.
  6. Снимите вентилятор системы охлаждения с кожухом и радиатор (Глава Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха).
  7. Снимите приводной ремень(и) (Глава Настройки и текущее обслуживание).

Бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью, поэтому при работе с компонентами системы питания автомобиля следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности. Работу следует производить в хорошо вентилируемом помещении, в котором не должно находиться работающих на природном газе и оснащенных контрольным факелом нагревательных приборов (таких как водогреи и сушилки для одежды и обуви) Недопустимо приближение к месту проведения работ с зажженной сигаретой, открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Ввиду агрессивности бензина, там где имеется опасность его расплескивания в процессе выполнения какой-либо процедуры, надевайте защитные латексные перчатки. Попавший на открытые участки тела бензин немедленно смывайте обильным количеством воды с мылом. Под рукой всегда должен находиться огнетушитель класса В. Отсоедините от двигателя топливные линии, идущие шасси автомобиля (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов). Закупорьте открытые концы линий и соединительные штуцеры.

Читайте также:  Ets 2 mitsubishi pajero

Не стойте и не выполняйте никакие работы под двигателем, вывешенном лишь посредством лебедки или другого подъемного оборудования.

  1. Проверьте состояние опор силового агрегата. Если резиновые подушки изношены или повреждены, замените их.
  2. На моделях с РКПП установите корзину сцепления (Глава Ручная коробка переключения передач). Теперь будет самое время заменить ведомый диск.
  3. Осторожно опустите двигатель в двигательный отсек — проследите за правильностью совмещения компонентов опор.
  4. На автомобилях с АТ произведите сочленение преобразователя вращения и коленчатого вала (Глава Автоматическая трансмиссия).
  5. При РКПП слегка смажьте цапфу первичного вала высокотемпературной смазкой и введите ее в направляющий подшипник коленчатого вала таким образом, чтобы купол картера оказался заподлицо с блоком двигателя.
  6. Установите болты крепления двигателя к трансмиссии и прочно затяните их.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытайтесь использовать крепежные болты для прижимания двигателя к трансмиссии.

  1. Установку оставшихся компонентов производите в порядке, обратном порядку их снятия.
  2. По необходимости залейте охладитель, двигательное масло, жидкость системы гидроусиления руля и трансмиссионную жидкость.
  3. Запустите двигатель и проверьте его на утечки и исправность функционирования всех агрегатов и аксессуаров, затем установите капот и проведите ходовые испытания.
  4. Произведите перезарядку и проверку на утечки системы кондиционирования воздуха.

Видео про «Снятие и установка двигателя» для Jeep Grand Cherokee

[GoodWill] Замена воздушного фильтра Jeep Grand Cherokee I GoodWill
Замена двигателя за 42 секунды
Замена масла убивает Jeep Grand Cherokee с АКПП

Источник

Снятие и установка двигателя

Процедуры общего и капитального ремонта двигателя Jeep Grand Cherokee

5.6 Снятие и установка двигателя / Jeep Grand Cherokee

Снятие и установка двигателя

Система кондиционирования воздуха постоянно находится под давлением! Прежде чем рассоединять рефрижераторные линии или снимать какие-либо компоненты системы, произведите ее разрядку на станции техобслуживания дилерского отделения или в специализированной мастерской.

Порядок выполнения

Данные модели автомобилей оборудованы подушками безопасности. Подушка постоянно находится в готовности и может сработать (надуться) в любой момент при подключенной батарее. Во избежание случайного срабатывания системы (и получения в результате травмы) каждый раз при работе с компонентами подушки безопасности (включая датчики удара, которые могут быть расположены вблизи передней решетки/бампера) отсоединяйте от батареи отрицательный провод. После отключения батареи, перед тем как приступать к работе следует выждать не менее 2 минут (система оборудована конденсатором задержки, который должен полностью разрядиться). Подробнее см. Главу Система бортового электрооборудования.

  1. Прикройте крылья автомобиля и передний обтекатель и снимите капот (Глава Кузов). Для защиты крыльев выпускаются специально отформованные чехлы, однако не хуже подойдут и старые одеяла.
  2. Снимите сборку воздухоочистителя (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
  3. Опорожните систему охлаждения (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  4. Промаркируйте вакуумные линии, шланги систем снижения токсичности отработавших газов, электрические разъемы, шины заземления и топливные линии (с целью гарантии правильного подсоединения их при сборке) и отсоедините их. На всякий случай составьте также схему прокладки линий, шлангов и проводов в двигательном отсеке.
  5. Промаркируйте и отсоедините от двигателя шланги системы охлаждения.
  6. Снимите вентилятор системы охлаждения с кожухом и радиатор (Глава Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха).
  7. Снимите приводной ремень(и) (Глава Настройки и текущее обслуживание).
Читайте также:  Crash test jeep cherokee

Бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью, поэтому при работе с компонентами системы питания автомобиля следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности. Работу следует производить в хорошо вентилируемом помещении, в котором не должно находиться работающих на природном газе и оснащенных контрольным факелом нагревательных приборов (таких как водогреи и сушилки для одежды и обуви) Недопустимо приближение к месту проведения работ с зажженной сигаретой, открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Ввиду агрессивности бензина, там где имеется опасность его расплескивания в процессе выполнения какой-либо процедуры, надевайте защитные латексные перчатки. Попавший на открытые участки тела бензин немедленно смывайте обильным количеством воды с мылом. Под рукой всегда должен находиться огнетушитель класса В. Отсоедините от двигателя топливные линии, идущие шасси автомобиля (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов). Закупорьте открытые концы линий и соединительные штуцеры.

Не стойте и не выполняйте никакие работы под двигателем, вывешенном лишь посредством лебедки или другого подъемного оборудования.

Порядок выполнения

  1. Проверьте состояние опор силового агрегата. Если резиновые подушки изношены или повреждены, замените их.
  2. На моделях с РКПП установите корзину сцепления (Глава Ручная коробка переключения передач). Теперь будет самое время заменить ведомый диск.
  3. Осторожно опустите двигатель в двигательный отсек — проследите за правильностью совмещения компонентов опор.
  4. На автомобилях с АТ произведите сочленение преобразователя вращения и коленчатого вала (Глава Автоматическая трансмиссия).
  5. При РКПП слегка смажьте цапфу первичного вала высокотемпературной смазкой и введите ее в направляющий подшипник коленчатого вала таким образом, чтобы купол картера оказался заподлицо с блоком двигателя.
  6. Установите болты крепления двигателя к трансмиссии и прочно затяните их.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытайтесь использовать крепежные болты для прижимания двигателя к трансмиссии.

  1. Установку оставшихся компонентов производите в порядке, обратном порядку их снятия.
  2. По необходимости залейте охладитель, двигательное масло, жидкость системы гидроусиления руля и трансмиссионную жидкость.
  3. Запустите двигатель и проверьте его на утечки и исправность функционирования всех агрегатов и аксессуаров, затем установите капот и проведите ходовые испытания.
  4. Произведите перезарядку и проверку на утечки системы кондиционирования воздуха.
Читайте также:  Реле зарядки уаз фермер где расположено

Источник

Смена двигателя 3.1td на 2.7 crd

Фото

Vasif

Всем доброго вечера!
Итак для смена двигателя на Cherokee WJ 3.1TD понадобилось
Жгут проводки подкапотный и салонной которая идет возле торпеды там 2 жгута получается, родная осталась только боковая справа и слева , справа перепаять нужно около 50 ти проводов в жгут 2.7 так как нет розетки они по цветам там 1 в 1 на усилить музыки на фары задние на дверь заднюю и т.д
по левой стороне нужно добавить 2 провода на датчик уровня топлива с бака , блок комфорта с 2.7 тоже нужен. по разьемам все индетично , с левой проводки которая к задней фаре идет тока розетку вставить

Кулиса с шифтером с 2.7 мозги акпп штекера на подушки тока поменять по сидениям все фишки подходят по рулю на иммо все одинаковое что на 3.1 что на 2.7

Двигатель с коробкой становится без проблем на подушки от 3.1 и крепление акпп по моему даже такое же , кардан с 3.1 тоже подходит, гидромодуль нужны радиаторы все с вентилятором , гидрач подходит с 3.1 тока трубку с 2.7 нужно под угол гидромодуля
Была 1 проблема с которой бился 3 дня и это аварийный режим акпп с которого она не выходила и неработающий абс с которым провозился 3 дня , передние датчики работали а задние нет , что токо не делали всю проводку прозванивали пришли к выводу что сгорело что-то в блоке ABS, естественно акпп не выходила с аварии из-за того что нет сигнала с задних датчиков с передних все четко было кардан снят на перед, на второй день пришел новый блок абс поставили показалось что ошибка сразу ушла но это так диагностика выдала , проехали и думали все заработает а нет опять ошибки постоянные на задние 2 датчика на 3 день поменяли задний мост с 2.7 изначально знали что надо менять так как передаточные числа разные с 3.1 мост короткий, он лежал неделю снятый и передний тоже менять нужно , поменяли задний мост ошибки все равно не пропали выехали проехали 5м и акпп вышла с аварийного режима и начала переключать как надо, тоесть задние датчики выходят с ошибки если на ней проехать немного а передним пофиг их отключи и подключи и сразу стереть можна и на них ошибки не появляется .
Вроде все.

Остался двигатель с акпп 3.1 в сборе продам недорого , пробег небольшой, авто было куплено из за идеального кузова и был второй wj 2.7 crd без доков и все перекинулось

Сообщение изменено: Vasif (08 Март 2022 — 09:39 )

Источник

Оцените статью
Adblock
detector