Мембрана маслоотделителя SsangYong 6650180533
Многим владельцам автомобиля марки Ssang Yong уже знакома поломка клапана вентиляции картерных газов. Его еще называют маслоотделителем или сепаратором, имеющим в каталоге запчастей свой номер — 6650180533.
Маслоотделитель 6650180533 выполняет функцию разделителя моторного масла от масляных паров и грязи, которые могут увеличить износ, как отдельных агрегатов, так и двигателя в целом. Порой эта важная деталь в двигателе машины дает сбои и мотор начинает барахлить. К сожалению, мембрана, которая установлена в клапане со временем приходит в негодность, изнашивается и происходит разрыв.
После чего автовладельцы могут заметить следующие моменты:
протечка или повышенный расход масла, непонятные вибрации двигателя и неравномерная работа.
А если внутрь через порванную мембрану попадет еще и воздух, это сильно снизит динамику автомобиля и повысит уровень расхода топлива.
В особо печальных случаях это приводит к задымлению или полному прекращению работы двигателя.
Если вы столкнулись с подобными неприятностями, конечно большинство обратиться в сервис или прямиком к дилеру.
К изумлению российских автолюбителей, в автосервисе предложат только один вариант — заменить 6650180533 сепаратор полностью, который обойдется в 2,5-3 тыс.руб. Можно конечно поискать в магазинах автозапчастей вашего города и купить маслоотделитель, но и это будет не дешево. А виной всему лишь дырявая мембрана, которую автозавод не производит отдельно.
Столкнувшись однажды с такой проблемой, нам пришла в голову идея сделать из маслобензостойкого материала европейского качества для КВКГ 6650180533 мембрану. Проведя необходимые испытания, мы воплотили идею в жизнь.
На поверку новая 6650180533 мембрана, установленная в клапанную крышку, оказалась не хуже оригинала, и за гораздо меньшие затраты продлила на долгий срок службу маслоотделителя 6650180533. Мы предлагаем вам не покупать клапан в сборе, а устранить только причину его поломки — мембрану.
Rexton (с 2007 артикулы 6650180233, 6650180333)
МЕМБРАНА МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ SSANGYONG KYRON
Мембрана маслоотделителя в автомобиле SsangYong Kyron — это важный элемент, который отвечает за разделение масла от газовой смеси перед тем, как она попадает в систему впуска.
Функция мембраны маслоотделителя заключается в том, чтобы предотвратить попадание масла в систему впуска, что может привести к загрязнению датчиков и каталитического конвертера и снижению эффективности работы двигателя.
Мембрана маслоотделителя SsangYong Kyron обычно изготавливается из качественных материалов, которые обеспечивают ее долговечность и надежность в работе. Кроме того, ее регулярная проверка и замена помогают удерживать двигатель в хорошем состоянии.
Существует множество причин, по которым мембрана маслоотделителя в автомобиле SsangYong Kyron может выйти из строя, например, из-за неправильного обслуживания или устаревшей конструкции. Поэтому владельцам необходимо следить за состоянием этого элемента и регулярно проводить его замену для бесперебойной работы двигателя.
Несмотря на то, что это всего лишь один элемент в автомобиле, мембрана маслоотделителя SsangYong Kyron играет важную роль в общей работе двигателя и влияет на его надежность и долговечность.
Маслоотделитель. Принцип работы на примере MANN ProVent
Мембрана маслоотделителя Ssang Yong D20, D27
Мембрана маслоотделителя КВКГ Ssang Yong 3.0 DCI V9X 118105X20A
Мембрана маслоотделителя Mercedes и Ssang Yong.
чистим маслоотделитель на SsangYong Actyon Sports
SSANGYONG KYRON SEM RECONHECER AS MARCHAS E DANDO TRANCO
Маслопомойка. Или отстойник для картерных газов.
Как снять и почистить маслоотделитель на кайроне. Клапан вентиляции картера SsangYong Kyron
Ремонт маслоотделителя VAG двигателей 1.8L 2.0L своими руками
Мембрана маслоотделителя Ssang Yong D20, D27
Мембрана клапана вентиляции маслоотделителя для дизельного двигателя автомобилей Ssang Yong (D20, D27).
Мембрану необходимо подбирать по оригинальному номеру маслоотделителя, так как в оригинале мембрана отдельно не поставляется!
Оригинальные номера маслоотделителей Ssang Yong:
Применимость:
- Ssang Yong Kyron
- Ssang Yong Action
- Ssang Yong Action Sport (первого поколения до 2012)
- Ssang Yong Rexton
Со временем материал оригинальной мембраны теряет свои свойства, «морщинится» и рвется, клапан перестает правильно функционировать, появляются течи масла по мотору, страдают сальники и уплотнения двигателя. Производитель продает клапан вентиляции только в сборе, мы производим и продаем мембрану отдельно.
Инструкция по замене:
- Снимите крышку мембраны
- Установите взамен порваной мембраны новую
- Сборка в обратном порядке
Во время первого запуска после замены мембраны двигатель может неустойчиво работать (это связано с тем, что когда мембрана была порвана топливные карты ЭБУ перенастроились в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода).
После замены мембраны восстанавливается работоспособность клапана, а также устраняется подсос неучтенного воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты.
Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен выйти на штатный режим работы.
! В случае, если нет оригинального номера маслоуловителя, перед покупкой необходимо сравнить размеры мембраны с Вашей оригинальной:
Размеры мембраны показаны на фото со штангенциркулем:
Масло во впускном коллекторе (решено)
- Пол: Мужчина
- Город: Самара
- дизель автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 05 March 2013 — 04:59 PM
Вспомнил ещё, что пару раз принюхивался к выхлопу, т.к. внимание привлекал запах горелого масла и сизый цвет выхлопа на хх.
Вообще говоря, при увеличении оборотов и соответственно разрежения воздуха перед турбиной мембрана штатного маслоотделителя прижимается и перекрывает доступ картерных газов во впуск и им остаётся идти либо в масл. щуп, либо откуда пришли ) Вопрос в том, при каких оборотах это происходит и насколько правильно подобрана жёсткость пружинки маслоотделителя. То, что последний только по названию «маслоотделитель» это понятно. Ещё получается, что в штатном двс при больших оборотах, скажем от 3000 в камеры сгорания в теории не попадает выхлоп из EGR (т.к. он закрыт) и масло из PCV (т.к. мембрана прижата), поэтому надо газику, газику надо давать, товарищи. ))
Автор, будь добр, отпиши потом сколько масла собрал за какой пробег в свой девайс 😉
Сообщение отредактировал Агафон: 05 March 2013 — 05:01 PM
#42 Виталий
- Пол: Мужчина
- Город: ХМАО Югорск
- дизель механика
- Имя:Виталий
Отправлено 12 April 2013 — 06:39 PM
Сегодня менял масло снял патрубок с впускного коллектора он оказался в масле. Снял фильтр от ЗАЗ располовинил масло в нём собралось граммов 20-25. Проверил турбину она гонит масло так как на валу есть люфт да и гнать ему больше неоткуда.
#43 Kafka
- Пол: Мужчина
- Город: Ноябрьск, ЯНАО
- Интересы: Семья, футбол, авто.
- дизель автомат
- Имя:Леонид
Отправлено 23 October 2013 — 10:05 PM
А можно вопрос, масло появляется спереди движка, где ролики крутятся и ремент, натяжитель весь в масле, откуда может появляться и как от этого избавиться? Может что-то подтянуть?
#44 Дезертир
- Пол: Мужчина
- Город: Дзержинский МО
- Интересы: Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 23 October 2013 — 11:41 PM
А можно вопрос, масло появляется спереди движка, где ролики крутятся и ремент, натяжитель весь в масле, откуда может появляться и как от этого избавиться? Может что-то подтянуть?
#45 Kafka
- Пол: Мужчина
- Город: Ноябрьск, ЯНАО
- Интересы: Семья, футбол, авто.
- дизель автомат
- Имя:Леонид
Отправлено 24 October 2013 — 12:10 AM
а прверьте гидроусилитель, тут гдето тема была что бачок трескается или из под крышки выдавливает.
гидрач в норме, недавно менялжидкость, там нет подтеков, разлетается в сторону дмрв, и чисто в районе верха ремня, а вот снизу масло
#46 Виталий
- Пол: Мужчина
- Город: ХМАО Югорск
- дизель механика
- Имя:Виталий
Отправлено 24 October 2013 — 02:45 AM
Скорее всего масло подтекает с направляющих в головки. Со стороны приводного ремння протереть головку насухо посмотреть где появится подтек масла и замазате это место герметиком. Обычно такая хрень появляется после снятия и установки головки.
#47 Игорь64
- Пол: Мужчина
- Город: Омск
- Интересы: рыбалка
- дизель механика
- Имя:Игорь
Отправлено 24 October 2013 — 03:05 AM
гидрач в норме, недавно менялжидкость, там нет подтеков, разлетается в сторону дмрв, и чисто в районе верха ремня, а вот снизу масло
#48 Kafka
- Пол: Мужчина
- Город: Ноябрьск, ЯНАО
- Интересы: Семья, футбол, авто.
- дизель автомат
- Имя:Леонид
Отправлено 24 October 2013 — 03:54 AM
Передний сальник коленвала. Сверху плохо видно,надо с ямы, при снятой защите.
а этот сальник просто нажо заменить? Может его номер подскажите или где на схеме находится, за одно и в прощилактических целях герметиком промазал пальцы, хотя и где они находятся не представляю, но мастер думаю разберется
#49 Игорь64
- Пол: Мужчина
- Город: Омск
- Интересы: рыбалка
- дизель механика
- Имя:Игорь
Отправлено 24 October 2013 — 05:35 AM
а этот сальник просто нажо заменить? Может его номер подскажите или где на схеме находится, за одно и в прощилактических целях герметиком промазал пальцы, хотя и где они находятся не представляю, но мастер думаю разберется
Номер 6659973046 в exist около 200 руб. Но прежде чем менять,надо точно просмотреть,откуда гонит масло,может не с него.
#50 Kafka
- Пол: Мужчина
- Город: Ноябрьск, ЯНАО
- Интересы: Семья, футбол, авто.
- дизель автомат
- Имя:Леонид
Отправлено 24 October 2013 — 08:33 AM
Номер 6659973046 в exist около 200 руб. Но прежде чем менять,надо точно просмотреть,откуда гонит масло,может не с него.
ну как я понял, гонит или с него или с пальцев, которые надо промазать, поэтому заказал и сальник и болт коленвала. Все равно ехать на подьемник к мастеру, но когда он смотрел, тоже говорил, что скорее всего с сальника
#51 keyn
- Пол: Мужчина
- Город: Челябинск
- дизель автомат
- Имя:Данил
Отправлено 02 February 2018 — 08:09 PM
При неисправном маслоотделителе какая реальная потеря масла? И если турбина погнала масло она его сразу в обе стороны давит или может только в холодную часть давить? С мерсоводом одним сегодня общался у них система такая же как у нас. У него турбина внутри была в масле и все вплоть до впускного коллектора, купил новую, а проблема не ушла. Оказалось маслоотделитель шалил — пружина просела. Вот думаю снять патрубок с маслоотделителя и одеть на него бутылку какую нибудь с дырками чтоб воздух уходил, а в патрубке между фильтром и турбиной куда он входит временно заглушку поставить. Кто что посоветует по этому поводу? Турбина без люфтов.
#52 холмогорец
- Пол: Мужчина
- Город: москва
- Интересы: рыбалка,природа.
- дизель автомат
- Имя:александр
Отправлено 04 February 2018 — 12:52 PM
Установи в маслоотделитель ершики—пламягасители от жигулей.