Мембрана квкг bmw x5 e70

Замена мембраны КВКГ в N52N (N51, N52, N52K, N52N) на BMW X5 E70 3.0si

К нам в сервис приехал клиент на BMW E70 3.0si с мотором N52N с жалобами на повышенный расход масла, запах гари в салоне, нестабильный холостой ход двигателя.
В результате диагностики выяснили об избыточном количестве воздуха на холостом ходу. Бедная смесь. Осмотр показал подтеки масла из-под клапанной крышки и прямо на выпускной коллектор — вот причина запаха гари в салоне.
Диагностика дымогенератором показала, что мембрана клапана вентиляции, который встроен на данном моторе N52N ( ставился на е90, е87, е83, е70, е60, е61 и т.д.) разрушилась.
В оригинале клапан рециркуляции картерных газов в моторе N52* встроен в клапанную крышку под оригинальным номером 11127552281 и не меняется отдельно. Стоимость клапанной крышки в среднем 22 т.р. Оригинальный клапан по опыту работает примерно 5-6 лет. Мы предлагаем решение данной проблемы — это замена мембраны КВКГ в клапанной крышке N52*.

1) Снимаем корпус воздушного фильтра и воздуховод. Сразу моем корпус изнутри Керхером и меняем воздушный фильтр, промываем расходомер (ДМРВ)
Замена мембраны квкг N52N в Кирове
Замена мембраны квкг N52 в Кирове

2) Снимаем декоративную крышку мотора, видим грязь пыль, которая прилипла к пролитому мимо горловины масла. Это все исправит керхер 🙂 Видим исполнителный узел Valvetronic BMW — проверяем, пациент мертв. Ошибок по нему нет!)) Осматриваем катушки — все ок. Смотрим — свечи: NGK, продуло. Меняем на иридиевые DENSO, которые себя неплохо зарекомендовали как по качеству так и по цене.

Замена мембраны клапанной крышки N52 в Кирове

Замена мембраны клапанной крышки N52 в Кирове

3) Видим вдали наш клапан, встроенный в клапанную крышку мотора N52N. еще раз проверяем его, надев на него трубку, дуем в него слегка, при исправной мембране воздуху там уходить некуда, поэтому дуться не должно.

Читайте также:  Kia sportage технические характеристики полного привода

4) Снимаем клапанную крышку — из клапана масло вытекает ручьем. Промываем клапанную крышку N52N керхером с химией.

Клапанная крышка BMW N52
Запа гари в салоне BMW

5) Нагреваем феном уже помытую крышку. Пластик там не боится высоких температур (в переделах разумного, от открытого огня горит хорошо, поэтому горелкой греть не надо))). На НАГРЕТОЙ крышке аккуратно отгибаем ушки и вставляем под них зубочистки. Крышка освободилась, но это не все. Она приклеена на хороший немецкий клей. Далее нагреваем еще крышку клапана и потихоньку и аккуратно с каждой стороны подковыриваем вверх отверткой. Если крышка сорвалась с одной стороны — она лекго снимается.

Замена клапана рециркуляции картерных газов N52 BMW
Замена клапана рециркуляции картерных газов N52N N52K

6) Видим развалившуюся мембрану, конденсат с маслом в каналах, пружинку клапана. Промываем посадочное место, пружинку, крышку очистителем карбюратора, продувем каналы. Обязательно надо продуть сосок крышки клапана, если он забит — клапан не будет функционировать! Внимательно смотрим на старую и новую мембраны сзади, разница в диаметрах отверстия по центру — из-за особенности производства, поэтому необходимо немного доработать крышку (срезать лишнюю пластмассу на ней, чтобы мембрана полностью садилась на место)

Замена мембраны КВКГ N52K N52N на BMW E70
Замена мембраны КВКГ N52 на BMW E83
Замена мембраны КВКГ N52N на Е90
Замена мембраны КВКГ N52 BMW E87
Замена КВКГ N52 BMW в Кирове
Замена мембраны в клапанной крышке BMW N52N
Мембрана в КВКГ клапанной крышки BMW N52
Мембрана КРКГ BMW N52N N52K N51 N52

7) Ставим мембрану на место, не забываем про пружинку. Перед установкой нагреваем ушки которые мы отгибали и сгибаем их к центру. Для спокойствия наносим на кромку немного герметика и собираем. Проверить легко — так же дуем через шланг в сосок крышки клапана, продуваться не должно.

Мембрана КВКГ BMW N51 N52K N52N N52 купить
Купить квкг N52 N52N N52K N51
Мембрана КРКГ N52 как заменить

заменить мембрану BMW N52 своими руками
Свист BMW N52 N52N N52K N51
8) Ставим все на место, собираем в обратном порядке. После замены мембраны необходимо сбросить адаптации по мотору, а так же обучить сервомотор Valvetronic упорам, т.к. он снимался с места. Моем мотор.

Для ремонта нам понадобились мембрана КВКГ N52N (N51, N52, N52N, N52K), прокладка клапанной крышки, прокладка разъема Valvetronic, прокладка серводвигателя Valvetronic, в случае если клапанная крышка вскрывется не в первый раз — обязательна замена болтов!)

Читайте также:  Nissan qashqai двухлитровый механика

Источник

Оцените статью
Adblock
detector