Механизм стеклоочистителя уаз буханка
было тоже самое.Купил реле и хантеровский подрулевой,установил согласно схеме и все заработало как надо,даже пауза и трехкратный мах на омыватель.
Ну с хантеровским подрулевым это понятно что всё работать будет (у меня и подрулевой лежит) но не хочу я его! Хочу штатную «пимпочку» старого образца! Она меня всем устраивает! У меня и свет ногой переключается да и вообще вся проводка родная и не резаная (авто 1992 года)
Купи переключатель нового образца. В нем есть еще один провод для возврата в исходное положение и автомат омывателя, чтоб сработал дворник. Ну а прерывистого режима таки нет
ага, значит получается что переключатели (что ставятся на панель приборов) всё-ж таки тоже есть «старого» и «нового» образца?! Тогда не всё потеряно — надо только найти такой переключатель?
А прерывистый режим мне и не нужен. Это на Тойоте у меня всё это есть и прерывистый режим и омыватель когда включаешь, то она дворниками сама машет . а здесь мне всё это и не надо . у меня и бачка омывателя-то нет (как и кронштейна его установки. да и трубки к форсункам не было до сегодняшего дня) . вот только сегодня купил и поставил форсунки омывателя новые (пластмаски) взамен родных . только когда открутил родные то понял что я их востанавлю и обратно поставлю, т.к. пока новые ставил, то на обоих сорвал резьбу на гайке, которая его притягивает и сейчас через них 100% вода капать в дождь будет
Новый от старого отличается количеством контактов 4 и 6
и еще ,между колодками моторчика и переключателя может быть вставлен кусок проводки с колодками (как бы адаптер)то есть напрямую
моторчик с переключателем не соединяются.Это я сам видел на буханке 2003г.в. с трапецией нового образца и перекл.на панели .
Лично мне надоел вариант с переключателем на панели(тянуться лень), без паузы и т.д.
поставил трапецию н.о. ,подрулевые перекл от 3160 .
Рассказываю что выяснил по теме.
Оказывается что при замене привода старого образца на привод нового покупать надо сразу всё в сборе, т.е. трапеция и моторчик с редуктором и кронштейном, т.к. сам кронштейн крепления моторчика к кузову отдельно не продаётся! (У нас всё это в сборе стоит в пределах 2500 рублей).
Как писали выше между переключателем и моторчиком должна стоять «косичка» — переходник на котором с одной стороны в разъём втыкаются провода от переключателя, с другой стороны втыкаются провода от моторчика а с третей приходит + и — . но всё как всегда — такого адаптера в продаже отдельно . нет. только вместе с проводкой! Я просто офигеваю.
Ну и ещё. Чтоб поставить подрулевые переключатели (родные от УАЗ 33036) на рулевую колонку старого образца, трубу на колонке нужно будет подрезать сверху. На сколько не знаю, не мерял, т.к. мне это не интересно.
Ну у меня и так колени у руль упираются, а тут ещё подрулевые переключатели туда засунуть . у меня ведь кабина поднята на 100мм. Когда ездил на авто без лифта кабины, то подрулевые переключатели там были очень удобны . но вот провода торчащие вдоль рулевого вала, без кожуха очень мне не нравились!
Поискал и не нашёл, потому возник вопрос. Есть у кого схема проводов в переходнике между переключателем и мотором?