Механизм переключения передач кпп уаз 469

Механизм переключения передач УАЗ-469 (4-х син.) в сборе с вилками АДС

Изображение 1, 42000.046900-1702010-20 Механизм переключения передач УАЗ-469 (4-х син.) в сборе с вилками АДС

Артикул: 42000.046900-1702010-20
Дополнительный артикул: 469-1702010-20/ 42000.046900-1702010-20, 469-1702010-20
Механизм переключения передач УАЗ-469 (4-х син.) в сборе с вилками АДС
Производитель: АДС
Система автомобиля: Трансмиссия, ..Коробка передач

С этим товаром покупают

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

АДС

ОАО «Автодеталь-Сервис» более 60 лет производит высококачественные запасные части для автомобилей УАЗ, зарекомендовав себя как надёжный партнёр российского автопрома и один из основных поставщиков Ульяновского автомобильного завода.

ОАО «Автодеталь-Сервис» ориентировано на дальнейшее плотное сотрудничество с ОАО «УАЗ», а главное — на расширение вторичного рынка. В связи с этим приоритетным направлением в производственной деятельности предприятия остается получение прибыли от сотрудничества предприятия с ОАО «УАЗ» при налаживании производства новых видов продукции.

ОАО «Автодеталь-Сервис» входит в состав Ульяновской Холдинговой компании «AMS-GROUP». Став стратегическим партнёром завода, «AMS-GROUP» помогает предприятию реализовывать новые производственные программы, осуществлять масштабные инвестиционные проекты, в том числе совместные с ZF Lenksysteme (Германия) проекты по производству гидроусилителей к автомобилям ГАЗ, УАЗ.

Основная продукция завода — это элементы трансмиссии 4WD: коробки перемены передач, гидроусилители, карданные валы, тормоза в сборе, наконечники, крестовины, рулевые тяги и многое др. Вся продукция поставляется, в основном, в фирменной упаковке с голограммой.

Продукция ульяновского предприятия ОАО «Автодеталь-Сервис» отличается высоким качеством и соответствует европейским стандартам. Доказательство тому — завоевание дипломов и наград ОАО «Автодеталь-Сервис» на различных промышленных выставках, проходящих как в России, так и за рубежом.

Читайте также:  Чем улучшить уаз hunter

С 2004 г. на предприятии действует система менеджмента качества ИСО 9001 — 2001.

  • Совет Народных Комиссаров СССР постановлением от 7 мая № 515 обязал Ульяновский облисполком и Наркомзем СССР организовать до 01.07.1944 г. на базе Ульяновской машинотракторной мастерской и машинотракторной станции Ульяновский мотороремонтный завод (МРЗ).
  • В 1946 г. на МРЗ было организовано литейное производство. Вслед за этим из разрозненных механических участков было организовано два механических цеха: один — для изготовления деталей и ремонта двигателей тракторов и автомобилей, другой — для изготовления запчастей к комбайнам и другим сельхозмашинам.
  • В 1949 г. на заводе организован ремонтно-механический участок для капитального ремонта металлорежущего оборудования. Руководство завода продолжает развивать производство и расширяет сферу услуг. В 1951 г. начинается производство съёмников для ремонта грузовых автомобилей и УМРЗ переименовывается в Ульяновский ремонтный завод (УРЗ).
  • Продолжая производить продукцию для ремонта сельхозтехники, завод осваивает новые технологии и изделия. В 1956—1957 гг. освоено производство шланговых насосов для водоснабжения животноводческих ферм, масляных насосов к тракторам и кокильное литьё. Последнее было освоено первыми среди предприятий Ульяновской области. 30 декабря 1958 г. постановлением Совета Народного Хозяйства Ульяновского Административного района предприятие стало именоваться Ульяновским заводом «Автозапчасть».
  • Начиная с 1959 г. завод «Автозапчасть» перепрофилируется на производство запасных частей к автомобилям ГАЗ. В 1965 г. Ульяновский завод «Автозапчасть» перешёл в подчинение Главного управления автозапчастей Минавтопрома СССР и с 1966 г. начинает производить запасные части на автомобили ГАЗ, а в дальнейшем — на УАЗ. Расширяется номенклатура изделий: карданные валы различных модификаций, раздаточные коробки, коробки перемены передач и шин транспортных средств и др.
  • В 1972 г. завод «Автозапчасть» введен в производственное объединение АвтоУАЗ и в состав Главного Управления по производству легковых автомобилей и автобусов Минавтопрома СССР. С этого времени «Автозапчасть» становится одним из основных поставщиков УАЗа, которым является и в настоящее время. Приоритетными направлениями поставок на конвейер Ульяновского автозавода являются: коробки перемены передач, элементы трансмиссии, тормоза в сборе, наконечники, крестовины, рулевые тяги и др.
  • 21 октября 1992 г. Комитет по управлению имуществом Ульяновской области своим распоряжением преобразовал уже государственное предприятие Ульяновский завод «Автозапчасть» в АО «Автодеталь-Сервис», а с 2002 г. наше предприятие выступает на рынке запасных частей и агрегатов для автомобильного транспорта как ОАО «Автодеталь-Сервис». Производственная политика предприятия нацелена на кооперацию с мировыми производителями, разработку новых технологичных продуктов, выход на сборочные линии иностранных площадок.
  • В 2007 г. ОАО «Автодеталь-Сервис» приступило к реализации проекта по производству и продаже автокомпонентов ГАЗ, ВАЗ, УАЗ под торговой маркой EXPERT. В настоящее время номенклатурная линейка состоит из амортизаторов, цилиндров, шаровых опор, тормозных дисков, тормозных колодок, ШРУСов и других запасных частей для автомобилей российского производства.
Читайте также:  Уаз 452 давление в колесах

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 01.09.2023 10:00.
Представленные данные о запчастях и товарах на этой странице несут исключительно информационный характер.

Источник

Вы очень активный!

window[‘__INITIAL_STATE__’] = <"abTest":[],"actualLocation":<"error":<"message":"Request failed with status code 429","name":"AxiosError","code":"ERR_BAD_REQUEST","config":<"transitional":<"silentJSONParsing":true,"forcedJSONParsing":true,"clarifyTimeoutError":false>,»adapter»:[«xhr»,»http»],»transformRequest»:[],»transformResponse»:[],»timeout»:20000,»xsrfCookieName»:»XSRF-TOKEN»,»xsrfHeaderName»:»X-XSRF-TOKEN»,»maxContentLength»:-1,»maxBodyLength»:-1,»env»:,»headers»:,»responseType»:»json»,»paramsSerializer»:<>,»baseURL»:»http:\u002F\u002Fwebsite-api2.autopiter.ru»,»url»:»\u002Fapi\u002Fappraise»,»method»:»get»,»params»:>,»request»:,»_eventsCount»:7,»outputData»:[],»outputSize»:0,»writable»:true,»destroyed»:true,»_last»:true,»chunkedEncoding»:false,»shouldKeepAlive»:false,»maxRequestsOnConnectionReached»:false,»_defaultKeepAlive»:true,»useChunkedEncodingByDefault»:false,»sendDate»:false,»_removedConnection»:false,»_removedContLen»:false,»_removedTE»:false,»strictContentLength»:false,»_contentLength»:0,»_hasBody»:true,»_trailer»:»»,»finished»:true,»_headerSent»:true,»_closed»:true,»socket»:,»length»:0,»pipes»:[],»flowing»:true,»ended»:true,»endEmitted»:true,»reading»:false,»constructed»:true,»sync»:false,»needReadable»:false,»emittedReadable»:false,»readableListening»:false,»resumeScheduled»:false,»errorEmitted»:false,»emitClose»:false,»autoDestroy»:true,»destroyed»:true,»errored»:null,»closed»:true,»closeEmitted»:true,»defaultEncoding»:»utf8″,»awaitDrainWriters»:null,»multiAwaitDrain»:false,»readingMore»:false,»dataEmitted»:true,»decoder»:null,»encoding»:null>,»_events»:,»_eventsCount»:6,»_writableState»:<"objectMode":false,"highWaterMark":16384,"finalCalled":true,"needDrain":false,"ending":true,"ended":true,"finished":true,"destroyed":true,"decodeStrings":false,"defaultEncoding":"utf8","length":0,"writing":false,"corked":0,"sync":false,"bufferProcessing":false,"writecb":null,"writelen":0,"afterWriteTickInfo":null,"buffered":[],"bufferedIndex":0,"allBuffers":true,"allNoop":true,"pendingcb":0,"constructed":true,"prefinished":true,"errorEmitted":false,"emitClose":false,"autoDestroy":true,"errored":null,"closed":true,"closeEmitted":true>,»allowHalfOpen»:false,»_sockname»:null,»_pendingData»:null,»_pendingEncoding»:»»,»server»:null,»_server»:null,»parser»:null,»_httpMessage»:»[Circular]»,»timeout»:20000>,»_header»:»GET \u002Fapi\u002Fappraise?id=99830133 HTTP\u002F1.1\r\nAccept: application\u002Fjson, text\u002Fplain, *\u002F*\r\nX-Forwarded-For: 95.143.190.109\r\nX-Forwarded-Host: autopiter.ru\r\ncookie: \r\nUser-Agent: axios\u002F1.4.0\r\nAccept-Encoding: gzip, compress, deflate, br\r\nHost: website-api2.autopiter.ru\r\nConnection: close\r\n\r\n»,»_keepAliveTimeout»:0,»agent»:,»_eventsCount»:2,»defaultPort»:80,»protocol»:»http:»,»options»:,»requests»:<>,»sockets»:<"website-api2.autopiter.ru:80:":[,"length":0,"pipes":[],"flowing":true,"ended":true,"endEmitted":true,"reading":false,"constructed":true,"sync":false,"needReadable":false,"emittedReadable":false,"readableListening":false,"resumeScheduled":false,"errorEmitted":false,"emitClose":false,"autoDestroy":true,"destroyed":true,"errored":null,"closed":true,"closeEmitted":true,"defaultEncoding":"utf8","awaitDrainWriters":null,"multiAwaitDrain":false,"readingMore":false,"dataEmitted":true,"decoder":null,"encoding":null>,»_events»:,»_eventsCount»:6,»_writableState»:<"objectMode":false,"highWaterMark":16384,"finalCalled":true,"needDrain":false,"ending":true,"ended":true,"finished":true,"destroyed":true,"decodeStrings":false,"defaultEncoding":"utf8","length":0,"writing":false,"corked":0,"sync":false,"bufferProcessing":false,"writecb":null,"writelen":0,"afterWriteTickInfo":null,"buffered":[],"bufferedIndex":0,"allBuffers":true,"allNoop":true,"pendingcb":0,"constructed":true,"prefinished":true,"errorEmitted":false,"emitClose":false,"autoDestroy":true,"errored":null,"closed":true,"closeEmitted":true>,»allowHalfOpen»:false,»_sockname»:null,»_pendingData»:null,»_pendingEncoding»:»»,»server»:null,»_server»:null,»parser»:null,»_httpMessage»:,»_eventsCount»:7,»outputData»:[],»outputSize»:0,»writable»:true,»destroyed»:false,»_last»:true,»chunkedEncoding»:false,»shouldKeepAlive»:false,»maxRequestsOnConnectionReached»:false,»_defaultKeepAlive»:true,»useChunkedEncodingByDefault»:true,»sendDate»:false,»_removedConnection»:false,»_removedContLen»:false,»_removedTE»:false,»strictContentLength»:false,»_contentLength»:»117″,»_hasBody»:true,»_trailer»:»»,»finished»:true,»_headerSent»:true,»_closed»:false,»socket»:»[Circular]»,»_header»:»POST \u002Fgraphql HTTP\u002F1.1\r\nAccept: application\u002Fjson, text\u002Fplain, *\u002F*\r\nContent-Type: application\u002Fjson\r\nX-Forwarded-For: 95.143.190.109\r\nX-Forwarded-Host: autopiter.ru\r\ncookie: \r\nUser-Agent: axios\u002F1.4.0\r\nContent-Length: 117\r\nAccept-Encoding: gzip, compress, deflate, br\r\nHost: website-api2.autopiter.ru\r\nConnection: close\r\n\r\n»,»_keepAliveTimeout»:0,»agent»:»[Circular]»,»method»:»POST»,»path»:»\u002Fgraphql»,»_ended»:true,»res»:,»length»:0,»pipes»:[,»_readableState»:,»length»:0,»pipes»:[],»flowing»:true,»ended»:false,»endEmitted»:false,»reading»:true,»constructed»:true,»sync»:false,»needReadable»:true,»emittedReadable»:false,»readableListening»:false,»resumeScheduled»:false,»errorEmitted»:false,»emitClose»:true,»autoDestroy»:true,»destroyed»:false,»errored»:null,»closed»:false,»closeEmitted»:false,»defaultEncoding»:»utf8″,»awaitDrainWriters»:null,»multiAwaitDrain»:false,»readingMore»:false,»dataEmitted»:false,»decoder»:null,»encoding»:null>,»_events»:,»_eventsCount»:8,»_writableState»:<"objectMode":false,"highWaterMark":16384,"finalCalled":false,"needDrain":false,"ending":true,"ended":true,"finished":false,"destroyed":false,"decodeStrings":true,"defaultEncoding":"utf8","length":55,"writing":true,"corked":0,"sync":false,"bufferProcessing":false,"writelen":55,"afterWriteTickInfo":null,"buffered":[],"bufferedIndex":0,"allBuffers":true,"allNoop":true,"pendingcb":1,"constructed":true,"prefinished":false,"errorEmitted":false,"emitClose":true,"autoDestroy":true,"errored":null,"closed":false,"closeEmitted":false>,»allowHalfOpen»:true,»bytesWritten»:0,»_handle»:,»availOutBefore»:16384,»availInBefore»:55,»inOff»:0,»flushFlag»:2>,»_outBuffer»:

Источник

Механизм переключения передач (с рычагом переключения передач) для 4-х ступенчатой КПП УАЗ 469 «АДС»

Механизм переключения передач (с рычагом переключения передач) для 4-х ступенчатой КПП УАЗ 469 Механизм переключения передач (с рычагом переключения передач) для 4-х ступенчатой КПП УАЗ 469

Устанавливается в 4 ступенчатую КПП УАЗ 469, 3151 в замен вышедшей из строя заводской.

Назначение

Механизм управления и переключения передач необходим для выбора (включения) передач на КПП. Все вилки переключения имеют выступы с пазами, в которые входит рычаг переключения передач. Перемещение рычага в направлении поперек оси автомобиля производит выбор вилки, а перемещение рычага вдоль оси автомобиля включает выбранную передачу. Между пазами вилок первой — второй и третьей — прямой передач рычаг перемещается свободно.

Характеристики

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Информация:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Механизм переключения передач (с рычагом переключения передач) для 4-х ступенчатой КПП УАЗ 469 «АДС»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Читайте также:  Датчик холла уаз буханка инжектор

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку

Источник

Оцените статью
Adblock
detector