Механизм педали газа уаз буханка

Механизм педали газа уаз буханка

Всем здрасьте. Проблема в том, что когда отпускаю педаль, то она до конца не отходит и движок орет, как ненормальный. Пока по педали не стукнешь так и будет орать. Что уже только не делал, добавил пружины которые тянут газульку назад, смазал все тяги-бесполезно. Вот думаю поставить тросик и вообще поменять пора карбюратор. Собственно вопрос: какой лучше карбюратор из 151-вых и как установить этот самый тросик? (наверное где то есть подобные темы, но я не нашел). Всем спасибо.

Было у меня такое, попробую обьяснить:
к оси дросселя карбюратора крепится п-образная скоба из листового металла. В скобе сделаны два отверстия, в которые вставляется рычаг причудливой формы. Этот рычаг через шарнир и двуплечий рычаг соединяется с продольной длинной тягой. Слабое место этой конструкции — соединение п-образной скобы и рычага. Дело в том, что этот рычаг не должен двигаться в отверстиях. Если он это делает, то и будет проблема с возвратом газа. Лечится сваркой.
После этого всё заработало, а пружинок я ставил немерянно — не помогало.

Было у меня такое, попробую обьяснить:
к оси дросселя карбюратора крепится п-образная скоба из листового металла. В скобе сделаны два отверстия, в которые вставляется рычаг причудливой формы. Этот рычаг через шарнир и двуплечий рычаг соединяется с продольной длинной тягой. Слабое место этой конструкции — соединение п-образной скобы и рычага. Дело в том, что этот рычаг не должен двигаться в отверстиях. Если он это делает, то и будет проблема с возвратом газа. Лечится сваркой.
После этого всё заработало, а пружинок я ставил немерянно — не помогало.

Читайте также:  УАЗ 469 история характеристики обзор

У меня тоже было. Как я понял, это хроническая болезнь буханки, имеющая 2 причины:
1. Пружина установлена так, что работает вблизи мертвой точки. Я ее прицепил к кронштейну, на котором висит пружина откидной крышки, закрывающей снизу мотор. Педаль стала немного тяжелее, зато быстро возвращается в исходное положение при сбросе газа.
2. Как было сказано, рычаг не должен двигаться в отверстиях п-образной скобы. Для того, чтобы не двигался, в рычаге есть маленькое отверстие, в которое вставляется маленький шплинт. Он иногда теряется, и тогда педаль газа плохо возвращается на место. Когда у меня это произошло, я неделю не мог понять в чем дело, пока не заметил это отверстие. Достаточно поставить на место шплинт, и сварка не нужна.

Поменял в свое время эту тягу, где надо подмазал, где шплинты поставил шайбы со всех нужных сторон. Из-за установки генератора от БМВ пришлось ее немного погнуть, т.к. задевала за него. Щас проблем ни каких нет.
Педаль я тож заменил и промазал капитально, там всегда много грязи и часто именно там закисает.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector