- Механизм открывания капота уаз хантер
- Как открыть капот на УАЗ Хантер: полное руководство с фото
- Шаг 1: Подготовка
- Шаг 2: Рычаги открытия капота
- Шаг 3: Окончательное открытие капота
- Заключение
- Снятие и установка замков и привода замков капота Уаз Хантер 31516
- УАЗ Хантер. Снятие и установка замков и привода замков капота
- Усиление кронштейна ручки привода замка капота Уаз Хантер.
- Похожие статьи:
Механизм открывания капота уаз хантер
После обрыва троса акселератора задумался а если оборвётся трос открытия капота то как его можно открыть не раскурочив машину?
Какие будут предложения?
Просверлить тонкие (под отвертку) отверстия в пластмассе напротив замков. Открой капот и увидишь заглушки для кнопок открывания капота по старой системе. Давить в обе дырки и замки откроются.
1. с помошью отвертки нажать на язычек зашелки капота, сначала одну затем другую, если конечно она туда подлезет.
2. постораться засунуть руку снизу, между радиатором и двигателем
3. снять фары, они снимаются снаружи, сняли ободок фары а под ним 4 винта М6 крепления фары. А через такую дыру уж разберешся что сделать с замком
4. снять капот, а точнее открутить петли по два болта М8 на каждой.
5.
6.
Просверлить тонкие (под отвертку) отверстия в пластмассе напротив замков. Открой капот и увидишь заглушки для кнопок открывания капота по старой системе. Давить в обе дырки и замки откроются.
Вот именно. И все про эти дырки в курсе
Лучше их заглушить, а доп тросик вниз вывести .
1. с помошью отвертки нажать на язычек зашелки капота, сначала одну затем другую, если конечно она туда подлезет.
2. постораться засунуть руку снизу, между радиатором и двигателем
3. снять фары, они снимаются снаружи, сняли ободок фары а под ним 4 винта М6 крепления фары. А через такую дыру уж разберешся что сделать с замком
4. снять капот, а точнее открутить петли по два болта М8 на каждой.
5.
6.
Идея с фарами понравилась. А сверлить в дороге нечем. А отвинтить капот от петель не удаётся так как шляпки болтов внутри. И рука снизу до до защёлок не достает и вообще еле пролазит только мизинец.
Можно снять пластиковую морду.
Для этого надо вытащить 2 пистона снизу, поднажать ее вверх и потянуть на себя. делов на полминуты
Как открыть капот на УАЗ Хантер: полное руководство с фото
Здравствуйте! Сегодня я хотел бы поделиться с вами некоторыми советами по открытию капота на УАЗ Хантер. Этот процесс может показаться немного сложным, особенно для новых владельцев, но я обязан уверить вас, что с некоторыми простыми инструкциями вы сможете справиться с этой задачей без проблем.
Шаг 1: Подготовка
Прежде чем мы начнем, убедитесь, что машина находится в безопасном месте и двигатель остыл. Убедитесь, что стояночный тормоз активирован и машина выключена. Затем откройте дверь водителя и опустите подлокотник вниз. Теперь вы готовы приступить к открытию капота.
Шаг 2: Рычаги открытия капота
Сейчас необходимо обратить внимание на рычаги открытия капота. Расположены они под панелью приборов, слева от рулевого колеса. Возможно, для открытия капота потребуется использовать ключ от автомобиля. Вставьте ключ в замок и поверните его влево, чтобы отпустить защелку. Затем поднимите рычаг вверх, чтобы частично открыть капот.
Если ваш УАЗ Хантер оснащен электрозамком капота, вам не понадобится ключ. Вместо этого вы найдете кнопку открытия капота на панели приборов с водительской стороны. Просто нажмите на нее, чтобы отпустить защелку и частично открыть капот.
Шаг 3: Окончательное открытие капота
Теперь, когда капот слегка приоткрыт, перейдите к его окончательному открытию. Поднимите капот вверх до упора и установите фиксатор капота, чтобы он не закрылся случайно. Ищите фиксатор на правой стороне капота, ближе к водительскому месту. Это может быть пластиковая петля или металлическая штанга, которая защелкивается или фиксируется в отверстии на капоте.
Теперь капот полностью открыт, и вы можете свободно обслуживать двигатель или проводить инспекцию необходимых компонентов.
Заключение
Открытие капота на УАЗ Хантер несложная задача, но может показаться непривычной для новичков. Следуя приведенным выше инструкциям, вы быстро освоите этот процесс. Помните об осторожности и безопасности при работе с капотом и двигателем. Удачи вам!
Снятие и установка замков и привода замков капота Уаз Хантер 31516
3. Аналогичным образом выведите трос из фиксирующего болта левого замка и кронштейна крепления, протащив его через отверстия в облицовке радиатора.
1. Отсоедините трос от фиксирующих болтов замков (см. выше), отверните гайки кронштейнов крепления оболочки троса к левому брызговику моторного отсека…
УАЗ Хантер. Снятие и установка замков и привода замков капота
3. Аналогичным образом выведите трос из фиксирующего болта левого замка и кронштейна крепления, протащив его через отверстия в облицовке радиатора.
1. Отсоедините трос от фиксирующих болтов замков (см. выше), отверните гайки кронштейнов крепления оболочки троса к левому брызговику моторного отсека…
Усиление кронштейна ручки привода замка капота Уаз Хантер.
Ручка привода замка капота крепится к стойке кузова Уаз Хантер через кронштейн, заводской номер 31519-8406021, на болтах, в двух точкам. Из-за несовершенства конструкции, при открытии капота ручка привода воздействует на кронштейн и выгибает его, буквально выламывая вместе с металлом стойки на которую он закреплен.
В результате чего любое открывание капота становится похоже на какую то лотерею, никогда не знаешь точно, сейчас вырвет кронштейн из стойки или все таки повезет и это произойдет в следующий раз. Мирится с таким положением дел было бы неправильно, поэтому были приняты меры к усилению этого кронштейна.
Усиление кронштейна ручки привода замка капота Уаз Хантер.
Для начала кронштейн ручки привода замка капота надо снять. Операция очень простая и займет всего пару минут.
— вывернуть два болта крепления кронштейна к кузову
— отвести кронштейн с ручкой в сторону, отогнуть трос привода и сдвинуть с его петли фиксирующую втулку
— извлечь трос из проушины ручки.
Сняв кронштейн, сначала усиливаем его, приварив изнутри треугольную металлическую косынку. Затем, чтобы исключить поступательное движение кронштейна при открытии замков капота ручкой привода, создаем ему дополнительную, третью, точку крепления. В примере на фото ниже, была использована четырех миллиметровая стальная проволока, на один конец которой был наварен болт с резьбой М8, а второй конец загнут в виде петли.
После установки кронштейна на место, конец с петлей закрепляем под гайкой на одном из болтов расположенной ниже площадки реле, а наваренный болт М8 вставляем в фигурный вырез кронштейна и зажимаем в нем с помощью двух гаек, предварительно подложив под них шайбы.
Все, кронштейн стоит мертво, опасность его выламывания из стойки кузова при движении ручки привода устранена, а открывать замки капота стало намного легче. Для полноты картины, проверяем, чтобы замок капота и его привод удовлетворяли следующим требованиям :
— крючок замка капота Уаз Хантер должен заходить в полное зацепление с защелкой, полнота зацепления замка капота регулируется положением защелки
— замок капота не должен открываться при движении ручки вверх менее чем на 1/3 ее полного хода
— при открытых замках капот не должен открываться без выключения крючка предохранителя.