Механизм газа уаз буханка карбюратор

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей. ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

УМЗ 4178, карбюратор, буханка

Правила форума
Внимание. Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.

УМЗ 4178, карбюратор, буханка

Сообщение Торопыга » Сб авг 24, 2013 11:21 am

Оборудование абсолютно новое, но не настроено.
Редуктор BRC AT90 P, мультиклапан Tomasetto класс А, клапана — новогрудские, врезка штуцерами в первую и вторую камеру, воздушный фильтр -масляно-инерционный. Карбюратор ДААЗ 4178.
На бензине все работает замечательно, машина «рвёт». На газу: холостые стабильны, прогазовка без провалов, первую камеру кое-как удалось настроить. При выезде на трассу- ощущение, что не открывается вторая камера (механически карб исправен), как будто в машине тонна груза. Больше 60 разогнать не удается, пробовали на ходу крутить винт второй камеры. Ничего не меняется. Все трубки от редуктора до карбюратора проверены, всё чисто.
Вторая проблема: при езде по трассе скидываешь 3 или 4 передачу на нейтраль (без торможения) и машина глохнет.

Re: УМЗ 4178, карбюратор, буханка

Сообщение Сергей Андреевич » Сб авг 24, 2013 11:43 am

Читайте также:  Джипы шевроле из америки

Торопыга писал(а): Вторая проблема: при езде по трассе скидываешь 3 или 4 передачу на нейтраль (без торможения) и машина глохнет.

это болячка данных уазов.,не хватает газа потому что воздушный фильтр не создает разряжения по этому газа не хватает а глохнет все от того же ,задувает воздухом (так как набирая скорость под капотом давление воздуха поднимается ),проверьте при езде с открытым капотом двигатель не будет глохнуть.
необходимо что нибудь сделать с воздушным фильтром .что бы работал как у всех авто.

Re: УМЗ 4178, карбюратор, буханка

Сообщение Торопыга » Сб авг 24, 2013 3:49 pm

Звучит разумно.
Сегодня же проверю.

Добавлено через 2 часа 40 минут 35 секунд:
Проверил по городу. Действительно не глохнет. В понедельник проверю по трассе, в городе негде раскочегарить аппарат.
Задумался. А может проблемы с «нехотением» ехать связаны с инерционно-масляным фильтром?

Re: УМЗ 4178, карбюратор, буханка

Сообщение Сергей Андреевич » Сб авг 24, 2013 7:32 pm

Торопыга писал(а): Задумался. А может проблемы с «нехотением» ехать связаны с инерционно-масляным фильтром?

вы мое сообщение прочитали ? если ДА ,то зачем вторично задавать вопросы
к стати на инжекторном уазе буханке такая же хрень .,пришлось удленить гофра шланг воздухозаборника аж за двигатель ,примерно над КПП.,только потом перестал глохнуть.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:

Re: УМЗ 4178, карбюратор, буханка

Сообщение Торопыга » Сб авг 24, 2013 8:27 pm

Да, прошу прощения. Невнимательно читал, торопился.
На этом фильтре нет воздухозаборника. Он воздух берет «вкруговую». Если Вы это имеете ввиду, то попробую, заклею сектор 180 градусов.

Добавлено через 24 минуты 9 секунд:
Не вполне понимаю физику, поэтому мои вопросы возможно глупы, но исходя из Ваших сообщений я думаю, что данный фильтр пропускает через себя слишком много воздуха. Или я неправильно мыслю? Мне неясна связь между разрежением, общим объемом пропускаемого воздуха и давлением воздуха перед воздушным фильтром.
Да. и ещё, мне поставили вакуумный шланчик (по другому не назвать), как мне кажется очень тонкий. Белый, силиконовый, очень гибкий. У меня такой на Оке, на трамблере стоял. Меня смущает его внутренний диаметр. Узковат. Может быть попробовать поставить другой с вн. диаметром 4-5 мм, хотя бы?

Читайте также:  Are all jeep wranglers manual

Re: УМЗ 4178, карбюратор, буханка

Сообщение Сергей Андреевич » Сб авг 24, 2013 8:42 pm

Торопыга писал(а): но исходя из Ваших сообщений я думаю, что данный фильтр пропускает через себя слишком много воздуха. Или я неправильно мыслю?

Торопыга писал(а): Мне неясна связь между разрежением, общим объемом пропускаемого воздуха и давлением воздуха перед воздушным фильтром.

это вы проверили давление перед воздушным фильтром.,и убедились что воздушный фильтр НЕ создает сопротивления А должен.

Торопыга писал(а): Да. и ещё, мне поставили вакуумный шланчик (по другому не назвать), как мне кажется очень тонкий. Белый, силиконовый, очень гибкий. У меня такой на Оке, на трамблере стоял. Меня смущает его внутренний диаметр. Узковат. Может быть попробовать поставить другой с вн. диаметром 4-5 мм, хотя бы?

по воздушному фильтру-придется вскрыть его и чего нибудь придумать -что бы он работал ! иначе если он не создает сопротивление значит воздух проходит без сопротивления,если без сопротивления -значит мимо,а это значит что ваш фильтр не работает и двигателю мало времени жить осталось

Re: УМЗ 4178, карбюратор, буханка

Сообщение Торопыга » Вс авг 25, 2013 7:19 pm

Масло в фильтре есть всегда. Проверяю и заменяю периодически. Кап.ремонт мотора 1500 км. назад. До этого он проехал 135 .000 км, причем был в руках не очень-то умелых хозяев.
Завтра проверю объем масла, ну а «эксперимент» получится только в понедельник.
Да. Чуть не забыл. Регулировка первой камеры удалась очень сложно. Все не удавалось поймать нужные «моменты». Как я понимаю в этом также «заслуга» фильтра?

Добавлено через 21 час 35 минут 11 секунд:
Не утерпел сегодня. Нашел уплотнитель двери от «восьмерки», отрезал сантиметров 30, и вставил в воздухозаборную щель. Получилось, что закрыл примерно половину воздухозабора. Провалы исчезли сразу. Затянул на два полных оборота винт 1 камеры. Провалов нет. Можно наверное и дальше, но это будет видно потом. Отрегулировал на ходу вторую камеру (конечно же приблизительно). Едет 70, и разгон набирает уверенно. Отрезал 5 сантиметров скотча, и добавил. Т.е. еще сократил подачу воздуха. Поехала 80 и еще уверенней, но на малых оборотах начала работать неустойчиво. Убрал. Но при сбросе на нейтраль, на скорости — глохнет.
На данный момент смирюсь со всем.
Задача: отрегулировать стабильные холостые, первую, вторую камеры.
Требования: тяга и скорость хотя бы 80.
Буду искать корпус воздушного фильтра «бочку». Хочу вывести в пассажирский отсек. И вот здесь у меня вопрос: будет ли влиять на разряжение длина впускных патрубков воздушного фильтра? И ещё: лучше будет поставить фильтр с меньшей из возможных площадей фильтрующего материала, или можно от большой машины (МаЗ, Камаз) воткнуть?

Читайте также:  Брелок сигнализации hummer h3

Источник

Оцените статью
Adblock
detector