- Медленно крутит стартер уаз буханка
- Проблема с заводкой на горячую
- Проблема с заводкой на горячую
- одскажите, немогу понять что с Уазом
- одскажите, немогу понять что с Уазом
- одскажите, немогу понять что с Уазом
- одскажите, немогу понять что с Уазом
- одскажите, немогу понять что с Уазом
- одскажите, немогу понять что с Уазом
- одскажите, немогу понять что с Уазом
- одскажите, немогу понять что с Уазом
- одскажите, немогу понять что с Уазом
- одскажите, немогу понять что с Уазом
- одскажите, немогу понять что с Уазом
- одскажите, немогу понять что с Уазом
- одскажите, немогу понять что с Уазом
- одскажите, немогу понять что с Уазом
- одскажите, немогу понять что с Уазом
- одскажите, немогу понять что с Уазом
- одскажите, немогу понять что с Уазом
- Проблема с заводкой на горячую
- Проблема с заводкой на горячую
- Проблема с заводкой на горячую
- одскажите, немогу понять что с Уазом
- одскажите, немогу понять что с Уазом
- Проблема с заводкой на горячую
- Проблема с заводкой на горячую
- Медленно крутит стартер уаз буханка
Медленно крутит стартер уаз буханка
Про авто повышенной проходимости, тех, кто на них ездит, и то, куда они ездят
Проблема с заводкой на горячую
Проблема с заводкой на горячую
помогите а то ещё не разбираюсь толком, новичок в этом деле. Сдал летом на прова и купил УаЗ 31519 . машина была в удовлетворительном состоянии. я перебрал , сделал всё что смог( зажигание выставил, клапана отрегулировал и т.д.) и всё машина стала работать как часики. хотел ехать на ТО и тут появилась проблема. холодная машина заводится хорошо, после прогрева заглушив, 2 раз завести неудаётся. слабо крутит стартер(парой бендикс закусывает) типо сел акум(но он новый 60-ка) но как так, генератор норм работает и заряжает..и вот понять немагу, мож кто что подскажит в чом дело. и двигатель 4218, мож к этому двигуну свой стартер нужен? ненравится как крутит нынишний
JonnY Начинающий флудер Возраст: 34 Сообщения: 138 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:41 Авто: Уаз 31519 Пол: Мужской
одскажите, немогу понять что с Уазом
у меня (правда на жигулях) была такая проблема: на холодную стартер крутил отлично, а на горячую стартер тупо не крутил (по мере прогрессирования неисправности — сначала стартер туго крутил, особенно трогаясь с места, а примерно через пол месяца на горячую вообще не крутился).
Вылечил заменой втулок стартера (они износились и ротор задевал за статор, при нагретом стартере почему-то больше прижимался ротор к статору).
kovlagen Необузданный флудер Возраст: 47 Сообщения: 1477 Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44 Откуда: Томск Авто: RAV-4(I) Пол: Мужской
одскажите, немогу понять что с Уазом
ясно..завтра тогда пойду гляну, сниму. скорей всего так и есть, мне втулка сразу не понравилась когда перебирал машину. ещё думал мож щётки в стартере. говорят стартер какой-то на УАЗ есть который энергии меньше берёт, хотел бы его приобрести, но название не знаю. кто-нить знает ?
JonnY Начинающий флудер Возраст: 34 Сообщения: 138 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:41 Авто: Уаз 31519 Пол: Мужской
одскажите, немогу понять что с Уазом
JonnY Начинающий флудер Возраст: 34 Сообщения: 138 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:41 Авто: Уаз 31519 Пол: Мужской
одскажите, немогу понять что с Уазом
Я недавно тоже недоумевал, почему вдруг перестал заводиться, только с ручки. Потом и с ручки перестал. Долго искал, пока нашел что из за окислившегося контакта в плюсовой клемме падение напряжения _НА КЛЕММЕ_ (в месте обжатия провода) было 9В.
mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15226 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской
одскажите, немогу понять что с Уазом
JonnY Начинающий флудер Возраст: 34 Сообщения: 138 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:41 Авто: Уаз 31519 Пол: Мужской
одскажите, немогу понять что с Уазом
ок. вывод: перебираю стартер. и смотрю клеммы на акуме. вот думаю ещё в стартере поменять бендикс, подскажите. они разные могут быдть? (кроме того что есть маленькие и большие). я имею введу что зубья сцепления с маховиком у всех одинаковые ?
JonnY Начинающий флудер Возраст: 34 Сообщения: 138 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:41 Авто: Уаз 31519 Пол: Мужской
одскажите, немогу понять что с Уазом
Посмотри ещё массу на раму и двигатель, а ещё смени ник, чтоб путаницы не возникало, ато есть у нас тут уже один джони
Пал Саныч Ездец Возраст: 41 Сообщения: 22693 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11 Откуда: Томск, бываю иногда в Северске Авто: Montero sport чуть подготовлен Пол: Мужской
одскажите, немогу понять что с Уазом
JonnY писал(а): говорят стартер какой-то на УАЗ есть который энергии меньше берёт, хотел бы его приобрести, но название не знаю. кто-нить знает ?
ale Бальшой сторожила Возраст: 42 Сообщения: 30937 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50 Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в. Пол: Мужской
одскажите, немогу понять что с Уазом
витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской
одскажите, немогу понять что с Уазом
JonnY писал(а): говорят стартер какой-то на УАЗ есть который энергии меньше берёт, хотел бы его приобрести, но название не знаю. кто-нить знает ?
Mafi707 Меня не перефлудишь Возраст: 40 Сообщения: 1521 Зарегистрирован: 29 фев 2008, 10:52 Откуда: г. Томск Авто: Уаз буханка(охотник) Пол: Мужской
одскажите, немогу понять что с Уазом
Mafi707 Меня не перефлудишь Возраст: 40 Сообщения: 1521 Зарегистрирован: 29 фев 2008, 10:52 Откуда: г. Томск Авто: Уаз буханка(охотник) Пол: Мужской
одскажите, немогу понять что с Уазом
Глянь всётки сначала клеммы АКБ и шину массы с рамы на двигатель. А вдруг. Стартер открутить всегда успеешь
chaf Еще не выбрал себе звание Возраст: 65 Сообщения: 2738 Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27 Авто: УАЗ-452 Пол: Мужской
одскажите, немогу понять что с Уазом
глянул. масса везде прикреплена, акум проверил всё сидит как надо. щас пойду снимать стартер, переберу папробую, заодно втягивающую новую поставлю)
JonnY Начинающий флудер Возраст: 34 Сообщения: 138 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:41 Авто: Уаз 31519 Пол: Мужской
одскажите, немогу понять что с Уазом
JonnY писал(а): говорят стартер какой-то на УАЗ есть который энергии меньше берёт, хотел бы его приобрести, но название не знаю. кто-нить знает ?
JonnY Начинающий флудер Возраст: 34 Сообщения: 138 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:41 Авто: Уаз 31519 Пол: Мужской
одскажите, немогу понять что с Уазом
Ездец писал(а): Посмотри ещё массу на раму и двигатель, а ещё смени ник, чтоб путаницы не возникало, ато есть у нас тут уже один джони
JonnY Начинающий флудер Возраст: 34 Сообщения: 138 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:41 Авто: Уаз 31519 Пол: Мужской
одскажите, немогу понять что с Уазом
Товарищ в магазине автозапчастей работает, так вот он говорит,что эти стартера не хвалят и зап.частей к ним нет! (по крайней мере раньше не было)! Да и в полевых условиях, при поломке, с обычным стартером можно быстрее найти общий язык.
Mafi707 Меня не перефлудишь Возраст: 40 Сообщения: 1521 Зарегистрирован: 29 фев 2008, 10:52 Откуда: г. Томск Авто: Уаз буханка(охотник) Пол: Мужской
одскажите, немогу понять что с Уазом
JonnY Начинающий флудер Возраст: 34 Сообщения: 138 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:41 Авто: Уаз 31519 Пол: Мужской
Проблема с заводкой на горячую
Халилыч Меня не перефлудишь Сообщения: 1579 Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06 Авто: Боевой Дракон 2
Проблема с заводкой на горячую
JonnY Начинающий флудер Возраст: 34 Сообщения: 138 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:41 Авто: Уаз 31519 Пол: Мужской
Проблема с заводкой на горячую
Юр, не всегда так. У нас на учебной машине в политехе стартёр на холодную заводился без проблем, а на прогретом двигателе «залипал». Втулка была разбита на эллипс. Заменили — «вылечили».
витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской
одскажите, немогу понять что с Уазом
Товарищ в магазине автозапчастей работает, так вот он говорит,что эти стартера не хвалят и зап.частей к ним нет! (по крайней мере раньше не было)! Да и в полевых условиях, при поломке, с обычным стартером можно быстрее найти общий язык.
Редукторные боятся длительного вращения, (горят якоря). и одно время были слабые привода. Щас вроде это вылечили. Ремонт деиствительно сложней чем обычного и запчастей мало. Но 90 процентов возврата неправильная эксплуатация и заводской брак.
лимон Безбашенный Возраст: 54 Сообщения: 13053 Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25 Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск) Авто: VAZ2121 Пол: Мужской
одскажите, немогу понять что с Уазом
Товарищ в магазине автозапчастей работает, так вот он говорит,что эти стартера не хвалят и зап.частей к ним нет! (по крайней мере раньше не было)! Да и в полевых условиях, при поломке, с обычным стартером можно быстрее найти общий язык.
Редукторные боятся длительного вращения, (горят якоря). и одно время были слабые привода. Щас вроде это вылечили. Ремонт деиствительно сложней чем обычного и запчастей мало. Но 90 процентов возврата неправильная эксплуатация и заводской брак.
JonnY Начинающий флудер Возраст: 34 Сообщения: 138 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:41 Авто: Уаз 31519 Пол: Мужской
Проблема с заводкой на горячую
снял, разобрал. действительно оказалось, что стёрта втулка в колоколе. завтра поеду куплю втулки, если продают их(сколько их в комплекте? три штуки?) . щётки стёрты по бакам больше половины (из-за этого может плохо крутить? менять нужно?)
JonnY Начинающий флудер Возраст: 34 Сообщения: 138 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:41 Авто: Уаз 31519 Пол: Мужской
Проблема с заводкой на горячую
Из-за щеток, если они плотно прилегают к ротору, навряд ли будет плохо крутить.
Но уж если ты разобрал старер, то наверно лучше поменять щетки, стоят то они скорее всего недорого.
kovlagen Необузданный флудер Возраст: 47 Сообщения: 1477 Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44 Откуда: Томск Авто: RAV-4(I) Пол: Мужской
Медленно крутит стартер уаз буханка
для начала проверь крепление клемм к батарее и стартеру..потом массу мотора на кузов-раму. потом уже если не поможет сам стартер трясти. кстати проверь его затяжку к мотору. мог ослабнуть.
а может ручкой покрутитьдля начала, потому как бывает что всетаки успевает померзнуть и вращая стартером можно залить свечи, обычно после ночной стоянке если холодно пару тройку оборотов ручкой, потом двигло заводитца окей
хотя мож и правда что проблема в выше описаном
Согласен. Это надо сделать в первую очередь. Бывает вот такая банальность. Я даже уверен что все дело в «массе».
Присоединяюсь к высказавшимся ораторам и рекомендую бросить дополнительную косичку массы на двигун. Проблемы решаются раз и на всегда (но только в том случае, если у тебя нет привычки регулярно отклчать массу). У меня косичка проброшена на болт крепления стартера к дуге регулятора натяжения.
Все ОК.
Присоединяюсь к высказавшимся ораторам и рекомендую бросить дополнительную косичку массы на двигун. Проблемы решаются раз и на всегда (но только в том случае, если у тебя нет привычки регулярно отклчать массу). У меня косичка проброшена на болт крепления стартера к дуге регулятора натяжения.
Все ОК.
Может быть я не совсем корректно выразился.
Стартер крепится на кронштейн к блоку, который позволяет ему ходить к и от блока. Фиксируется он болтом на дуге с длинной прорезью, чем устанавливается натяжение ремня. Вот к этому самому болту у меня брошена масса. Можно на любую другую точку двигателя, но мне показалось удобнее так.
Для начала, возьми хороший вольтметр и померь напряжение.
1 АКБ после отстоя (часов 5/7). Без включеных потребителей должно лежать в пределах 12,3-13 вольт. Если меньше-трабл или в самом акб, или он недозаряжается.
2 После этого, попроси друга покрутить стартером, одновременно замеряя напряжение. Во время работы не должно просаживаться ниже 10,5-11,5 вольт. Если просаживается, то, скорее всего (если акб в п.1 в порядке), межвитковое замыкание в обмотке стартера. Если не просаживается, но и не крутит, то ищи плохой контакт.
Может быть я не совсем корректно выразился.
Стартер крепится на кронштейн к блоку, который позволяет ему ходить к и от блока. Фиксируется он болтом на дуге с длинной прорезью, чем устанавливается натяжение ремня. Вот к этому самому болту у меня брошена масса. Можно на любую другую точку двигателя, но мне показалось удобнее так.