Мазда сх 5 vs hyundai tucson

Mazda CX-5 Active или Hyundai Tucson Comfort что выбрать?

Встал вопрос приобретения универсала повышенной проходимости для семьи, понравились эти автомобили Mazda CX-5 Active и Hyundai Tucson Comfort. Оба авто с двигателями 2.0 АКП, привод передний. Цена примерно одинаковая. Хотелось бы услышать обоснованные доводы и мнения в сторону того или другого авто.

Тоже присматриваюсь к этим моделям тока с полным приводом. Tucson не плохо выглядит, багажник побольше. Задний диван-регулируемый .Но по динамике (паспортной) проигрывает Мазде. Это про 2 литровые. Мазда вроде тоже исправила косяки(шумка, подвеска) но по цене чуть дороже. Тоже ум в раскарячку.

Тоже присматриваюсь к этим моделям тока с полным приводом. Tucson не плохо выглядит, багажник побольше. Задний диван-регулируемый .Но по динамике (паспортной) проигрывает Мазде. Это про 2 литровые. Мазда вроде тоже исправила косяки(шумка, подвеска) но по цене чуть дороже. Тоже ум в раскарячку.

Если ты не рыбак и не охотник то вполне хватит и передка. И экономия топлива не плохая. Но я почему то-рыбак. И думаю может она меня выручит в тяжелый момент. Хотя лишние 100 тыс тоже жалко. У нас в городе их ровно на половину.

Если ты не рыбак и не охотник то вполне хватит и передка. И экономия топлива не плохая. Но я почему то-рыбак. И думаю может она меня выручит в тяжелый момент. Хотя лишние 100 тыс тоже жалко. У нас в городе их ровно на половину.

Туксан дешевле , новая модель, лучше упакован, каско 2 раза дешевле, у нас во дворе СХ-5 недавно увели.

Туксан дешевле , новая модель, лучше упакован, каско 2 раза дешевле, у нас во дворе СХ-5 недавно увели.

В Туссане посидеть не довелось — покупка СХ-5 состоялась немного раньше, чем он появился. Поэтому пара слов о Мазде. У нее очень неплохая динамика, хорошая управляемость, скромный расход топлива. Дорожный просвет, насколько я успел изучить днище, соответствует паспортным 20+см. Очень понравились двери, которые прикрывают пороги, и шансы испачкать штанины практически равны нулю. Правда, на трассе пачкаются зеркала и боковые стекла. Управляемость СХ-5 на скорости отличается от длинного седана/универсала не в лучшую сторону, но для кроссовера вполне ничего. Кожаные сиденья достаточно удобны, заводской диодный свет неплох, не хуже ксенона. С передним приводом я б не взял ни то, ни то — остановился бы на каком-нибудь большом универсале. Ну, хозяин — барин.

В Туссане посидеть не довелось — покупка СХ-5 состоялась немного раньше, чем он появился. Поэтому пара слов о Мазде. У нее очень неплохая динамика, хорошая управляемость, скромный расход топлива. Дорожный просвет, насколько я успел изучить днище, соответствует паспортным 20+см. Очень понравились двери, которые прикрывают пороги, и шансы испачкать штанины практически равны нулю. Правда, на трассе пачкаются зеркала и боковые стекла. Управляемость СХ-5 на скорости отличается от длинного седана/универсала не в лучшую сторону, но для кроссовера вполне ничего. Кожаные сиденья достаточно удобны, заводской диодный свет неплох, не хуже ксенона. С передним приводом я б не взял ни то, ни то — остановился бы на каком-нибудь большом универсале. Ну, хозяин — барин.

Читайте также:  Топливо для nissan terrano

+1
Добавлю у туксона проссвет 170 где то, подвеска стала чуть мягче, но все же не дотягивает до многодохности подвески мазды. Единственное это шумка лучше.

+1
Добавлю у туксона проссвет 170 где то, подвеска стала чуть мягче, но все же не дотягивает до многодохности подвески мазды. Единственное это шумка лучше.

В Туссане посидеть не довелось — покупка СХ-5 состоялась немного раньше, чем он появился. Поэтому пара слов о Мазде. У нее очень неплохая динамика, хорошая управляемость, скромный расход топлива. Дорожный просвет, насколько я успел изучить днище, соответствует паспортным 20+см. Очень понравились двери, которые прикрывают пороги, и шансы испачкать штанины практически равны нулю. Правда, на трассе пачкаются зеркала и боковые стекла. Управляемость СХ-5 на скорости отличается от длинного седана/универсала не в лучшую сторону, но для кроссовера вполне ничего. Кожаные сиденья достаточно удобны, заводской диодный свет неплох, не хуже ксенона. С передним приводом я б не взял ни то, ни то — остановился бы на каком-нибудь большом универсале. Ну, хозяин — барин.

Смотрел Октавию комби цены дерут не по божески, да и низковата она. Живу за городом зимой нужно что нибудь повыше. А полный привод у обеих одно название, думаю не стоит переплачивать, тем более что лазить вне дорог не планирую.

Источник

Mazda CX-5 и Hyundai Tucson: лидеры SUV сегмента

CX-5 и Tucson

В наше время кроссоверы обрели всеобщее признание, если раньше на волне популярности были седаны, то с приходом класса SUV ситуация меняется на глазах. Mazda CX-5 и Hyundai Tucson являются яркими представителями SUV класса. Именно о них и пойдет речь сегодня.

Класс SUV имеет все, что нужно современному водителю: высокий клиренс, большое разнообразие моторов, полный привод и привлекательный внешний вид.

CX-5 и Tucson

CX-5 и Tucson

CX-5 был представлен в 2011 году и сейчас в салонах продается вторая генерация кроссовера, Tucson постарше и имеет уже рестайлинг третьей версии.

haval f7

Оба кроссовера пользуются большой популярностью, Tucson находится в лидерах, но и CX-5 не уступает — он дважды признавался автомобилем года, правда в Японии.

Экстерьер

Mazda CX-5 нового поколения выглядит интереснее, изящнее и свежее своего визави, да и вообще CX-5 один из самых привлекательных кроссоверов в своем классе.

Читайте также:  Кроссовер mercedes benz gla coupe

А вот Tucson хотя и претерпел недавний рестайлинг, кардинально не изменился в отличие от своего старшего брата — Santa Fe, надеемся, что следующее поколение будет соответствовать новой концепции Hyundai.

Интерьер и комплектации

Внутри разница не так заметна, но все же Mazda имеет ряд довольно приятных опций:

CX-5 и Tucson

  • Проекционный экран;
  • Двойные стекла;
  • Улучшенная шумоизоляция;
  • Аудиосистема BOSE.

Есть и отрицательные моменты. Система i-stop, которой комплектуется кроссовер, многим пришлась не по душе. При езде на дальние расстояния система не вызывает нареканий, но когда автомобиль используется в городском цикле движения, i-stop на постоянной основе глушит и запускает двигатель, что оказывает пагубное влияние на сам мотор и аккумулятор.

Многие владельцы программным путем с помощью адаптера ELM327 отключают систему, уточним, что стандартным методом систему не отключить.

CX-5 и Tucson

Tucson более интересен в базовой комплектации, а в максимальной версии кореец вообще на голову выше CX-5. Заметим, что оба кроссовера имеют полный комплект систем безопасности и электронных помощников. И про шумоизоляцию не стоит забывать, в Мазде она на уровень лучше, чем в Tucson.

В базе Tucson достаточно хорошо укомплектован:

  • Круиз-контроль с управлением на руле;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Система стабилизации с функцией помощи при старте в гору и спуске с горы;
  • Система управления стабилизацией;
  • Система помощи при экстренном торможении.

Признаемся, CX-5 в базе будет укомплектован проще, а стоить дороже.

В начальной комплектации Tucson предлагает легкосплавные диски и аудио на 6 динамиков, когда Mazda — стальные диски с колпаками и 4 динамика.

Моторы и цены

Tucson комплектуется отличным дизельным мотором 2.0 CRDi (185 л.с., 400 Нм), есть не очень популярный турбомотор 1.6 T-GDi (177 л.с., 265 Нм) и самый востребованный Nu 2.0 MPI D-CVVT (150 л.с., 192 Нм).

1.6-T-GDi Tucson и Sportage

О Nu 2.0 MPI стоит поговорить отдельно, в начале своего пути он страдал от появления задиров на стенках цилиндров.

Но в двигателях выпущенных после 2017 года эта проблема вроде как решилась с установкой форсунок охлаждения поршня.

Mazda в России представила для своего кроссовера два бензиновых двигателя линейки Skyactiv — 2.0 л. (150 л.с.) и 2.5 л. (192 л.с.).

mazda skyactiv

Skyactiv славится: непосредственным впрыском, трапецеидальной геометрией поршня, высокой степенью сжатия и фазовращателем на впуске с электроприводом.

mazda skyactiv

В двух словах, моторы технологичные, экономичные и надежные.

Для массы в 1435 кг. мотор объемом 2.0 л. (150 л.с.) откровенно слабоват, а вот 2.5 л. (192 л.с.) то, что нужно, с ним кроссовер разгоняется до 100 км/ч. за 8 секунд.

Итоги

В основе концепции CX-5 лежит технология Skyactiv — она чувствуется во всем: в моторе, в подвеске, в полном приводе, в коробке передач.

CX-5 имеет отличный внешний вид, при этом он является высокотехнологичным автомобилем, обладающим хорошей динамикой и отличной управляемостью.

Ну и цена. Начальная комплектация с двигателем 2.0 л. будет стоить 1 559 000 рублей, а максимальная Supreme — 2 180 000 рублей. Минимальная цена кроссовера с двигателем 2.5 л., полным приводом и 6-и ступенчатым автоматом будет начинаться с 1 990 000 рублей.

Читайте также:  Lexus rx 400h hybrid аккумулятор

Tucson — проверенный временем, доработанный и надежный кроссовер. База будет начинаться с 1 444 000 рублей, максимальная комплектация с дизельным мотором будет стоить 2 204 000 рублей.

Цены максимальных версий сопоставимы, но то, что в CX-5 устанавливается за отдельную плату в Tucson уже входит по умолчанию.

Для тех кто присматривает автомобиль на вторичном рынке выбор будет очевиден — Hyundai Tucson. CX-5 технологичный автомобиль, а поскольку при большом пробеге (от 200 тыс.км.) поломок не избежать, то затраты на его содержание и ремонт будут в разы больше, чем на Tucson.

Источник

Мазда сх 5 vs hyundai tucson

Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Общие вопросы и обсуждения
    1. Последние новости
    2. Выбор и покупка
    3. Официальные дилеры Hyundai
    4. Отзывы владельцев
  • Технические вопросы
    1. Эксплуатация и оборудование (Tucson 2015–2018 г.в., дорестайл)
      1. Кузов, остекление и зеркала
      2. Интерьер и багажник
      3. Двигатель и топливная система
      4. Трансмиссия автомобиля
      5. Подвеска, тормоза и рулевое управление
      6. Электрооборудование и световые приборы
      7. Отопление, вентиляция, охлаждение и климат-контроль
      8. Мультимедийная система и акустика
      9. Системы безопасности и ассистенты
      10. Противоугонные комплексы и охранные системы
      11. Колёсные диски и шины
    2. Эксплуатация и оборудование (Tucson 2018 рестайлинг — н.в.)
      1. Кузов, остекление и зеркала (2018 FL — н.в.)
      2. Интерьер и багажник (2018 FL — н.в.)
      3. Двигатель и топливная система (2018 FL — н.в.)
      4. Трансмиссия автомобиля (2018 FL — н.в.)
      5. Подвеска, тормоза и рулевое (2018 FL — н.в.)
      6. Электрооборудование и свет (2018 FL — н.в.)
      7. Вентиляция и отопление (2018 FL — н.в.)
      8. Мультимедийная система и акустика (2018 FL — н.в.)
      9. Системы безопасности и вспомогательные ассистенты (2018 FL — н.в.)
      10. Противоугонные и охранные системы (2018 FL — н.в.)
      11. Диски и шины (2018 FL — н.в.)
    3. Сервис, ремонт, запчасти и ТО
    4. Доп.оборудование, комплектующие, аксессуары и тюнинг
    5. Делимся опытом: инструкции и фотоотчеты
  • Другие разделы
    1. Страхование, кредиты и юридические вопросы
    2. Регионы — объединяемся!
      1. Центральный федеральный округ
      2. Северо-Западный федеральный округ
      3. Приволжский федеральный округ
      4. Уральский федеральный округ
      5. Сибирский федеральный округ
      6. Дальневосточный федеральный округ
      7. Южный федеральный округ
      8. Северо-Кавказский федеральный округ
      9. Соседи и друзья
        1. Украина
    3. Частные объявления
    4. Партнёры и скидки участникам
    5. Путешествия
    6. Свободное общение
    7. Сайт и форум

© 2015-2021 «Новый Hyundai Tucson клуб Россия»
Всё о новом поколении Хендай Туссан (Хундай Туксон, Хёндэ Тусон) 2015-2020:
фото, видео, отзывы владельцев, описание и форум

Работает на vBulletin® Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Источник

Оцените статью
Adblock
detector