Mazda CX-5 Active или Hyundai Tucson Comfort что выбрать?
Встал вопрос приобретения универсала повышенной проходимости для семьи, понравились эти автомобили Mazda CX-5 Active и Hyundai Tucson Comfort. Оба авто с двигателями 2.0 АКП, привод передний. Цена примерно одинаковая. Хотелось бы услышать обоснованные доводы и мнения в сторону того или другого авто.
Тоже присматриваюсь к этим моделям тока с полным приводом. Tucson не плохо выглядит, багажник побольше. Задний диван-регулируемый .Но по динамике (паспортной) проигрывает Мазде. Это про 2 литровые. Мазда вроде тоже исправила косяки(шумка, подвеска) но по цене чуть дороже. Тоже ум в раскарячку.
Тоже присматриваюсь к этим моделям тока с полным приводом. Tucson не плохо выглядит, багажник побольше. Задний диван-регулируемый .Но по динамике (паспортной) проигрывает Мазде. Это про 2 литровые. Мазда вроде тоже исправила косяки(шумка, подвеска) но по цене чуть дороже. Тоже ум в раскарячку.
Если ты не рыбак и не охотник то вполне хватит и передка. И экономия топлива не плохая. Но я почему то-рыбак. И думаю может она меня выручит в тяжелый момент. Хотя лишние 100 тыс тоже жалко. У нас в городе их ровно на половину.
Если ты не рыбак и не охотник то вполне хватит и передка. И экономия топлива не плохая. Но я почему то-рыбак. И думаю может она меня выручит в тяжелый момент. Хотя лишние 100 тыс тоже жалко. У нас в городе их ровно на половину.
Туксан дешевле , новая модель, лучше упакован, каско 2 раза дешевле, у нас во дворе СХ-5 недавно увели.
Туксан дешевле , новая модель, лучше упакован, каско 2 раза дешевле, у нас во дворе СХ-5 недавно увели.
В Туссане посидеть не довелось — покупка СХ-5 состоялась немного раньше, чем он появился. Поэтому пара слов о Мазде. У нее очень неплохая динамика, хорошая управляемость, скромный расход топлива. Дорожный просвет, насколько я успел изучить днище, соответствует паспортным 20+см. Очень понравились двери, которые прикрывают пороги, и шансы испачкать штанины практически равны нулю. Правда, на трассе пачкаются зеркала и боковые стекла. Управляемость СХ-5 на скорости отличается от длинного седана/универсала не в лучшую сторону, но для кроссовера вполне ничего. Кожаные сиденья достаточно удобны, заводской диодный свет неплох, не хуже ксенона. С передним приводом я б не взял ни то, ни то — остановился бы на каком-нибудь большом универсале. Ну, хозяин — барин.
В Туссане посидеть не довелось — покупка СХ-5 состоялась немного раньше, чем он появился. Поэтому пара слов о Мазде. У нее очень неплохая динамика, хорошая управляемость, скромный расход топлива. Дорожный просвет, насколько я успел изучить днище, соответствует паспортным 20+см. Очень понравились двери, которые прикрывают пороги, и шансы испачкать штанины практически равны нулю. Правда, на трассе пачкаются зеркала и боковые стекла. Управляемость СХ-5 на скорости отличается от длинного седана/универсала не в лучшую сторону, но для кроссовера вполне ничего. Кожаные сиденья достаточно удобны, заводской диодный свет неплох, не хуже ксенона. С передним приводом я б не взял ни то, ни то — остановился бы на каком-нибудь большом универсале. Ну, хозяин — барин.
+1
Добавлю у туксона проссвет 170 где то, подвеска стала чуть мягче, но все же не дотягивает до многодохности подвески мазды. Единственное это шумка лучше.
+1
Добавлю у туксона проссвет 170 где то, подвеска стала чуть мягче, но все же не дотягивает до многодохности подвески мазды. Единственное это шумка лучше.
В Туссане посидеть не довелось — покупка СХ-5 состоялась немного раньше, чем он появился. Поэтому пара слов о Мазде. У нее очень неплохая динамика, хорошая управляемость, скромный расход топлива. Дорожный просвет, насколько я успел изучить днище, соответствует паспортным 20+см. Очень понравились двери, которые прикрывают пороги, и шансы испачкать штанины практически равны нулю. Правда, на трассе пачкаются зеркала и боковые стекла. Управляемость СХ-5 на скорости отличается от длинного седана/универсала не в лучшую сторону, но для кроссовера вполне ничего. Кожаные сиденья достаточно удобны, заводской диодный свет неплох, не хуже ксенона. С передним приводом я б не взял ни то, ни то — остановился бы на каком-нибудь большом универсале. Ну, хозяин — барин.
Смотрел Октавию комби цены дерут не по божески, да и низковата она. Живу за городом зимой нужно что нибудь повыше. А полный привод у обеих одно название, думаю не стоит переплачивать, тем более что лазить вне дорог не планирую.
Mazda CX-5 и Hyundai Tucson: лидеры SUV сегмента
В наше время кроссоверы обрели всеобщее признание, если раньше на волне популярности были седаны, то с приходом класса SUV ситуация меняется на глазах. Mazda CX-5 и Hyundai Tucson являются яркими представителями SUV класса. Именно о них и пойдет речь сегодня.
Класс SUV имеет все, что нужно современному водителю: высокий клиренс, большое разнообразие моторов, полный привод и привлекательный внешний вид.
CX-5 и Tucson
CX-5 был представлен в 2011 году и сейчас в салонах продается вторая генерация кроссовера, Tucson постарше и имеет уже рестайлинг третьей версии.
Оба кроссовера пользуются большой популярностью, Tucson находится в лидерах, но и CX-5 не уступает — он дважды признавался автомобилем года, правда в Японии.
Экстерьер
Mazda CX-5 нового поколения выглядит интереснее, изящнее и свежее своего визави, да и вообще CX-5 один из самых привлекательных кроссоверов в своем классе.
А вот Tucson хотя и претерпел недавний рестайлинг, кардинально не изменился в отличие от своего старшего брата — Santa Fe, надеемся, что следующее поколение будет соответствовать новой концепции Hyundai.
Интерьер и комплектации
Внутри разница не так заметна, но все же Mazda имеет ряд довольно приятных опций:
- Проекционный экран;
- Двойные стекла;
- Улучшенная шумоизоляция;
- Аудиосистема BOSE.
Есть и отрицательные моменты. Система i-stop, которой комплектуется кроссовер, многим пришлась не по душе. При езде на дальние расстояния система не вызывает нареканий, но когда автомобиль используется в городском цикле движения, i-stop на постоянной основе глушит и запускает двигатель, что оказывает пагубное влияние на сам мотор и аккумулятор.
Многие владельцы программным путем с помощью адаптера ELM327 отключают систему, уточним, что стандартным методом систему не отключить.
Tucson более интересен в базовой комплектации, а в максимальной версии кореец вообще на голову выше CX-5. Заметим, что оба кроссовера имеют полный комплект систем безопасности и электронных помощников. И про шумоизоляцию не стоит забывать, в Мазде она на уровень лучше, чем в Tucson.
В базе Tucson достаточно хорошо укомплектован:
- Круиз-контроль с управлением на руле;
- Система мониторинга давления в шинах;
- Система стабилизации с функцией помощи при старте в гору и спуске с горы;
- Система управления стабилизацией;
- Система помощи при экстренном торможении.
Признаемся, CX-5 в базе будет укомплектован проще, а стоить дороже.
В начальной комплектации Tucson предлагает легкосплавные диски и аудио на 6 динамиков, когда Mazda — стальные диски с колпаками и 4 динамика.
Моторы и цены
Tucson комплектуется отличным дизельным мотором 2.0 CRDi (185 л.с., 400 Нм), есть не очень популярный турбомотор 1.6 T-GDi (177 л.с., 265 Нм) и самый востребованный Nu 2.0 MPI D-CVVT (150 л.с., 192 Нм).
О Nu 2.0 MPI стоит поговорить отдельно, в начале своего пути он страдал от появления задиров на стенках цилиндров.
Но в двигателях выпущенных после 2017 года эта проблема вроде как решилась с установкой форсунок охлаждения поршня.
Mazda в России представила для своего кроссовера два бензиновых двигателя линейки Skyactiv — 2.0 л. (150 л.с.) и 2.5 л. (192 л.с.).
Skyactiv славится: непосредственным впрыском, трапецеидальной геометрией поршня, высокой степенью сжатия и фазовращателем на впуске с электроприводом.
В двух словах, моторы технологичные, экономичные и надежные.
Для массы в 1435 кг. мотор объемом 2.0 л. (150 л.с.) откровенно слабоват, а вот 2.5 л. (192 л.с.) то, что нужно, с ним кроссовер разгоняется до 100 км/ч. за 8 секунд.
Итоги
В основе концепции CX-5 лежит технология Skyactiv — она чувствуется во всем: в моторе, в подвеске, в полном приводе, в коробке передач.
CX-5 имеет отличный внешний вид, при этом он является высокотехнологичным автомобилем, обладающим хорошей динамикой и отличной управляемостью.
Ну и цена. Начальная комплектация с двигателем 2.0 л. будет стоить 1 559 000 рублей, а максимальная Supreme — 2 180 000 рублей. Минимальная цена кроссовера с двигателем 2.5 л., полным приводом и 6-и ступенчатым автоматом будет начинаться с 1 990 000 рублей.
Tucson — проверенный временем, доработанный и надежный кроссовер. База будет начинаться с 1 444 000 рублей, максимальная комплектация с дизельным мотором будет стоить 2 204 000 рублей.
Цены максимальных версий сопоставимы, но то, что в CX-5 устанавливается за отдельную плату в Tucson уже входит по умолчанию.
Для тех кто присматривает автомобиль на вторичном рынке выбор будет очевиден — Hyundai Tucson. CX-5 технологичный автомобиль, а поскольку при большом пробеге (от 200 тыс.км.) поломок не избежать, то затраты на его содержание и ремонт будут в разы больше, чем на Tucson.
Мазда сх 5 vs hyundai tucson
Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.
- Навигация
- Кабинет
- Личные сообщения
- Подписки
- Кто на сайте
- Поиск по форуму
- Главная страница форума
- Форум
- Общие вопросы и обсуждения
- Последние новости
- Выбор и покупка
- Официальные дилеры Hyundai
- Отзывы владельцев
- Технические вопросы
- Эксплуатация и оборудование (Tucson 2015–2018 г.в., дорестайл)
- Кузов, остекление и зеркала
- Интерьер и багажник
- Двигатель и топливная система
- Трансмиссия автомобиля
- Подвеска, тормоза и рулевое управление
- Электрооборудование и световые приборы
- Отопление, вентиляция, охлаждение и климат-контроль
- Мультимедийная система и акустика
- Системы безопасности и ассистенты
- Противоугонные комплексы и охранные системы
- Колёсные диски и шины
- Эксплуатация и оборудование (Tucson 2018 рестайлинг — н.в.)
- Кузов, остекление и зеркала (2018 FL — н.в.)
- Интерьер и багажник (2018 FL — н.в.)
- Двигатель и топливная система (2018 FL — н.в.)
- Трансмиссия автомобиля (2018 FL — н.в.)
- Подвеска, тормоза и рулевое (2018 FL — н.в.)
- Электрооборудование и свет (2018 FL — н.в.)
- Вентиляция и отопление (2018 FL — н.в.)
- Мультимедийная система и акустика (2018 FL — н.в.)
- Системы безопасности и вспомогательные ассистенты (2018 FL — н.в.)
- Противоугонные и охранные системы (2018 FL — н.в.)
- Диски и шины (2018 FL — н.в.)
- Сервис, ремонт, запчасти и ТО
- Доп.оборудование, комплектующие, аксессуары и тюнинг
- Делимся опытом: инструкции и фотоотчеты
- Эксплуатация и оборудование (Tucson 2015–2018 г.в., дорестайл)
- Другие разделы
- Страхование, кредиты и юридические вопросы
- Регионы — объединяемся!
- Центральный федеральный округ
- Северо-Западный федеральный округ
- Приволжский федеральный округ
- Уральский федеральный округ
- Сибирский федеральный округ
- Дальневосточный федеральный округ
- Южный федеральный округ
- Северо-Кавказский федеральный округ
- Соседи и друзья
- Украина
- Частные объявления
- Партнёры и скидки участникам
- Путешествия
- Свободное общение
- Сайт и форум
© 2015-2021 «Новый Hyundai Tucson клуб Россия»
Всё о новом поколении Хендай Туссан (Хундай Туксон, Хёндэ Тусон) 2015-2020:
фото, видео, отзывы владельцев, описание и форум
Работает на vBulletin® Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot