Мазда пикап 2020 года

Содержание
  1. Mazda превратила Isuzu D-Max в новый пикап BT-50
  2. Третье воплощение Mazda BT-50
  3. Мазда БТ-50 (2023) цены и комплектация. Технические характеристики «BT50 III» и обзор с фотографиями.
  4. Новейший рамник от Mazda: названы сроки выхода на рынок и технические характеристики модели
  5. Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
  6. Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
  7. Новое поколение Mini Cooper и Countryman представят уже через несколько дней: модели серьезно обновят
  8. Популярное за неделю
  9. За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
  10. Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
  11. Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
  12. В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
  13. Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
  14. Новый пикап Mazda BT-50 променял Ford на Isuzu

Mazda превратила Isuzu D-Max в новый пикап BT-50

Компания Mazda показала пикап BT-50 третьего поколения. Модель принципиально новая: в основу легла платформа Isuzu D-Max. У пикапов унифицирована не только рама, но и каркас кабины, грузовая платформа и даже часть внешних панелей. Кроме того, BT-50 получил новый двигатель Isuzu.

Пока представлен вариант для австралийского рынка с двухрядной кабиной и грузоподъёмностью 1065 килограммов. Он комплектуется турбодизелем Isuzu объёмом три литра, который выдает 190 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Позже моторная гамма пополнится менее мощным дизельным 1,9-литровым агрегатом мощностью 150 сил, который также позаимствуют у D-Max.

Нынешний турбодизель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой либо шестидиапазонным «автоматом» Aisin. Новый BT-50, превращенный из Isuzu, доступен с системой полного привода с жестким подключением передней оси, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

Со сменой поколения пикап изменился в размерах. По сравнению с предшественником длина сократилась на 93 миллиметра, до 5373 миллиметров, а высота – на 25 миллиметров, до 1790 миллиметров. Колесная база уменьшилась на 95 миллиметров и составляет 3125 миллиметров. Вместе с тем пикап стал шире на 20 миллиметров (1870 миллиметров).

Что же касается дизайна, что Mazda BT-50 получил оригинальную переднюю часть, выполненную в стиле современных моделей бренда. Поработали и над салоном: фирменные черты Mazda гармонируют с компоновкой D-Max. У последнего позаимствовали конфигурацию центральной консоли и тоннеля, расположение воздухозаборников, а также мультимедийную систему с девятидюймовым экраном.

Для австралийского BT-50 заявлены кожаный салон, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе. Модель поступит в продажу во второй половине 2020 года и будет поставляться с завода Mazda в Таиланде.

В России продавался только BT-50 первого поколения, однако затем поставки пикапов Mazda были прекращены. На сегодняшний день линейка бренда включает четыре модели: Mazda3, Mazda6, CX-5 и CX-9.

Источник

Третье воплощение Mazda BT-50

Мазда БТ-50 (2023) цены и комплектация. Технические характеристики «BT50 III» и обзор с фотографиями.

Mazda BT-50 – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории, который может похвастать привлекательным дизайном, отличными технико-эксплуатационными характеристиками и современным оснащением… Его основной целевой аудиторией являются самодостаточные мужчины, ведущие активный образ жизни, которым требуется «многофункциональное транспортное средство», подходящее практически для любых целей…

Читайте также:  Невеста в русском пикапе

Очередное, третье по счету, поколение Mazda BT-50 (причем пока – только в австралийской спецификации, и только с двойной кабиной) официально представили 17 июня 2020 года в ходе онлайн-презентации, спустя всего несколько дней после появления в Сети первых тизеров модели.

Mazda BT-50 III

После «реинкарнации» пикап преобразился по всем направлениям без исключения, начиная от дизайна и заканчивая технической «начинкой», однако оказался всего-навсего «переодетым» вариантом Isuzu D-Max (хотя прежде имел «родственные связи» с Ford Ranger), с которым поделил раму, каркас кабины с некоторыми навесными элементами, грузовую платформу и силовые агрегаты.

Внешне «третий» Mazda BT-50 выглядит красиво, современно, пропорционально и стильно, и все за счет фирменного дизайнерского направления Kodo – напористая «мордашка» с агрессивно нахмуренными фарами, с внушительным «щитом» радиаторной решетки и рельефным бампером, сбалансированный силуэт с выразительными боковинами и крупными арками колес, незатейливая корма с аккуратными фонарями и компактным бампером.

Mazda BT-50 III

Это – «грузовичок» среднеразмерного класса с соответствующими размерами: его длина составляет 5280 мм, из которых на 3125 мм распространяется расстояние между колесными парами, ширина – 1870 мм, высота – 1790 мм.

Интерьер

Внутри Mazda BT-50 третьего поколения как минимум не воспринимается «рабочей лошадкой», а даже наоборот – смотрится привлекательно, современно и в меру солидно. Стильный трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, образцово-показательная комбинация приборов с парой стрелочных шкал и цветным табло борткомпьютера, красивая и лаконичная центральная консоль, увенчанная 9-дюймовым тачскрином медиасистемы и логичным блоком «микроклимата», – в салоне пикапа попросту не к чему придраться.

Mazda BT-50 III

Но стоит отметить, что в базовых исполнениях все окажется заметно проще.

По умолчанию «апартаменты» у автомобиля – пятиместные: спереди здесь установлены эргономичные кресла с ненавязчивым боковым профилем и широкими диапазонами регулировок, а сзади расположен полноценный трехместный диван.

Грузовместимость

Этот среднеразмерный пикап может похвастать грузовой платформой со следующими внутренними размерами: длина – 1495 мм, ширина – 1530 мм, высота бортов – 465 мм.

Предельно допустимая грузоподъемность автомобиля составляет 1065 кг, и вдобавок к этому он еще и способен тянуть за собой прицепы (оснащенные тормозами) полной массой до 3500 кг.

Технические характеристики

Под капотом Mazda BT-50 третьей генерации скрывается рядный четырехцилиндровый дизель рабочим объемом 3.0 литра с турбонаддувом, системой аккумуляторного «питания» Common Rail и цепным приводом 16-клапанного ГРМ, который производит 190 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 450 Нм крутящего момента при 1600-2600 об/минуту.

По умолчанию двигатель стыкуется с 6-скоростной «механикой» и полноприводной трансмиссией типа Part-time с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей и блокируемым задним дифференциалом, а в виде опции ему полагается 6-диапазонный гидромеханический «автомат» Aisin.

Стоит отметить, что в дальнейшем «грузовичок» должен обзавестись «младшим» 1.9-литровым турбодизелем, развивающим 150 л.с. и 350 Нм пиковой тяги, а также ведущими колесами задней оси.

Конструктивные особенности

Третий «релиз» Mazda BT-50 базируется на платформе Isuzu Dynamic Drive, позаимствованной у пикапа Isuzu D-Max третьего поколения, – в его основе лежит рамная конструкция с дополнительными поперечными усилителями, которая практически наполовину состоит из стали высокопрочных и сверхвысокопрочных марок.

Читайте также:  B102a ошибка jac t6

Спереди автомобиль снабжен независимой двухрычажной подвеской, а сзади – зависимой архитектурой с неразрезным мостом, закрепленным с использованием листовых рессор.

В «базе» машине положено реечное рулевое управление с гидравлическим усилителем. На всех колесах «грузовичка» применены дисковые тормозные механизмы (на передней оси – 320-миллиметровые, с вентиляцией и двухпоршневыми суппортами), дополненные ABS, EBD и прочими электронными «примочками».

Комплектация и цены

Пока что Mazda BT-50 третьего поколения представлен только в австралийской спецификации – на местном рынке его продажи начнутся во второй половине 2020 года (комплектации и цены пока не разглашаются), а в дальнейшем он появится еще и в некоторых азиатских странах.

Для среднеразмерного пикапа заявлено богатое оснащение: россыпь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, светодиодная оптика, медиацентр с 9-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, система автоматического торможения, технология удержания в полосе, качественная аудиосистема, ABS, ESP и многое другое.

Источник

Новейший рамник от Mazda: названы сроки выхода на рынок и технические характеристики модели

Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года

Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года

Новое поколение Mini Cooper и Countryman представят уже через несколько дней: модели серьезно обновят

Популярное за неделю

За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября

Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»

Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»

В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий

Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса

Компания Mazda более месяца назад представила свой новый рамный пикап BT-50, построенный на базе Isuzu D-MAX. Японскую модель модернизировали впервые за последние десять лет. Изначально предполагалось, что автомобиль появится в автосалонах не ранее начала следующего года. Однако сейчас производитель сообщил, что продажи новой Mazda BT-50 стартуют уже в октябре.

Цены на японскую новинку еще не объявлены. Но официальные дилеры Mazda уже начали принимать предварительные заказы на BT-50. Пока известно, что автомобиль будет поставляться на некоторые азиатские и австралийский рынки. О том, приедет ли Mazda BT-50 в Россию, производитель пока ничего не говорит. Отметим, что Isuzu D-MAX сегодня продается в нашей стране с той же силовой установкой.

Напомним, что все предыдущие поколения японского пикапа создавались на базе Ford Ranger. Но теперь, благодаря сотрудничеству с Isuzu, компания Mazda смогла создать самую безопасную версию BT-50 за всю историю этой модели. В частности, у японского пикапа между передними креслами размещается еще одна подушка.

Читайте также:  Замена пружин ssangyong actyon sports

Сообщается, что под капотом новой Mazda BT-50 появится 3-литровый турбодизельный мотор, позаимствованный у Isuzu D-MAX. Максимальная отдача этого агрегата достигает 190 л.с. при крутящем моменте, равном 450 Н*м. Предыдущая версия японского пикапа оснащалась 200-сильным «атмосферным» двигателем на 3,2 литра. При этом обе модификации Mazda BT-50 обладают одинаковыми буксировочными способностями. Достигнуть такого показателя отчасти удалось за счет снижения общего веса пикапа.

Источник

Новый пикап Mazda BT-50 променял Ford на Isuzu

Новый пикап Mazda BT-50 променял Ford на Isuzu

Игорь Владимирский

Начиная с восьмидесятых годов Mazda разрабатывала и выпускала пикапы в партнерстве с концерном Ford. Например, модели Mazda BT-50 первого и второго поколений были родственниками грузовичков Ford Ranger. Однако глобальное сотрудничество с Фордом уже прекращено, поэтому для разработки нового пикапа Mazda еще четыре года назад заключила контракт с компанией Isuzu. Так что представленная сегодня Mazda BT-50 третьего поколения — это «переодетый» Isuzu D-Max. Но не тот D-Max, что сейчас продается в России, а новый, дебют которого состоялся прошлой осенью.

Свежие BT-50 и D-Max имеют общие раму, каркас кабины, грузовую платформу и часть внешних панелей. Однако дизайнеры компании Mazda приложили немало усилий, чтобы вписать облик машины в фирменную концепцию Kodo. Передняя часть у BT-50 полностью оригинальная, сделанная в стиле современных легковушек и кроссоверов марки. Задние фонари и откидной борт у Мазды тоже свои.

Новое поколение дебютировало на главном для модели рынке Австралии, поэтому пока показан только вариант с двухрядной кабиной, грузоподъемность которого — 1065 кг. По сравнению с прежней моделью новая Mazda BT-50 стала заметно короче (5280 против 5373 мм) и ниже (1790 вместо 1815 мм), а колесная база уменьшена с 3220 до 3125 мм. Зато ширина теперь немного больше (1870 вместо 1850 мм).

Над интерьером стилисты Мазды тоже хорошенько поработали. Расположение ключевых элементов вроде дефлекторов вентиляции, экрана медиасистемы или блока климат-контроля такое же, как у Isuzu, но дизайн все-таки свой. Оснащение будет богатым: в Австралии для BT-50 заявлены кожаный салон, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.

Титульный двигатель — четырехцилиндровый турбодизель Isuzu объемом 3,0 л (190 л.с., 450 Нм), который агрегатируется с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Но позже в гамме появится и младший дизель 1.9 мощностью 150 л.с. (он уже есть у Ди-Макса). Полный привод — с жестким подключением передней оси, предусмотрены понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Заявленная глубина преодолеваемого брода — 800 мм.

Выпускать новый пикап Mazda BT-50 будут на заводе Isuzu в Таиланде. Старт продаж намечен на второе полугодие, но пока он подтвержден только в Австралии и некоторых странах Азии. Не исключено, что расширять географию продаж Mazda уже не будет. Кстати, на российском рынке даже второе поколение BT-50 так и не появилось, хотя первое пользовалось у нас относительно неплохим спросом.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector