- Мазда кроссовер 2008 года
- Недостатки
- Общее впечатление
- Mazda CX-7 I стала доступна всего за 475 тысяч рублей. Лучше кросс за эти деньги сложно найти
- Теперь отполировать кузов авто и сделать химчистку салона можно почти бесплатно: нужны лишь эти средства
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Технические характеристики
- Достоинства модели
- Недостатки модели
- Эксплуатационные недостатки
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая и рулевое управление
- Другие проблемы
- Рекомендовано к покупке
- Средняя стоимость на рынке
- Комплектации и цены (сводная таблица)
Мазда кроссовер 2008 года
лично мне нравится очень дизайн .238 кобыл хватает за глаза для обгонов и всяких манёвров. полный привод — хоть и не настоящий , но зимой прекрасно даёт о себе знать со знаком плюс. клиренс.
Недостатки
шумоизоляция , расход бензина — многовато для любителей тапки в пол и в булочную за хлебом. , воруют блоки противотуманок козлы ( у меня тьфу-тьфу , не снимали , т.к. одна треснутая. я её по этой причине и не меняю)
Общее впечатление
Автомобилей за свою жизнь поменял много , но сравнивать их не буду с СХ-7 в связи с тем что все они были разноплановые из разных сегментов.Приобретаю практически всегда б/у за исключением пары раз. причина — эксплуатация не более 2-ух лет.(жалко потом продавать аппарат практически только после обкатки с моими мизерными пробегами с большой потерей денех.) вкусы то меняются :-). да и кошелёк тоже , причём в разные стороны. из за этого кризиса и сх-7 несколько задержалась у меня пока. до следующей машинки , на которую глаз положил , ещё не созрел. Выбирал между фиником fx- 45 и сх-7. За мазду сыграли 3 причины. 1) понравилась супруге больше. 2)мне посадка больше понравилась по сравнению с фиником. 3)транспортный налог в три раза меньше в отличии от fx.(ну не желаю я платить государству х.з. за что).Приобрёл данный аппарат весной 2014 с пробегом ~90т.км. за 630 т.р. Езжу мало , за 2,5 года накатал около 25 т.км. Езда — Москва. Один раз Карелия 1,5 т.км туда и столько же обратно. максималка 180 км/ч , потом стрелка спидометра окрашивается в другой цвет ,звучит гонг , и как будто за задницу тебя держат. чувствуешь , что запаса мощи ещё много ,но электроника тебя держит. лечится это прошивкой мозгов движных , но мне этого и не надо, вполне хватает. в молодости под 250 накатался 🙂 расход бензина на трассе 11 л. город 14-17л. , зимой городской расход доходит порой и до 20.однажды 23 аж выскочило. Автомобиль любит жрать 95-й. масло меняю через 7-8 т.км. доливки не просит. из поломок — задний ступичный подшипник(~ 13 оригинал с работой) и поменял цепь грм по рекомендации сервиса (около 30).впринципе маздой этой доволен.(да я и хотел её :-)) менять пока не планирую. Для тех кто планирует приобрести такую же дам несколько советов , на что обращать внимание при покупке. Желательно отогнать в специализированный клубный сервис. их сейчас достаточно в Москве . ( вот вам советую , а сам при покупке никогда на проверки не заезжал , руководствуясь чисто интуицией:-)) . ещё есть «официальные дилеры» — как они себя величают гордо — сразу идут в жопу , как раз то место , откуда у них отростки именуемые руками растут. что смотреть в первую очередь: 1.турбина.(у меня живее всех живых:-)) а то в инете каких только страшилок не начитаешься. 2.цепь грм.(менял на всякий случай. а надо было или нет — х.з.) 3.раздатка(встречается — что течёт. её перебирают/уплотняют за 14 т.р., и вопрос закрыт. у меня потеет уже 2,5 года , но масло на месте и не убывает. так и езжу) 4.бампера , будь они неладны))прежняя хозяйка парковалась не по парктроникам ,а бамперами до характерного звука. забирала каско и гори всё огнём. наследство осталось мне. сам то голый бампер стоит относительно недорого , а вот его комплектующие. 5.компрессор кондиционера .есть такая болезнь у них. думал и у меня тоже, но оказалось что просто закончился хладогент. ну и при покупке не забывайте про юридическую чистоту, одно время их хорошо угоняли. удачи. PS на фотке аналогичная. моя просто непомытая за углом стоит))
Mazda CX-7 I стала доступна всего за 475 тысяч рублей. Лучше кросс за эти деньги сложно найти
Теперь отполировать кузов авто и сделать химчистку салона можно почти бесплатно: нужны лишь эти средства
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Технические характеристики
- Достоинства модели
- Недостатки модели
- Эксплуатационные недостатки
- Рекомендовано к покупке
- Средняя стоимость на рынке
- На что еще обратить внимание?
- Фото
- Видео тест-драйв
Mazda CX-7 – среднеразмерный паркетник японской компании, выпускавшийся с февраля 2006 по август 2012 годов. Концепт-кар новой модели с индексом MX-Crossport был представлен в 2005 году, а официальная премьера серийного автомобиля состоялась в январе 2006 года на площадке ежегодного автосалона в Лос-Анджелесе. Производство паркетника было налажено на заводе Mazda в городе Хиросима. Мазда СХ-7 2008 (1 поколения) выпускался до рестайлинга 2010 года. Несмотря на то, что автомобиль построен на совершенно новой платформе, все основные компоненты были заимствованы у других моделей концерна. СХ-7 получил переднюю подвеску от минивэна Mazda 6 MPV, заднюю – от Mazda 3, полноприводную трансмиссию и дефорсированный мотор от Mazda 6 MPS. В автомобиле установлены 6 подушек безопасности, однако это не позволило модели получить высший балл по результатам краш-тестов.
Технические характеристики
Mazda CX-7 2008 года производился в двух вариантах исполнения: «Sport» и «Touring». Обе модификации имеют абсолютно одинаковые технические характеристики. В качестве силового агрегата использовался рядный, 4-х цилиндровый бензиновый мотор с турбиной, объемом 2,3 литра и мощностью 238 «лошадей», способный ускорить автомобиль до 181 км/ч и обеспечить разгон до сотни за 8,3 секунды. Средний расход бензина марки АИ-95 в режиме езды город/трасса составляет 11,5 литра. Данный двигатель соответствует стандартам Евро-3 с выбросом СО2 в объеме 273 г/км.
Кроссовер Мазда СХ-7 2008 года в пару к данному силовому агрегату получил 6-скоростную коробку-«автомат» с активной системой ручного переключения. Автомобиль оснащен полным приводом с передней независимой подвеской.
К основным габаритам Mazda CX-7 1 поколения можно отнести:
- Размеры кузова – 4675 х 1870 х 1645 мм.
- Колесная база – 2750 мм.
- Высота дорожного просвета – 205 мм.
- Количество дверей/мест – 5/5.
- Допустимая полная масса – 2270 кг.
- Объем топливного бака – 69 литров.
- Емкость багажного отдела – от 400 до 1348 литров.
Достоинства модели
Мазда СХ-7 2008 может служить примером настоящего спортивного городского кроссовера, который до сих пор пользуется огромной популярностью у российских автолюбителей. Среди основных преимуществ модели большинство автовладельцев отмечают:
- Просторный и комфортный салон.
- Интересный дизайн.
- Вместительный багажник.
- Динамичный разгон.
- Теплый салон.
- Быстрый прогрев в зимнее время.
- Большой клиренс.
- Хорошую управляемость.
- Полный привод.
- Хорошее качество отделочных материалов.
- Высокую посадку.
- Хорошая музыка.
Недостатки модели
Обладая достаточно высокой ликвидностью на вторичном рынке, кроссовер, тем не менее, обладает и целым рядом недостатков, главными из которых являются:
- Большой расход бензина.
- Слабая шумоизоляция.
- Тонкий слой краски.
- Тонкий металл.
- Жесткая подвеска.
Эксплуатационные недостатки
Как и любая японская модель, представленная на вторичном рынке, кроссовер имеет достаточно тонкое лакокрасочное покрытие, которое к тому же не отличается высокой стойкостью к механическим повреждениям. В результате, довольно часто на кузове подержанных автомобилей можно встретить сколы и царапины. Несмотря на тонкий металл, модель совершенно не склонна к коррозии. Тем не менее, при выборе дорестайлинговой Мазда СХ-7 1 поколения нужно обратить внимание на кромки дверей, пороги и колесные арки, которые наиболее подвержены воздействию «пескоструя».
Двигатель
2,3-литровый бензиновый мотор работает достаточно надежно, хотя и имеет целый ряд недостатков. Наиболее заметной проблемой является повышенный расход масла. На каждую 1000 км. потребуется долив от 0,5 до 1 литра. Не отличается долговечностью и турбина, замену которой придется проводить уже при пробеге 100 – 150 тысяч километров. Если же не соблюдать технические требования, то ее ресурс может быть уменьшен вдвое. Основными признаками данной неисправности является низкая динамика при разгоне и белый дым из выхлопной трубы.
Большое внимание нужно уделять и работе системы охлаждения, чтобы исключить перегрев двигателя. Чаще всего проблемы возникают из-за загрязнения радиатора и выхода из строя термостата, замену которого необходимо производить не реже, чем каждые 100 тыс. км. Несмотря на использование цепного привода ГРМ, сама цепь имеет достаточно ограниченный ресурс и, как правило, растягивается, требуя замены уже на 100 – 150 тысячах. Известны проблемы с работой системы изменения фаз газораспределения. Не самый долгий срок службы имеет и лямбда-зонд, замену которого из-за обрыва проводки приходится производить каждые 80 – 100 тыс. км.
Трансмиссия
Шестиступенчатая автоматическая коробка при условии своевременного обслуживания и использования качественного масла работает вполне надежно. Однако владельцы кроссовера часто жалуются на то, что она довольно неохотно переключается на пониженные передачи, в результате чего, автомобиль начинает дергаться, что особенно доставляет неудобство при движении в пробках. Такая особенность работы призвана сэкономить расход бензина.
Система полного привода также не вызывает особых нареканий и не доставляет проблем владельцам. Единственное, на что нужно обращать внимание, так это на сальники раздатки, которые со временем начинают подтекать, и на уровень масла в редукторе.
Ходовая и рулевое управление
Все автомобили, которые производились для российского рынка, в силу особенностей отечественных дорог имеют более жесткую подвеску, нежели модели, предназначенные для Европы. Как и на большинстве других моделей, первыми из строя выходят втулки и стойки стабилизаторов, замена которых потребуется уже при 30 тысячах пробега. Порядка 60 – 80 тыс. км. прослужат ступичные подшипники. Средний срок службы сайлентблоков, рулевых наконечников и шаровых опор составляет 90 – 110 тысяч километров. Примерно столько же отработают амортизаторы. Штатная тормозная система является довольно слабой. В первую очередь это относится к дискам, которые необходимо менять каждые 20 тыс. км.
В дорестайлинговых автомобилях довольно часто в сильный мороз застывает жидкость в гидроусилителе руля, что может привести к обрыву хомутов крепления шлангов и отказу усилителя.
Другие проблемы
Одним из главных недостатков кроссовера является довольно слабая шумоизоляция, в результате чего в салоне постоянно присутствуют посторонние звуки. Некоторые владельцы автомобиля жалуются на проблемы с электрикой, которые возникают после 100 тыс. км. пробега. Это может проявляться в самопроизвольном срабатывании сигнализации, неустойчивой работе печки, магнитолы и стеклоочистителей. Однако наиболее серьезным недостатком модели можно считать короткий срок службы компрессора кондиционера. Данный агрегат требует замены через каждые 2 – 4 года эксплуатации.
Рекомендовано к покупке
Ввиду отсутствия альтернативы, 2,3 литровый, 238 сильный бензиновый турбомотор является единственным доступным вариантом при выборе модели на вторичном рынке. Несмотря на определенные недостатки, силовой агрегат работает вполне надежно и способен обеспечить высокую динамику при разгоне. Нет альтернативы и у 6-ти ступенчатой автоматической коробки, которая также имеет достаточный ресурс и при условии своевременного обслуживания доставит минимум проблем автолюбителям.
Средняя стоимость на рынке
Стильный облик кроссовера, в котором хорошо видна спортивная составляющая, привлекает внимание многих автолюбителей. Как свидетельствую отзывы владельцев автомобиля, основным недостатком паркетника является большой расход бензина, что является одной из причин довольно низкой ликвидности Мазда СХ-7 на вторичном рынке. На основании анализа поданных объявлений можно сделать вывод о том, что купить сегодня данную модель в среднем можно за 475 тысяч рублей. За эти деньги можно приобрести автомобиль в хорошем техническом состоянии, не участвовавший в ДТП. Однако данная цена является относительной, поскольку каждое предложение следует рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.3 MZR DISI AT Sport | 2007 — 2010 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2261 | 8.3 | 181 | 238 (175) / 5000 | 11,5 |
2 | 2.3 MZR DISI AT Touring | 2007 — 2010 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2261 | 8.3 | 181 | 238 (175) / 5000 | 11,5 |