Мазда икс 6 джип

Mazda MX6 — обзор и технические характеристики

Второе поколение Mazda MX6 является довольно редким автомобилем на наших дорогах. Машины в кузове купе сами по себе не так массовы как хетчбеки, или же седаны. Производство второго поколения Mazda MX6 осуществлялось с 1993-его по 1997-ой год. Японские купе собирались не только в Японии, но и в Штатах. Примечательно, что на одном предприятии расположенном в Мичигане выпускались не только MX6, но и одноплатформенный с японкой — Ford Probe. По сути это два технически одинаковых автомобиля, но с различными кузовами. Mazda MX6 построена на платформе Mazda 626GE. Спортивная Мазда стала конкурентом для таких спортивных автомобилей как: Toyota Celica 180, Mitsubishi Eclipse, Opel Calibra, Nissan 180/200SX и даже для одноплатформенного Ford Probe.

Внешний обзор Mazda MX6

В отличии от одноплатформенного Ford Probe, Мазда оснащена традиционными, а не подымающимися фарами. Автомобили предназначенные для США можно узнать по катафотам встроенным в передний бампер. Не смотря на тот факт, что кузов Mazda MX6 не имеет цинковой защиты, благодаря качественному лакокрасочному покрытию японка не плохо противостоит коррозии. Японцы предоставляли 6 лет гарантии, которая распространялась на кузов. Спортивная Мазда с базовым четырехцилиндровым мотором обута в шины 195/65 R14, а более мощная шестицилиндровая Mazda MX6 обута в резину размерностью 205/55 R15.

Салон и оснащение

Посадочная формула 2+2 сама по себе обуславливает не слишком просторный салон, но по меркам своего класса салон MX6 вполне просторен, по объему внутреннего пространства MX6 проигрывает лишь Opel Calibra, конечно речь идет о купе класса MX6. Мазда оснащена очень полезной функцией облегчающей посадку на задний диван — при наклонении спинки пассажирского кресла подушка переднего пассажира отъезжает вперед, а при откидывании спинки в обратное положение, подушка сиденья самостоятельно отъезжает назад. В базовое оснащение MX6 входит электропривод боковых стекол и зеркал, центральный замок, гидравлический усилитель руля, кроме этого уже в базе рулевая колонка Мазды регулируется по углу наклона, часто MX6 оснащены кондиционером и люком. Багажник объемом в 404л по объему превосходит даже багажник Opel Calibra, данный показатель сопоставим с седанами гольф и даже семейного класса.

Техническое оснащение и Характеристики Мазда Эм Икс6

Базовый четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0л передает на передние — ведущие колеса мощность в 115л.с и тяговое усилие в 173Н.М. С базовым мотором и пятискоростной коробкой передач Мазда не впечатляет спортивной прытью, на разгон до ста киломтеров в час уходит 10.4с, но если вам нужна красивая и в меру быстрая машина, то такого разгона и 204-ех километров максимальной скорости будет возможно даже более, чем достаточно. Второй предлагаемый для Мазда MX6 двигатель представляет собой V- образную шестицилиндровую установку с развалом блока в 60 градусов. Сам блок выполнен из чугуна, но головки произведены из алюминия. Степень сжатия шестицилиндрового двигателя, как для спортивного автомобиля, на удивление мала — 9.1:1, такая степень сжатия позволяет заливать даже 92-ой бензин, но лучше не экономить копеечную разницу между 92-ым и 95-ым и заливать 5-ый. Диаметр цилиндра в шестицилиндровой установке составляет 84.5мм, а ход поршня — 74.2мм. Мощность передаваемая на колеса шестицилиндровым двигателем — 167л.с, тяговое усилие — 221Н.М. С двигателем V6 и МКП MX6 набирает сотню за 8.5с.

Читайте также:  Схема бензонасоса уаз 469

На обоих моторах каждые 30 000км, а лучше раньше производить замену свечей зажигания, ведь испорченные свечи приводят к выходу из строя катушки зажигания, которая представляет собой единое целое с трамблером, купить оригинальную катушку можно за 500$. На V6 со временем из-под прокладок клапанных крышек течет масло, более сложно снять клапанную крышку расположенную со стороны водителя, ведь при ее снятии прийдется снимать и впускной коллектор. Перед покупкой Мазды с мотором 2.0 следует внимательно послушать мотор на предмет посторонних звуков издаваемых гидрокомпенсаторами.

Пятиступенчатая механика вполне надежна, а четырехступенчатые автоматы зачастую устанавливались на автомобили предназначенные для США. Раз в 70 тыс следует менять масло в МКП. На спортивной Мазде очень долговечная рулевая рейка, лишь после 300 000км теряют герметичность сальники, причем сальники потеют, а не текут.

Передняя подвеска MX6 аналогична той, что установлена на 626GE, но она более жесткая и имеет спортивные настройки. Сайлент блоки в передней подвеске служат не менее 80тыс.км, при этом сайлент блоки рычагов меняются отдельно от самих рычагов. Шаровые опоры на MX6 меняются вместе с рычагом, но их хватает на 100 000км. В задней подвеске сайлент блоки меняются вместе с рычагами. Стоек стабилизаторов хватает на 40тыс.

Полноуправляемые модификации 4WS у нас практически не встречаются и при покупке от такой Мазды лучше отказаться. Полноуправляемая Мазда на скоростях до 47 км выворачивает задние колеса в сторону обратную передним, а при скоростях движения свыше 47км задние колеса ЭмИкс6 поворачиваются в ту же сторону что и передние. Колеса поворачиваются лишь на небольшой угол, но это обеспечивает весьма значительное улучшение управляемости. Рассмотрим технические характеристики Mazda MX6 с V6 и МКП.

Технические характеристики Мазда Эм Икс6:

Силовой агрегат: V6 бензин

Динамические и показатели расхода топлива:

Максимальная скорость MX6:220км

Источник

Новый кроссовер Mazda CX-60 вывел марку в премиум

Новый кроссовер Mazda CX-60 вывел марку в премиум

Игорь Владимирский

После 23-летнего перерыва Mazda возвращается к классической компоновке для массовых моделей. И одновременно поднимается в премиум-сегмент, где будет конкурировать прежде всего с автомобилями Lexus. Эта трансформация началась еще пять лет назад и забрала значительную часть ресурсов компании, из-за чего даже пришлось продлить производственный цикл существующих моделей Mazda 6 и CX-5, подвергнув их повторным модернизациям.

Последними массовыми моделями с продольным расположением двигателя и основным задним приводом стали седан Mazda 929 и минивэн Mazda MPV первого поколения, которые сошли со сцены в 1999 году. С тех пор Mazda сохраняла задний привод только для спорткаров. Но теперь готова новая платформа Skyactiv Scalable Architecture с классической компоновкой, которая станет основой для целого семейства крупных автомобилей (Large Product Group). И первой серийной моделью на этой «тележке» стал кроссовер Mazda CX-60.

Читайте также:  Чем смазать шрус на уаз буханка

По размерам это одноклассник моделей BMW X3 или Jaguar F-Pace: длина — 4745 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1670 мм. Расстояние между осями — 2870 мм против 2864 мм у «икс-третьего». В плане дизайна Mazda CX-60 не удивила и стала лишь развитием существующей стилистики компании. Разумеется, с поправкой на пропорции: отодвинутая к бамперу передняя ось и длинный капот добавили кроссоверу престижности. Колеса могут иметь диаметр от 18 до 20 дюймов. Объем багажника — внушительные 570 литров, а со сложенным задним рядом — 1726 литров.

Архитектура шасси традиционная: спереди — двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка. Подвеска может быть только пружинной. Mazda CX-60 штатно имеет электронную систему KPC (Kinematic Posture Control), которая совсем недавно дебютировала на родстере Mazda MX-5. Она позволяет уменьшать крены в поворотах, подтормаживая внутреннее заднее колесо. Фактически это программная надстройка штатной системы стабилизации: электроника вычисляет разницу в скорости вращения левого и правого колес и с учетом скорости движения машины выбирает степень подтормаживания нужного колеса.

Кроссовер CX-60 стал первым подзаряжаемым гибридом в истории компании Mazda. Титульной стала версия с силовой установкой e-Skyactiv, которая включает уже знакомый четырехцилиндровый атмосферник Skyactiv-G объемом 2,5 л, а в новый восьмиступенчатый «автомат» встроен электромотор мощностью 136 л.с. Пиковая отдача системы — 327 л.с. и 500 Нм: это еще и самая мощная дорожная Mazda в истории. Трансмиссия i-Activ AWD — вовсе не с муфтой, а с постоянным полным приводом!

Гибрид оснащен тяговой батареей емкостью 17,8 кВт∙ч, которая расположена под полом салона. Полного заряда должно хватить на 63 км пробега в электрическом режиме, который позволяет ехать со скоростью до 100 км/ч. Паспортный расход топлива в гибридном режиме всего 1,5 л/100 км. С полной отдачей такой кроссовер может разогнаться до «сотни» за 5,8 с. Помимо чисто электрического, есть еще четыре ездовых режима: Normal, Sport, Off-Road и буксировочный Towing.

Позже Mazda CX-60 обретет другие силовые агрегаты — это рядные шестицилиндровые моторы, разработка которых почти завершена. Трехлитровый бензиновый двигатель e-Skyactiv X и турбодизель Skyactiv-D объемом 3,3 л будут иметь 48-вольтовый стартер-генератор M Hybrid Boost и агрегатироваться с тем же восьмиступенчатым «автоматом». Помимо полного привода, появится возможность выбрать задний привод.

В оформлении интерьера Mazda CX-60 тоже продолжает существующую стилистику: знакомо выглядят и передняя панель, и приборы (полностью виртуальные), и центральный тоннель. Разве что селектор трансмиссии теперь нефиксируемый. Широкоформатный экран медиасистемы — диагональю 12,3 дюйма.

Но обещано очень высокое качество отделочных материалов — даже в базовой комплектации Prime-Line. А в топ-версии с типично японским названием Takumi (этим словом называют профессионалов высшего класса) для отделки салона использованы кожа наппа, деревянный шпон (из клена) и необычная прострочка, сделанная в японской технике Kakenui. Спинка заднего дивана разделена на три части в пропорции 40:20:40.

Читайте также:  Хендай джипы все модели 2021

Среди опций есть адаптивный круиз-контроль (с системой распознавания дорожных знаков), вентиляция передних кресел, подогрев сидений второго ряда, камеры кругового обзора, панорамная крыша и многое другое. А еще есть Mazda Driver Personalisation System: электроника может распознавать сохраненных в памяти водителей по лицу, подгоняя для них все настройки, включая климат-контроль и аудиосистему.

В продаже Mazda CX-60 появится летом, причем цены уже объявлены. В Германии гибрид будет стоить от 47 тысяч евро, и это на 6—10 тысяч дешевле сопоставимых по мощности гибридных кроссоверов «большой немецкой тройки». Шестицилиндровые версии подоспеют позже. На очереди — более крупный кроссовер Mazda CX-80 с тремя рядами сидений. А для Америки готовятся похожие модели Mazda CX-70 и CX-90, которые окажутся шире и массивнее аналогов для Европы и Японии.

Источник

В России появится новый китайский кроссовер на платформе Mazda 6

Китайская марка Hongqi сертифицировала для России кроссовер HS5. Это «паркетник» длиной 4759 мм, в основе которого лежит лицензионная платформа Mazda 6 второго поколения. Согласно сертификационным документам, для нашего рынка заготовлена единственная двухлитровая турбоверсия мощностью 218 л.с. Она предложит 6-ступенчатый преселективный «робот» и систему полного привода. Дизайн модели создавало ателье Italdesign.

В России Hongqi HS5 прежде всего должен стать альтернативой кроссоверу Lexus RX. Новичок также сможет предложить кожаную отделку салона, вентиляцию передних сидений, аудиосистему Bose, панорамную крышу и другие премиальные опции, включая богатый набор электронных помощников. На передней панели установлена пара дисплеев диагональю 12,3 дюйма каждый. Напомним, что этой весной Евросоюз запретил отгружать на территорию России автомобили дороже 50 000 евро, а Япония запретила экспортные поставки техники стоимостью свыше 6 000 000 иен. После этого отгрузки премиальных моделей оказались фактически заблокированы, так что изделия марки «Хунцы» имеют шанс заменить собой «санкционный» японский и европейский «премиум».

Напомним, что марку «Хунцы» (с кит. «красное знамя») можно считать своеобразным аналогом российского «Ауруса», так как она прежде всего знаменита семейством представительских автомобилей, на которых передвигается высшее руководство Китайской народной республики. Но, помимо машин для правительственной верхушки, под этим брендом также выпускаются и относительно массовые модели. Например, Hongqi H9, нарисованный бывшим дизайнером компании Rolls-Royce Джайлсом Тейлором. Это конкурент флагманов из большой немецкой тройки, то есть седанов Mercedes S-класса, BMW 7-й серии и Audi A8. Как выяснила редакция Quto, «девятку» также планируется вывести на российский рынок. В Россию, если верить ОТТС, прибудет самая скромная версия: с двухлитровым наддувным двигателем мощностью 244 л.с.

Новости партнеров

Автомобильные новости

Мотокаталог на Quto

Новости партнеров

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector