Мазда джип последняя модель

Содержание
  1. Mazda CX-9 2023 года: стоит ли платить за этот кроссовер цену BMW X5? Все подробности о новинке
  2. Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
  3. Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
  4. Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
  5. Популярное за неделю
  6. За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
  7. Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
  8. Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
  9. В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
  10. Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
  11. Комплектации и цены
  12. Active
  13. Supreme
  14. Exclusive
  15. Executive
  16. Комплектации и цены (сводная таблица)
  17. Кузов и салон
  18. Технические характеристики
  19. Управляемость в городе и на бездорожье
  20. Безопасность
  21. Затраты на содержание
  22. Начало продаж
  23. Конкуренты
  24. Фото
  25. Видео тест-драйв

Mazda CX-9 2023 года: стоит ли платить за этот кроссовер цену BMW X5? Все подробности о новинке

Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?

Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости

Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года

Популярное за неделю

За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября

Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»

Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»

В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий

Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса

  1. Комплектации и цены
  2. Кузов и салон
  3. Технические характеристики
  4. Управляемость в городе и на бездорожье
  5. Безопасность
  6. Затраты на содержание
  7. Начало продаж
  8. Конкуренты
  9. Фото
  10. Видео тест-драйв

Компания Mazda в скором времени может покинуть российский рынок. Производство автомобилей японской марки на Дальнем Востоке сейчас приостановлено. Но это не означает, что в России не осталось этих машин. В частности, сейчас можно купить Мазда СХ-9 2023 года сразу в четырех комплектациях, но по цене от 4 585 000 рублей. За эти деньги покупатель получает 231-сильный мотор, полный привод, «автомат», 7 сидений, трехзонный климат, круиз и другие опции. В топовой версии появляются отделка Nappa, премиальная акустика, функция кругового обзора автомобиля и так далее. То есть кроссовер по-прежнему предлагает множество премиальных опций и обеспечивает действительно высокую комфортабельность на дорогах разного типа. Но скоро ее поставки могут быть прекращены. Причем это, возможно, произойдет еще и потому, что Mazda сейчас продвигает новый модельный ряд кроссоверов.

Комплектации и цены

Мазда СХ-9 2023 года, как и другие автомобили японской марки, в последнее время не получала нового кузова. По крайней мере различить по фото две модификации кроссовера, выпущенные в разное время, практически невозможно. Это во много объясняется тем, что текущий дизайн автомобиля полностью удовлетворяет Mazda, которая меняет только комплектации, а ее цены в последнее время резко возросли по независящим от компании причинам. Также японская модель сохранила прежние технические характеристики. Но последнее подорожание привело к тому, что кроссовер сегодня стоит столько же, сколько новый BMW X5 в 2020-2021 годах.

Читайте также:  Кпп автомобиля уаз 452

Active

Стартовая версия японской модели сейчас оценивается в 4 585 00 рублей. Уже в этой модификации предусматриваются алюминиевые диски колес диаметром 18 дюймов. Вместе с ними покупатель приобретает стояночный тормоз с электронным управлением, 7 сидений (на втором ряду 2 раздельных кресла) с опциональной кожаной обшивкой, светодиодную светотехнику по кругу и автоматические головную оптику с «дворниками». Также в стартовой комплектации предусматриваются:

  • внешние зеркала, сочетающиеся с электроподогревом и электронным управлением;
  • бесключевой запуск силового агрегата;
  • декоративные вставки из алюминия и кожи;
  • электроподогреваемые сидения первого ряда, дополненные поддержкой в районе поясницы;
  • электроподогрев задних кресел;
  • подогрев ветрового стекла;
  • 6 подушек безопасности.

За доплату с топовой версией можно купить электропривод передних сидений и навигацию. Также в начальной модификации встречается обширный список водительских помощников. К ним помимо стандартных ABS, ESP и системы предупреждения пробуксовки относятся отслеживание уровня давления в шинах и мониторинг скоростного режима. За комфорт отвечают трехзонный климат, стереосистема с шестью колонками, камера заднего вида и мультимедиа с 9-дюймовым тачскрином. А рулевое колесо по умолчанию обтянуто эко-кожей и регулируется в двух направлениях.

Supreme

Следующая модификация оценивается практически на 700 тысяч рублей дороже. Столь высокая доплата в сравнении с базовой версией обусловлена тем, что японская модель в этом исполнении приобретает:

  • шторки против солнца, закрепленные на задних боковых дверях;
  • автоматически затемняемое внутреннее зеркало;
  • премиальную медиасистему;
  • 6 дополнительных колонок;
  • несколько парковочных радаров;
  • набор датчиков для предупреждения столкновения спереди;
  • систему автоматической остановки;
  • передние фары с функцией автоматического переключения света;
  • функцию управления головным светом;
  • функцию предотвращения неконтролируемого выезда за пределы полосы.

Вместе с этой версией кроссовера можно приобрести беспроводную зарядку, подогрев руля, вентиляцию и электропривод передних сидений, который запоминает параметры положений. Все посадочные места в данной комплектации по умолчанию обшиты искусственной кожей. А задняя дверь дополняется сервоприводом. Визуально Мазда СХ-9 2023 года в этом исполнении выделяется за счет 20-дюймовых колесных дисков.

Exclusive

В предпоследней комплектации можно найти в дополнение к предыдущим версиям электрорегулируемый люк, новые декоративные элементы черного цвета, а также системы контроля усталости водителя, мониторинга ситуации в «мертвых» зонах и отслеживания дорожных знаков. Кроме того, в этой версии к задней камере присоединяются боковые и передняя, которые создают 360-градусный обзор автомобиля, и адаптивный круиз.

Executive

Самая дорогая модификация Mazda CX-9 2023 года в России сейчас стоит 5 661 000 рублей. Эта версия предлагает улучшенный мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым тачскрином и отделку сидений Nappa. Кроме того, стандартная панель приборов заменяется на экран диагональю 7 дюймов.

Читайте также:  Дизайн новой буханки уаз

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5T AT Century Edition 2021 — 2021 4 008 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
2 2.5T AT Active 2021 — 4 585 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
3 2.5T AT Exclusive 2021 — 5 426 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
4 2.5T AT Executive 2021 — 5 661 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
5 2.5T AT Supreme 2021 — 5 237 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2

Кузов и салон

Как было отмечено ранее, Mazda CX-9 2023 года практически ничем не отличается от многих своих предшественников. По сути, разница заключается в том, что представленная модель с недавнего времени дополняется новыми декоративными вставками. Кроссовер по-прежнему выделяется своим спортивным видом, который подчеркнут удлиненной передней частью, где размещаются крупная радиаторная решетка и вытянутые фары. Закрепленный ниже бампер сочетается с узким воздухозаборником и тонкими боковыми вырезами. Они также подчеркивают спортивный стиль автомобиля. Этот дизайн закрепляет задний спойлер.

Салон оформлен в простом и, вместе с тем, практичном стиле. Внутри число элементов управления встроенными функциями сведено к минимуму, когда как существенно увеличено количество дорогостоящих материалов. Mazda CX-9 выделяется крупным блоком, который установлен под центральной консолью и содержит шайбу управления трансмиссией и рычаг КПП. Подлокотник, как и дверные карты, обшит кожей. Плюсом японской модели является то, что посадка на все три ряда сидений комфортная из-за большого расстояния между креслами.

Технические характеристики

Японская модель базируется на платформе собственной разработки. При этом спереди у нее размещаются стойки McPherson, сзади — независимая многорычажная архитектура. По кругу у кроссовера установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы и стабилизаторы поперечной устойчивости. В Россию Мазда СХ-9 поставляется только с одним наддувным двигателем объемом 2,5 литра, когда как в остальных странах доступны более мощные варианты. Для нашей страны подготовлена модификация с 231-сильным мотором, развивающим до 420 Н*м крутящего момента. Он сочетается исключительно с 6-ступенчатой автоматической КПП. Ускорение до первой «сотни» у японской модели занимает 8,6 секунд при среднем расходе в 9,2 литра. Столь высокое потребление топлива отчасти обусловлено наличием подключаемого полного привода. Дополнительно в салоне кроссовера предусматриваются отдельные «лепестки» для ручного переключения передач.

Габариты японской модели составляют 5075х1969х1747 мм при колесной базе в 2930 мм. Размер дорожного просвета равен 220 мм. То есть японская модель обладает завидным внедорожным потенциалом. Однако в действительности она более ориентирована на эксплуатацию в условиях города или на трассе. Объем багажного отсека достигает 230 литров, а при сложенных сидениях второго и третьего рядов — 1848 литров.

Читайте также:  Замена сальника заднего моста chevrolet niva

Управляемость в городе и на бездорожье

Конструкция Mazda CX-9 не претерпела заметных изменений в сравнении с предшествующими версиями японской модели. Но это, вероятно, обусловлено тем, что кроссовер обеспечивает максимально комфортную езду и выделяется отличной управляемостью. Отчасти данная особенность связана с тем, что у японской модели в верхней части амортизаторов размещены пружины отбоя, а в задние стойки внедрены полиуретановые втулки. В результате даже на 20-дюймовых колесах внутри салона не ощущается тряска во время езды по ухабам.

Плюсом японской модели является высокая устойчивость, объясняемая качественными настройками и низким центром тяжести. В результате автомобиль не уводит в сторону даже при сильных порывах ветра. Японская модель достаточно быстро реагирует на движения руля. При этом водитель всегда контролирует поведение автомобиля, не опасаясь заноса из-за резких движений. Важной особенностью кроссовера является то, что максимальный крутящий момент у двигателя доступен при 2000 об/м. Поэтому кроссовер быстро набирает скорость. Этому способствует и эффективная работа «автомата» с турбиной, которые функционируют без заметных задержек.

Но японская модель — это типичный кроссовер для города или продолжительных поездок. Полный привод ему добавили, вероятно, для большей устойчивости. Только 220-миллиметровый клиренс позволяет проезжать там, где многие машины «садятся на пузо». Однако из-за конструкции кузова у японской модели слишком маленькие углы съезда и въезда, а при подключении полного привода не блокируется дифференциал.

Безопасность

Японский кроссовер считается одним из самых безопасных в своем классе. Это обусловлено не только обилием водительских помощников, но и прочной конструкцией. Причем данный автомобиль выделяется на фоне конкурентов тем, что он является единственным в классе, который получил высокие оценки за безопасность всего. Даже фары у японской модели признаны лучшими. Кроме того, при подготовке кроссовера Mazda изменила порядок развертывания подушек безопасности, что положительно сказалось на эффективность их работы. Поэтому не удивительно, что по результатам краш-теста японской модели присудили максимальный балл.

Затраты на содержание

Японская модель достаточно дорого обходится в обслуживании. Так, средний расход топлива в условиях реальной эксплуатации составляет 12,5 литра. Причем японская модель рассчитана на бензин АИ-95. Плюс к этому нужно учитывать, что большинство деталей на кроссовер поставляется из-за заграницы. В результате, если проводить техобслуживание через официального дилера, то за свечи придется отдать около 30 тысяч рублей, за передние колодки — 28 тысяч рублей, масло и фильтры — 17 тысяч рублей и так далее. Учитывая, что в ближайшее время поставки кроссовера в Россию не восстановятся, получается, что расходы на ТО не уменьшатся, а, скорее всего, вырастут.

Начало продаж

Ввиду того, что компания Mazda за последние годы не вносила существенных изменений в свой кроссовер, последняя версия японской модели, по сути, сразу поступила на российский рынок.

Конкуренты

К числу прямых конкурентов японского кроссовера относятся Kia Sorento и Hyundai Santa Fe. В этот список можно добавить Toyota Highlander и Nissan Pathfinder.

Фото

Видео тест-драйв


Источник

Оцените статью
Adblock
detector