Выбор Mazda CX-5 или Hyundai Santa Fe New
мазду с ix35 нужно сравнивать ,и он как минимум не хуже ,ибо мазда никогда не делала классных машин ,один сарай на колёсах cx7 ,который только бензин жрать горазд ,сантафе средний внедорожник и естественно он лучше ,тем более в пследнем кузове
очень доволен своим сараем , бензина жрет как и другие на 244 л/с и полный привод )) , хотелось бы чуть поменьше , но не критично )) а что в вашем понятии » классные » машины ?
я жене купил именно сх-5. она в восторге—себе заказал на апрель тоже сх-5 ( что бы 2013 года) —-машина просто великолепна( правда теперь будет нашей сборки) —санта фе рассматривал—внешне очень нравится—но выбрал все таки сх-5.
Итак—максимальная комплектация с металиком 1358т—-плюс при подключении спасибо от сбербанка—5% по карте ( бонусами). Санта фе в похожей комплектации 1505—с маленьким убогим экраном( с приличным уже за 1600)—но надо понимать что санта фе тупо больше размером. для себя решил что мне достаточно размеров сх-5. клиренс у сх-5—210-215 ..у санта фе-185
Но главным для меня при выборе был тот факт —что если санта фе —такого же качества как старый—а там стойки летели каждые 30т—-то ну его на.
А сами смотрите..если не критичен размер —берите сх-5( и денег меньше)—если надо авто побольше—берита санта фе——обе машины—оболденно красивы
и вообще —одобряю ваш выбор——обе машины совсем свежие ( это вам не соренто—гда только фары поменяли и бампер)—-новые модели. очень достойные варианты
Какой кроссовер лучше купить Hyundai Santa Fe или Mazda CX-5
При решении задачи, какой автомобиль выбрать – Hyundai Santa Fe или Mazda CX-5, – нужно сразу отметить, что их нельзя назвать конкурентами – класс разный. Поэтому для ответа на этот вопрос надо обдумать цели и задачи, которые будут поставлены перед автомобилем: выезжать на охоту, перевозить бытовую технику, часто наведываться на дачу?
Hyundai Santa Fe
В модельной линейке корейский Hyundai Santa Fe вышел в 2001 году. В процессе обновлений в 2018 года состоялась презентация четвертого поколения этого популярного автомобиля. Модель получила усовершенствованный внешний вид и улучшенное по своему наполнению качество интерьера.
Она имеет следующие габариты:
Кроссовер Hyundai Santa Fe выходит в пяти- и семиместном исполнении. Оснащен мощным бензиновым мотором объемом 2,4 л в 188 лошадиных сил, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
В другой модификации кроссовер имеет 2,2-литровый дизель мощностью 200 лошадиных сил и 8-ступенчатую АКП.
Уже в базовой комплектации Hyundai Santa Fe оснащен климат-контролем с системой антизапотевания, круиз-контролем с управлением на руле (настройкой дистанции до впереди движущегося автомобиля), задними парктрониками, высота кузова при нагрузке выравнивается автоматически.
Mazda CX-5
Японский кроссовер Mazda CX-5 гармонично соединяет в себе красоту и силу. Выпускается с 2011 года. Второе поколение этой японской модельной линейки появилось в конце 2017 года, а сейчас его выпускают во Владивостоке.
Автомобиль укомплектован двухлитровым бензиновым атмосферным двигателем Skyactiv мощностью 150 лошадиных сил, шести ступенчатой АКП и подключаемым полным приводом. Светодиодные фары состоят из двенадцати секторов, в первом поколении было четыре сектора. У Mazda CX-5 есть фирменный трехслойный красный цвет, который дает множество оттенков при различном освещении: от ярко-красного до темно-вишневого.
Сходства кроссоверов
- Кроссоверы считаются хорошим примером большого семейного автомобиля в не самом дорогом сегменте рынка. Можно сказать, демократический класс с налетом элитарности. Цены на них, в зависимости от комплектации, различаются незначительно. ТО одинаковое, через 15 тысяч км.
- У обоих автомобилей газораспределительный механизм – цепь, а не ремень, что позволяет почти забыть про смену.
- Разница в шумоизоляции не ощущается, обе модели имеют двойное остекление.
- Дизайн и Hyundai Santa Fe, и Mazda CX-5 вызывает только положительные эмоции.
- Hyundai Santa Fe привлекает хорошим обзором из окон из-за большей площади стекла.
- Mazda CX-5 выглядит немного проще, зато внутри салона используются материалы лучшего качества.
В целом, между этими двумя кроссоверами соблюдается паритет.
Сравнение и отличия
Первое, что бросается в глаза при сравнении Hyundai Santa Fe и Mazda CX – это вместительность. Кроссовер Santa Fe может похвастаться простором в салоне. Пассажирское переднее сидение складывается.
Размер багажника Santa Fe в два раза больше, чем у CX-5, и его функционал впечатляет:
Santa Fe может предоставить покупателю разные комплектации с ценниками в широком диапазоне:
- В Santa Fe управляемость регулируется выбором одного из режимов – экологичного – спортивного – адаптивного. При этом меняется отклик на нажатие газа и тормоза. Зато Mazda CX-5 легко обгоняет Santa Fe, употребляя топлива литра на четыре меньше на каждые 100 км. Машина чутко реагирует на движение руля.
- Двигатели обоих автомобилей не разочаруют даже при длительной эксплуатации. В CX-5 атмосферный двигатель SkyActiv реагирует на качество бензина и вязкость масла. Двигатель в Santa Fe не так требователен к их качеству, но при подаче топлива появляется характерный звук.
- В обоих автомобилях система полного привода подключается своевременно.
- Подвеска Santa Fe прекрасно справляется на ремонтных стыках дорожного полотна или при «лежачих полицейских». Вибрации на руль почти не передаются.
В Mazda подвеска жестковата, хотя во втором поколении нижние рычаги передней подвески крепятся через гидроопоры.
Выбираем для своей цели
Эти кроссоверы относятся к разным классам и имеют разный уровень оснащенности. Поэтому при покупке надо четко представлять себе, как и при каких условиях автомобиль будет эксплуатироваться.
Hyundai Santa Fe
Автомобиль подойдет тем водителям, которые предпочитают активный образ жизни, не теряя при этом комфорта. Комплектация у корейца на высоком уровне: навигация информативная, приятные мелочи, вроде газового упора капота.
Ездит спокойно, но упрекнуть в отсутствии динамики сложно. Он активен и в городских потоках, и на загородных трассах, и на проселочных дорогах. Разложив сидения, в Santa Fe можно перевозить предметы, например доски, длиной до пяти метров. При обгоне коробка в ручном режиме удерживает выбранную передачу, переключаясь только при достижении редлайна.
Mazda CX-5
Mazda CX-5 считается одной из легких и аэродинамичных машин в своем классе. Экономично расходует топливо, но капризна к его качеству.
Особенности базового двигателя подойдут для суетливого городского трафика, автоматическая коробка чутко реагирует на резкое нажатие педали газа.
Обгоны на свободной трассе даются без проблем. В салоне хорошая звукоизоляция, при любой скорости можно беседовать, не повышая голоса. Mazda CX-5 конструировалась как городской автомобиль, поэтому лучше не пытаться ездить по бездорожью.
Итог
Оба кроссовера интересны сами по себе, и их сравнение не совсем корректно. Выбор зависит от личных предпочтений водителя (денежный аспект здесь не существен).Как семейные кроссоверы, Hyundai Santa Fe или Mazda CX-9 не имеют серьезных изъянов и хороши каждый по-своему.