- Сравнение автомобилей кроссовер Mazda CX-9 I и кроссовер Ford Explorer V
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Безопасность
- Комфорт
- Салон
- Защита от угона
- Обзор
- Мультимедиа
- Элементы экстерьера
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Explorer v
- Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2014 г.
- Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2014 г.
- Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2011 г. Часть 2
- Отзыв Ford Explorer 3.5i V6 (Форд Эксплорер) 2012 г.
- Ford Explorer (2014) vs Mazda CX-9 Sport (2014)
- Why is Ford Explorer (2014) better than Mazda CX-9 Sport (2014)?
- Why is Mazda CX-9 Sport (2014) better than Ford Explorer (2014)?
- User reviews
- General info
- Mazda CX-9 vs. Ford Explorer
- Mazda CX-9 vs. Ford Explorer Pricing
- Mazda CX-9 vs. Ford Explorer Resale/Retained Value
- Mazda CX-9 vs. Ford Explorer Quality Rating
- Mazda CX-9 vs. Ford Explorer Reliability Rating
- Engine Power and Fuel Efficiency Comparison
- Passenger Space Comparison
- Safety Ratings Comparison
Сравнение автомобилей кроссовер Mazda CX-9 I и кроссовер Ford Explorer V
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 41550 руб | 37350 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
— по городу | 114200 руб | 101800 руб |
— по трассе | 66800 руб | 60200 руб |
— в смешанном цикле | 83800 руб | 75200 руб |
Итого расходы за год: | 136333 руб | 123533 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.81665 руб | 6.17665 руб |
Общая информация
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 181 | 183 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.1 | 8.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.4 / 9 / 11.3 | 14.9 / 8.8 / 11 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 15.4 | 14.9 |
Расход смешаный | 11.3 | 11 |
Расход по трассе | 9 | 8.8 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3726 | 3496 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 277 / 204 при 6250 | 249 / 183 при 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 366 при 4250 | 345 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.3 | 10.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.5 × 86.7 | 92.5 × 86.7 |
Мощность двигателя | 277 | 249 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 5047 | 5006 |
Ширина | 1936 | 2004 |
Высота | 1728 | 1803 |
Колесная база | 2875 | 2860 |
Клиренс | 204 | 211 |
Ширина передней колеи | 1654 | 1650 |
Ширина задней колеи | 1644 | 1670 |
Размер колес | 245 / 60 / R18 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 267 / 1911 | 595 / 2285 |
Объем топливного бака, л | 76 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 2115 | 2234 |
Полная масса, кг | 2712 | 2795 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Комфорт
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Задний парктроник | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Тонированные стекла | + | |
Датчик давления в шинах | + |
Салон
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | + |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Тканевый салон | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Третий ряд сидений | + |
Защита от угона
Обзор
Мультимедиа
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + | |
AUX | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | |
Розетка 12V | + |
Элементы экстерьера
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Explorer v
Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2014 г.
В предыдущем отзыве писал уже, что рассматриваю покупку данного авто. На сегодняшний день уже разменял первые 10000 км и решил рассказать о машине.
1. Дизайн. Лично мне очень нравится. Считаю, что выглядит лучше, чем произведения концерна Лэндровер-Рэндж Ровер, с которым его сравнивают.
- Красивый
- Мощный, шустрый
- Просто огромный
- Удобный во всех отношениях
- С умеренным расходом топлива
- Напичканный электроникой
- Привлекающий к вам внимание на дороге, выделяющийся из потока
- Маленький топливный бак
- Маловат клиренс спереди
- Со временем думаю, что появятся сверчки в салоне
Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2014 г.
Доброго всем времени суток друзья.Решил написать пару строк про форд эксполорер 5,сокращенно фэ5.Так получилось, что на пятом десятке лет я вновь в третий раз стал отцом.Старшему сыну еще 2 года до прав, так что все семейство возить представлялось мне, по крайне мере ближайшие три года.Итак, после обзора рынка семейных полноразмерных кроссоверов остановился по деньгам на следующих Т.С:Тахо,Пилот,ФЭ5 и трех летний Патруль от Ниссана.Все номинируемые семейные авто типа:Хайлендера,JX 35,Сх9 реально хороши для семьи с двумя детьми.Тахо резко подоражал после скачка валюты почти до 2.5 млн руб,Пилот реально самый удобный, но краш тест америкосов 2014 года показал, что с безопасность у него не все хорошо, вернее плохо, а это, согласитесь, главное в семейном авто.Патруль испугал высокими эксплуатационными расходами,да и с коробкой пишут там не все хорошо. Плюс 98 по мануалу бензин.И так в гараже прописался белый бегемот по кличке федя от форда.Комплектация у меня лиметед за плюс доплачивать 100тыров жаба задушила, реально полезного для меня там перфорированная кожа и обогрев руля,но переживу.
После Мурано Форд на удивление лучше рулится во всех режимах трасса,город.лучше обзор и не поверите при габаритах за пять метров машина более маневренная, чем ниссан. По динамике то же самое, что мурано, примерно около 8.5 секунд,но к автомату после вариатора пришлось привыкать.Но самое главное, ребята, это 92 бензин, после Муранно с примерно одинаковым расходом очень приятно на заправке платить на 200-300 рублей меньше,мелочь, конечно, но приятно.Про багажник — просто сказка, коляска, все барахло при поездках в загородный дом влезает на ура,места в салоне предостаточно, машина больше двух метров по ширине только.
Что не понравилось — криворукая сборка по зазорам кузовных элементов.Очень своеобразная посадка:мало места для левой ноги,плюс не положишь локоть на дверь, просто не дотягивается.Плохой свет по отзывам владельцев, пока не проверял.После Мурано очень не хватает бесключевого доступа.
Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2011 г. Часть 2
Приветствую вас, уважаемые автолюбители и автопрофессионалы!
Два года назад я писал отзыв о том, как я приобрел новый Форд Эксплорер, а сегодня решил поделиться мнением о двухлетней эксплуатации. Живу я в Сочи, условия эксплуатации соответствующие: круглый год тепло, серпантины, жуткие пробки в связи со строительством дорог к Олимпиаде, 100 метров от центральных улиц – ямы и колдобины.
За 2 года я проехал почти 24 000 км, из них, думаю, 4000 км пришлось на трассу, а остальное – город. По данным бортового компьютера, которые я не обнулял с момента покупки автомобиля, средний расход составил 19,1 литра на 100 км. В большей части заливал 92 бензин, изредка — 95.
Отзыв Ford Explorer 3.5i V6 (Форд Эксплорер) 2012 г.
Добрый день, уважаемые автовладельцы.
Хотелось рассказать о вновь приобретенной машинке. А именно о новом ford explorer.
Машину выбирал не сказать, чтоб уж долго. Просто критерии выбора очень сильно ограничивали поиск. Во-первых, нужна была машина большая, с тремя рядами сидений, так как последний ряд тоже постоянно используется. Среди таких машин это либо минивены или большие паркетники. А полноценный более-менее комфортный третий ряд у минивэнов — это практически уже микроавтобусы, что не совсем удобно. Да и большие внедорожники поуниверсальней будут. Так вот. Среди них это либо хонда пилот, хюндай 55, новый форд эксплоер, вольво хс 90 и тойота 200, ну и, пожалуй, новый ниссан патрол. Последние две машинки очень даже хороши, но Внешне мне не сильно, особенно 200-ка, и естественно эти группы машин из разной ценовой категории, причем разница в 1,5 лимончика, что естественно достаточно существенно.
Ford Explorer (2014) vs Mazda CX-9 Sport (2014)
Why is Ford Explorer (2014) better than Mazda CX-9 Sport (2014)?
Why is Mazda CX-9 Sport (2014) better than Ford Explorer (2014)?
Dodge Durango Citadel (2014)
Dodge Journey SXT AWD (2014)
Chrysler Town & Country Touring (2014)
Hyundai Santa Fe GLS (2014)
Chevrolet Traverse LS AWD (2014)
Chevrolet Equinox LS AWD (2014)
Hyundai Santa Fe GLS (2014)
Cadillac SRX Crossover (2014)
Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)
Ford S-Max 2.2 Titanium X Sport (2014)
User reviews
Be the first. Use your experience to help others in the community make a decision.
General info
Four-wheel drive is a system where torque is distributed to all four wheels of the vehicle. It is beneficial in some circumstances such as providing increased traction in tricky weather conditions, but is most suited to off-road driving.
This allows all four wheels to move up and down independently, providing a smoother ride when, for example, going over bumps in the road.
The drivetrain warranty covers parts of the car, such as the engine, transmission, driveshaft, etc. Typically longer than the basic warranty, it lasts for a certain number of years.
The turn radius indicates the smallest circular turn a car can make. With a smaller turn radius it is easier to perform a U-turn in one attempt instead of having to reverse back and forth in order to turn around.
Unknown. Help us by suggesting a value. (Ford Explorer (2014))
Unknown. Help us by suggesting a value. (Mazda CX-9 Sport (2014))
The CO2 emissions of the car, measured in grams per kilometre. A car with less emissions is better for the environment.
Hybrid cars run on a mixture of petrol (gasoline) and electric power. They offer several benefits over traditional petrol-powered cars. For example they produce less CO2 emissions, and due to their fuel efficiency they are often cheaper to run.
Front-wheel drive is the most common type of drivetrain and offers several advantages. It is cheaper to manufacture (reducing the cost of the vehicle) and also lighter which helps improve fuel economy. Due to having the weight of the engine over the drive wheels it also benefits from increased traction.
Mazda CX-9 vs. Ford Explorer
In comparing the Mazda CX-9’s and the Ford Explorer’s specifications and ratings, the Mazda CX-9 has the advantage in the areas of new vehicle base pricing, typical lower range of pricing for one- to five-year-old used cars, reliability and overall quality score. The Ford Explorer has the advantage in the areas of fuel efficiency, resale value, interior volume and base engine power. Based on this comparison of the Mazda CX-9’s and the Ford Explorer’s specifications and ratings, the two cars are fairly comparable.
Mazda CX-9 vs. Ford Explorer Pricing
A used 2023 Mazda CX-9 ranges from $36,139 to $46,785 while a used 2023 Ford Explorer is priced between $39,991 to $59,737. For a new model, the Mazda CX-9’s price is between $37,272 and $46,964, with the Ford Explorer priced between $40,694 and $61,910.
Mazda CX-9 vs. Ford Explorer Resale/Retained Value
Looking at the 5-year depreciation rate for both models, the Mazda CX-9 loses 46.3 percent of its value and the Ford Explorer loses 46.2 percent of its value. This means the Ford Explorer retains 0.1 percentage points more of its value and has the advantage of higher resale value versus the Mazda CX-9.
Mazda CX-9 vs. Ford Explorer Quality Rating
The iSeeCars Overall Quality rating for the Mazda CX-9 is 8.3 out of 10 while the Ford Explorer’s quality rating is 8.2 out of 10. This results in the Mazda CX-9 being ranked 8 out of 30 Best SUVs with 3 Rows and the Ford Explorer being ranked 9 out of 30. Out of 28 Best Midsize SUVs, the Mazda CX-9 is ranked 9 and the Ford Explorer is ranked 11. The Mazda CX-9 is also ranked 14 out of 66 Best Crossover SUVs while the Ford Explorer is ranked 18 out of 66.
Mazda CX-9 vs. Ford Explorer Reliability Rating
iSeeCars’ Reliability Rating for the Mazda CX-9 is 8.7 out of 10. For the Ford Explorer the reliability rating is 8.6 out of 10. This gives the Mazda CX-9 a slight advantage in reliability compared to the Ford Explorer.
Engine Power and Fuel Efficiency Comparison
For engine performance, the Mazda CX-9’s base engine makes 250 horsepower, and the Ford Explorer base engine makes 300 horsepower. The CX-9 is rated to deliver an average of 23 miles per gallon, with a highway range of 507 miles. The Explorer is rated to deliver an average of 24 miles per gallon, with a highway range of 501 miles.This gives the Ford Explorer the advantage in fuel efficiency and the Mazda CX-9 the advantage in maximum range. Both models use regular unleaded.
Passenger Space Comparison
While both models are crossover/midsize SUVs, the Ford Explorer has the advantage of offering more front head room, front shoulder room, front leg room, rear head room, rear shoulder room, and cargo space. The Mazda CX-9 has the advantage in the area of rear leg room.
Safety Ratings Comparison
When comparing crash test ratings from NHTSA, both the Mazda CX-9 and the Ford Explorer have the same average safety rating of 5 out of 5 Stars. When comparing IIHS evaluations, both the Mazda CX-9 and the Ford Explorer have the same Top Safety Pick award.