Осенью 2017 года в России стартовали продажи автомобиля Мазда СХ 9: отзывы владельцев расскажут обо всех особенностях этого премиального большого семиместного кроссовера, который производитель позиционирует как мощный и при этом самый тихий из всего модельного ряда.
«Проездив на Шкоде Йети больше 5 лет, задумался о смене авто. После долгих размышлений и поисков выбор пал на Мазда СХ 9 2017, отзывы владельцев о которой показались самыми объективными.
Постараюсь быть краток, поэтому сразу перейду к описанию того, что понравилось, а что не особо.
Сначала достоинства:
- безупречный дизайн, который не сравнится со Шкодой (машина получилась очень красивая, современная, хотя кто-то, возможно, скажет, что внешний облик для автомобиля имеет второстепенное значение, однако я так не считаю);
- неплохие ходовые качества (достойная динамика, плавный ход, практически полное отсутствие кренов);
- предсказуемое четкое управление, мощные тормоза;
- масса электронных помощников, значительно упрощающих и делающих управление кроссовером максимально комфортным;
- яркий головной свет.
Минусы, к сожалению, тоже имеются:
- эргономика – самый объемный недостаток. Такое ощущение, что органы управления расположены абы как. Например, мало того, что управление светом находится на рычаге включения поворотников, так ещё руль полностью закрывает этот переключатель! В результате приходится отвлекаться от дороги или осуществлять действие на ощупь. Управлять климатической системой мешает рычаг коробки передач. Отсутствуют ниши для хранения мелких вещей. Большая часть кнопок в салоне не подсвечена, вследствие чего управление транспортным средством в вечернее и ночное время становится проблематичным. Ещё один ужасный момент заключается в отсутствии опции запоминания положения зеркал – теперь, садясь за руль после жены, я вынужден тратить время и нервы на настройку;
- стабилизация круиз-контроля – больше 5 км/ч! Это много. То есть, выставляем скорость 80 км/ч, а по факту машина может ехать в диапазоне 75-85 км/ч;
- большой радиус разворота.
Радует динамика ускорения и расход топлива по трассе, равный 9 литрам. Но при этом в городе зачастую компьютер показывает все 17 литров на сотню.
Ощущения от владения авто непонятные: вроде надежное транспортное средство, но при этом присутствует масса недоработок, с которыми вообще непонятно как автомобиль был допущен до стадии серийного производства!»
Денис (опыт эксплуатации Mazda CX 9 — 4 месяца).
«Мазда СХ 9 2017 года была приобретена в топовой для России комплектации: 2,5-литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой АКПП, имеется адаптивный круиз-контроль и многие другие полезные фишки, но вот люка нет.
Поскольку у меня большая семья, состоящая из 5 человек, на этапе выбора рассматривал габаритные машины, но при этом обращал особенное внимание на безопасность (всё же вместе со мной часто ездят супруга и трое детей). Всех больше понравились отзывы Мазда СХ 9 2017 года, после изучения которых отправился в салон и записался на тест-драйв (после него решение относительно покупки именно этой модели окончательно сформировалось).
Итак, семиместный автомобиль: за рулем езжу только я, на втором ряду сидит жена с ребенком, на третьем установлены детские кресла в количестве двух штук (даже если бы их и не было, взрослым там всё равно было бы сидеть тесно).
Багажник хотелось бы побольше: если в него убрать детскую коляску, места останется только для пары пакетов с продуктами. При посадке в салоне мне с моими 192 см роста приходится нагибаться, то есть, получается, что высота подъема двери тоже оставляет желать лучшего.
Зато кроссовер может похвастать отличной шумоизоляцией и превосходным звуком мультимедийной системы (правда, настроек предусмотрено минимальное количество).
Авто чутко реагирует на повороты руля, при этом по дороге движется мягко. Динамика для модели, весом более 2 тонн, нормальная, но первой передачи практически нет.
Вывод: моим требованиям CX 9 полностью соответствует, получил именно то, что хотел».
Александр (опыт эксплуатации Mazda CX 9 — 6 месяцев).
«Много писать не люблю, поэтому постараюсь кратко пройтись по основным моментам, которые, возможно, кому-то помогут при выборе будущего автомобиля, как мне в своё время сыграли службу отзывы о новой Мазда СХ 9 2017.
Плюсы:
- если сложить третий ряд сидений, багажник впечатляет размерами;
- на третьем ряду сидений с комфортом могут разместиться два взрослых человека при условии, если их вес не 100 с лишним килограмм;
- неплохая динамика с учетом имеющихся габаритных размеров и веса;
- современный дизайн и интерьер салона;
- кожа на сиденьях высокого качества;
- множество электронных помощников, облегчающих вождение;
- удобный проекционный дисплей.
Из недостатков отмечу:
- пачкающуюся камеру заднего вида (это проблема многих машин);
- отсутствие системы вентиляции сидений;
- нет панорамной крыши (хотя зачем она нужна?).
Мне кажется, что преимущества с лихвой перевешивают недочеты. Я кроссовером доволен полностью, если бы сейчас снова возникла необходимость приобретения нового автомобиля, сделал бы аналогичный выбор».
Леонид (опыт эксплуатации Mazda CX 9 — 6 месяцев).
«Появления Mazda CX 9 2017 в российских автосалонах я ждал с нетерпением, не пропуская ни одной новости, так или иначе касающейся этого события. Пришел в салон одним из первых, даже не стал дожидаться, когда появятся первые отзывы о Мазда СХ 9 2017.
Я рассчитывал на максимальную комплектацию, однако выяснилось, что «максималка» для нашей страны поставляется урезанная: люка нет, плавника на крыше нет, полноразмерная запаска тоже отсутствует. Я еще подумал, что больно дешево стоит – 2,6 млн. рублей (но это я считал по западным ценам по текущему на тот момент курсу, по факту же у дилеров авто было выставлено минимум за 3 миллиона).
Салон выглядит простовато, шумоизоляция тоже хуже, чем того хотелось. Расход на бумаге красивый, а реальный – чудовищный: компьютер показывает 18 литров. В общем, полное разочарование».
Алексей (опыт эксплуатации Mazda CX 9 — 5 месяцев).
«На CX 9 езжу уже больше полугода. Предмаксимальная комплектация (денег хватало и на максимальную, но понравился красный цвет кузова, который в ней не предлагался). Однако, хочу заметить, что живу я не в России, а в Канаде. Mazda CX 9 2017 отзывы, что мне попадались на глаза, были положительными, поэтому особых сомнений насчёт покупки не было.
Без учета дополнительных опций автомобиль обошелся в 49,6 тысячи долларов. Дистанционный запуск и защита днища оплачивались отдельно. Изначально мне вообще понравился только внешний вид: кроссовер смотрится весьма оригинально, других машин с подобным дизайном я не встречал.
Однако покупать авто исключительно из-за внешнего облика глупо: естественно, были и другие причины, вследствие которых чаша весов и перевесила в пользу Мазды. Одна из них – просторный салон: места много как спереди, так и на третьем ряду. Водительское кресло, даже несмотря на отсутствие боковой поддержки, удобное, но с ней было бы лучше – не затекала бы спина. Очень качественная отделка кожей: езжу, как уже писал, больше 6 месяцев, но следов потертости не появилось.
Изображение на центральном дисплее четкое, вглядываться не приходится. Есть проекция на лобовое стекло – крайне удобная вещь, дающая возможность не отвлекаться от дороги на показания приборов. Аудиосистема неплохая, однако я не меломан, поэтому думаю, меня бы устроила и магнитола попроще.
2,5-литрового мотора достаточно: на трассе оптимальной считаю скорость, равную 130 км/ч. Однажды разгонялся и до 210 км/ч, но смысла так гонять не вижу, просто было любопытно.
По городу расход выходит около 12 литров, по трассе чуть меньше – неплохо для кроссовера с таким весом.
Резюме: достойная и надежная машина».
Иван (опыт эксплуатации Mazda CX 9 — 7 месяцев).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.