Mazda cx 5 кроссовер 2017

Тест-драйвы автомобилей Mazda CX-5 5 дв. кроссовер (2017 – …)

Н овый Toyota RAV4 наделал столько шума, что мы были просто обязаны сравнить его с конкурентами. Такими как Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5 и Renault Koleos. Информация о Toyota RAV4 устарела — обновите стереотипы. У кроссовера пятого поколения новая платформа GA-K и более жесткий кузов. Новые двигатели семейства Dynamic Force и автоматические трансмиссии. Подвески тоже новые. А еще предлагается …

Часть 1: win-win. Респектуем таланту маркетологов Mazda, умеющим создавать классные спецверсии своих моделей, которые, к тому же несут реальную выгоду для клиентов. Н и для кого не секрет, что кроссовер Mazda CX-5 настоящий локомотив продаж и главная кормилица компании Mazda на российском рынке. За первые три квартала текущего года на нашем рынке было реализовано почти 16 000 автомобилей. CX-5 …

К упить японский кроссовер можно и с передним, и c полным приводом, с «механикой» и «автоматом» – версии есть на любой вкус и кошелек. Только и разброс цен достаточно велик. А стоит ли переплачивать почти миллион за топовую версию? В максимальной комплектации CX-5, безусловно, хорош. Салон радует добротными материалами и аккуратной сборкой – дорогая кожа Nappa и декоративные вставки выглядят …

Опять? Очередная порция кроссоверов? Да, именно так. Рынок бурлит новыми моделями, и мы этот процесс не можем игнорировать. Да и не хотим! Если этот класс станет правящим в автомобильном мире, лучше уже сейчас занять сторону победителей. Вы только посмотрите – сплошное новье! Mazda CX-5 полностью обновился, даже не успев состариться. Еще совсем недавно, помнится, …

Определяем правильный вектор, который выбрали инженеры Mazda в ходе разработки нового поколения кроссовера CX-5. Часть 1: правильный вектор Еще в начале двухтысячных, распродавая как горячие пирожки новенькие Mazda3 и Mazda6, только открывшееся представительство Mazda в России и предположить не могло, что спустя два поколения своих моделей популярность …

Источник

Тест-драйв Mazda CX-5 2017 года

И тишина

Кроссовер CX-5 — локомотив российских продаж фирмы Mazda. На долю модели приходится почти 70% спроса. Не теряется CX-5 и на фоне конкурентов: в прошлом году у нас продано 15 790 таких машин — это третье место в сегменте вслед за кроссоверами Kia Sportage (19 003) и Toyota RAV4 (30 603). И вот — Mazda CX-5 второго поколения, по сути, плод глубокой модернизации. Пощупал, проехал — другой автомобиль!
Mazda CX-5 2017
Узкие фары, увеличенная решетка радиатора, вытянутый капот — изменений хватает, но узнать в этом автомобиле Мазду легко и просто. Правда, не за рулем. Потому что здесь очень тихо. Непривычно, не по-маздовски тихо! Лобовое стекло стало толще, дверных уплотнителей больше, улучшена шумоизоляция пола, потолка и багажного отсека, а передние стекла всех версий теперь — двойные. Поэтому в салоне и нет посторонних звуков, если не считать таковым гул раскрученного на очередном обгоне бензинового двигателя 2.0 (150 л.с.). Но не крутишь — не слышно и его.
Mazda CX-5 2017
Качество отделки, эргономика и дизайн хороши. При этом даже на презентации маздовцы не зомбировали нас словом “премиум”, просто показывали, что в разработке интерьера ориентировались на автомобили класса выше, а уж премиум это или нет — решать нам, покупателям.
Mazda CX-5 2017
Прежний кроссовер СХ-5 запомнился мне довольно тряским, передающим неровности дороги на руль. Теперь это в прошлом. Амортизаторы перенастроены, пружины размягчены, вместо задних сайлент-блоков нижних передних рычагов — гидродемпферы (интересно, насколько подорожал такой рычаг?), а рулевая рейка жестко закреплена к подрамнику — Mazda CX-5 поехала лучше прежнего.

Читайте также:  Toyota rav4 xa30 рестайлинг салон

Mazda CX-5 2017

Мелкие трещины асфальта в салоне не отдаются, вибрации на руле нет и даже на крупных выбоинах автомобиль не пасует. При этом потерь в управляемости — ноль: CX-5 все также живо реагирует на команды водителя, прекрасно стоит на прямой и не пугает кренами в поворотах. Как и на Мазде 6, теперь тут есть система G-Vectoring Control, нано-подсбросом газа загружающая управляемые колеса в поворотах, но явно ощутить ее действие я, как ни старался, не смог.

Гамма моторов осталась без изменений. Бензиновая четверка 2.0 (150 л.с.) хороша в городе, но вяловата при обгонах на трассе. А 195-сильный двигатель объемом 2.5 тянет везде, но по моим замерам ест как минимум на литр бензина больше: в ходе теста вышло 9,5 л/100 км против 10,5.

Mazda CX-5 2017

Базовая Mazda CX-5 c передним приводом и механикой стоит 1 431 000 рублей, но ее доля — лишь около трех процентов. Основной (67% спроса) — вариант Active: мотор 2.0 вкупе с автоматом. С передним приводом такой стоит 1 621 000 рублей, с полным — на 100 тысяч дороже. А CX-5 2.5 стоит минимум 1 831 000 рублей. Причем в Мазде уверяют, что кризис увеличил долю именно дорогих комплектаций до 25-30% — люди вместо “пустого” премиума выбирают полный подпремиум.

Среди прямых конкурентов CX-5 — почти за те же деньги Toyota RAV4 и на 200 тысяч более доступный кроссовер Kia Sportage. При этом автомобиль Kia богаче оснащен: в комплектациях с общим знаменателем разрыв в цене с Маздой вырастет почти до 280 тысяч. На другом полюсе — Volkswagen Tiguan, который минимум на 200 тысяч дороже Мазды, но и оснащен богаче. Здесь выбор — только опытным путем.

Читайте также:  Nissan qashqai подключение кнопок руля

Источник

Бортовой журнал Mazda CX-5 SkyActiv-G 2.5 (2017 г.)

Так получается, что последние годы именно жена больше всех в семье наматывает километров на счетчик. У меня пробеги сократились до 10т.км. последние пару лет, а у нее стабильно по 25. Когда зашла речь про выбор первой машины для дочки, идеальным вариантом — как казалось мне — была бы замена машины супруги на новую, а СХ-5 отдать как первую учебную. Оказалось, что так казалось только мне. Дочь сказала «Понимаешь, папа, ну это совсем не мое». Жена в ответ на предложение поменять машину — «А на какую?» — «Да на любую!». Пауза. «Можно выбрать прям совсем любую?» — «Да!». «Тогда я хочу оставить эту». Ну и все, что тут скажешь. Для кого-то лучший в мире автомобиль — буханка, а для кого-то — СХ-5. Даже не буду пробовать объяснить почему это так, просто поделюсь опытом эксплуатации. Пробег уже 80т.км, за это время только ТО. Машинка получилась у японцев действительно приятная. В меру тихая, с комфортной, но упругой подвеской и уютным салоном. Если брать какие-то элементы по-отдельности, то вообще ничего особенного — просто уровень хорошей машины «среднего класса». Но японцы собрали примерно на одном уровне все элементы автомобиля, что встречается достаточно редко. По уровню отделки салона, тишине и комфорту подвески, как мне кажется, СХ5 немного опережает своих одноклассников. Как-то получилось у японцев все действительно очень «средне». Нет особенного драйва, выразительной управляемости или чего-то еще особенного, своего. СХ-5 воспринимается как современный способ приготовления сублимированных автомобилей. Мотор везет на свои силы, до 160 разгоняется сносно без нюансов по управляемости. Коробка переключается спокойно и плавно при обычной езде, но подтупливает если ехать активно. Слабо помогает даже спорт-режим. Но не всем это нужно. Цена хорошей отделки и комфорта — экономия на всем, чего не видно. Все расходники кончаются крайне быстро, только по маслу интервал 15т.км, но меняем чуть после 10. Бак 40 литров при среднем расходе в 12 это совершенно негуманно. Даж батарейки в ключе и те хотят замены раз в год в среднем, хотя в других авто хватало всегда минимум на несколько лет. Колодки уходят тысяч за 15. Очень тонкий метал внешних панелей, с микронным слоем краски. На парковке открыли дверь соседней машины неаккуратно — в результате краска содрана до железа с грунтом и небольшая вмятина. Сделали по страховке, покрасили у ОД, опять как новая. Но успел оценить насколько тонкое напыление краски и как легко мнется железо. Капот нельзя закрывать дожимая сверху, — это еще у дилера предупредили — проминается моментально. Полный привод тоже «на минималках» — хватает чтобы немного буксануть и выехать через снежный бруствер или по лужам на лесной дороге. Дорожный просвет 18 см и очень быстро перегреваемая слабенькая муфта вообще не предполагают чего-то большего, чем снег или грунтовка после дождя. То есть «повышенной проходимости» для текущих условий эксплуатации вполне достаточно. Ну и по мнению супруги вариантов замены нет. Как говорится «мнение редакции может не совпадать с мнением автора», так что мне подсказывать на чтоб поменять точно не нужно, у самого длинный список. Но всегда можно обсудить достоинства и недостатки конкретных машин. Ну и наверное можно пожелать всем любить автомобили так, чтобы своя всегда была самой лучшей.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра suzuki sx4 2012

Отличный автомобиль! Катаю сейчас такой. Сделан очень качественно. За покраску тоже негодую. Закатал морду всю в плёнку, плюс полоса на крышу, плюс пороги, плюс полоска на задней бампер. Связка мотор/коробка настроены великолепно. Выбирал много из чего. СХ-5 победила всех. Соотношение цена/качество великолепное. Есть автомобили лучше, но и ценник там сильно лучше.

Из перечисленных недостатков маленький бак удивил. Точно 40? Конечно не удобно. На полном приводе хотя бы 60 просятся.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector