Mazda cx 5 kia sportage nissan qashqai

Nissan Qashqai New vs Mazda CX-5

Диодные и очень красивые задние фонари
LED ДХО + билед ближний/дальний

Вроде как оптитронная приборка (но могу ошибаться) но центарльный бортовик в колодцах очень хорош как по исполнению так и по функционалу (оч понравились гарфики расхода последних поездок, которые автоматом показываются после выключения зажигания)
Чуть лучше шумка (четче заметно на высоких оборотах двигателя) Я бы отнес скорее к полуплюсам так как эта оценка очень субъективна и разница не существенна в целом.
Подвеска тоже чуть комфортнее (Но тут я совсем необъективен у меня R20, а на тестовом кашкае были R17 ) Но вспоминая свои зимнии мягкие норд фрост 100, очень схожи впечатления. Тоже полуплюс.
Полуплюс за нетупую педаль газа.

Машинка маленькая: низкая и короткая. Схожа по размерам с Х1 и Q3 (а сзади даже просматривается Q3 в дизайне)
Ткань на сидениях и сами сидения как передние так и задние (Задний диван вообще я назвал «Логановским») В коже поприятнее и в общем-то хорошо)
Расход (После поездки 18.5л было, причем средний был именно такой за последние несколько поездок) При таком темпе езды на СХ-5, правда 2WD я думаю был бы расход 13.5л
Отсюда еще один минус или полуминус — отсутствие i-stop (Вроде как есть на дизельных версиях)
Задние дверки какие-то очень легкие и при закрытии какие-то чувства смешанные.
Динамика. Ощущение меньшего чем на мазде ускорения присутствуют.
Полуминус по управляемости. Мазда острее и точнее.
Полуминус за очень легкую педаль газа. Хотя реакция получше — менее задумчивая чем на СХ-5
Интерьеры в целом добротно сделаны и там и там.

В общем машинки очень похожи и я даже подумал, что если закрыть мне глаза, то я не сразу смогу определить где я еду, в СХ-5 или в Кашкае)

Машинка понравилась и в целом я бы поставил знак равенства и выбирать нужно то, что ближе по духу)

P.S: Если мне дать второй шанс на покупку СХ-5 и в этот момент был бы уже новый Кашик, то я бы крепко задумался. Но расход, динамика и размеры наверное взяли бы свое))​

Admin

Администратор

Ну а по мне, честно скажу что мазда мне внешностью особо никогда не нравилась, и то что CX-5 проигрывает по внешности это однозначно, по динамике ХЗ. мазда оч резвая. но тут надо какое то время на обеих поездить чтобы понять. по габаритам конечно поменьше, но это спорный фактор. подвеска по мне одинаковая, а вот шумка реально лучше в кашкае. Ай-стоп конечно очень классная функция, в европе на старом кашкае ездил с этой фичей, мне очень экономило топливо. могли бы ниссановцы во все комплектации её как мазда поставить.

Читайте также:  Сборка kia sportage 2010

Admin

Администратор

mcm

Новенький

Доброго времени суток, в данный момент задумываюсь о смене авто и тоже рассматриваю именно эти 2 машинки. добавлю от себя плюсы и минусы, схожих на мой взгляд комплектаций
Кашкай 1157т.р. и Мазда 1220т.р. (обе версии с полным приводом)

Плюсы за кашкай
+Цена 1157т против 1220т
+ручка управления полным приводом (передний, авто, полный постоянно)
+датчик света, дождя (в мазде они есть в комплектации за 1120т с передним приводом и в максималке)
+зеркало с автозатемнением (в мазде они есть в комплектации за 1120т с передним приводом и в максималке)
+камера заднего вида c омывателем (в мазде в максималке)
+дисплей 7 дюймов против 6 (точно не помню в мазде но в кашкае явно лучше и сам дисплей и расположение удобнее)
+светодиодные ходовые огни
+Электрический обогрев лобового стекла
+дефлектора для задних пассажиров

Плюсы за Мазду
+багажник 503 cx-5 (по паспорту 403 но нисан как я понял меряет до потолка, а мазда до шторки, в мазде на много явно больше) против 430 кашкай
+багажник открывается 3 секции 40/20/40 (такое видел только в ВМВ)
+механизм складывания задних сидений «каракури»  (такого нет ни у кого кроме мазды, очень удобно)
+дорожный просвет мазды 21, у нисана 20 см.
+запуск двигателя с кнопки (в нисане только в максималке, могу ошибаться, поправьте если есть)
+расход мазда город 8,2 по паспорту 9-10 по отзывам (кашкай 11-16 смешанный по обзорам из интернетов) явное преимущество мазды
+как уже писал автор динамика, мазда в фаворитах

Прозьба к автору фотографии, если есть возможность выложить ещё фотографий, где они рядом, заранее спасибо

Admin

Администратор

mcm,
На счет фото может быть завтра, около работы часто паркуюсь с маздой, может пофоткаю.
Теперь по пунктам
Мазда обещали сделать светодиоды (сх-7 уже на них, скоро рестайл 5 будет)
Сиденья у мазды вроде как и у нас складываются, но могу ошибаться
Мазда порядком повыше, 250 просвет по паспорту
Мазда по расходу выигрывает, все же новые движки у них отличные
Что за дефлектора для задних пассажиров у ниссана? что-то я ничего такого не видел)

mcm

Новенький

mcm,
На счет фото может быть завтра, около работы часто паркуюсь с маздой, может пофоткаю.
Теперь по пунктам
Мазда обещали сделать светодиоды (сх-7 уже на них, скоро рестайл 5 будет)
Сиденья у мазды вроде как и у нас складываются, но могу ошибаться
Мазда порядком повыше, 250 просвет по паспорту
Мазда по расходу выигрывает, все же новые движки у них отличные
Что за дефлектора для задних пассажиров у ниссана? что-то я ничего такого не видел)

Читайте также:  Прокладка впускного коллектора nissan qashqai j10

1. Не слышал о рестайлинге мазды, вроде был небольшой в начала 2014. Это точная информация и когда он будет?
2. Как в кашкае сиденья только в комплектации за 995т., в остальных 40/20/40
3. Мазда по паспорту 21, с офф сайта
4. Про расход всё ясно, да
5. дефлектора у кашкая, может не во всех комплектациях, вот смотрите обзор

в России и Украине там дифлектора обдува для задних пассажиров, в Европе там кармашек. У мазды ни того не другого

Admin

Администратор

Admin

Администратор

Анна

Новенький

Ну а по мне, честно скажу что мазда мне внешностью особо никогда не нравилась, и то что CX-5 проигрывает по внешности это однозначно

Вот-вот. Я тоже отказалась от Мазды из-за внешнего вида (особенно сзади), ну и цена у неё выше Кашкая. Камера заднего вида есть (для меня это важно), но совсем уж в дорогой комплектации..
Порадовала в Мазде СХ-5 одна мелочь — в багажнике есть рычаги для складывания задних сидений (не нужно это делать из салона)

bulatsan84

Эксперт

Анна

Новенький

Оооо. Это существенный минус. Хотя, например, мой папа ездит в другой город из-за дилера, но ему иногда по работе нужно туда, так что вроде как по пути.
А если бы был дилер, вы бы остановились на Мазде?

bulatsan84

Эксперт

Оооо. Это существенный минус. Хотя, например, мой папа ездит в другой город из-за дилера, но ему иногда по работе нужно туда, так что вроде как по пути.
А если бы был дилер, вы бы остановились на Мазде?

Я даже ее не рассматривал. Смотрел только kia sportage , hyundai ix35, ford kuga. Rav4 сразу отпал из-за внешнего вида

Admin

Администратор

Я даже ее не рассматривал. Смотрел только kia sportage , hyundai ix35, ford kuga. Rav4 сразу отпал из-за внешнего вида

Юрий

Новенький

Всем привет! В связи с обновлением машины, стал вопрос , что выбрать. Хотелось, чтобы был динамичный кроссовер. Поэтому начал с Mazda CX-5, с двигателем 2,5. Машина супер, клиренс большой, лёгкая, двигатель с выдающимися параметрами, ценник более-менее приемлемый. Есть некоторые огрехи в мультимедии, да и по шумке народ жалуется. Уже собрался брать, но семья запротестовала, не удобные задние сидения, особенно для дальней дороги. Начались срочные поиски другого SUV. Корейцев не очень хотел (сейчас Kia Cerato первого выпуска — хотя к ней нареканий нету), стал смотреть Кугу с двигателем 2,5 — 150 л.с. — менеджеры говорят, что там 172 лошади, не тестил — нету на тестдрайве, не понравилась сборка Н.Челнов, на салонной машине уже резинки отходят (отрываются) может единичный брак (. ), затем смотрел CR-V с двигателем 2,4 — всё хорошо, очень продуманная и удобная машина, только почему — то с двигателем в 190 лошадей, разгон до сотни за 10,5 (кажется, так ещё менеджер говорил), да и ценник под 1,5 млн. руб.+ настойчивое, навязчивое поведение главного менеджера который не мог найти серебристый CR-V даже в Финляндии. Q3 и Тигуан отошли из-за турбины (да и цена первого кусается, а второй очень уж древне выглядит), вот и дошел черед смотреть Кашкай. Задний диван семья одобрила, динамика судя по характеристикам (двигатель 2,0) достойная, выглядит симпатично, цена приемлемая. Единственное, что огорчило — это отсутствие возможности вносить изменения в комплектацию машины. Выбрал SE+, 2WD, версия с панорамной крышей сразу в минус идёт, жаль что на выбранном авто нет реллингов, да и замочная скважина запуска двигателя сделана так топорно, что даже на советских машинах выполнена лучше.

Читайте также:  Перестал работать кондиционер suzuki grand vitara

Admin

Администратор

Всем привет! В связи с обновлением машины, стал вопрос , что выбрать. Хотелось, чтобы был динамичный кроссовер. Поэтому начал с Mazda CX-5, с двигателем 2,5. Машина супер, клиренс большой, лёгкая, двигатель с выдающимися параметрами, ценник более-менее приемлемый. Есть некоторые огрехи в мультимедии, да и по шумке народ жалуется. Уже собрался брать, но семья запротестовала, не удобные задние сидения, особенно для дальней дороги. Начались срочные поиски другого SUV. Корейцев не очень хотел (сейчас Kia Cerato первого выпуска — хотя к ней нареканий нету), стал смотреть Кугу с двигателем 2,5 — 150 л.с. — менеджеры говорят, что там 172 лошади, не тестил — нету на тестдрайве, не понравилась сборка Н.Челнов, на салонной машине уже резинки отходят (отрываются) может единичный брак (. ), затем смотрел CR-V с двигателем 2,4 — всё хорошо, очень продуманная и удобная машина, только почему — то с двигателем в 190 лошадей, разгон до сотни за 10,5 (кажется, так ещё менеджер говорил), да и ценник под 1,5 млн. руб.+ настойчивое, навязчивое поведение главного менеджера который не мог найти серебристый CR-V даже в Финляндии. Q3 и Тигуан отошли из-за турбины (да и цена первого кусается, а второй очень уж древне выглядит), вот и дошел черед смотреть Кашкай. Задний диван семья одобрила, динамика судя по характеристикам (двигатель 2,0) достойная, выглядит симпатично, цена приемлемая. Единственное, что огорчило — это отсутствие возможности вносить изменения в комплектацию машины. Выбрал SE+, 2WD, версия с панорамной крышей сразу в минус идёт, жаль что на выбранном авто нет реллингов, да и замочная скважина запуска двигателя сделана так топорно, что даже на советских машинах выполнена лучше.

Да) личинка замка выполнена топорно , но ее не видео все равно, панорама в российском климате сомнительное удовольствие, так как всегда грязная, а вот динамика реально отличная, но и огрех в машине достаточно, выбор только за вами)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector