По итогам 2016 года Mazda CX-5 входит в первую 30-ку самых продаваемых в России новых авто. Это очень неплохой результат, свидетельствующий о популярности модели среди россиян. Спрос подтверждают и многочисленные отзывы владельцев Мазда СХ-5.
«За свои 8 лет водительского стажа был владельцем двух автомобилей – Kia Rio и Chevrolet Cruze: обе машины были куплены мною в салоне, то есть новыми. Именно поэтому, когда пришло время сменить транспортное средство, на рассмотрение б/у вариантов даже не тратил времени.
Изначально кроссовер не хотел: дачи нет, живу и работаю в городе. Однако друзья-автомобилисты нахваливали кроссоверы, и так получилось, что рядом с работой оказался именно салон Mazda, куда я и заглянул в один из обеденных перерывов. «Пятерка» влюбила меня в себя с первого взгляда, а любовь эту усилила солидная 200-тысячная скидка, предложенная менеджером. Придя домой и просмотрев Мазда СХ-5 отзывы, убедился, что больше причин для сомнений не осталось, и на следующий день пошел вносить залог.
Уж коли я созрел до кроссовера, то решил брать и полный привод. Тест-драйв показал, что 2,5-литровый двигатель для этой модели предпочтительнее, хотя и влечет за собой удорожание больше чем на 100 тысяч рублей.
С комплектациями, конечно, намудрили. Например, если вы выбираете тканевый салон, то заводские парктроники и камера становятся недоступны – эти опции идут с завода только в наборе с кожаным салоном. Конечно, всё это можно поставить потом, но это будет уже не совсем то. В любом случае, от кожи всё равно отказался, ибо дороговато.
Мотор порадовал: недаром свежие отзывы, найденные перед покупкой, рекомендовали как раз этот силовой агрегат, а не 2,0-литровый. Едет отлично вне зависимости от количества пассажиров в салоне. К коробке тоже нет претензий – переключается незаметно. Фары хорошие, но их нужно регулировать, поскольку на заводе их настраивают слишком низко.
Огромный плюс – это полный привод: зимой чувствуешь себя как в танке, так как ни одна даже самая крутая ледяная горка не может стать помехой.
Но есть и проблемы, а именно крайне непродуманный климат-контроль: в салоне либо жуткая духота, либо холод. Как ни пытался настроить направление потоков, летом всё время сильно дует в правое ухо, из-за чего несколько раз простужался.
По надежности претензий пока нет».
Геннадий (опыт эксплуатации Mazda CX-5 — 1.5 года).
«На данный момент являюсь владельцем Мазды вот уже 5 месяцев. За это время успел понять и минусы модели, и её достоинства. На плюсах останавливаться не хочу, поскольку восторженными воплями преисполнены практически все Мазда СХ-5 2017 отзывы владельцев. Я хочу обратить внимание на недостатки.
- Много где видел, что, мол, по сравнению с предыдущей версией, была значительно доработана шумоизоляция. Но я бы так не сказал, потому что шум, раздающийся из-под арок и со стороны днища, просто угнетает! Узнавал, что переделка шумоизоляции обойдется примерно в 30 тысяч, но пока на такие траты не готов.
- Когда брал авто, прельщало наличие 9 динамиков – предвкушал, что буду наслаждаться отменным звуком. Какое же разочарование меня ждало, когда я понял, что отсутствуют настройки эквалайзера, а рекламируемая менеджерами салона функция подавления шума оказалась абсолютной ерундой.
- Неудачное расположение подлокотника между сиденьями – он где-то сзади, а не сбоку. Получается, что если кладешь на него руку, то только наполовину. Да еще и ширины его недостаточно.
- Серебряный цвет окантовки воздуховодов отражается в стекле в любую погоду.
Больше серьезных недоработок не обнаружил».
Роман (опыт эксплуатации Mazda CX-5 — 5 месяцев).
«Когда ищешь новый автомобиль, хочется заплатить деньги за что-то по-настоящему качественное, о чем потом не будешь жалеть. Поэтому всегда изучаешь мнение других людей, готовых поделиться опытом эксплуатации. Не стали исключением и Mazda CX-5 отзывы владельцев, коих я перелопатил немало, прежде чем принял окончательное решение.
Вообще, выбор стоял между Маздой и Тигуаном, который неплохо выглядел в видео-обзорах. Однако вживую машина полностью разочаровала меня, показавшись какой-то бездушной и незапоминающейся.
Проехал 10 тысяч км. Езжу в обычном режиме, спортивный пока не пробовал: зачем, ведь ни с кем не гоняюсь, а динамики и так хватает. Расход около 10 литров, если верить компьютеру, заправляю исключительно 95-й бензин.
В принципе, я примерно представлял, что беру — отзывы Mazda CX-5 2017 предоставили прекрасную возможность детально изучить авто. Высокий клиренс, «шумка» среднего качества, быстрое головное устройство (только вот видео не поддерживает – странно, XXI век всё же на дворе).
Еще не понравилось, что нет очень полезных опций, а именно:
- автоматического складывания зеркал;
- автоматической блокировки дверей.
Хотя в блоке управления они присутствуют, но производитель, по всей видимости, решил, что и без них нормально будет. Можно подключить самостоятельно, но пока нет времени возиться с этим.
В целом, машина достойная, своих денег стоит».
Иосиф (опыт эксплуатации Mazda CX-5 — 6 месяцев).
«В начале весны купил CX-5. Этому предшествовал непростой и небыстрый процесс выбора, на котором не хочу останавливаться, т. к. каждый выбирает по-своему, исходя из своих критериев. Сделать выбор помогли Мазда СХ-5 отзывы владельцев, в которых упоминалось основное достоинство модели — надежность, что для меня является определяющим фактором.
Начну с салона. Если сидеть вчетвером, то нормально, но без избытка места. Пятерым уже будет тесно. Водительское кресло регулируется по высоте, настраивается поясничный подпор, но вот длина подушки всё же немного коротковата. С другой стороны, за свою водительскую практику (стаж составляет 25 лет) еще ни разу не встречал идеального кресла, в котором не уставала бы спина. Но, возможно, это всё субъективно, ибо, читая Мазда СХ-5 2017 отзывы, жалоб на сиденья не заметил. Тут еще такой момент, что на ощущение комфорта будет влиять телосложение сидящего.
Обивка – тканевая, езжу уже больше года, пока материал не протерся. Сначала думал брать в коже, но сидеть неудобно. Менеджер в салоне сказал, что многие люди, оставившие Mazda CX-5 отзывы, говорили то же самое: яркое доказательство тому, что далеко не всегда дороже – это лучше.
Передние сиденья с функцией обогрева, причем, нажав на кнопку включения один раз, получаешь самый сильный температурный режим. Чтобы получить слабый нагрев, нужно нажать три раза, но всё равно печёт так, что мало не покажется.
Заднее сиденье разделено на 3 секции, каждая из которых складывается по отдельности. Это очень удобно, потому что можно сложить только среднюю секцию, положив в багажник что-нибудь длинное типа лыж, а по бокам всё равно будут сидеть пассажиры, не испытывая дискомфорта. Наклон спинок задних сидений не регулируется, но вроде и так удобно (по крайней мере, никто из тех, кто со мной ездил, не жаловался).
Руль обтянут кожей, на нем расположены кнопки управления магнитолой, климат- и круиз-контролем. Нареканий нет, очень всё удобно и продуманно.
Подлокотник носит, скорее, декоративную функцию, нежели практическую, так как находится довольно низко и сильно сзади. Изменить его положение нельзя.
На этом всё. Рад, что сделал выбор в пользу Мазды. Японцы не подвели».
Михаил (опыт эксплуатации Mazda CX-5 — 1.5 года).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.